2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)


Скачать 167.26 Kb.
Название2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
ТипАнкета
filling-form.ru > бланк доверенности > Анкета


ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ

К документациИ об аукционе

по выбору генерального подрядчика на капитальный ремонт отопления МДОУ «Детский сад № 55», МДОУ «Детский сад КВ № 52»

(дополнительные объемы, завершение работ)

1) Опись документов (форма № 1)

2) Анкета участника размещения заказа (форма № 2)

3) Аукционное предложение (форма № 3)

4) Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма № 4)

Форма №1
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,

представляемых для участия в открытом аукционе

по выбору генерального подрядчика на капитальный ремонт отопления МДОУ «Детский сад № 55», МДОУ «Детский сад КВ № 52»

(дополнительные объемы, завершение работ)
Настоящим ____________________________________________ подтверждает,

(наименование участника размещения заказа)
что для участия в открытом аукционе направляются ниже перечисленные документы

№№ п\п

Наименование

Номер

страницы



Анкета участника размещения заказа (форма № 2)






Аукционное предложение (форма № 3)






Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма № 4)






Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России - оригинал или нотариально заверенная копия (для юридических лиц).







Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России – оригинал или нотариально заверенная копия (для индивидуальных предпринимателей).







Копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)







Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык, документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)






Копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц).






Нотариально заверенная копия лицензии участника размещения заказа на строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом (с приложениями)






Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа






Документ, подтверждающий внесение обеспечения заявки на участие в аукционе






Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения






Другие документы







Акт сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом за прошедший календарный год, выданный налоговым органом, либо справка налогового органа об отсутствии (наличии) у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, об обжаловании наличия задолженности и о результатах рассмотрения жалоб или их копии, заверенные нотариально либо органом, выдавшим документ.







Копии формы №1 по ОКУД «Бухгалтерский баланс», формы №2 по ОКУД «Отчет о прибылях и убытках») за последний отчетный период (для юридических лиц)






Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) ____________________/ ____________________/


(подпись) расшифровка подписи

М.П.
Форма №2
АНКЕТА УЧАСТНИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА


1

Организационно - правовая форма (для юридических лиц)




2

Наименование (для юр. лиц)

ФИО и паспортные данные (для физ. лиц)



3

Место нахождения (для юридических лиц)

Место жительства (для физических лиц)



4

Почтовый адрес






контактный телефон






телефакс






адрес электронной почты




5

Сведения о руководителях






ФИО руководителя



6

ФИО лица, ответственного за составление заявки на участие в конкурсе, телефон, адрес электронной почты






Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) ____________________/ _____________________

(подпись) расшифровка подписи

МП

Форма № 3
АУКЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Дата ________
Уважаемые господа!
Изучив документацию, техническое задание заказчика открытого аукциона,

мы

_______________________________________________________________________

(фирменное наименование (наименование) для юридического лица)
зарегистрированное «___»____________г. _________________________________

наименование регистрирующего органа

ИНН___________________________
Почтовый адрес ___________________________
подаем настоящее аукционное предложение.

Мы признаем, что в случае признания нас участниками аукциона, в процессе проведения аукциона нами будет предложена цена, рассчитанная в соответствии с требованиями документации об аукционе.

Настоящим аукционным предложением мы подтверждаем, что в ходе проведения аукциона будем устанавливать ценовое предложение по предмету аукциона по следующему лоту:
Лот № 1. Капитальный ремонт отопления МДОУ «Детский сад КВ № 52» (дополнительные объемы, завершение работ)

Объем работ по лоту № 1: в соответствии с техническим заданием заказчика

Место выполнения работ по лоту № 1: Томская обл., г. Северск, пр.Коммунистический,102

Начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 1: 692 830,00 руб.

Срок выполнения работ по лоту № 1: начало выполнения работ с момента заключения муниципального контракта, окончание работ – 01.09.2009.
Мы признаем, что:
- победителем аукциона будет признано лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта.

- цена контракта должна включать в себя стоимость всех затрат, связанных с выполнением работ, включая затраты на оплату труда, эксплуатацию машин и оборудования, приобретение материалов, ГСМ, а также уплату НДС, других налогов, сборов и других обязательных платежей.

- условия выполнения работ: победитель открытого аукциона должен приступить к выполнению работ со дня заключения муниципального контракта. Победитель открытого аукциона может выполнять работы как собственными силами и средствами, так и с привлечением субподрядных организаций.

- срок и порядок оплаты выполненных работ: оплата производится в рублях по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет генерального подрядчика, на основании предъявленных счетов и актов формы КС-2, КС-3 выполненных работ, по мере выделения средств Финансовым Управлением Администрации ЗАТО Северск.

В случае если наше предложение будет признано лучшим, обязуемся предоставить обеспечение исполнения муниципального контракта в размере 30% начальной (максимальной) цены контракта следующим способом:

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

(выбрать один из вариантов: а) Безотзывная банковская гарантия; б) Страхование ответственности по контракту, в) Передача Заказчику в залог денежных средств; г) Передача Заказчику в залог денежных средств в форме вклада (депозита))

Обязуемся подтвердить обеспечение исполнения муниципального контракта следующими документами:

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

(выбрать один из вариантов а) Оригинал Безотзывной банковской гарантии; б) Копия договора страхования ответственности по контракту; в) оригинал платежного поручения о залоге денежных средств; г) Копии: договора банковского вклада (депозита) в пользу третьего лица, либо депозитного сертификата, либо иного документа, отвечающего требованиям действующего законодательства, предусмотренным для таких документов)

Настоящим подтверждаем, что в отношении _______________________________________________________________________

(наименование организации- участника размещения заказа, индивидуального предпринимателя)
не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает 25 % балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке на участие в аукционе информации и подтверждаем право заказчика, не противоречащее требованию о формировании равных для всех участников аукциона условий, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения.

В случае, если наши ценовые предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать контракт в соответствии с требованиями документации об аукционе и условиями наших предложений, в срок не позднее двенадцатого дня со дня подписания протокола аукциона.

В случае, если наши ценовые предложения будут лучшими после предложений победителя аукциона, а победитель аукциона будет признан уклонившимся от заключения контракта, мы обязуемся подписать данный контракт в соответствии с требованиями документации об аукционе и условиями нашего предложения по цене.

Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) ____________________/ _____________________


(подпись) расшифровка подписи

М.П.

Форма № 3
АУКЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Дата ________
Уважаемые господа!
Изучив документацию, техническое задание заказчика открытого аукциона,

мы

_______________________________________________________________________

(фирменное наименование (наименование) для юридического лица)
зарегистрированное «___»____________г. _________________________________

наименование регистрирующего органа

ИНН___________________________
Почтовый адрес ___________________________
подаем настоящее аукционное предложение.
Мы признаем, что в случае признания нас участниками аукциона, в процессе проведения аукциона нами будет предложена цена, рассчитанная в соответствии с требованиями документации об аукционе.
Настоящим аукционным предложением мы подтверждаем, что в ходе проведения аукциона будем устанавливать ценовое предложение по предмету аукциона по следующему лоту:

Лот № 2. Капитальный ремонт отопления МДОУ «Детский сад № 55» (дополнительные объемы, завершение работ)

Объем работ по лоту № 2: в соответствии с техническим заданием заказчика

Место выполнения работ по лоту № 2: Томская обл., г. Северск, ул.Калинина,107

Начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 2: 1 029 397,00 руб.

Срок выполнения работ по лоту № 2: начало выполнения работ с момента заключения муниципального контракта, окончание работ – 01.09.2009.
Мы признаем, что:

- победителем аукциона будет признано лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта.

- цена контракта должна включать в себя стоимость всех затрат, связанных с выполнением работ, включая затраты на оплату труда, эксплуатацию машин и оборудования, приобретение материалов, ГСМ, а также уплату НДС, других налогов, сборов и других обязательных платежей.

- условия выполнения работ: победитель открытого аукциона должен приступить к выполнению работ со дня заключения муниципального контракта. Победитель открытого аукциона может выполнять работы как собственными силами и средствами, так и с привлечением субподрядных организаций.

- срок и порядок оплаты выполненных работ: оплата производится в рублях по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет генерального подрядчика, на основании предъявленных счетов и актов формы КС-2, КС-3 выполненных работ, по мере выделения средств Финансовым Управлением Администрации ЗАТО Северск.
В случае если наше предложение будет признано лучшим, обязуемся предоставить обеспечение исполнения муниципального контракта в размере 30% начальной (максимальной) цены контракта следующим способом:

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

(выбрать один из вариантов: а) Безотзывная банковская гарантия; б) Страхование ответственности по контракту, в) Передача Заказчику в залог денежных средств; г) Передача Заказчику в залог денежных средств в форме вклада (депозита))

Обязуемся подтвердить обеспечение исполнения муниципального контракта следующими документами:

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

(выбрать один из вариантов а) Оригинал Безотзывной банковской гарантии; б) Копия договора страхования ответственности по контракту; в) оригинал платежного поручения о залоге денежных средств; г) Копии: договора банковского вклада (депозита) в пользу третьего лица, либо депозитного сертификата, либо иного документа, отвечающего требованиям действующего законодательства, предусмотренным для таких документов)

Настоящим подтверждаем, что в отношении _______________________________________________________________________

(наименование организации- участника размещения заказа, индивидуального предпринимателя)
не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает 25 % балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке на участие в аукционе информации и подтверждаем право заказчика, не противоречащее требованию о формировании равных для всех участников аукциона условий, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения.

В случае, если наши ценовые предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать контракт в соответствии с требованиями документации об аукционе и условиями наших предложений, в срок не позднее двенадцатого дня со дня подписания протокола аукциона.

В случае, если наши ценовые предложения будут лучшими после предложений победителя аукциона, а победитель аукциона будет признан уклонившимся от заключения контракта, мы обязуемся подписать данный контракт в соответствии с требованиями документации об аукционе и условиями нашего предложения по цене.

Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) ____________________/ _____________________


(подпись) расшифровка подписи

М.П.


Форма № 4
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа.

Сведения о качестве работ.

Заполняется на каждый лот отдельно!
(наименование участника размещения заказа)
Лот № ___. ____________________________________________________________

Номер лота Наименование лота
Раздел 1. Сведения о качестве выполняемых работ

№ п/п

Наименование и описание выполняемых работ с учетом требований заказчика, указанных в техническом задании

Перечень государственных стандартов, СНиП, правил производства строительно-монтажных работ, санитарных и других норм и правил, которые участник размещения заказа будет соблюдать при выполнении работ.

Описывается, каким образом будут выполняться требования заказчика, изложенные в документации об аукционе





























Раздел 2. Сведения о применяемых технологиях и методах производства работ

№ п/п

Описание применяемых технологий и технических решений, методов производства работ




















Раздел 3. Сведения о системе контроля качества выполняемых работ

№ п/п

Описание действующей системы контроля качества выполняемых работ и закупаемых материалов и изделий с учетом требований заказчика, указанных в техническом задании



















Приложение (в зависимости от наличия тех или иных документов):

- копии документов о наличии системы контроля качества (положение по предприятию);

- копия сертификата соответствия системы менеджмента качества стандартам ГОСТ Р ИССО 9001-2008 с приложениями.
Раздел 4. Описание объема предоставления гарантий качества выполняемых работ

№ п/п

Продолжительность гарантийного периода

Объем предоставления гарантий качества выполняемых работ

Обязанности участника размещения заказа по содержанию объекта в гарантийный период







































Раздел 5. Описание организации выполняемых работ, привлечение субподрядчиков

№ п/п

Наименование фирмы (организационно - правовая форма)

Лицензия (дата, номер, орган регистрации, срок действия)

Виды и объемы работ, поручаемых привлекаемому субподрядчику





































Приложение:

-копии лицензий субподрядных организаций.

Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) __________________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

МП


Похожие:

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)
...

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск