Об утверждении административного регламента предоставления


НазваниеОб утверждении административного регламента предоставления
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент
  1   2   3
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 24 февраля 2012 г. N 032012079
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ОТНЕСЕННЫХ К ОБЪЕКТАМ

ОХОТЫ, КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ

от 28 декабря 2011 г. N 235-ПР
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬЕГО

БИЛЕТА ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Бурприроднадзора от 28.05.2013 N 61-ПР,

от 19.04.2016 N 38-ПР)
В соответствии с Положением о Республиканской службе по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, контролю и надзору в сфере природопользования, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 30 ноября 2009 г. N 447, руководствуясь постановлением Правительства Республики Бурятия от 4 апреля 2011 г. N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия", приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 г. N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета", приказываю:

(в ред. Приказа Бурприроднадзора от 28.05.2013 N 61-ПР)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца (приложение к приказу).

2. Отделу государственного экологического, геологического и водного контроля и надзора (Нестеров С.А.) обеспечить выдачу и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца в соответствии с Административным регламентом.

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
Руководитель

Бурприроднадзора

С.Г.ЩЕПИН




Приложение

к Приказу Бурприроднадзора

от 28.12.2011 N 235-ПР
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ОТНЕСЕННЫХ К ОБЪЕКТАМ

ОХОТЫ, КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И

АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬЕГО БИЛЕТА ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО

ОБРАЗЦА

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Бурприроднадзора от 28.05.2013 N 61-ПР,

от 19.04.2016 N 38-ПР)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги Республиканской службой по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, контролю и надзору в сфере природопользования (далее - Бурприроднадзор).
1.2. Круг заявителей, физических лиц, имеющих право в

соответствии с законодательством Российской Федерации при

взаимодействии с Бурприроднадзором при предоставлении

государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего

билета единого федерального образца
Охотничий билет единого федерального образца (далее - охотничий билет) выдается физическим лицам, постоянно или временно зарегистрированным на территории Республики Бурятия, обладающим гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющим непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявитель).

(в ред. Приказа Бурприроднадзора от 19.04.2016 N 38-ПР)
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
1.3.1. Местонахождение, график работы, контактные

(справочные) телефоны и электронный адрес Бурприроднадзора

(в ред. Приказа Бурприроднадзора от 19.04.2016 N 38-ПР)
Местонахождение Республиканской службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, контролю и надзору в сфере природопользования (далее - Бурприроднадзор), адреса, телефоны и график работы.

Бурприроднадзор расположен по адресу: 670034, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 года, 11а.

График работы Бурприроднадзора:

понедельник - с 8.30 ч до 17.30 ч;

вторник - с 8.30 ч до 17.30 ч;

среда - с 8.30 ч до 17.30 ч;

четверг - с 8.30 ч до 17.30 ч;

пятница - с 8.30 ч до 16.30 ч;

обеденный перерыв - с 12.00 ч до 12.48 ч.

Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни с 8.30 до 16.30 часов.

Электронный адрес: info@rsbpn.govrb.ru.

Адрес официального сайта Бурприроднадзора: http://www.burprirodnadzor.ru.

Телефон для справок: 8(3012)44-44-97.

Время личного приема заявлений от физических лиц о получении охотничьего билета или об аннулировании охотничьего билета:

понедельник, вторник - 9.00 - 17.00;

обеденный перерыв - 12.00 - 12.48.

Время выдачи охотничьих билетов физическим лицам:

пятница - 9.00 - 16.30.

Места нахождения и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (приложение 5).

Непосредственным исполнителем по предоставлению государственной услуги является отдел государственного экологического, геологического и водного контроля и надзора Бурприроднадзора (далее - отдел).
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам

предоставления государственной услуги
Для получения консультации (справки) по вопросам (в том числе о ходе) предоставления государственной услуги заявитель обращается:

(в ред. Приказа Бурприроднадзора от 19.04.2016 N 38-ПР)

- лично в Бурприроднадзор либо по телефону, указанному в пункте 1.3.1 Административного регламента;

(в ред. Приказа Бурприроднадзора от 19.04.2016 N 38-ПР)

- в письменном виде (почтой или электронной почтой, факсимильной связью) в Бурприроднадзор;

(в ред. Приказа Бурприроднадзора от 19.04.2016 N 38-ПР)

- через МФЦ.

(в ред. Приказа Бурприроднадзора от 19.04.2016 N 38-ПР)

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования.

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования (почтой или электронной почтой, факсимильной связью) в Бурприроднадзор.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Бурприроднадзора, осуществляющими предоставление государственной услуги (далее - должностные лица):

- лично;

- по телефону.

Государственные гражданские служащие Бурприроднадзора консультируют граждан по вопросам:

- требования к оформлению заявления;

- порядка и сроков рассмотрения заявления;

- невозможности рассмотрения заявления с указанием оснований для этого;

- направления ответа;

- продления сроков рассмотрения заявления с указанием оснований для этого;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Руководитель Республиканской службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, контролю и надзору в сфере природопользования (далее - руководитель Бурприроднадзора) утверждает должностной регламент государственного служащего, в котором устанавливается ответственность за предоставление государственной услуги в части предоставления консультаций, справок, писем, осуществления приема, регистрации, рассмотрения заявлений, проверки и анализа представленных материалов (далее - должностное лицо).

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностным лицом по вопросам:

- содержания заявления на получение охотничьего билета единого федерального образца;

- времени, места приема и выдачи документа;

- срока предоставления государственной услуги;

- порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.

Консультации (справки) предоставления при личном общении, посредством телефонной связи или электронной почты ежедневно в течение всего рабочего времени по координатам, указанным в пункте 1.3.1 Административного регламента.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должно принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников отдела. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 15 минут), сотрудник может предложить лицу обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для него время.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.

Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Бурприроднадзора или заместителем руководителя Бурприроднадзора.

Электронный порядок осуществляется путем размещения информации настоящего Административного регламента на сайте Бурприроднадзора.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации,

указанной в подпунктах 1.3.1 - 1.3.2
Информация по процедуре предоставления государственной услуги размещается на странице официального Интернет-сайта: http://www.burprirodnadzor.ru (далее - страница Интернет-сайта Бурприроднадзора) и по адресу официального Интернет-сайта федерального портала государственных услуг: gosuslugi.ru.

(в ред. Приказа Бурприроднадзора от 28.05.2013 N 61-ПР)

На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема заявителей для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:

краткое описание порядка и сроки предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;

схема размещения сотрудников и режим приема заявителей.

На странице Интернет-сайта Бурприроднадзора размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Бурятия, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению данной государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Бурприроднадзора.

Размещаемая информация содержит также:

(абзац введен Приказом Бурприроднадзора от 28.05.2013 N 61-ПР)

- сроки предоставления государственной услуги;

(абзац введен Приказом Бурприроднадзора от 28.05.2013 N 61-ПР)

- формы заявлений и образцы заполнения документов;

(абзац введен Приказом Бурприроднадзора от 28.05.2013 N 61-ПР)

- блок-схему предоставления государственной услуги;

(абзац введен Приказом Бурприроднадзора от 28.05.2013 N 61-ПР)

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

(абзац введен Приказом Бурприроднадзора от 28.05.2013 N 61-ПР)

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Бурприроднадзором в ходе предоставления государственной услуги.

(абзац введен Приказом Бурприроднадзора от 28.05.2013 N 61-ПР)
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца.
2.2. Наименование исполнительного органа, непосредственно

предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется Бурприроднадзором.

Предоставление государственной услуги Бурприроднадзором осуществляется при взаимодействии с Министерством внутренних дел по Республике Бурятия в части получения информации о наличии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
2.3. Описание результата предоставления государственной

услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:

- выдача охотничьего билета единого федерального образца заявителю (далее - охотничий билет);

- выдача уведомления о внесении соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр;

- аннулирование охотничьего билета;

- отказ в выдаче охотничьего билета.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок

приостановления предоставления государственной услуги, сроки

выдачи (направления) документов, являющихся результатом

предоставления государственной услуги
2.4.1. Допустимые сроки предоставления государственной

услуги
Допустимые сроки предоставления государственной услуги складываются в результате прохождения административных действий и организационных процедур:

- прием и рассмотрение, принятие решения о предоставлении государственной услуги (в течение 2 календарных дней).

В результате прохождения данных процедур допустимый срок предоставления государственной услуги составляет:

- срок предоставления государственной услуги по выдаче охотничьего билета - в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Бурприроднадзор заявления и документов;

- срок предоставления государственной услуги по аннулированию охотничьего билета - в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Бурприроднадзор заявления охотником об аннулировании своего охотничьего билета или судебного решения.
2.4.2. Допустимые сроки выдачи документов, являющихся

результатом предоставления государственной услуги
Допустимые сроки выдачи охотничьего билета, являющегося результатом предоставления государственной услуги:

- срок предоставления государственной услуги по выдаче охотничьего билета - в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Бурприроднадзор заявления и документов;

- срок предоставления государственной услуги по аннулированию охотничьего билета - в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Бурприроднадзор заявления охотником об аннулировании своего охотничьего билета или судебного решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, 25 декабря);

Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 140 - 141, 31.07.2004; "Российская газета", N 162, 31.07.2004; Собрание законодательства РФ, 02.08.2004, N 31, ст. 3215);

Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 27.07.2009, N 30, ст. 3735; "Российская газета", N 137, 28.07.2009);

Федеральным законом от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства РФ, 24.04.1995, N 17, ст. 1462; "Российская газета", N 86, 04.05.1995);

Федеральным законом от 13.12.1996 N 150-ФЗ "Об оружии" (Собрание законодательства РФ, 16.12.1996, N 51, ст. 5681; "Российская газета", N 241, 18.12.1996);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" ("Российская газета", N 66, 30.03.2011);

Законом Республики Бурятия от 13.10.2010 N 1585-IV "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов" (газета "Бурятия", N 191, 16.10.2010, Официальный вестник N 114);

постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.11.2009 N 447 "Об утверждении Положения Республиканской службе по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, контролю и надзору в сфере природопользования" (газета "Бурятия", N 128, 20.07.2011, Официальный вестник N 86; газета "Бурятия", N 166, 11.09.2010, Официальный вестник N 100).

(в ред. Приказа Бурприроднадзора от 28.05.2013 N 61-ПР)
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с

нормативными правовыми актами для предоставления

государственной услуги

(в ред. Приказа Бурприроднадзора от 19.04.2016 N 38-ПР)
Охотничий билет выдается на основании заявления (приложение 2 к Административному регламенту) о получении охотничьего билета, составленного в письменной форме (далее - заявление), которое подается в Бурприроднадзор лично заявителем или направляется в адрес Бурприроднадзора почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов либо в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или через МФЦ.

1) заявителем в заявлении указываются:

а) наименование Бурприроднадзора;

б) фамилия, имя, отчество заявителя;

в) данные документа, удостоверяющего личность заявителя;

г) дата и место рождения заявителя;

д) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем;

е) сведения о юридическом лице/ИП, работником которого является охотник:

наименование ЮЛ/ФИО индивидуального предпринимателя;

организационно-правовая форма;

почтовый адрес и адрес электронной почты;

номер контактного телефона.

До момента подачи заявления заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении;

2) одновременно с заявлением о получении охотничьего билета представляются:

а) охотничий билет или членский охотничий билет, выданный до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек (в случае наличия таких охотничьих билетов);

б) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора.

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и через Информационную систему "Электронные услуги Республики Бурятия" (АИС МФЦ Электронные услуги) личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:

формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;

минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;

фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;

максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт);

в) копия (при подаче заявления в электронной форме - скан-копия) основного документа, удостоверяющего личность.

Заявление заполняется заявителем в установленной форме с внесением всех указанных выше сведений;

3) документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон, адрес электронной почты написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не заполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания;

- документы предоставляются на русском языке;

- документ должен иметь личную подпись заявителя.

Требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных п. 2.6 Административного регламента, не допускается.

Информация о содержании заявления и о наличии приложения к нему, способе их получения и представления сообщается при личном общении, по телефону, посредством официального сайта Бурприроднадзора, указанным в пункте 1.3.1 Административного регламента.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме заявления для выдачи охотничьего билета являются:

- несоответствие заявления требованиям, указанным в п. 2.6 Административного регламента;

- несоответствие заявителя требованиям п. 1.2 Административного регламента;

- подача заявления до окончания срока лишения гражданина Российской Федерации права на охоту.
2.8. Основания для приостановления государственной услуги
Основания для приостановления государственной услуги не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в

предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче охотничьего билета являются:

- несоответствие заявителя требованиям п. 1.2 Административного регламента;

- непредоставление документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента;

- неознакомление с требованиями охотничьего минимума.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или платы за предоставление государственной услуги
Осуществление государственной услуги является бесплатным для заявителя.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи

запроса о предоставлении государственной услуги
Организационные процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляются должностным лицом по предварительному согласованию с заявителем.

Время, в среднем затрачиваемое гражданином при прохождении необходимых организационных процедур:

Время ожидания в очереди при подаче документов - до 5 мин.

Время ожидания в очереди при получении документов - до 5 мин.

Продолжительность приемов у специалистов:

- при предоставлении заявления и сопутствующих документов - до 30 мин.

- при получении охотничьего билета - до 30 мин.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о

предоставлении государственной услуги
Все поступающие по почте или нарочно в Бурприроднадзор заявления и другая документация, связанная с предоставлением государственной услуги, подлежат регистрации должностным лицом в журнале учета и регистрации выданных охотничьих билетов (приложение 3 к Административному регламенту) с присвоением регистрационного (входящего) номера в течение одного рабочего дня.

Далее документ рассматривается ответственными за выполнение государственной услуги по выдаче охотничьих билетов в соответствии с п. 3 Административного регламента.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о

предоставлении государственной услуги в электронной форме

(в ред. Приказа Бурприроднадзора от 19.04.2016 N 38-ПР)
Все поступающие заявления и другая документация, связанная с предоставлением государственной услуги в электронной форме путем размещения на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) и через Информационную систему "Электронные услуги Республики Бурятия" (АИС МФЦ Электронные услуги), подлежат регистрации должностным лицом в журнале учета и регистрации выданных охотничьих билетов (приложение 3 к Административному регламенту) с присвоением регистрационного (входящего) номера в течение одного рабочего дня.

Далее документ рассматривается ответственными за выполнение государственной услуги по выдаче охотничьих билетов в соответствии с разделом 3 Административного регламента.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к местам ожидания и приема

заявителей, требования к размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления государственной услуги
Места для информирования, ожидания и приема заявителей при получении государственной услуги должны наглядно демонстрировать информацию и соответствовать требованиям удобства комфорта и безопасности.

Помещения для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в здании Бурприроднадзора и оборудуются на этаже:

- информационными стендами с визуальной и текстовой информацией;

- стульями и столами для возможности ожидания в очереди и оформления документов;

- противопожарной системой, средствами пожаротушения.

На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема заявителей для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:

краткое описание порядка и сроки предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;

схема размещения сотрудников и режим приема заявителей.

Информация по процедуре предоставления государственной услуги размещается на странице официального Интернет-сайта http://www.burprirodnadzor.ru (далее - страница Интернет-сайта Бурприроднадзора).

Площадь мест ожидания определяется в зависимости от среднесложившегося количества граждан, обращающихся в Бурприроднадзор для получения государственной услуги, и должна соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц.

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями могут быть организованы в виде отдельного кабинета, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

Каждое рабочее место должностных лиц должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных и печатающим устройством.

На входе в здание должна быть установлена наглядно оформленная вывеска с официальным названием: Республиканская служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, контролю и надзору в сфере природопользования, соответствующая нормативным требованиям.

Для комфортного местопребывания заявителей должны быть оборудованы парковочные места на территории Бурприроднадзора. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в помещение для предоставления государственной услуги оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

(абзац введен Приказом Бурприроднадзора от 19.04.2016 N 38-ПР)
2.15. Показатели доступности и качества государственной

услуги

(в ред. Приказа Бурприроднадзора от 19.04.2016 N 38-ПР)
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Бурприроднадзора в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Показателем качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений настоящего Административного регламента и минимизация контактов заявителя с должностными лицами Бурприроднадзора.

В случае обращения для подачи заявления и получения результатов государственной услуги инвалидов и маломобильных групп населения (инвалиды-колясочники) обеспечен беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги, специалисты отдела, ответственные за прием и рассмотрение документов, ведут прием граждан в фойе на первом этаже по причине отсутствия оборудованных подъемников.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

(введен Приказом Бурприроднадзора от 19.04.2016 N 38-ПР)
Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между МФЦ и Бурприроднадзором.

Заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, по усмотрению заявителя предоставляются через МФЦ и подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Начало предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Бурприроднадзоре.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур логически обособленных последовательностей - административных действий:

1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

2. Проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений.

3. Выдача (отказ в выдаче) охотничьего билета.

4. Внесение сведений о выданном охотничьем билете в государственный охотхозяйственный реестр.

5. Аннулирование охотничьего билета.

Для повышения наглядности описание последовательности административных действий сопровождается блок-схемой алгоритма прохождения административных процедур, представленной в приложении 1 к Административному регламенту.
3.1. Прием и рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему

документами, принятие решения о предоставлении

государственной услуги
3.1.1. Прием, регистрация заявления, представленного в

Бурприроднадзор
Основанием для начала административных действий по приему, регистрации, рассмотрению заявления и принятию решения о возможности предоставления государственной услуги данному заявителю является обращение лица в Бурприроднадзор с заявлением, составленным и поданным заявителем в соответствии с требованиями п. 2.6 Административного регламента.

Прилагаемые к заявлению документы предоставляются лицом в соответствии с подпунктом 2 п. 2.6 Административного регламента.

При получении материалов после регистрации в соответствии с пунктом 2.11 Административного регламента должностное лицо проверяет наличие документов, их соответствие предъявляемым требованиям Административного регламента в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и прилагаемых к нему документов.

При отсутствии необходимых документов или несоответствии предъявляемым требованиям Административного регламента должностное лицо уведомляет заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги письменно с почтовым уведомлением в течение 2 дней либо устно.

При соответствии представленных материалов установленным требованиям Административного регламента должностное лицо вносит в Журнал учета и регистрации выданных охотничьих билетов (приложение 3 к Административному регламенту) запись о приеме документов, которая содержит:

порядковый номер записи;

дату приема, регистрационный (входящий) номер материалов;

данные о заявителе (фамилию и инициалы).

Должностным лицом заявителю в устной форме указывается:

дата представления и регистрационный (входящий) номер документов;

номер телефона, по которому заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения материалов и времени, оставшемся до ее завершения.
3.1.2. Проверка комплектности представленных заявителем

материалов и принятие решения о предоставлении

государственной услуги
В течение двух рабочих дней после регистрации документов в журнале учета и регистрации выданных охотничьих билетов должностное лицо проверяет:

- соответствие поданного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, прописанным в п. 2.6 Административного регламента;

- направляет в МВД по Республике Бурятия запрос о наличии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления:

1) должностное лицо в течение одного рабочего дня подготавливает запрос о наличии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и подписывает у руководителя Бурприроднадзора или заместителя руководителя;

2) в течение одного рабочего дня визирует в приемной руководителя Бурприроднадзора;

3) в течение одного рабочего дня направляет в МВД по Республике Бурятия запрос о наличии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
3.1.3. Выдача (отказ в выдаче) охотничьего билета
Основанием для начала данного административного действия является соответствие заявителя требованиям, установленным в п. 1.2 Административного регламента.

После подтверждения соответствия заявителя установленным требованиям уполномоченное должностное лицо в течение двух рабочих дней выписывает на имя заявителя охотничий билет. Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью для охотничьих билетов. Печатью заверяются все записи, при этом на первом листе часть печати должна заходить на нижний правый угол фотографии.

Результат данного административного действия фиксируется уполномоченным должностным лицом в электронном государственном охотхозяйственном реестре.

Охотничий билет выдается после ознакомления заявителя с требованиями охотничьего минимума.

При получении заявителем охотничьего билета уполномоченное должностное лицо предлагает заявителю расписаться в охотничьем билете. Личная подпись заявителя подтверждает правильность данных, содержащихся в охотничьем билете, и ознакомление заявителя с требованиями охотминимума.

Основанием для отказа в выдаче охотничьего билета является несоответствие заявителя требованиям, установленным в п. 1.2 Регламента.

Результатом данного административного действия является соответствующая запись уполномоченного должностного лица в электронном государственном охотхозяйственном журнале и направление заявителю уведомления с причиной отказа почтовым отправлением или по электронной почте.
3.1.4. Внесение сведений о выданном охотничьем билете в

государственный охотхозяйственный реестр
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является выдача охотничьего билета.

Ведение государственного охотхозяйственного реестра в Бурприроднадзоре осуществляется отделом учета и воспроизводства объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты Бурприроднадзора (далее - отдел учета), назначенным приказом руководителям Бурприроднадзора.

Должностное лицо отдела Бурприроднадзора формирует реестр выданных охотничьих билетов и направляет его в установленный приказом руководителя Бурприроднадзора срок структурному подразделению в отдел учета для внесения сведений о выданных охотничьих билетах в государственный охотхозяйственный реестр.

В государственный охотхозяйственный реестр вносятся следующие сведения о выданных охотничьих билетах:

- фамилия, имя, отчество владельца охотничьего билета;

- дата и место рождения;

- адрес проживания;

- данные основного документа, удостоверяющего личность владельца охотничьего билета;

- социальный статус, организация, должность, адрес;

- дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер.

В течение месяца ответственное должностное лицо обязано внести сведения о выданных охотничьих билетах в государственный охотхозяйственный реестр и в течение одного рабочего дня с момента внесения таких сведений ответственное должностное лицо направляет заявителю уведомление (приложение), содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
3.1.5. Аннулирование охотничьего билета
Основанием для начала административной процедуры является несоответствие физического лица требованиям пункта 1.2 Регламента либо подача охотником заявления об аннулировании охотничьего билета или судебное решение.

Руководитель Бурприроднадзора или заместитель руководителя Бурприроднадзора принимает решение об аннулировании охотничьего билета в течение 5 рабочих дней с момента:

- получения от правоохранительных органов сведений о наличии неснятой или непогашенной судимости у лица, получившего охотничий билет;

- принятия заявления охотника об аннулировании охотничьего билета (приложение 4 к Административному регламенту).

Ответственное должностное лицо подготавливает документы на аннулирование охотничьего билета в течение 1 рабочего дня.

Ответственное должностное лицо подписывает документы у руководителя Бурприроднадзора или заместителя руководителя Бурприроднадзора об аннулировании охотничьего билета и в течение 1 рабочего дня направляет уведомление об этом физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован, и в отдел учета для внесения сведений об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр.

По решению суда аннулирование охотничьего билета производится в порядке исполнения постановления о лишении права осуществлять охоту.

На возвращенном охотничьем билете делается надпись о его аннулировании. Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.

Результатом административной процедуры является аннулирование охотничьего билета и направление заявителю письменного уведомления об аннулировании охотничьего билета.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению государственной

услуги, а также принятием ими решений
Полномочия по осуществлению контроля за исполнением Административного регламента осуществляется руководителем Бурприроднадзора.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Республики Бурятия, устанавливающих требования к порядку предоставления государственной услуги (далее - Порядок осуществления текущего контроля), устанавливается внутренними нормативными документами Бурприроднадзора и Министерства природных ресурсов Республики Бурятия.

Порядок осуществления текущего контроля руководителем Бурприроднадзора регламентирует контрольные мероприятия, осуществляемые Бурприроднадзором, при проверке деятельности структурных подразделений в рамках выполнения требований к местам предоставления государственной услуги, административных процедур и административных действий, а также внутренний контроль.

Порядок осуществления текущего контроля министром природных ресурсов Республики Бурятия регламентирует контрольные мероприятия за соблюдением и исполнением Бурприроднадзором положений Административного регламента.

Текущий контроль в соответствии с Порядком осуществления текущего контроля производится должностными лицами Бурприроднадзора, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - ответственное должностное лицо).

Контроль за качеством и своевременностью оказания государственной услуги Бурприроднадзором осуществляется Администрацией Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

(в ред. Приказа Бурприроднадзора от 28.05.2013 N 61-ПР)
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и

внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления государственной

услуги
В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги ответственными должностными лицами проводятся плановые проверки должностных лиц отделов, ответственных за предоставление государственной услуги. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.1. Плановые проверки
Плановые проверки включают в себя следующие темы:

1) проверка заполнения журналов учета заявлений, реестра выданных охотничьих билетов;

2) проверка соответствия установленным требованиям Административного регламента порядка проведения всех процедур;

3) соответствие мест предоставления государственной услуги требованиям Административного регламента.

Периодичность плановых проверок отделов, ответственных за предоставление государственной услуги, составляет не реже чем один раз в год.
4.2.2. Внеплановые проверки
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги также может быть внеплановая - проводиться по конкретному обращению заявителя.

Целью данной проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Бурприроднадзора.
4.3. Ответственность должностных лиц Бурприроднадзора за

решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной

услуги
По результатам проведенных проверок (плановых и неплановых) в случае выявления нарушений соблюдения административных действий по предоставлению государственной услуги либо нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с требованиями законодательства и должностного регламента данного специалиста.

Персональная ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах, утверждаемых руководителем Бурприроднадзора.

Ответственность за общую работу по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем Бурприроднадзора на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Бурприроднадзор полномочий.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и

формам контроля за предоставлением государственной услуги, в

том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги характеризуются в соответствии с принятыми федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Республики Бурятия.

Для проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается руководителем Бурприроднадзора, принявшим решение о проведении проверки.

Основным требованием к порядку проведения контроля за предоставлением государственной услуги является компетентность и непредвзятость председателя и членов комиссии.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, приказами и распоряжениями Бурприроднадзора.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта либо справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт или справка подписываются председателем комиссии, членами комиссии, с одной стороны, и руководителем структурного подразделения и должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, с другой.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)

Бурприроднадзора, а также должностного лица, государственных

гражданских служащих
5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных служащих
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностного лица Бурприроднадзора, а также принимаемых им решений при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке.

Жалоба может быть направлена по почте, через государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ"), портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решения и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(в ред. Приказа Бурприроднадзора от 19.04.2016 N 38-ПР)

Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Бурприроднадзора, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в приемную Бурприроднадзора по номерам телефонов: 8(3012)44-44-97, на Интернет-сайт http://www.burprirodnadzor.ru и по электронной почте info@rsbpn.govrb.ru.

Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностного лица Бурприроднадзора его руководителю при личном приеме заявителя.

(в ред. Приказа Бурприроднадзора от 28.05.2013 N 61-ПР)

Руководитель Бурприроднадзора проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи, еженедельно в среду и пятницу с 14:00 до 17:20 часов.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона приемной: 8(3012)44-44-97, а также по номерам телефонов, которые размещены на Интернет-сайте Бурприроднадзора и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.

3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги.

4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя.

5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия.

6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия.

7. Отказ Бурприроднадзора, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Бурприроднадзора, осуществляющего предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Бурприроднадзора, должностного лица Бурприроднадзора;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Бурприроднадзора, должностного лица Бурприроднадзора. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Заявитель может обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Бурприроднадзор, на имя руководителя Бурприроднадзора по адресу, указанному в пункте 1.3.1 Административного регламента.

В своем письменном обращении, в обязательном порядке заявитель указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, должность соответствующего должностного лица и (или) его фамилию, имя, отчество. А также заявитель обязательно указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны следующие данные:

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии которые вправе получить по письменному запросу в Бурприроднадзоре.

(в ред. Приказа Бурприроднадзора от 28.05.2013 N 61-ПР)

При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа Бурприроднадзора, должностного лица Бурприроднадзора в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.

По результатам рассмотрения обращения руководителем Бурприроднадзора принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяет требования заявителя, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Бурприроднадзором опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения заявителя, направляется непосредственно заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение руководителю Бурприроднадзора, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Бурприроднадзора, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Бурприроднадзор или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Ответственным за прием и рассмотрение жалоб заявителей по вопросам исполнения Административного регламента, на действия или бездействие должностных лиц Бурприроднадзора (ответственный контролер) является руководитель Бурприроднадзора, контактный телефон: 8(3012)44-44-97, график работы в соответствии с пунктом 1.3.1 Административного регламента.

Жалобы на решения руководителя Бурприроднадзора подаются в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

(в ред. Приказа Бурприроднадзора от 28.05.2013 N 61-ПР)
Приложение 1

к Административному регламенту

исполнения государственной

услуги по выдаче и

аннулированию охотничьего

билета
  1   2   3

Похожие:

Об утверждении административного регламента предоставления iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату,...

Об утверждении административного регламента предоставления icon18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан...

Об утверждении административного регламента предоставления iconПостановление от 30 апреля 2013 года №847 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента предоставления iconПостановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении Административного регламента Администрации
Об утверждении Административного регламента Администрации Кулебакского района предоставления государственной услуги по выдаче разрешения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск