Контрольные вопросы


НазваниеКонтрольные вопросы
страница1/8
ТипКонтрольные вопросы
  1   2   3   4   5   6   7   8
Министерство образования Иркутской области

Усть-Илимский филиал

Государственного бюджетного профессионального

образовательного учреждения

Иркутской области

«Иркутский энергетический колледж»









Комплект

контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине
ОП.07 Семейное право
в рамках программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

.

Усть-Илимск, 2015

Разработчик: Григорьев Владимир Викторович – преподаватель общепрофессиональных дисциплин Усть-Илимского филиала ГБПОУ «Иркутский энергетический колледж»
содержание

1. Паспорт комплекта оценочных средств………………………….……..4

2. Требования к результатам освоения дисциплины…………………5

3.Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины……..…..7

4. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА……………………………………………………………..…43

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу дисциплины Семейное право.

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации, экспертной оценки практической и самостоятельной работы.

Формой аттестации по учебной дисциплине Семейное право является дифференцированный зачет.
Комплекс оценочных средств позволяет оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций.

Комплекс оценочных средств по дисциплине «Семейное право» включает:

- контрольные вопросы;

- комплект заданий для практических заданий;

- комплекты вариантов для проведения контрольных работ;

- тестовые задания.

1. Паспорт комплекта оценочных средств

1.1. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:




применять нормативные правовые акты при разрешении практических ситуаций;

Оценка результатов выполнения практической работы.

составлять брачный договор и алиментное соглашение.

Оценка результатов выполнения практической работы.

оказывать правовую помощь с целью восстановления нарушенных прав;

Оценка результатов выполнения практической работы.

анализировать и решать юридические проблемы в сфере семейно-правовых отношений.

Оценка результатов выполнения практической работы.

Знать:




основные понятия и источники семейного права;


Устный или письменный контроль;

оценка результатов выполнения практической работы;

оценка результатов выполнения индивидуальных домашних заданий.

содержание основных институтов семейного права.



Устный или письменный контроль;

оценка результатов выполнения практической работы;

оценка результатов выполнения индивидуальных домашних заданий.


1.2. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля


Наименование элемента умений
и знаний

Виды аттестации

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

У 1. Применять нормативные правовые акты при разрешении практических ситуаций

Внеаудиторная самостоятельная работа

Зачет

У 2. Составлять брачный договор и алиментное соглашение.

Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа, опрос

У 3. Оказывать правовую помощь с целью восстановления нарушенных прав;

Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

У 4. Анализировать и решать юридические проблемы в сфере семейно-правовых отношений.

Внеаудиторная самостоятельная работа, опрос

З 1. Знать основные понятия и источники семейного права;


Внеаудиторная самостоятельная работа, опрос, тестирование

З 2. Знать содержание основных институтов семейного права.


Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

2. Требования к результатам освоения дисциплины

2.1. В результате освоения дисциплины «Семейное право» должны быть сформированы следующие компетенции:

- способность свободно ориентироваться в правовой системе России (ПК-9);

- умение правильно применять нормы семейного права (ПК-10);

- умение разрабатывать проекты нормативных и ненормативных правовых актов, готовить заключения на нормативные правовые акты в соответствии с правилами юридической техники (ПК-15);

2.2. Образовательные технологии.

В результате освоения дисциплины студент должен демонстрировать освоение указанных компетенций по дескрипторам «знания, умения», соответствующие тематическим модулям дисциплины и применимые в их последующем обучении и профессиональной деятельности.

Для достижения планируемых результатов освоения дисциплины «Семйное право» используются следующие образовательные технологии:

1. Информационно-развивающие технологии:

2. Развивающие проблемно-ориентированные технологии:

3. Личностно-ориентированные технологии обучения.

2.3. Оценочные средства и сроки их реализации

Основной задачей оценочных средств является контроль и управление процессом приобретения студентами необходимых знаний, умений и навыков, определенных стандартом.

Текущий контроль по дисциплине включает в себя оценку знаний на практических занятиях, а также оценку самостоятельной работы студентов. 

Промежуточный контроль проводится в форме дифференцированного зачета.
2.2. Описание образовательных и оценочных технологий и методические рекомендации преподавателям по их реализации
2.2.1.Оценка знаний, умений и навыков студентов на семинарских и практических занятиях.

Текущий контроль представляет собой регулярно осуществляемую проверку усвоения учебного материала. Данная оценка предполагает систематичность, непосредственно коррелирующаяся с требованием постоянного и непрерывного мониторинга качества обучения, а также необходимость балльной оценки успеваемости студента. 

Ппрактические занятия, как правило, должны проводиться в активном и интерактивном режиме. Оценка знаний, умений и навыков осуществляется на всех семинарских и практических занятиях по всем формам обучения в соответствии с целями и задачами занятия. Контроль может проводиться в начале, в ходе отработки основной части и в заключительной части занятия. 

Контроль, проводимый в начале занятия, имеет целью проверку качества самостоятельной работы студентов по соответствующей теме практического занятия, а также усвоения основных положений ранее пройденного учебного материала, необходимых для усвоения вопросов данного занятия. 

Контроль, проводимый в ходе основной части занятия, должен обеспечить проверку не только хода и качества усвоения учебного материала, но и развитие у студентов творческого мышления. 

Контроль, проводимый в заключительной части занятия, осуществляется в случаях, когда оценку качества усвоения материала можно дать после его полного изложения.

Планы практических занятий предусматривают перечни вопросов к обсуждению, подготовку докладов и сообщений студентов по темам занятий, решение практических задач и тренинги. 

Текущий контроль знаний, умений и навыков осуществляется преподавателем по пятибалльной шкале с выставлением оценки в журнале учета занятий.
2.2.2. Оценка выполнения студентами письменных (контрольных) работ.

Контрольная работа является индивидуальной для каждого студента, состоит из двух вопросов по приведенной ниже примерной тематике, которая может быть дополнена преподавателем. Контрольная работа проводится на практическом занятии в течение 20 минут с выставлением оценки в журнале «зачтено» или «незачтено». 

Предварительно, перед написанием контрольной работы, следует внимательно ознакомиться с содержанием соответствующей темы, используя при этом учебную и специальную литературу, изучить рекомендованный нормативный материал.

Недопустимо механическое списывание с учебника или другого источника.
2.2.3. Тестирование по результатам изучения тем №№ 1 – 8 и тем №№ 9 – 19 дисциплины

Данное тестирование ставит целью оценить уровень освоения студентами изученных тем ,а также знаний и умений , предусмотренных компетенциями, и проводится раздельно (т.е два тестирования) по темам №№ 1 – 8 дисциплины и темам №№ 9 – 19 . Тестирование проводится для студентов всех форм обучения в письменной форме на бумажных носителях в течении 20 минут . 

В качестве оценочных фондов для тестирования используются тесты, приведенные в разделе «Практикум» настоящего УМК. Преподаватель вправе дополнить перечень указанных тестов. 

Каждый студент получает бланк с тестовыми материалами (8-10 тестовых заданий ) и письменно готовит ответы на поставленные задания (путем подчеркивания выбранного ответа). По истечении 20 минут преподаватель анализирует и оценивает выполненные студентами задания. По результатам тестирования преподавателем в журнале учета занятий каждому студенту выставляется оценка «зачтено» или «незачтено» . 
2.2.4. Дифференцированный зачет

Зачет служит для оценки работы студента в течение всего срока обучения и призван выявить уровень, прочность и систематичность полученных им теоретических и практических знаний, приобретения навыков самостоятельной работы, развития творческого мышления, умение синтезировать полученные знания и применять их в решении практических задач. По итогам зачета выставляется оценка по шкале: «отлично», «хорошо»,«удовлетворительно», «неудовлетворительно».
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Контрольные вопросы iconКонтрольные вопросы по дисциплине в целом (вопросы к зачету) 26 Цель и задачи дисциплины
А. А. Лекомцева – к экон н., доцент кафедры бухгалтерского учета и аудита фгбоу впо пермской гсха

Контрольные вопросы iconКонтрольные вопросы

Контрольные вопросы iconКонтрольные вопросы

Контрольные вопросы iconКонтрольные вопросы по дисциплине "Аудит"
Содержание программы

Контрольные вопросы iconКонтрольные вопросы и задания
Бухгалтерский учет и учетная политика на сельскохозяйственных предприятиях

Контрольные вопросы icon4 Контрольные вопросы
Зачетфедеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования

Контрольные вопросы iconКонтрольные вопросы и задания: 36
Анализ потребности в кадрах, планирование процедуры поиска и отбора персонала 3

Контрольные вопросы icon1 Указания по выполнению работы 10 Контрольные вопросы 11
Рыбинская государственная авиационная технологическая академия имени П. А. Соловьева

Контрольные вопросы iconКонтрольные вопросы дисциплины
Правовые основы перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу

Контрольные вопросы iconИнформационный бюллетень №35 Методические рекомендации по подготовке...
Выбор выставки. Контрольные вопросы

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск