Гбпоу «Суражский педагогический колледж им. А. С. Пушкина» Контрольные работы по английскому языку


Скачать 328.52 Kb.
НазваниеГбпоу «Суражский педагогический колледж им. А. С. Пушкина» Контрольные работы по английскому языку
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2
Департамент образования и науки Брянской области

ГБПОУ «Суражский педагогический колледж им. А.С. Пушкина»

Контрольные работы

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Для студентов заочного отделения

по специальности 44.02.01

Дошкольное образование

(I КУРС)

Подготовил преподаватель

английского языка

Пономаренко Елизавета Алексеевна

Сураж, 2017

Департамент образования и науки Брянской области

ГБПОУ «Суражский педагогический колледж им. А.С. Пушкина»

Контрольные работы

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Для студентов заочного отделения

по специальности 49.02.02

Адаптивная физическая культура

(I КУРС)

Подготовил преподаватель

английского языка

Пономаренко Елизавета Алексеевна

Сураж, 2017

Методические указания и контрольные задания по английскому языку для студентов-заочников 1 курса

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование,

Специальность 49.02.02 Адаптивная физическая культура

Иностранный язык рассматривается как средство общения и приобретения опыта, в том числе профессионального. Иностранному языку отводится значительная роль в выполнении общеобразовательных задач, повышении образовательного и культурного уровня личности студента и его дальнейшего развития.

Курс иностранного языка в педагогическом колледже должен завершить формирование основ владения иностранным языком, начатое в средней общеобразовательной школе, и заложить основы практического владения иностранным языком в своей профессии

Целью обучения иностранному языку в педагогическом колледже является практическое овладение студентами этим языком, что предполагает у них по завершении курса обучения наличие ряда умений в различных видах речевой деятельности.

В области устной речи:

  • умение участвовать в несложной беседе на темы повседневной жизни, учебы, отдыха студентов и знание речевого этикета;

  • умение выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике с использованием активно усвоенных грамматических правил, а также по темам, относящимся к учебно-производственной деятельности студента и его будущей специальности, в рамках определенной лексики;

  • понимать на слух речь, содержащую усвоенный языковый материал.

В зависимости от подготовки студентов в процессе обучения учебные речевые действия изменяются.

В области чтения:

  • умение читать со словарем тексты страноведческого, общенаучного характера и тематики, связанные с профессией студента;

  • умение читать без словаря тексты, содержащие диалоги по пройденной тематике.

В области письма:

  • уметь правильно писать слова и словосочетания, входящие в лексический минимум, определенный программой;

  • уметь с помощью словаря изложить в письменной форме содержание текста.

Для студентов 1-го и 2-го курсов виды учебного общения включают следующие задачи:

  • достичь уровня владения иностранным языком, предусмотренного программой средней общеобразовательной школы;

  • унифицировать полученные в школе умения и навыки чтения и устной речи в языковом материале;

  • совершенствовать их

Минимум речевого материала: содержание текста для чтения должно отражать учебные ситуации и тематику, относящиеся к описанию учебно-производственной деятельности студента, страноведческой и бытовой тематике.

Минимум грамматического материала: артикль как признак существительного, формальные признаки существительного, множественное число существительных, притяжательный падеж существительных, местоимения, неопределенные местоимения some, any, nо и их производные, употребление степени сравнения прилагательных и наречий, числительные, глаголы в Present, Past, Future Indefinite, Present Perfect, Past Perfect, действительный и страдательный предлоги, модальные глаголы, неличные формы глаголов Infinitive, Gerund, Participle.

Содержание и организация самостоятельной работы студента включает в себя:

  1. Развитие умения самостоятельно совершенствовать знания иностранного языка.

  2. Расширение на практике речевого общения.

  3. Развитие творческих способностей студентов.

Виды самостоятельной работы:

  1. Учебные задания на занятиях.

  2. Контрольные домашние работы.

  3. Внеаудиторное (домашнее) чтение.



Текущий контроль за знаниями проводится после каждого цикла, семестра. В задачи контроля входят объективная характеристика речевого общения и самоконтроль (вопросы для самоконтроля). Семестровая оценка ставится по итогам текущей успеваемости и итогового теста.

Настоящие «Методические указания и контрольные задания по английскому языку для студентов заочного отделения содержат контрольные работы для студентов I и II курса. На каждом курсе студент выполняет контрольные задания в соответствии с учебным планом.

Цель данных методических указаний – объяснить студентам техническую сторону выполнения контрольных работ и изложить некоторые общие рекомендации по изучению программного материала курса английского языка.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Изучение английского языка в условиях заочного обучения основано на самостоятельной работе студентов дома. Для правильной организации самостоятельного изучения языка студент должен руководствоваться теми рекомендациями преподавателя, которые он получает во время аудиторных занятий согласно учебному плану.

Прежде всего, вы должны уяснить техническую сторону выполнения контрольной работы, т.е. знать, как ее оформить, поскольку неправильное выполнение работы сведет весь ваш труд к нулю.

Следующий шаг в вашей работе – это изучение грамматических тем, которые указаны в контрольной работе, с помощью предлагаемой литературы.

ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Каждая письменная контрольная работа выполняется в отдельной тетради. На обложке тетради напишите свою фамилию, группу и номер контрольной работы.

Контрольные работы должны выполняться аккуратно, четким почерком. При выполнении контрольной работы оставляйте в тетради широкие поля для замечаний, объяснений и методических указаний рецензента.

Контрольная работа должна выполняться в той последовательности, в которой она дана в настоящем пособии. Выполненные контрольные работы направляйте для проверки и рецензирования в колледж в установленные сроки.

Прежде чем приступить к выполнению контрольной работы:

  • повторите грамматический материал;

  • выучите наизусть слова и словосочетания, которые даны после текста;

  • прочитайте текст, постарайтесь понять общее содержание текста, затем проанализируйте каждое предложение;

  • заучите наизусть 3 формы неправильных глаголов (список этих глаголов имеется в учебнике английского языка Бонк Н.А. и др. Ч. 1, кн. 2, с. 634–635, а также в учебнике английского языка 
    Парахина А.В., Тылкина С.А., с. 334–335).

Получив проверенную контрольную работу, внимательно прочитайте рецензию, проанализируйте свои ошибки (если они есть). Отредактируйте перевод текста, если он в этом нуждается. Проработайте еще раз учебный материал. Работать над ошибками следует в той же тетради. Отрецензированные контрольные работы необходимо сохранять, так как они являются учебными документами

ГРАММАТИКА
Модальные глаголы
Can – мочь (иметь физическую возможность), уметь.

May – мочь (иметь право, разрешение).

Must – обозначает обязанность, долженствование.

После модальных глаголов инфинитив основного глагола употребляется без частицы to.

Отрицание not пишется с глаголом can слитно: cannot.
Степени сравнения прилагательных и наречий
Односложные и некоторые двусложные прилагательные образуют сравнительную степень с помощью окончания er (long – longer, сlever – cleverer); превосходную степень с помощью окончания est (long – longest, clever – cleverest).

Многосложные прилагательные образуют сравнительную степень с помощью слова more, а превосходную – с помощью слова most (difficult – more difficult – most difficult).

Особые случаи образования:

good – better – best,

bad – worse – worst,
much  

– more – most

many

little – less – least.
Будущее неопределенное время
Обозначает действие, которое будет происходить в будущем без точного указания времени его совершения. Для его образования используется вспомогательный глагол will.

Утвердительная форма: I will go there.

Вопросительная форма: Will I go there?

Отрицательная форма: I will not go there.

Порядок слов в повествовательном предложении

Предлоги места и направления
to – движение (куда?), at – местонахождение (где?), from – движение (откуда?);

into – движение внутрь ограниченного пространства;

in – местонахождение внутри ограниченного пространства;

out of – движение из ограниченного пространства;

on – движение на поверхность;

on – местонахождение на поверхности;

off – движение с поверхности.
Времена группы Continuous (продолженное)
Образуются с помощью глагола to be и причастия I.

Настоящее время: I am reading.

Прошедшее время: I was reading.

Будущее время: I will be reading.

Эта группа времен обозначает действия, которые длятся в какой-то отрезок времени.
Страдательный залог
Страдательный залог выражает действие, совершаемое над лицом или предметом (подлежащим предложения). Как и действительный залог имеет три времени. Образуется с помощью глагола to be (в нужном времени, числе и лице) и причастия II смыслового глагола.

На русский язык этот залог переводится:

  1. глаголами на -ся;

  2. кратким причастием;

  3. неопределенно-личным оборотом.

Настоящее время: I am asked at every lesson.

Прошедшее время: I was asked at every lesson.

Будущее время: I will be asked at every lesson.
Герундий
Это неличная форма глагола (т.е. сказуемым быть не может). Образуется прибавлением окончания -ing к основе глагола (to read – reading, to swim – swimming).

Аналогичной формы в русском языке нет.

Герундий имеет признаки глагола и существительного. На русский язык переводится: существительным, инфинитивом, деепричастным оборотом, придаточным предложением.

I like playing tennis.

Я люблю играть в теннис. Я люблю игру в теннис.

I know of shiding English.

On coming home he saw his friends.

He insists on going to the cinema.

She stopped studing literature.

Времена группы Perfect (совершенное)
Обозначают действие, которое закончено к какому-то моменту в настоящем, прошедшем или будущем, имеется результат действия. 
С этой группой времен употребляются слова today, this, week, this month, just, ever, never, yet.

Have you seen him to day?

I have not seen him today.

He had come to me before. I called him.

I will have come to him before he calls me.

Эта группа времен образуется с помощью глагола to have и причастия II смыслового глагола.
Местоимения some, any, no и их производные
Some (несколько, немного), any (несколько, немного) употребляются в вопросительных и отрицательных предложениях, в утвердительном предложении имеют значение «любой», «всякий».

Any student must do it.

No (отрицание) There are no books on the table.

Производные:

Some + thing = something (что-нибудь).

Any + thing = anything (что-нибудь).

No + thing = nothing (ничего).


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1-ГО КУРСА
Чтобы правильно выполнить задание, необходимо усвоить следующий грамматический материал:

– артикль;

– неопределенная форма глагола (инфинитив);

– личные местоимения;

– глагол to be (быть);

– порядок слов в предложениях;

– глагол to have (иметь);

– притяжательные местоимения;

– предлоги места и направления;

– множественное число существительных;

– оборот there is / there are;

– притяжательный падеж существительных;

– настоящее неопределенное время;

– вопросительные предложения;

– числительное;

– прошедшее неопределенное время;

– будущее неопределенное время;

– модальные глаголы и их эквиваленты;

– степени сравнения прилагательных.
Вопросы для самоконтроля (I-й курс)


  1. Как образуется прошедшее и будущее неопределенное время?

  2. Сколько групп степеней сравнения прилагательных и наречий?

  3. Напишите по 2 односложных прилагательных и по 2 двусложных.

  4. Какие модальные глаголы и их эквиваленты вы знаете?

  5. В какой форме ставится смысловой глагол после модальных глаголов?

  6. Назовите 3 степени прилагательного red.

  7. Назовите, в какой форме стоит прилагательное less?

  8. Может ли модальный глагол иметь инфинитивную частицу to?

  9. Какую форму имеет глагол may в Past Indefinite Tense?

  10. Какой вспомогательный глагол используется для образования Future Indefinite Tense?

  11. По каким признакам можно узнать Past Indefinite Tense?

  12. С помощью какого вспомогательного глагола образуется вопросительная форма Past Indefinite Tense?

  13. В чем заключается смысловая разница глаголов may и can?

  14. Какой модальный обозначает долженствование?

  15. Дайте формулу образования сравнительной степени многосложных прилагательных.

  16. Как переводится на русский язык Present Indefinite Tense?

  17. Когда употребляется Present Indefinite Tense?


ВАРИАНТЫ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ (I-й курс)

Вариант № 1


  1. Прочитайте и письменно переведите текст:


I study at the pedagogical college. I get up at a quarter to seven. I switch on the radio and do my morning exercises to the radio music. Then I go to the bathroom, wash myself and clean my teeth with a tooth-brush. It takes me not more than ten or fifteen minutes. Then I dress and sit down at the table to have my breakfast. I usually have a cup of tea or coffee, eggs and bread and butter.

After breakfast I go to the college. I go there by metro and by bus. My lessons begin at 9.30. at twenty minutes to one we have a lunch hour. We study many subjects. Best of all I like English and literature. When I was a scholl-boy, I liked English and literature too. At eight or nine o’clock I have supper. I have some salad, a slice of sausage and bread, sour milk or cereal.

In the evening I do my home-work. I must and can do it well. Sometimes I listen to the radio or watch TV. In the morning I shall go to the college again.


  1. Заучите наизусть слова и словосочетания:


pedagogical college – книготорговый колледж

to switch on the radio – включать радио

to do morning exercises – делать утреннюю гимнастику

bathroom – ванная комната

tooth-brush – зубная щетка

to clean teeth – чистить зубы

to have breakfast – завтракать

bread and butter – хлеб с маслом

lessons – учебные занятия

lunch – «второй завтрак», означает также «обед» во время обеденного перерыва в учреждении

best of all – больше всего

salad – салат

slice – кусок, ломтик

sausage – колбаса

sour milk – кислое молоко, простокваша

cereal – каша


  1. Поставьте к тексту пять вопросов по-английски.




  1. Выпишите из текста предложения, которые стоят в прошедшем неопределенном и будущем неопределенном времени.




  1. Найдите в тексте предложения, где прилагательное стоит в сравнительной и превосходной степени. Образуйте степени сравнения следующих прилагательных: young, long, difficult, bad, good.

  1. Переведите на английский язык предложения:

а) На столе много новых книг.

б) Ее (их) книги старые.

Вариант № 2

  1. Прочитайте и письменно переведите текст:


My first name is Boris. My surname is Petrov. I am a student. I study at the bookselling college. I want to tell you about my family. My father and my mother got married when they were 20 years old. They were studends at the medical institute. So my parents are doctors and work in a hospital. Besides parents I have two sisters. They are school-girls. And they also are interested in medicine and read many books on medicine. My mother’s brother Victor is a professional sportsman. He is a swimmer. Last year he won the Russia championship and he hopes to take part in the Olimpic games. My relatives often gather together and I am glad to see all my nieces and nephews. The most friendly tennis I have with my cousin Nick. He is a shident too. Nick is taller than I. His hair is black and his eyes are brown. He likes to play tennis.
I love my relatives. In summer we shall go to the country on our holidays and we shall play the guitar, sing together and play tennis.


  1. Заучите наизусть слова и словосочетания:


surname – фамилия

bookselling college – книготорговый колледж

to get married – пожениться

to be interested in – интересоваться чем-либо

championship – чемпионат

to take part in – принимать участие в чем-либо

nieces – племянница

nephew – племянник

friendly tennis – дружеские отношения

cousin – двоюродный брат

tall – высокий

brown – коричневый

play the guitar – играть на гитаре


  1. Поставьте к тексту пять вопросов по-английски.




  1. Выпишите из текста предложения, которые стоят в прошедшем неопределенном и будущем неопределенном времени.

5. Найдите в тексте предложения, где прилагательное стоит в сравнительной степени. Образуйте превосходную степень от следующих прилагательных: red, large, happy, little, handsome.

  1. Переведите на английский язык предложения:

а) Я должен много читать по-английски.

б) Я могу играть на гитаре.

Вариант № 3

  1. Прочитайте и письменно переведите текст:

Russia occupies one-sixth of the word’s surface. It is the largest state in the wold. Russia is rich in deposits of coal, natural gas, iron-ore, copper, nickel, platinum, silver and many ofter mineral resources. The population of Russia is about 150 million. Russia is the country of many nationalities-big and small. The climate of Russia can be named as a moderately continental one. There are many rivevs in our country. Most of the lager rivers empty their waters into the Arctic Ocean.

The very heart of our land is Red Square in Moscow. Red Square is the traditional place for military parades and working people’s demonstrations on national holidays. During the great Partiotic War the peoples of the Soviet Union stand up as one man with arms in hand and fight the fascist invaders. The 9th of May is Victory Day and our country will celebrate it always.

Today visitors to Russia can see great changes in the country’s economic, social and cultural life.

The market economy will create new forms of relations between people.

  1. Заучите наизусть слова и словосочетания:

occupy – занимать

surface – поверхность

to be rich in – быть богатым чем-либо

deposit – залежь, запас

coil – уголь

oil – нефть

iron-ore – руда

capper – медь

population – население

moderately – умеренно

Arctic Ocean – полярный, северный океан

to stand up as one man with arms – встать в оружием в руках

invader – захватчик

celebrate – праздновать

change – изменение

market economy – рыночная экономика

create – создавать, творить

relation – отношение

  1. Поставьте к тексту пять вопросов по-английски.

  1. Выпишите из текста предложения, которые стоят в прошедшем неопределенном и будущем неопределенном времени.

  1. Найдите в тексте предложения, где прилагательное стоит в превосходной степени. Образуйте сравнительную степень от следующих прилагательных: red, large, happy, little, handsome.

  1. Переведите на английский язык предложения:

а) Эта река – самая большая в нашей стране.

б) Эти озера были богаты рыбой.

Вариант № 4

  1. Прочитайте и письменно переведите текст:

Moscow, the capital of our Motherland, is a large industrial, political and cultural centre. Moscow is over 850 years old. It is one of the oldest Russian cities. It abounds in historical and architectural monuments. The population of Moscow is about nine million people. Moscow has many new modern buildings. There are skyscrapers too. The Moscow Metro is well-known in the world. It is comfortable and rapid. The workers constructed the first line of the Moscow underground in 1935. Moscow has a continental climate, hot summer, cold winter. Moscow has many museums, exhibitions, theatres, parks. Electric trains connect Moscow with the suburbs.

The Moscow-Volga canal connects Moscow with five seas. Moscow is an important railway and highway junction. The Moscow State University on the Lenin Hills is the heart of our educational system. There are many department stores in Moscow. The largest are: Gum (State Departament Store), Zum (Central Departament Store).

Many tourists will come to Moscow and admire its sights.

  1. Заучите наизусть слова и словосочетания:

to abound in – изобиловать чем-либо

population – население

skyscraper – небоскреб

rapid – быстрый

construct – строить, сооружать

connect – соединять

suburbs – пригород

railway and highway junction – железнодорожный и автотранспортный узел

educational – образовательный

department store – универмаг

admire – восхищаться, любоваться

sights – достопримечательности

  1. Поставьте к тексту пять вопросов по-английски.

  1. Выпишите из текста предложения, которые стоят в прошедшем неопределенном и будущем неопределенном времени.

  1. Найдите в тексте предложения, где прилагательное стоит в превосходной степени. Образуйте сравнительную степень и превосходную от следующих прилагательных: beautiful, warm, short, littile, good, bad.

  1. Переведите на английский язык предложения:

а) Мы могли восхищаться достопримечательностями Москвы.

б) Они должны были построить эти небоскребы.


Вариант 5

Задание 1. Заполните пропуски личными местоимениями в правильном падеже.

Пример: "I like watching soap operas". "... too". - "I like watching soap operas". "Me too".

1. John is late. We won't wait for ..., because the movie has already begun. 
2. Isabella studies hard, because ... wants to pass ... admission examination.
3. My mother and brother live abroad and I miss ... so much.
4. The teacher explained ... this difficult topic and I understand everything.
5. He wanted ... to go to the supermarket, but we were doing our homework.

Задание 2. Переведите предложения, используя местоимение it.

Пример: "Который час?" "Десять часов вечера ". - "What time is it?" - "It is ten p.m. "

1. На улице +28 градусов. 
2. "Кто этот мужчина "? "Неважно". 
3. Похоже на то, что пойдёт снег. 
4. Говорят, что этот кинотеатр самый лучший в городе. 
5. Кажется, что она занимается спортом каждый день.

Задание 3. Вставьте there или it.

Пример: ... are a lot of people at the disco. ... is interesting and exciting. - There are a lot of people at the disco. It is interesting and exciting.

1. Look! ... is your neighbour. Yes, ... is Jake.
2. ... is a parcel for you. ... is from your ex-boyfriend. 
3. Who is this? ... is Mrs. Smith.
4. ... is a good restaurant two miles from here. 
5. ... is too late. Let's go home.

Задание 4. Выберите правильный вариант ответа.

1. Could you introduce ... to your friend?

a) me
b) I
c) it

2. ... visits his family every Sunday. His parents love ... very much.

a) he/his
b) he/he
c) he/him

3. ... am playing cards with ... .

a) he/them
b) I/they
c) I/them

4. Give ... a cup of white coffee, please.

a) I
b) me
c) it

5. Olivia has a big snake. ... is so disgusting!

a) she
b) it
c) he

Задание 5. Обозначьте грамматически верное предложение буквой C (Correct), а неверное - W (Wrong).

1. Jim he is a good short story writer.
2. Kate meets her friend every day at school. He is a nice and kind girl. 
3. The Smiths don't know they. 
4. I hate cats. They scratches furniture.
5. Jake and Mia they work in the garden every Saturday.

Вариант 6

Задание 1. Поставьте существительные в скобках в правильную форму множественного числа.

Пример: Where are my ... (headphone)? - Where are my headphones?

1. There are five ... (room) in our house.
2. These ... (man) seem very suspicious.
3. Do you have many ... (relative)? 
4. There are many ... (wolf) in our woods.
5. She doesn't like ... (party).

Задание 2. Из двух возможных вариантов, выберите один верный.

Пример: Mumps is / are an infectious disease. - Mumps is an infectious disease.

1. Maths is / are incomprehensible to me.
2. These trousers is / are very fashionable.
3. Women is / are not allowed to visit this place.
4. Her advice was / were very useful.
5. Six thousand dollars is / are not enough to buy this car.

Задание 3. Переделайте предложения, используя множественное число.

Пример: There is a calf in a cattle shed. - There are calves in a cattle shed.

1. Is that your child? 
2. There is a looker-on in a showing room.
3. This story is unbelievable. 
4. My favourite flower is forget-me-not.
5. My foot is hurt.

Задание 4. Найдите и исправьте ошибки в предложениях.

Пример: I bought a three bookes yesterday. - I bought three books yesterday.

1. This shorts is very expensive.
2. Persons often waste their times. 
3. Do you believe in elfs?
4. Monkies are a very active animal.
5. Naomi doesn't like big citys.

Задание 5. Выберите правильный вариант ответа.

1. Peter and Sam like fried ... very much.

a) potatos
b) potates
c) potatoes

2. We should be careful with our ... .

a) wishes
b) wishs
c) wishesses

3. His long ... drive me crazy.

a) soliloquies
b) soliloquy
c) soliloquyes

4. I had three ..., but now I'm single.

a) wifes
b) wives
c) wifs

5. There are a lot of ... in the basement.

a) mices
b) mouses
c) mice

Задание 6. Выберите правильный вариант ответа.

1. Men

a) uncountable 
b) countable - singular 
c) countable - plural

2. Crises

a) uncountable 
b) countable - singular 
c) countable - plural

3. News

a) uncountable 
b) countable - singular 
c) countable - plural

4. Phenomena

a) uncountable 
b) countable - singular 
c) countable - plural

5. Money

a) uncountable 
b) countable - singular 
c) countable - plural

Вариант 7

Задание 1. Заполните пропуски соответствующими притяжательными местоимениями (my, your, his etc.) и прилагательными (mine, yours, hers etc.)

Пример: I like ... suit. It's not ... . My brother lent it to him. - I like his suit. It's not his. My brother lent it to him.

1. This is not ... coat, ... is black. What's more I have a coat with a hood.
2. ... children are very good and they are pride of ... . We love them! 
3. I wrote her ... e-mail and she wrote me ... .

Задание 2. Переделайте предложения, используя притяжательные местоимения или прилагательные.

Пример: Eric's keys are on the table. - His keys are on the table.

1. I met Peter's friend last night.
2. Whose stamps are these? They are Jacob's. 
3. Mia's swimsuit is so stylish!
4. Bryan and Emma's hamster lives in a big cage.
5. Whose bottle is this? It's Sophia's.

Задание 3. Исправьте ошибки в предложениях, где это необходимо.

Пример: Jason and Victoria don't like you garden. Do you like their? - Jason and Victoria don't like your garden. Do you like theirs?

1. My sister has broken hers arm.
2. It's my cake. Don't touch it!
3. I have lost mine mobile phone.
4. Ours laptop works faster than your. 
5. She dyed her hair.

Задание 4. Выберите правильный вариант ответа.

1. I found Mary's gloves, but I couldn't find ... .

a) my
b) mine
c) me

2. Kate and John have a big house. ... house is the most beautiful on our street.

a) their
b) them
c) theirs

3. Sarah lost ... purse at the party.

a) his
b) her
c) hers

4. Your homework is done. Help me with ... .

a) me
b) my
c) mine

5. The dog is licking ... paw.

a) its
b) it's
c) it

Задание 5. Обозначьте правильное предложение буквой C (Correct), а неправильное - W (Wrong)

1. That luggage is ours.
2. My family lives abroad.
3. I hate hers brother.
4. Here is yours motorcycle. Our is round the corner.
5. Elizabeth and Steven are selling their flat.



Вариант 8

Задание 1. Заполните пропуски соответствующими притяжательными местоимениями (my, your, his etc.) и прилагательными (mine, yours, hers etc.)

Пример: I like ... suit. It's not ... . My brother lent it to him. - I like his suit. It's not his. My brother lent it to him.

1. This is not ... coat, ... is black. What's more I have a coat with a hood.
2. ... children are very good and they are pride of ... . We love them! 
3. I wrote her ... e-mail and she wrote me ... .

Задание 2. Переделайте предложения, используя притяжательные местоимения или прилагательные.

Пример: Eric's keys are on the table. - His keys are on the table.

1. I met Peter's friend last night.
2. Whose stamps are these? They are Jacob's. 
3. Mia's swimsuit is so stylish!
4. Bryan and Emma's hamster lives in a big cage.
5. Whose bottle is this? It's Sophia's.

Задание 3. Исправьте ошибки в предложениях, где это необходимо.

Пример: Jason and Victoria don't like you garden. Do you like their? - Jason and Victoria don't like your garden. Do you like theirs?

1. My sister has broken hers arm.
2. It's my cake. Don't touch it!
3. I have lost mine mobile phone.
4. Ours laptop works faster than your. 
5. She dyed her hair.

Задание 4. Выберите правильный вариант ответа.

1. I found Mary's gloves, but I couldn't find ... .

a) my
b) mine
c) me

2. Kate and John have a big house. ... house is the most beautiful on our street.

a) their
b) them
c) theirs

3. Sarah lost ... purse at the party.

a) his
b) her
c) hers

4. Your homework is done. Help me with ... .

a) me
b) my
c) mine

5. The dog is licking ... paw.

a) its
b) it's
c) it

Задание 5. Обозначьте правильное предложение буквой C (Correct), а неправильное - W (Wrong)

1. That luggage is ours.
2. My family lives abroad.
3. I hate hers brother.
4. Here is yours motorcycle. Our is round the corner.
5. Elizabeth and Steven are selling their flat.

Вариант 9

Задание 1. Поставьте существительные в притяжательный падеж, используя -'s, -' или ...of... .

Пример: shoes / George - George's shoes

1. tablets / my friends 
2. the queen / England
3. house / her parents
4. department / the women 
5. cat / Linda and Jason

Задание 2. Переведите словосочетания, используя притяжательный падеж.

Пример: Ножка стула - The leg of the chair.

1. Халат доктора
2. Мама Джона и Сильвии
3. Велосипед тестя 
4. В булочной
5. Собор св. Павла

Задание 3. Переделайте предложения, используя притяжательный падеж.

Пример: The trip tomorrow has been frustrated. - Tomorrow's trip has been frustrated.

1. I have broken the door handle.
2. This red mobile phone belongs to my aunt. 
3. All grocery shops in the town were closed.
4. That pub over there is for men only. 
5. These books on the table belong to my siblings.

Задание 4. Выберите один правильный вариант ответа.

1. ... was amazing! I am happy for them.

a) Paola's and Frank's wedding
b) Paola and Frank's wedding
c) Paola and Frank' wedding

2. ... is very comfortable and easy-to-operate.

a) Mary's car
b) Mary' car
c) car of the Mary

3. Linda is ... now. Do you want me to call her?

a) at Paul's
b) at Paul'
c) house of Paul

4. Mike is a ... . He always helps me.

a) my's classmate
b) mine classmate
c) classmate of mine

5. ... is very old. It was build in 1078.

a) The tower of the London
b) The tower's London
c) The tower of London

Задание 5. Из двух вариантов ответа выберите один верный.

1. We were exhausted by three hours'/ three hour's drive.
2. Are you buying the medical products at the chemist's / the chemists' now? 
3. Their party of girls / girls' party was ended by policemen. 
4. This is my sister's-in-law / sister-in-law's parrot.
5. The price of win / win's price is always high.

Вариант 10

Задание 1. Поставьте предложение в вопросительную форму (общий вопрос).

Пример: Michael and Samantha live together. – Do Michael and Samantha live together?

  1. They are at home now.

  2. James played chess with his friend yesterday.

  3. He has been waiting for me all day.

  4. Mary is speaking on the phone now.

  5. Usually I wake up at 6 o’clock.

Задание 2. Поставьте слова в правильном порядке.

Пример: does / he / train / how / often? – How often does he train?

  1. summer / Paris / to / went / last/ who?

  2. flowers / Mike’s / grow / in / what / garden?

  3. now / where / they / walking / are?

  4. charge / denied / why / has / a / Lola?

  5. When / visit / grandmother / will / we / our?

Задание 3. Поставьте альтернативный вопрос к выделенным словам.

Пример: It is chilly outside (warm) – Is it chilly or warm outside?

  1. He was in Liverpool last year. (New York)

  2. There is a good cafe in that hotel. (building)

  3. Linda wears a strange hat. (sunglasses)

  4. I’m going to work in a restaurant. (eat)

  5. Her mother can speak three languages. (two)

Задание 4. Выберите правильный вариант ответа.

1. The view was overwhelming, …?

a) was it

b) wasn’t it

c) does it

2. You mustn’t eat junk food, …?

a) do you

b) must you

c) mustn’t

3. The monkeys swim and dive in the water, …?

a) do they

b) does they

c) don’t they

4. We will participate in this conference, …?

a) won’t we?

b) do we?

c) will we?

5. My trainer is not very muscular, …?

a) does he

b) is he

c) isn’t he

Задание 5. Поставьте вопрос к подлежащему.

Пример: Jane works for a law firm. – Who works for a law firm?

  1. Tony has married.

  2. This city was occupied by fascists.

  3. Today we will attend a new museum.

  4. His car needs urgent repairing.

  5. Darla cooked a tasty cake yesterday.


Вариант 11

Задание 1. Подберите приставки un- , dis- , in- , non- , ir- к словам, обращая внимание на контекст.

Пример: His ...action will lead to no good. - His inaction will lead to no good.

1. This place was ...appealing and melancholic.
2. Don't ...member our country! 
3. But it is ...sense! You can't swim across the Drake Passage by yourself.
4. You are so ...responsible! You didn't come to rehearsal yesterday. 
5. She always cheats on her husband. She is a ...loyal wife.

Задание 2. От слов в рамке образуйте новые слова с помощью суффиксов. Заполните пропуски в предложениях подходящими по смыслу словами.

equip, doubt, art, free, equal, Russia

Пример: equip - equipment
We need hunting ... to kill a bear. - We need hunting equipment to kill a bear.

1. ... is the most valuable thing for a person. 
2. She was ... whether the new shoes will be any better. 
3. They always ... their results. 
4. These ... paintings are so terrible! 
5. My friend from Spain likes ... cuisine.

Задание 3. Измените выделенные существительные на глаголы с помощью конверсии. Соответственно переделайте предложения.

Пример: I have a walk with his friends every day. - He walks with his friends every day.

1. My mother is standing in a queue now.
2. She pushed me with an elbow.
3. Paola is giving a call to her friend now. 
4. I had plans for tomorrow.
5. We made a mistake about that book.

Задание 4. Выберите правильные варианты ответов (словосложение). Заполните пропуски образованными словами по смыслу.

Пример: 1. c) - airman
My husband is ... . - My husband is an airman.

1. air

a) care

2. copy

b) sighted

3. rain

c) man

4. birth

d) coat

5. health

e) book

6. short

f) place

1. I was born in India. And what is your ...? 
2. Write in your ... an essay about summer vacation.
3. My brother is ... .
4. It's raining outside. You should put on your ... . 
5. ... in our country is at top level.

Задание 5. Расшифруйте сокращения.

Пример: POV - point of view.

1. TMI
2. CD
3. ASAP
4. HR
5. EU

Вариант 12

Задание 1. Образуйте сравнительную и превосходную степени от данных прилагательных.

  1. hot

  2. small

  3. happy

  4. expensive

  5. bad

Задание 2. Составьте предложения, используя сравнительную степень прилагательных.

Пример:

Horse/big/dog – A horse is bigger than a dog.

  1. Mary/polite/Ann

  2. Car/fast/bike

  3. English/easy/German

  4. Sam/tall/John

  5. Your ring/beautiful/mine

Задание 3. Поставьте прилагательные в скобках в превосходную степень.

  1. Everest is………(high) mountain in the world.

  2. A whale is…………(big) animal on our planet.

  3. He is the…………(good) student in our class.

  4. This is……………(interesting) story  by Dickens.

  5. I am……………(happy) man in the world.

Задание 4. Исправьте ошибки в предложениях.

  1. He is the most oldest student in his group.

  2. You are taller then me.

  3. My car is beter than his.

  4. It is one of most beautiful lakes in the world.

  5. These flowers are more cheap than those ones.

Задание 5. Поставьте прилагательное в скобках в нужную форму.

  1. The Volga is…………(long) river in Europe.

  2. Life in the country is…………(relaxing) than in the city.

  3. He is one of…………(rich) people in the world.

  4. My house is…………(modern) than yours.

  5. The weather today is……………(good) than it was yesterday.


Вариант 13

Задание 1. Образуйте прилагательные от данных глаголов.

  1. rely

  2. attract

  3. depend

  4. resist

  5. permit

Задание 2. Образуйте прилагательные от данных существительных.

  1. peace

  2. silk

  3. love

  4. danger

  5. hero

Задание 3. Образуйте от данных прилагательных противоположные по значению с помощью приставок.

Пример: kind – unkind

  1. possible

  2. legal

  3. comfortable

  4. responsible

  5. honest

Задание 4. Из двух вариантов выберите один верный.

  1. He is good/well at playing tennis.

  2. My sister drives very careful/carefully.

  3. That cake tastes delicious/deliciously.

  4. They live together happy/happily.

  5. This book makes me feel sad/sadly.

Задание 5. Расставьте прилагательные в скобках в правильном порядке.

  1. It’s a(n) (Italian, big, red, new) car.

  2. It’s a(n) (pink, small, birthday, rectangular, beautiful) card.

  3. It’s a(n) (toy, large, wooden, old) box.

  4. It’s a(n) (wonderful, stone, Greek, ancient) column.

  5. It’s a(n) (silk, wedding, white, expensive) dress.

Вариант 14
  1   2

Похожие:

Гбпоу «Суражский педагогический колледж им. А. С. Пушкина» Контрольные работы по английскому языку icon«Шаг за шагом к егэ по английскому языку» Составитель: Чадаева М. А
Ильичёва С. А., Гобу спо во "Воронежский музыкально-педагогический колледж", г. Воронеж

Гбпоу «Суражский педагогический колледж им. А. С. Пушкина» Контрольные работы по английскому языку iconКгпобу «Камчатский педагогический колледж» ( с приложением нормативной документации и бланков)
Настоящее положение регламентирует основные задачи, порядок и организацию работы приёмной комиссии кгпобу «Камчатский педагогический...

Гбпоу «Суражский педагогический колледж им. А. С. Пушкина» Контрольные работы по английскому языку iconИнструкция по выполнению работы Письменная часть экзаменационной...
Государственная (итоговая) аттестация 2013 года (в новой форме) по английскому языку обучающихся, освоивших основные общеобразовательные...

Гбпоу «Суражский педагогический колледж им. А. С. Пушкина» Контрольные работы по английскому языку iconКонтрольные вопросы
Разработчик: Григорьев Владимир Викторович – преподаватель общепрофессиональных дисциплин Усть-Илимского филиала гбпоу «Иркутский...

Гбпоу «Суражский педагогический колледж им. А. С. Пушкина» Контрольные работы по английскому языку iconПояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для...
Рта основного общего образования (приказ мо и нрф 05. 03. 2004 №1089), примерных программ по английскому языку (письмо Департамента...

Гбпоу «Суражский педагогический колледж им. А. С. Пушкина» Контрольные работы по английскому языку iconПромежуточная аттестация по английскому языку 10 класс
Работа составлена на основе Примерных программ общего образования по английскому языку. При составлении работы учтены планируемые...

Гбпоу «Суражский педагогический колледж им. А. С. Пушкина» Контрольные работы по английскому языку iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской...
Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной...

Гбпоу «Суражский педагогический колледж им. А. С. Пушкина» Контрольные работы по английскому языку iconДерявская С. Н., методист гбпоу «Поволжский государственный колледж»....
Составитель: Щучкина Г. Н., преподаватель гбпоу «Поволжский государственный колледж»

Гбпоу «Суражский педагогический колледж им. А. С. Пушкина» Контрольные работы по английскому языку iconДерявская С. Н., методист гбпоу «Поволжский государственный колледж»....
Составитель: Болдырев Максим Андреевич, преподаватель гбпоу «Поволжский государственный колледж»

Гбпоу «Суражский педагогический колледж им. А. С. Пушкина» Контрольные работы по английскому языку iconДерявская С. Н., методист гбпоу «Поволжский государственный колледж»....
Составитель: Логинова Оксана Владимировна, преподаватель гбпоу «Поволжский государственный колледж»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск