2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)


Скачать 110.39 Kb.
Название2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
ТипАнкета
filling-form.ru > Туризм > Анкета



ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ

К документациИ об аукционе

на оказание услуг по организации питания детей и сотрудников в оздоровительных пришкольных лагерях с дневным пребыванием в общеобразовательных учреждениях ЗАТО Северск в летний период 2009 года

1) Опись документов (форма № 1)

2) Анкета участника размещения заказа (форма № 2)

3) Аукционное предложение (форма № 3)

4) Организационно-техническое предложение участника размещения заказа.

Сведения о качестве услуг (форма № 4)

Форма №1

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,

представляемых для участия в открытом аукционе

на оказание услуг по организации питания детей и сотрудников в оздоровительных пришкольных лагерях с дневным пребыванием в общеобразовательных учреждениях ЗАТО Северск в летний период 2009 года
Настоящим ____________________________________________ подтверждает,

(наименование участника размещения заказа)
что для участия в открытом аукционе направляются ниже перечисленные документы

№№ п\п

Наименование

Номер

страницы



Анкета участника размещения заказа (форма № 2)






Аукционное предложение (форма № 3)






Сведения о качестве услуг (форма № 4)






Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России -оригинал или нотариально заверенная копия (для юридических лиц).




Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России – оригинал или нотариально заверенная копия (для индивидуальных предпринимателей).




Копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)




Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык, документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)




5.

Копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц)




6.

Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица




7

Копия примерного 10-ти дневного меню, имеющего согласование органов Роспотребнадзора на соответствие требованиям нормативных документов




8

Копия Программы производственного контроля технологических процессов, связанных с приготовлением блюд




9.

Другие документы







Акт сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом за прошедший календарный год, выданный налоговым органом, либо справка налогового органа об отсутствии (наличии) у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, об обжаловании наличия задолженности и о результатах рассмотрения жалоб или их копии, заверенные нотариально либо органом, выдавшим документ.







Копии формы №1 по ОКУД «Бухгалтерский баланс», формы №2 по ОКУД «Отчет о прибылях и убытках») за последний отчетный период (для юридических лиц)






Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) ____________________/ ____________________/


(подпись) расшифровка подписи

М.П.
Форма №2
АНКЕТА УЧАСТНИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА


1

Наименование (для юр. лиц)

ФИО и паспортные данные (для физ. лиц)



2

ИНН



3

Место нахождения (для юридических лиц)

Место жительства (для физических лиц)



4

Почтовый адрес



 

контактный телефон



 

телефакс






адрес электронной почты




 5

Сведения о руководителях






ФИО руководителя



6

ФИО лица, ответственного за составление заявки на участие в конкурсе, телефон, адрес электронной почты






Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) ____________________/ _____________________

(подпись) расшифровка подписи

МП

Форма №3
АУКЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Дата ________

Уважаемые господа!
Изучив документацию об аукционе на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации питания детей и сотрудников в оздоровительных пришкольных лагерях с дневным пребыванием в общеобразовательных учреждениях ЗАТО Северск в летний период 2009 года,

мы

_______________________________________________________________________

(фирменное наименование (наименование) для юридического лица)
зарегистрированное «___»____________г. _________________________________

наименование регистрирующего органа

ИНН___________________________
Фактический адрес ___________________________

подаем настоящее аукционное предложение.
Мы признаем, что в случае признания нас участниками аукциона, в процессе проведения аукциона, нами будет предложена цена, рассчитанная в соответствии с требованиями документации об аукционе.
Настоящим аукционным предложением подтверждаем, что в ходе проведения аукциона будем устанавливать ценовое предложение по предмету аукциона по следующим лотам:


Номер лота

Наименование лота, на участие в котором подается заявка





















Настоящим аукционным предложением подтверждаем:


  • оказание услуг в объеме, установленном в техническом задании заказчика по лоту (ам) №№____;

указать номер лота

  • оказание услуг по месту оказания услуг, указанному в техническом задании заказчика по лоту (ам) №№____;

указать номер лота

  • оказание услуг в соответствии с требованиями заказчика, предъявляемыми к качеству работ и действующими нормативными документами, указанными в техническом задании заказчика по лоту №____

указать номер лота

  • сроки оказания услуг: в соответствии с техническим заданием заказчика по лоту №____

указать номер лота



  • ценовое предложение (цена контракта) учитывает все расходы,

связанные с оказанием услуг:

а) расходы на приобретение и доставку продуктов питания до места нахождения заказчика; стоимость погрузки и выгрузки продуктов питания; налоги, сборы и иные обязательные платежи, которые участник размещения заказа должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с действующим законодательством;

б) стоимость услуг по организации питания (накладные расходы): расходы на формирование и оплату труда бригад специалистов для работы на пищеблоке оздоровительных лагерей в соответствии со штатным расписанием; расходы на организацию и оплату доставки работников пищеблока к месту работы и до местожительства; расходы на обеспечение работников пищеблока спецодеждой в соответствии с действующими нормативами и оплату медицинского осмотра работников пищеблока; расходы на разработку и согласование в органах Роспотребнадзора проекта примерного меню (трехразовое питание) на соответствие санитарно – эпидемиологическим правилам и нормам; налоги, сборы и иные обязательные платежи, которые участник размещения заказа должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с действующим законодательством.


  • индексация цены работ не предусмотрена.


В случае признания нас участниками аукциона, в процессе проведения аукциона нами будет предложена цена муниципального контракта, рассчитанная и учитывающая все затраты в соответствии с требованиями документации об аукционе.
Настоящим подтверждаем, что в отношении _______________________________________________________________________

(наименование организации- участника размещения заказа, индивидуального предпринимателя)
не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает 25 % (значение указать цифрами и прописью) балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке на участие в аукционе информации и подтверждаем право заказчика, не противоречащее требованию о формировании равных для всех участников аукциона условий, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения.

В случае, если наши ценовые предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать контракт в соответствии с требованиями документации об аукционе и условиями наших предложений, в срок не позднее одиннадцатого дня со дня подписания протокола аукциона.

В случае, если наши ценовые предложения будут лучшими после предложений победителя аукциона, а победитель аукциона будет признан уклонившимся от заключения контракта, мы обязуемся подписать данный контракт в соответствии с требованиями документации об аукционе и условиями нашего предложения по цене.

Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) ____________________/ _____________________


(подпись) расшифровка подписи

М.П.
Форма № 4
Сведения о качестве услуг.
(наименование участника размещения заказа)

Участник размещения заказа __________________________________________


Наименование услуг


Подтверждение участником размещения оказания услуг

(ДА или НЕТ)

1. Оказание услуг в соответствии с требованиями следующих документов:

СанПиН 2.4.4.1204-03 «Санитарно – эпидемиологические

требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей»;

СП 2.4.4.969-00 «Гигиенические требования к устройству,

содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул».

2. Все поставляемые для оказания услуг продукты питания должны иметь сертификаты соответствия ГОСТ, ТУ, установленные для такого вида товара и подтверждаться соответствующими сертификатами/декларациями, другими документами, удостоверяющими их качество.

3.Поставка продуктов питания должна выполнять в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:

СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»;

СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условия хранения пищевых продуктов».

4.Производственный контроль технологических процессов, связанных с приготовлением блюд, должен обеспечиваться Программой (планом) производственного контроля технологических процессов, связанных с приготовлением блюд, в соответствии с требованиями Санитарных правил СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».




5. Оказание услуг в объеме технического задания заказчика




6. Оказание услуг по месту, указанному заказчиком




6. Разработка примерного 10-ти дневного меню и согласование его в органах Роспотребнадзора на соответствие требованиям нормативных документов




7. Наличие Программы производственного контроля технологических процессов, связанных с приготовлением блюд





Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) __________________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

МП


Похожие:

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)
...

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск