Основная образовательная программа основного общего образования


НазваниеОсновная образовательная программа основного общего образования
страница1/56
ТипОсновная образовательная программа
filling-form.ru > Туризм > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   56


Главное управление образования и молодежной политки Алтайского края

краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 2»


Принято:

педагогическим Советом школы

протокол №1 от 28 августа 2015 года


Утверждено:

приказом №18 от 31 августа 2015 года

директора КГКОУ «Вечерней школы №2»



ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,

РЕАЛИЗУЮЩАЯ ФкГОС

с. Шипуново

СОДЕРЖАНИЕ

1

Целевой раздел

3

1.1.

Пояснительная записка

3

1.2.

Планируемые результаты освоения учебных программ. Основные требования к уровню подготовки выпускников по учебным предметам

9

1.3.

Система оценки достижения результатов основной образовательной программы основного общего образования

28

2

Содержательный раздел

29

2.1.

Содержание учебных предметов

29

2.2.

Программа воспитания и социализации

101

2.3.

Программа коррекционной работы

119

3

Организационный раздел

124

3.1.

Учебный план основного общего образования

124

3.2.

Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования

126

4

Механизм определения результативности программы

258

Лист внесения изменений

260




Приложения




1. Учебный план основного общего образования







2. Календарный учебный график







3. Рабочие программы учебных предметов







4. Учебно-методическое обеспечение основной образовательной программы основного общего образования







5. Оценочные и методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации















  1. Целевой раздел


1.1. Пояснительная записка

Образовательная программа – нормативно-управленческий документ, определяющий с одной стороны, содержание образования соответствующего уровня и направленности, а с другой – характеризующий специфику содержания образования и особенности учебно-воспитательного процесса и управления данного учебного заведения.

Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №2» создано в соответствии с Постановлением администрации Алтайского края от 22.10.2001г. № 645 «О создании вечерних (сменных) общеобразовательных школ при исправительных учреждениях в г.Рубцовске и Шипуновском районе», переименовано на основании постановления Администрации Алтайского края от 27.03.2006 г. №121 «О переименовании государственных общеобразовательных учреждений Алтайского края» в Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №2» в целях реализации права на получение основного общего образования лицами, осуждёнными к наказанию в виде лишения свободы, и в соответствии со статьей 112 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации.

 Школа действует при федеральном казенном учреждении «Исправительная колония № 6 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю» (ФКУ ИК-6 УФСИН России по Алтайскому краю).
Юридический адрес:658391 с.Шипуново, Алтайский край, ул. Заводская, д. 48
Телефон: 8(385-50) 41-0-03
Адрес электронной почты: 22vch@mail.ru
Адрес сайта: http://vs22.ru/



КГКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №2» имеет четыре филиала, действующих при:


Барнаульский филиал КГКОУ "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №2" осуществляет деятельность в

ФКУ ИК-3 УФСИН России по Алтайскому краю;

ФКУ ЛИУ-1 УФСИН России по Алтайскому краю;

ФКУ СИЗО-1 и ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по Алтайскому краю;

ФКЛПУ КТБ – 12 УФСИН России по Алтайскому краю.   

Юридический адрес:

656905, г.Барнаул, ул.Куета, 29,     

656023, г.Барнаул, 9-й Заводской проезд, 44,

656021, г.Барнаул, проезд Канатный, 83,

656021, г.Барнаул, проезд Канатный, 81

Заведующая филиалом Пузырная Елена Викторовна      E-mail puzyrnaya.elena@mail.ru




Новоалтайский филиал КГКОУ "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №2" осуществляет деятельность в

ФКУ ИК-11 УФСИН России по Алтайскому краю;

ФКУ ЛИУ-8 УФСИН России по Алтайскому краю;

Юридический адрес:

658083, г.Новоалтайск, ул.Дорожная, 30,              658081, г.Новоалтайск, ул.Репина, 2                        Заведующая филиалом

Гаан Татьяна Александровна    

E-mail f22vch@mail.ru 


Новоромановский филиал КГКОУ "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №2" осуществляет деятельность в

ФКУ КП-2 УФСИН России по Алтайскому краю;

Фактический адрес:

656030, Алтайский край, с.Новороманово, ул.Взлетная, 56

Заведующий филиалом 

Миллер Иван Васильевич           

E-mail 22vch@mail.ru 





Бийский филиал КГКОУ "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №2" осуществляет деятельность в

ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Алтайскому краю;

Фактический адрес:

659326, Алтайский край, г.Бийск, ул.Чехова, 2

 Заведующий филиалом 

Даньшин Олег Васильевич                

E-mail 22vch@mail.ru 



Обучающимися школы являются осуждённые, отбывающие наказание в виде лишения свободы в исправительных учреждениях Алтайского края, при которых расположены КГКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №2» и ее филиалы.

В КГКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №2» обучаются совершеннолетние граждане, нарушившие закон, люди с девиантным поведением. Обязательному обучению в школе и ее филиалах подлежат осужденные к лишению свободы, не достигшие возраста 30 лет и не имеющие начального общего, основного общего и среднего общего образования. Осужденные старше 30 лет получают основное общее или среднее общее образование по их желанию.

Целью деятельности школы является реализация права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего, среднего общего образования, формирование общей культуры обучающихся.

Задачами школы являются:

- организация образовательной деятельности по основным образовательным программам: начального общего, основного общего, среднего общего образования;

- формирование у обучающихся целостного научного мировоззрения;

- воспитание гражданственности, уважения к правам и свободам человека, ответственности перед собой и обществом;

- развитие познавательных интересов, умений, навыков самообразования, создающих условия для самореализации личности в целях её дальнейшей адаптации к жизни в обществе после освобождения.

Основная образовательная программа основного общего образования (далее ООП ООО) разработана в соответствии с нормативными документами:

Основные нормативные документы:

  • Конституция РФ;

  • Концепция развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года, утверждённая распоряжением Правительства Российской Федерации от 14. 10 2010 г. № 1772-р

  • Закон РФ «Об образовании»;

  • Национальная доктрина развития образования до 2025 года;

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (приказ Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. № 1089)

  • Устав КГКОУ Вечерней (сменной) общеобразовательной школы № 2;

  • Приказ Минобрнауки РФ от 28.12.2010г. №2106 «Об утверждении федеральных требований к ОУ в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»;

  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10»;

  • Законом Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»;

  • Положение об организации получения основного общего и среднего (полного) общего образования лицами, отбывающими наказание в виде лишения свободы в исправительных колониях и тюрьмах уголовно-исправительной системы

Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования и дальнейшего профессионального образования. Нормативный срок освоения – 5 лет.

Содержание основного общего образования ориентировано на продолжение деятельности по формированию компетентной личности, готовой к осознанному выбору дальнейшего пути обучения. Оно обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, условия для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Содержание образования определяется образовательной программой.

Образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.

Цель реализации основной образовательной программы основного общего образования — обеспечение выполнения требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих основных задач:

  • обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям ФкГОС ;

  • обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;

  • обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе учащимися инвалидами и учащимися с ограниченными возможностями здоровья;

  • создание оптимальных условий для развития способностей, интеллектуального, творческого и нравственного потенциала учащихся;

  • создание условий для формирования готовности учащихся к осознанному выбору дальнейшего направления обучения;

  • повышение профессионального мастерства учителя, обогащение и развитие творческого потенциала участников образовательного процесса;

  • материально-техническое, ресурсное обеспечение процесса формирования компетентной личности;

  • создание условий для эффективного взаимодействия участников образовательных отношений на основе открытости и ответственности за образовательные результаты.

Особенности организации образовательного процесса:

  • реализация компетентностного и личностного подходов к обучению и воспитанию учащихся;

  • использование проектных и исследовательских методов обучения.

При реализации образовательной программы педагогический коллектив школы на разных уровнях образования использует следующие педагогические технологии:

  • технологии игровой деятельности;

  • технологии дифференцированного обучения;

  • коллективный способ обучения;

  • технологии проблемного обучения;

  • проектные технологии;

  • здоровьесберегающие технологии;

  • исследовательские методы обучения;

  • технология критического мышления;

  • информационно-коммуникационные технологии.


Диагностика эффективности реализации образовательной программы

Административное управление ОП осуществляет директор и его заместители, которые обеспечивают координацию всего образовательного процесса, его оперативное управление, реализуют основные управленческие функции: анализ, планирование, организацию контроля и самоконтроля, регулирования деятельности педагогического коллектива.

Главные направления диагностического отслеживания: мониторинг обученности по предметам. Посредством исследований проводится анализ академической успеваемости учащихся, уровень сформированности общешкольных умений и навыков, необходимых для продолжения обучения в системе непрерывного образования. Диагностика дает возможность отслеживать уровень освоения стандарта образования:

  • психологические исследования включают в себя диагностики составления модели выпускника школы, профессиональной ориентации, мотивации обучения, динамики личностных характеристик;

  • изучение социального развития направлено на выявление мотивации учения, интереса школьника тех или иных предметов, отношения к процессу познания, проблем взаимоотношений. Комплексная диагностика позволяет определить уровень сформированности и проявления трех специфических особенностей личности (активности, адаптивности и автономности);

  • изучение эффективности работы школы проводится на основании анкетирования учеников, из законных представителей и учителей. Основные вопросы исследования: отношение учеников к школе, удовлетворенность учителей работой в школе, социально-психологическим климатом в школе, удовлетворенность законных представителей работой школы.

Данные всех видов исследований используются в образовательной деятельности.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   56

Похожие:

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования 2012...
...

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования ( по буп-2004)
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош №6 – нормативный правовой документ образовательного учреждения,...

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования целевой раздел
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош n 80 на 2015-2020 учебные годы разработана на основе следующих...

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования 2015-2020гг
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу г. Иркутска сош №43 (далее ооп ооо) разработана педагогическим...

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу...
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сакмарская...

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования (5-6 кл.)
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «сош №9...

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Образовательная программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательных отношений в мбоу...

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск