Домашнее задание для 1-11 классов
на период с 16 по 20 января 2017 года.
1 класс
| Предмет
| Задание
| Учитель
| Математика
| Стр. 16 – 19 – устно решать примеры, задачи
| Кольченко Л. Н.
| Литературное чтение
| Стр. 38 – 49 – читать
| Кольченко Л. Н.
| Русский язык
| В «Прописях» стр. 20 – 24, письменно
| Кольченко Л. Н.
| Английский язык
| Повторить алфавит и звуки
|
| Окружающий мир
| Стр. 76 – 87, прочитать
| Кольченко Л. Н.
| 2 класс
| Математика
| Стр 88 №3,4,7;стр 89 №1,2; стр 90 №8; стр 91
№11,15; стр 92 №16,17,21; стр 93 №26, 28,29.
| Гадецкая Т. В.
| Литературное чтение
| Внеклассное чтение
| Гадецкая Т. В.
| Русский язык
| Упр 196,201,202,204,205,206,208. Стр 128-письм.
| Гадецкая Т. В.
| Английский язык
| упр.1 с.74 - учить части тела; с.76 - правило в синем прямоугольнике выписать в тетрадь и выучить; упр.2, с.76 учить слова (письменно, на диктант); упр.3, с.76 - списать, вставляя нужную форму слова; упр. 4, с.76 - прочитать, обращая внимание на выделенные буквы (одна буква - разные звуки); упр.5, с.76 - читать, выписать слова в соответствующие колонки; упр.6, с.76 - чит., перев., списать, вставляя пропущенные слова.
| Сошевская Н. Ю.
Чурилова Л. И.
Стукалова М. И.
| Окружающий мир
| Стр 108 -139 читать
| Гадецкая Т. В.
| 3 класс
| Английский язык
| - завести новую тетрадь,
- ex.1 p.78 – выделенные красным цветом слова выписать в словарь и выучить;
- p. 85 – читать, переводить, выделенные слова выписать и выучить;
- р.90-91 – читать, переводить.
| Сошевская Н.Ю.
| Русский язык
| Повторить словарные слова.
Стр. 132, 134, 136,138 выучить правила. Упражнения 259,262,267,268,270,272
| Велитченко Ю. И.
| Математика
| Учить таблицу умножения и деления вразброс.
стр. 4, номер 2,3,4,6
| Велитченко Ю. И.
| Окружающий мир
| стр. 138-153 читать, пересказывать, отвечать на вопросы
| Велитченко Ю. И.
| Литературное чтение
| стр. 4-24, читать, пересказывать, отвечать на вопросы
| Велитченко Ю. И.
| Укр язык
| стр. 57,61,64 выуч. правила, стр. 57, упр.№162,164; стр. 59, № 167,стр.61 №172, стр. 64 упр.№177(устно) 182,184(письменно)
| Велитченко Ю. И.
| Укр. чт.
| стр. 113-120 выразительно читать,отвечать на вопросы. Любое стихотворение Т.Г. Шевченко (по-желанию) выучить наизусть
| Велитченко Ю. И.
| 4 класс
| Английский язык
| - завести новую тетрадь,
- р. 81, 83 – читать, переводить
- WL 8-9 (в конце учебника) – 6 модуль – слова, выделенные черным цветом, выписать в словарь
| Сошевская Н.Ю.
| Математика
| Задание 1.
А) Запиши числа:
- триста восемь тысяч девятьсот девять;
- восемьсот семьдесят семь тысяч сто пятьдесят;
- пятьсот пять тысяч триста пятьдесят пять;
- сто тысяч сто.
Б) * Увеличь каждое число на 18 сотен. Запиши полученные числа в порядке убывания.
Задание 2.
Сравни и поставь знаки <, >, = так, чтобы получились верные равенства или неравенства.
11 200 м * 11 км 200 м 40 м * 4 дм 75 090 кг * 750 т 90 кг
Задание 3.
А) Вычисли.
12 ∙ 30 + 17 370 – 991 507 ∙ 4 – 306 ∙ 7 17 6 ∙ 2 + 756 : 4 – 300 : 30
Задание 4.
Укажи порядок действия:
a : b - c ∙ d + k ∙ m : n
Задание 5.
А) Составь и запиши краткую запись. Запиши решение задачи и ответ.
В магазине продали 3 мужских зонта по 800 р. и 6 женских, получив за все зонты 7 800 р. Найди цену женского зонта.
Задание 6.
Реши геометрическую задачу.
Начерти прямоугольник у которого длина равна 3 см, а площадь равна 18 см2. Вычисли периметр этого прямоугольника.
Задание 7.
А) Запиши числа:
- четыреста шестьдесят пять тысяч двести шестьдесят;
- шестьсот сорок четыре тысячи триста одиннадцать;
- двести две тысячи двести три;
- восемнадцать тысяч восемнадцать.
Б) * Увеличь каждое число на 19 сотен. Запиши полученные числа в порядке возрастания.
Задание 8.
Сравни и поставь знаки <, >, = так, чтобы получились верные равенства или неравенства.
22 110 м * 2 км 211 м 900 м * 90 дм 80 т 8 ц * 8008 ц
Задание 9.
А) Вычисли.
16 ∙ 20 + 13 250 – 6 992 908 ∙ 3 – 204 ∙ 6 125 ∙ 3 + 894 : 6 – 30 ∙ 10 Задание 10.
Укажи порядок действия: a : (b - c) ∙ d + k ∙ (m : n)
Задание 11.
А) Составь и запиши краткую запись. Запиши решение задачи и ответ.
Покупатель купил 4 коробки зефира по 400 г в каждой и 7 коробок пастилы. Вся его покупка весит 5 800 г. Сколько весит коробка пастилы?
Задание 12.
Реши геометрическую задачу.
Начерти прямоугольник у которого ширина равна 3 см, а площадь 24 см2. Вычисли периметр этого прямоугольника
| Алексеенко М. А.
| Русский язык
| 1.Выпиши из предложения все существительные. Обозначь окончания. Укажи число, род, склонение, падеж выписанных слов.
Быстрой тенью мелькала по стволам белка.
2.Найди в тексте и выпиши имя прилагательное в форме множественного числа родительного падежа.
Утреннее солнце медленно поднимается из-за стены дальнего леса. Его жаркие лучи ещё не коснулись вершин тёмных елей.
3*. Отметь «х» словосочетания, в которых местоимения употреблены вместо прилагательных.
1. □ кататься с ними
2. □ мой брат
3. □ свой учебник
4. □ подарить тебе
5. □ наш праздник
4. В каждой группе слов подчеркни глаголы.
1. белый, белеть, побелка, побелеть, белизна, побелить
2. ходьба, переходить, похожий, проходить, проход, заходить
3.свет, светить, светлый, осветить, подсвечник, посветить
5. К данным словам подбери однокоренные глаголы в неопределённой форме.
победа -
мечта -
встреча -
жёлтый -
6*. Запиши начальную форму данных глаголов.
1.повторяю, повторяешь, повторяем, повторяют -
2.решаем, решаешь, решаете, решают -
Слова для справок: повторять, повторить, решить, решать.
7. Проверь характеристику предложения. Если есть ошибки, письменно исправь их.
Ученики долго репетировали и хорошо подготовились у концерту. (Побудительное, восклицательное, грамматическая основа ученики репетировали, распространённое, однородных членов нет).
8. Отметь «х» слова, на конце которых нужно писать ь.
1. □ съеш…
2. □ зажеч…
3. □ карандаш…
4. □ лож…
5. □ ключ…
9. Прочитай предложения, расставь пропущенные запятые.
Старое дерево скрипит но не ломается.
Печаль человека не украсит а состарит.
Правда в огне не горит в воде не тонет.
19. Отметь «х» раздельные написания.
1. □ (за)кладка
2. □ (за)поворотом
3. □ (не)находить
4. □ (за)летать
5. □ (не)навидеть
11. Впиши недостающие окончания.
на лошадк… - на лошад…
в кроват… - в кроватк…
о морковк… - о морков…
12. Отметь «х» глаголы, в которых пропущена буква е.
1. □ готов…м
2. □ жела…м
3. □ дыш…м
4. □ рису…м
5. □чита…м
13*. Запиши слова в таблицу в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.
надрезать, прут, от боли, страна, гриб, подумать, румяное (яблоко), подкупить, пишет
Орфограммы
|
|
| В приставке
| В корне
| В окончании
| _____________________
_____________________
_____________________
| _____________________
_____________________
_____________________
| _____________________
_____________________
_____________________
|
14. Прочитай текст. Отметь «х» предложение в котором правильно высказана основная мысль текста. Придумай и запиши заголовок.
________________________________________________
Кто самый прожорливый в природе? Хочется ответить: лев или волк. Кто-то подумает: птицы. Ведь ими съедается за день столько, сколько весят они сами. Трудно догадаться, что самое прожорливое существо на свете – стрекоза. За два часа она может съесть сорок мошек и комаров. Стрекоза величиной со льва съедала бы целую корову в один присест! Поэтому проводит она весь день на охоте, ей трудно насытиться. Теперь можно представить, сколько вредных насекомых уничтожается стрекозой.
1.□ У животных разный аппетит.
2.□ Стрекоза – самое прожорливое животное в природе.
3.□ Стрекозе трудно прокормиться.
15. Заполни пропуски, выбрав подходящее слово в скобках.
Бабушка приготовила ________________________________(сытый, сытный) обед.
Рыжий _____________________ (соседский, соседний) кот любит лакомиться сметаной.
Кремль был обнесён высокими __________________________(каменными, каменистыми) стенами.
| Алексеенко М. А.
| 5 класс
| Английский язык
| Модуль 6 (выпис. слова), стр. 57 – 61 – читать, переводить
|
| Французский язык
| р.92 грамматика р.92 №15 письменно №16 устно р.94 текст читать переводить
| Харченко Е. Н.
| Всеобщая история
| § 26,27, 29, 30, 31,32 – отвечать на вопросы в конце параграфа, выписать понятия.
| Коробцов А.В.
| Немецкий язык
| Стр.63,65 - выписать в словарь слова с переводом, выучить.
Стр.69, № 5 прочитать, дополнить текст информацией из таблицы, перевести.
| Тыняная И. А.
| Русский язык
| Повторить теоретический материал по теме «Морфемика» (§70-74, 76, 77).
Выписать в справочник определения: морфемика, морфема, корень, суффикс, приставка, окончание, основа, однокоренные слова.
В помощь: https://www.youtube.com/watch?v=EOZgh4RStpw
https://www.youtube.com/watch?v=8dY9JEzDm0U
https://www.youtube.com/watch?v=zaLlnw-CpH8
https://www.youtube.com/watch?v=O4WlBmq3mJM
https://www.youtube.com/watch?v=vSvwAdfczjE
Выполнить письменно задания:
1. Выберите слова, имеющие нулевое окончание. Город, синий, завтра, лепесток, столица, окно, тетрадь, гулял.
2. Выделите окончания Догонишь, великоватый, догадка, пятиэтажный, спорттовары.
3. Выберите пары слов, в которых представлены формы одного и того же слова. 1) Приказ – приказать, 2) отважный – отважного, 3) играл – играть, 4) бумага – бумажный, 5) ученик – ученица, 6) сильный – сильное.
4. Выберите пары слов, в которых представлены однокоренные слова. 1) Ягода – ягоды, 2) строить – строитель, 3) красный – красное, 4) окно – подоконник, 5) стол – стола, 6) смешной – смешить.
5. Выделите корень Везти, ленивый, угадать, хвастливый, хвостатый, грачонок.
6. Выберите строчки, в которых записаны однокоренные слова. 1) Cтроитель, постройка; 2) читать, читал; 3) поговорить, разговорный; 4) придирчивый, придирчивого; 5) отказаться, отказ.
7. Выберите в каждой строчке однокоренные слова. 1. Гореть, угорать, гора. 2. Наводнение, водичка, водитель. 3. Море, морщины, морской. 4. Вода, водить, водник. 5. Угол, уголь, уголок.
8. Обозначьте приставки Учить – выучить, изучить, доучить, заучить, недоучить, проучить.
9. Образуйте слова с уменьшительно-ласкательным значением, используя суффиксы -ушк-, -к-, -ок, -ышк-, -ёк, -ик.
Рыба, дед, дуб, ключ, солнце, зверь
10. Образуйте слова, обозначающие людей по роду занятий, с суффиксами -тель, -чик, -ист, -ник. Пример: танк – танкист.
Футбол, лес, грузить, воспитать, флейта
| Зеленская Н.А.
| Русская литература
| Прочитать рассказ Чехова «Хирургия», уметь пересказывать.
Прочитать рассказ Л.Н. Толстого «Кавказский пленник».
Ознакомиться с материалом по ссылке
http://www.literaturus.ru/p/blog-page_57.html
| Зеленская Н. А.
| 6 класс
| Французский язык
| р.87 рассказ выучить р.92 диалог р. 93-94 устно
| Харченко Е. Н.
| Немецкий язык
| Стр.73,76,79 - выписать в словарь слова с переводом, выучить.
Стр.79-80, № 6 - читать, переводить, № 7- читать.
Стр. 81, №6 - письменно.
| Тыняная И. А.
| Русский язык
| $ 62 – упр. 356, 357 (письм.)
$ 63 – упр. 362 (устно)
$ 63 – упр. 363 (письм.)
$ 64 – упр. 370 (письм.)
$ 65 – упр. 376 (письм.)
$ 66 – упр. 380 (письм.)
Повторение – вопросы устно упр. 388 (письм.)
| Будзеева Л.П.
| Русская литература
| Подготовиться к литературному диктанту по сказу Лескова «Левша».
Прочитать рассказы Чехова «Толстый и тонкий», «Хамелеон», «Лошадиная фамилия», подготовить подробный пересказ.
Написать сочинение на тему «Мой любимый рассказ Чехова»
| Зеленская Н. А.
| 7 – А класс
| Английский язык
| Составить краткий рассказ «Проблемы окружающей среды»
|
| Французский язык
| рассказывать р.62 слова в словарь, р.58-59 текст читать переводить
| Харченко Е. Н.
| Всеобщая история
| § 15 – отвечать на вопросы. Стр. 147 - № 1,5 письменно (под знаком ?)
| Коробцов А.В.
| Немецкий язык
| Стр.114, № 8 - выписать в словарь слова с переводом, выучить.
Стр.116, №1а - читать, переводить, № 1d - устно.
Стр.132, № 1 - письменно, перевести устно.
| Тыняная И. А.
| 7 – Б класс
| Английский язык
| Составить краткий рассказ «Проблемы окружающей среды»
|
| Французский язык
| рассказывать р.62 слова в словарь, р.58-59 текст читать переводить
| Харченко Е. Н.
| Всеобщая история
| § 15 – отвечать на вопросы. Стр. 147 - № 1,5 письменно (под знаком ?)
| Коробцов А.В.
| Немецкий язык
| Стр.114, № 8 - выписать в словарь слова с переводом, выучить.
Стр.116, №1а - читать, переводить, № 1d - устно.
Стр.132, № 1 - письменно, перевести устно.
| Тыняная И. А.
| Алгебра
| Изучить п. 25, 26. Выполнить в тетрадях № 587, 588, 605, 615, 620, дополн. № 630
| Рехколайнен Л.Г.
| Геометрия
| Изучить п. 24, 25. Выполнить № 186, 187, 189, допл. № 193
| Рехколайнен Л.Г.
| 8 класс
| Английский язык
| Модуль 4 А, 4 В (выпис. и выучить слова), составить краткий рассказ «Компьютеры в моей жизни» (12 – 14 предл.)
|
| Французский язык
| р.155-156 рассказы знать, повторить спорт, 5 предложений Si…pres, f s
| Харченко Е. Н.
| Немецкий язык
| По учебнику Н. Бассай:
Стр.96,100,102 - выписать в словарь слова с переводом, выучить.
Стр. 100, № 4 - читать, переводить.
Стр. 101, № 5 - письменно.
| Тыняная И. А.
| Русская литература
| Ознакомиться с биографией Николая Васильевича Гоголя.
Прочитать, уметь пересказывать комедию Гоголя «Ревизор» и повесть «Шинель».
Проработать цитаты по тексту комедии: http://www.literaturus.ru/2015/09/citaty-komedija-revizor-aforizmy-krylatye-vyrazhenija-frazy.html
Ознакомиться с кратким анализом произведения: http://www.literaturus.ru/2016/07/analiz-komedija-revizor-gogol.html
Дополнительные материалы:
https://www.youtube.com/watch?v=kJH71MKYdSw
https://www.youtube.com/watch?v=LPTQK3qqqZk
https://www.youtube.com/watch?v=gEnQ-LqAbVE
https://www.youtube.com/watch?v=YYXAlAHW9TU
| Зеленская Н. А.
| Русский язык
| Изучить по учебнику тему «Однородные члены предложения с разными видами связи и знаки препинания при них»
В помощь видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=fdOFKudqvaQ
Проработать (письменно) практические задания.
Задание 1.
Данные предложения распространите с помощью однородных членов, объясните знаки препинания.
1.Я рано встаю. 2.Маленькие улочки были пусты. 3.Ветви деревьев наклонились ко мне. 4.Высокий человек в свитере стоял в коридоре вагона.
Задание 2.
Соедините данные однородные члены различными союзами попарно (И; НЕ ТОЛЬКО, НО И; КАК…, ТАК И)
1.Геологов не пугали морозы, тайга, непроходимые болота, вьюги, встречи с дикими животными. 2.Я люблю математику, физику, художественную литературу, живопись, театр. 3.Москва богата театрами, музеями, стадионами, парками, кинотеатрами, выставками.
Задание 3.
Спишите предложения. Чем являются в них одинаковые сочетания слов?
Нашей кошке не нравится ни рыба ни мясо. О безынициативном человеке обычно говорят ни рыба ни мясо.
Задание 4.
Спишите, расставляя знаки препинания.
Этих слов нельзя забывать ни в пути ни в беде ни в огне. А волны и стонут и плещут и плещут о борт корабля. Весна в этом году выдалась ровная и дружная тёплая и стремительная. В нашем лесу растут как берёзы так и сосны. В школе мы изучаем не только точные но и гуманитарные науки. Снег уже выпал однако сразу растаял. Ты слушал да ничего не понял. Ты слушай внимательно да выполняй задание очень точно. В лесу было хорошо тихо прозрачно и вольно. И берег и вода и туча всё сливалось в непроницаемый мрак. Пароход не останавливался в крупных волжских городах Самаре, Нижнем Новгороде и Ульяновске. Крупнейшие современные учёные Сахаров Лихачёв Капица сделали много научных открытий. И учащиеся, и учителя, и другие работники школы трудятся на пришкольном участке. Русские писатели А. Пушкин М. Лермонтов и А. Фет любили писать о красоте родного края. Овощи картофель морковь капуста и свёкла составляющие нашего школьного меню. Ирина и Лена Иван и Сергей мои лучшие друзья.
| Зеленская Н. А.
| Алгебра
| § 21,22 изучить. № 518, 521, 523, 534, 536, 539.
| Рехколайнен Л. Г.
| Геометрия
| §59-61 № 537, 550, 552. Дополнительно 554.
| Рехколайнен Л. Г.
| 9 класс
| Английский язык
| Модуль 5 А, 5 В (выпис. и выучить слова), составить краткий рассказ «Виды путешествий»
|
| Французский язык
| р.44 текст р.45 № 2-3 устно р.54 словарь р.65 №9-10 письменно
| Харченко Е. Н.
| Всеобщая история
| 1) стр. 51-55 – выписать мирные договора после Первой Мировой войны, по плану:
Дата принятия, название
Государства, подписавшие договор
Основное содержание
2) Что такое Лига Наций? В чем заключалась ее роль в послевоенном урегулировании?
| Коробцов А.В.
| Немецкий язык
| Стр.84-87 - выписать в словарь слова с переводом, выучить.
Стр.88-89, № 5 - читать, переводить, № 5b - составить один диалог письменно.
| Тыняная И. А.
| Русская литература
| Подготовить устное сообщение по биографии Михаила Юрьевича Лермонтова.
Прочитать роман Лермонтова «Герой нашего времени», уметь пересказывать.
Законспектировать https://www.youtube.com/watch?v=M1sum2XAZBA
Дополнительный материал:
https://www.youtube.com/watch?v=caYecHOMcak
https://www.youtube.com/watch?v=nU7g1SOiU7E
https://www.youtube.com/watch?v=V9kGddIrRDo
http://www.literaturus.ru/p/blog-page_52.html
| Зеленская Н. А.
| Алгебра
| Изучить § 18, 19 № 416, 418, 430, 432, 434. Дополнительно № 554
| Рехколайнен Л. Г.
| Геометрия
| § 109 -112 изучить. № 1081, 1083, 1087, 1088
| Рехколайнен Л. Г.
| 10 класс
| Английский язык
| Модуль 5 А, 5 В (выпис. и выучить слова), составить краткий рассказ «Мой родной город»
|
| Французский язык
| р.68-69 тексты читать, переводить. Слова в словарь р.76 грамматика р.77 №1 письменно
| Харченко Е. Н.
| Немецкий язык
| Стр. 34, № 4 - читать, переводить.
Стр. 33, № 3 - письменно.
| Тыняная И. А.
| Физика
| § 53, 55, 56 изучить. Выполнить стр 181 № 1-8.
| Рехколайнен Л. Г.
| Математика
| § 19, 20 изучить. Выполнить № 337-342 (четные) № 355-357 все. Дополнительно № 363
|
| 11 класс
| Английский язык
| Стр. 100 – 101, 106 – читать, переводить, (выпис. и выучить слова)
|
| Французский язык
| р. 214-215 текст читать, переводить. Выписать слова в словарь р.224 грамматика
| Харченко Е. Н.
| Всеобщая история
| § 16, 17 стр. 159 № 2 (заполнить таблицу); стр.173 № 2 (таблица)
| Коробцов А.В.
| Немецкий язык
| Стр.105 - выписать в словарь слова с переводом, выучить.
Стр. 105-106, текст - читать переводить.
| Тыняная И. А.
| Физика
| § 44, 45, 47, 48. Решить стр 189 № 1,3. § 50 изучить. Выполнить стр 202 №3,4.
| Рехколайнен Л. Г.
| Математика
| §54-55 выучить таблицу. Выполнить № 988-992
| Рехколайнен Л. Г.
| |