«Волгобалт» грузоподъемностью 2700 т в районе трюма борта и днище двойные. Для удобства загрузки и выгрузки в трюме не предусмотрены про­дольные переборки


Название«Волгобалт» грузоподъемностью 2700 т в районе трюма борта и днище двойные. Для удобства загрузки и выгрузки в трюме не предусмотрены про­дольные переборки
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4
«Волгобалт» грузоподъемностью 2700 т в районе трюма борта и днище двойные. Для удобства загрузки и выгрузки в трюме не предусмотрены про­дольные переборки. Металлическая многоярусная над­стройка расположена в кормовой части судна. На верх­ней палубе расположена рулевая рубка с круговым об­зором. Машинное отделение находится в корме под над­стройкой. Все пространство от машинного отделения до носовой переборки отведено под грузовой трюм. Люковые закрытия трюма телескопического типа с хорошо герметизированными крышками между собой и коминг­сом трюма. Для перемещения крышек предусмотрены электромеханические или гидравлические приводы. Управ­ление раскрытием и закрытием трюма на всех крупных судах осуществляют дистанционно из рулевой рубки.


а — боковой вид; б — план палубы; е — план трюма;

1—рулевая рубка; 2—люковое закрытие; 3—кладовые: 4—якорь и цепные ящики: 5—балластная цистерна; 6—переборка форпика; 7—междудонное пространство; 8—топливные цистерны; 9—машин­ное отделение; 10—отделение дизель-генераторов; 11—гребной вал и винт; 12—руль; 13 — кладовая провизии; 14—душ; 15—прачечная; 16—каюты команды; 17—столовая—кают-кампания; 18—кам­буз и посудомойка; 19 — ахтерпик; 20 — лазы в междудонное пространство; 21 — внутренний борт


Устав внутреннего водного транспорта Союза ССР опре­деляет основные задачи и обязанности органов внутрен­него водного транспорта по перевозке грузов и пасса­жиров. В нем предусмотрены взаимоотношения других отраслей народного хозяйства с внутренним водным транспортом. Этим документом определен порядок выпол­нения государственного плана перевозок по внутренним водным путям, основные условия перевозок грузов и пас­сажиров, багажа, почты, основные условия использова­ния внутренних водных путей для судоходства и сплава;

права и обязанности пароходств, осуществляющих пере­возки, а также предприятий, организаций и лиц, поль­зующихся водным транспортом.

Минречфлот РСФСР и управления речного транспорта при советах министров союзных республик, предприятия и организации— грузоотправители и грузополучатели обязаны при перевозках грузов строго соблюдать инте­ресы социалистического государства и обеспечивать пол­ное и ритмичное выполнение перевозок в целом, по каж­дому роду грузов и по каждому пароходству, порту или пристани, сохранность и своевременную доставку грузов, рациональное использование флота, безопасность движе­ния флота и максимальную экономию транспортных издержек в народном хозяйстве. Уставом определено, что флот на внутренних водных путях принадлежит Совет­скому государству, находится в ведении Министерства

речного флота РСФСР и управлений речного транспорта при советах министров союзных республик. Прочие госу­дарственные органы, а также кооперативные и другие общественные организации могут иметь суда и эксплу­атировать их для своих производственных нужд, а также для перевозки грузов, которые не перевозят Министерство речного флота РСФСР и управления речного транспорта при советах министров союзных республик. Порядок перевозок грузов транспортными судами устанавливают Министерство речного флота и управления речного транс­порта при советах министров союзных республик.

На основании Устава внутреннего водного транспорта Союза ССР Минречфлот РСФСР утверждает Правила плавания по внутренним водным путям. Правила техни­ческой эксплуатации речного транспорта, Правила пере­возок отдельных видов грузов и выполнения коммерческих операций в портах, пристанях, а также на причалах грузо­отправителей и грузополучателей. Правила перевозок пас­сажиров и багажа. С участием заинтересованных мини­стерств и ведомств разрабатывает Правила перевозок отдельных грузов. Правила перевозок экспортных и им­портных грузов, Правила буксировки плотов и технические условия погрузки и крепления грузов, использования гру­зоподъемности и грузовместимости судов.

Уставом внутреннего водного транспорта Союза ССР установлено, что контроль за безопасностью плавания судов (независимо от ведомственной принадлежности) по внутренним судоходным путям РСФСР осуществляют Главная инспекция по безопасности судоходства Мини­стерства речного флота РСФСР с подчиненными ей судо­ходными инспекциями, по внутренним водным путям союзных республик — судоходные инспекции управлений речного транспорта при советах министров союзных рес­публик.

Устав о дисциплине работников речного транспорта СССР утвержден постановлением Совета Министров СССР. В нем определено, что речной транспорт является одним из важнейших звеньев единой транспортной систе­мы страны. От его слаженной и бесперебойной работы зависит наиболее полное удовлетворение потребностей на­селения и народного хозяйства в речных перевозках. Всемерное укрепление социалистической дисциплины тру­да — важнейшее условие успешного выполнения планов речного транспорта, а также повышения эффективности и качества его работы.

Нарушение дисциплины может явиться причиной ава­рии, созданием угрозы для жизни и здоровья людей, может привести к несвоевременной доставке грузов и пассажиров или нанести значительный ущерб социали­стической собственности и окружающей среде. Положе­ния этого документа распространяются на плавсостав судов речного транспорта, работников речных пароходств и бассейновых управлений пути (каналов), а также ли­нейных их подразделений.

Дисциплина на речном транспорте заключается в стро­гом соблюдении работниками порядка и правил, уста­новленных действующим законодательством, приказами и инструкциями органов управления речного флота союзных республик и др., в добросовестном исполнении возлоложенных на них обязанностей, в сознательном и твор­ческом отношении к своей работе, производительном использовании рабочего времени, выявлении имеющихся резервов, устранении недостатков, а также в точном и своевременном исполнении приказов и распоряжений руководителей.

Дисциплина обеспечивается сознательным отношением работников к труду, воспитанием в них высоких идейно-нравственных и деловых качеств, требовательностью руко­водителей, умелым сочетанием и правильным применением убеждения, поощрений и дисциплинарных взысканий, эффективным воздействием трудовых коллективов на со­знание и поведение каждого члена коллектива.

Нарушение работниками речного транспорта дисципли­ны при исполнении служебных обязанностей и нарушение правил поведения, если они совершены не при исполнении служебных обязанностей, являются служебным проступ­ком и виновный подвергается дисциплинарному взыска­нию, которым может быть: замечание, выговор, строгий выговор, перевод на другую нижеоплачиваемую работу на срок до трех месяцев или понижение в должности с учетом профессии или квалификации, списание с судна на срок до года, лишение диплома (свидетельства) название специалиста речного флота на срок до года, перевод на работу, не связанную с движением судов или обслужи­ванием пассажиров, с учетом квалификации на срок до года, увольнение. За один проступок может быть наложено только одно дисциплинарное взыскание. Дисциплинарные взыскания накладывает начальник имеющий право приема на работу данного работника, а также вышестоя­щий начальник. Непосредственные начальники имеют право налагать дисциплинарные взыскания в виде заме­чания, выговора и строгого выговора и на тех подчиненных им работников, которые назначены на должность выше­стоящим начальником. Капитан имеет право списывать с судна любого члена экипажа. Лишать диплома (свиде­тельства), переводить на другую работу, не связанную с движением судов, могут начальники пароходств, бассей­новых управлений пути и управлений судоходных каналов.

Мерами поощрения являются благодарность, денежная награда, занесение в Книгу почета или на Доску почета, награждение ценным подарком, почетной грамотой, знач­ком «Отличник социалистического соревнования». О поощ­рениях объявляют в приказе и сведения об этом заносят в трудовую книжку и личное дело работника.

Устав службы на судах Министерства речного флота РСФСР определяет основные положения службы на судах, а также права и обязанности судового экипажа.

Требования этого документа основаны на Кодексе за­

конов о труде РСФСР, Уставе внутреннего водного транс­порта Союза ССР, Кодексе торгового мореплавания Сою­за ССР и других актах действующего законодательства и распространяются на всех членов экипажа судна как при нахождении их на судах, так и при исполнении ими служебных обязанностей на берегу, а также на других лиц, находящихся на судне. Все члены судового экипажа обязаны знать и точно выполнять требования Устава службы на судах Министерства речного флота РСФСР. Нарушение этих требований влечет за собой дисципли­нарную или иную ответственность, установленную зако­ном. Все члены экипажа назначаются на судно с согласия капитана. В Уставе определены требования, которым дол­жен отвечать каждый член экипажа. Все члены экипажа должны иметь заключение медицинской комиссии о при­годности к работе в соответствующей должности. Лица командного и рядового состава, занимающие должности или выполняющие работы, которые требуют специальной квалификации, должны иметь соответствующие документы на право занятия должности (диплом, свидетельство, удостоверение). Этим документом определены основы организации службы на судах командного и рядового состава, организация вахтенной службы и борьбы за жи­вучесть судна, установлен порядок подъема флагов и вымпелов при нахождении судов в море и во внутренних водах иностранных государств, регламентирована повсе­дневная служба, распорядок жизни и быт экипажа на судне.

Все действующие на речном транспорте уставы имеют большое значение для организации службы на судах реч­ного транспорта, береговых предприятиях, обслуживаю­щих флот, в организациях и учреждениях водных путей и каналов. В уставах не только определены цели и задачи речного транспорта, но и указаны пути их достижения, определены права пользования вверенными Минречфлоту РСФСР основными производственными фондами, установлены строгая ответственность за выполнение госу­дарственных планов перевозок, бережное отношение к вверенной государственной собственности (флоту, гидро­техническим сооружениям, портам, пристаням, судоремонтно-судостроительным заводам, средствам связи и навигационной судоходной обстановки, учебной и произ­водственной базам училищ, техникумов, вузов, основным фондам сельскохозяйственных и торговых предприятий, жилищному фонду, бытовым и культурно-массовым зданиям и другим материальным и финансовым сред­ствам).

§ 27. Судовой экипаж

Использование транспортного флота по времени, про­изводительности и грузоподъемности во многом зависит от правильного комплектования состава экипажа судна, уровня квалификации каждого его члена и добросовест­ного отношения их к труду, исполнению служебного долга. В соответствии с Уставом службы на судах Министерство речного флота РСФСР экипаж самоходного судна состоит из командного и рядового составов. Командным соста­вом являются: капитан, капитан-дублер, штурманы (по­мощники капитанов), механик (старший механик или сменный механик), механик-дублер, помощник механика, электромеханик, помощники электромеханика, начальник радиостанции (радиооператор), а также лица, выполняю­щие обязанности по этим должностям при работе экипажа с совмещением профессий. К членам рядового состава экипажа относят боцмана, рулевого, матросов, поваров, проводников пассажирских судов, мотористов, кочегаров, машинистов, токарей, электриков, лиц, выполняющих обя­занности по этим должностям при совмещении профессий. На несамоходных судах экипаж состоит из шкипера и матросов. Экипаж судна представляет собой производственный коллектив с конкретными обязанностями каждо­го работника. В задачи экипажа входит выполнение навигационного плана перевозок с наименьшими матери­альными и финансовыми затратами, соблюдением сроков доставки грузов и пассажиров, использование передовых методов труда каждой вахтой, обеспечение сохранности перевозимых грузов и безопасности перевозки пассажиров, находящихся на судах. Решению этих задач должно спо­собствовать хорошее техническое состояние судна в целом и всего судового оборудования, строгое соблюдение гра­фиков технического обслуживания судовой техники как по срокам, так и объемам работ с периодическим тепло­техническим контролем судовых энергетических установок. Уставом службы на судах Министерства речного флота РСФСР определена оптимальная структура организации труда судового экипажа (рис. 72).



Рис. 72. Организационная структура экипажа самоходного судна
По конкретным обязанностям членов экипажа разли­чают несколько служб: эксплуатации, штурманская (рис. 73) и вахтенная (рис. 74). Согласно Уставу службы на судах речного флота РСФСР каждый член экипажа должен: воспитывать в себе и в подчиненных добросовест­ное отношение к труду, бережно относиться к социалисти­ческой собственности; постоянно повышать политические и профессиональные знания; добросовестно выполнять служебные обязанности, требования приказов, инструк­ций, действующих на судах речного флота; нести ходовые и стояночные вахты, выполнять судовые работы в соответ­ствии с занимаемой должностью, быть вежливым и дис­циплинированным, быстро и точно выполнять распоряже­ния старших по должности; знать, добросовестно и ини­циативно выполнять техническое обслуживание судна;

экономно расходовать материалы; бережно относиться к судовому имуществу, активно участвовать в выполнении производственных планов; знать устройство судна, свою специальность, заведование, термины, относящиеся к ним;

постоянно содержать в исправном состоянии и обеспечивать бесперебойную работу закрепленного оборудования согласно заведованию; знать и строго соблюдать требова­ния Правил безопасных усло­вий труда и Санитарных пра­вил; знать и четко выполнять свои обязанности по трево­гам, уметь пользоваться спа­сательными и противопожар­ными средствами, внутрисудовой связью и средствами сигнализации; соблюдать правила ношения форменной одежды, быть чисто и опрят­но одетым; охранять природ­ную среду, не допускать ее загрязнения; проявлять заботу о безопасности судна, при обнаружении опасности доло­жить об этом вахтенному начальнику, одновременно принимать меры по ее устранению. Члены экипажа несут в установленном законом порядке материальную ответ­ственность за сохранность вверенных им ценностей.



Рис. 73. Функциональная структура экипажа самоходного судна

Рис. 74. Структура вахтенной службы


На экипаж самоходного судна, работающего с толка­емым составом без баржевых команд, возлагаются допол­нительные обязанности, предусмотренные Положением об эксплуатации барж без команд. Члены экипажа, рабо­тающие по методу совмещения должностей (профессий), выполняют обязанности, определенные Уставом службы на судах Министерства речного флота РСФСР для этих должностей (профессий).

Для успешного выполнения задач, возложенных на су­довой экипаж, под руководством капитана, который возглавляет экипаж, с участием общественных организаций судна, с получением навигационного плана разрабатывают план научной организации труда. Главной задачей при разработке плана НОТ должно стать органическое соединение новой техники с обслуживающим ее персоналом для более полного использования материальных и трудо­вых ресурсов, непрерывного повышения производитель­ности труда, уровня квалификации каждого члена эки­пажа, улучшения условий труда и быта, культурного роста людей, повышения трудовой дисциплины при выпол­нении рейсовых заданий и техническом обслуживании судов.

Эффективность мероприятий, предусмотренных в пла­нах НОТ, оценивают следующими показателями: повыше­нием ходового времени судов с грузом; увеличением объ­ема перевозок против навигационного плана; снижением непроизводительных простоев судов, повышением произ­водительности труда на одного работающего, сокраще­нием численности судового экипажа путем увеличения зоны обслуживания; внедрением на судне новой техники и передовых методов труда; объемом выполненных работ в нормативных человеко-часах в счет предстоящего судо­ремонта; экономией топлива и масла, денежных средств по ремонту судна; увеличением сроков службы механиз­мов, узлов и деталей; внедрением рационализаторских предложений и др.

  1   2   3   4

Похожие:

«Волгобалт» грузоподъемностью 2700 т в районе трюма борта и днище двойные. Для удобства загрузки и выгрузки в трюме не предусмотрены про­дольные переборки iconМетодические рекомендации к курсовому
Неорганизованными выбросами являются выбросы в виде ненаправленных потоков, возникающие при работе оборудования, отсутствия или неудовлетворительной...

«Волгобалт» грузоподъемностью 2700 т в районе трюма борта и днище двойные. Для удобства загрузки и выгрузки в трюме не предусмотрены про­дольные переборки iconЗадача описана на рис 2
Добавление функции «Скачать расписание с сайта». Формат файла для загрузки pdf. Дизайн pdf-файла для загрузки идентичен дизайну соответствующей...

«Волгобалт» грузоподъемностью 2700 т в районе трюма борта и днище двойные. Для удобства загрузки и выгрузки в трюме не предусмотрены про­дольные переборки icon Пункт 1
Пункт 3 адрес места осуществления фактической выгрузки. Этот пункт можно дополнить пунктом 13, где обычно указываются все дополнительные...

«Волгобалт» грузоподъемностью 2700 т в районе трюма борта и днище двойные. Для удобства загрузки и выгрузки в трюме не предусмотрены про­дольные переборки icon Пункт 1
Пункт 3 адрес места осуществления фактической выгрузки. Этот пункт можно дополнить пунктом 13, где обычно указываются все дополнительные...

«Волгобалт» грузоподъемностью 2700 т в районе трюма борта и днище двойные. Для удобства загрузки и выгрузки в трюме не предусмотрены про­дольные переборки iconСписок сокращений
Грбс и на санкционирование фо. После выгрузки в фк заявок на кассовые выплаты (Централизовано или в индивидуальном порядке) и получения...

«Волгобалт» грузоподъемностью 2700 т в районе трюма борта и днище двойные. Для удобства загрузки и выгрузки в трюме не предусмотрены про­дольные переборки iconНа проведение работ по строительству водозаборных скважин под «ключ»...

«Волгобалт» грузоподъемностью 2700 т в районе трюма борта и днище двойные. Для удобства загрузки и выгрузки в трюме не предусмотрены про­дольные переборки iconФорматы файлов для загрузки отчетов от главных администраторов бюджетных...
Форматы файлов для загрузки отчетов от главных администраторов бюджетных средств (габс)

«Волгобалт» грузоподъемностью 2700 т в районе трюма борта и днище двойные. Для удобства загрузки и выгрузки в трюме не предусмотрены про­дольные переборки iconИнструкция на водителя грузового автомобиля ООО «азнку»
«в» или «С». Водитель категории «В» управляет автомобилями грузоподъемностью до 3,5 тонн, буксирует прицепы весом до 750 кг. Водитель...

«Волгобалт» грузоподъемностью 2700 т в районе трюма борта и днище двойные. Для удобства загрузки и выгрузки в трюме не предусмотрены про­дольные переборки iconКлассификации промышленной про­дукции. Под промышленной продук­цией...
Промыш­ленную продукцию подразделяют па два класса: 1-й — продукцию, расхо­дуемую при использовании; 2-й — продукцию, расходующую...

«Волгобалт» грузоподъемностью 2700 т в районе трюма борта и днище двойные. Для удобства загрузки и выгрузки в трюме не предусмотрены про­дольные переборки icon«Разговоры в песочнице, или истории из жизни мам.»: Генезис; Москва; 2009 isbn 978-5-98563-166-1
Про чувства качающих качели. Про переживания сидящих в очереди к педиатру. Про тех, чьи дети еще не ходят в детский сад, и даже вообще...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск