О проведении муниципальном этапе краевого конкурса исследовательских краеведческих работ


Скачать 233.05 Kb.
НазваниеО проведении муниципальном этапе краевого конкурса исследовательских краеведческих работ
ТипКонкурс
filling-form.ru > Туризм > Конкурс
Приложение 1

к распоряжению начальника правления общего и дошкольного образования

Администрации города Норильска

от «___» __________ 2015г. № ______
ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении муниципальном этапе краевого конкурса

исследовательских краеведческих работ

«Моё Красноярье»
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Муниципальный этап краевого конкурса исследовательских краеведческих работ «Моё Красноярье» (далее по тексту Конкурс), проводится в соответствии с Всероссийской программой туристско-краеведческого движения обучающихся «Отечество», и посвящается Году российского кино.
Цель конкурса:

Формирование у школьников и учащейся молодежи чувства гордости за свою Родину, патриотического сознания, уважительного отношения к историческому прошлому страны, края, активной жизненной и гражданской позиции.

Задачи:

  • привлечь внимание школьников к истории российского кинематографа;

  • выявить школьников и учащуюся молодежь, занимающихся исследовательской, экскурсионной и краеведческой деятельностью;

  • информировать общество о взглядах подрастающего поколения на актуальные проблемы Российского общества, основанные на исторических событиях, происходящих в крае.


2. УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

2.1. Учредитель Конкурса: Управление общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска.

2.2. Организатор Конкурса: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Станция детского и юношеского туризма и экскурсий».
3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

Участниками конкурса являются школьники и учащаяся молодежь образовательных учреждений всех типов и видов, активы школьных музеев, клубы патриотической направленности, поисково-исследовательские отряды, детские общественные организации и другие общественные институты. Участие может быть как коллективным, так и индивидуальным. В коллективной работе указывается степень участия каждого автора.
4. СРОКИ, МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1. Муниципальный этап конкурса исследовательских краеведческих работ на территории МО г. Норильск проводится:

  • Работы принимаются до 25.12.15 г.

  • экспертиза работ с 25.12.15 по 30.12.15 гг.

4.2. Краевой (заочный) этап конкурса проводится с 15.01.16 по 20.02.16 – работа краевой экспертной комиссии. Подведение итогов конкурса.
5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

Для участия в конкурсе принимаются исследовательские краеведческие работы по номинациям:


Номинация

Основные темы исследовательских краеведческих работ

«Военная история»,

«Великая Отечественная война»

«Советское кино в годы Великой Отечественной войны»

«Война и кинематограф»

«Фильмы Победы»

«Подвиг Ваш бессмертен» о Героях СССР и Героях РФ, проживающих в Красноярском крае

«Судьбы участников красноярских воинских формирований»

«Боевая награда»

«История тылового госпиталя»

«Горькая память детства» и др.

Поиск



«Документальные хроники о людях и событиях военного времени»

«История, найденных воинских захоронений и могил»

«Поисковое движение в крае»

«Судьба солдата» - имя с мемориальной плиты»

«Ветер войны» (неизвестным солдатам Великой Отечественной войны - посвящается)

«Узник концлагеря» и др.

«Культурное наследие», «Этнография»

«История появления и развития кинематографии в Красноярском крае» «Кинематография Российской Империи»

«Киностудии России, Красноярского края»

«Кинотеатры в киноискусстве»

«Путешествие в кино»

«Легенды российского, красноярского кинематографа»

«Детский кинематограф» и др.

«Летопись родного края»


«Фильм, фильм, фильм…» (самые известные фильмы, снятые в Красноярском крае)

«Летопись самых значимых событий истории кино»

«История Красноярского края в кино»

«Режиссерско-актёрские дебюты края»

«Это нашей истории строки!»

«Пока ещё не поздно» и др.

«Литературное краеведение»

«Детям о кино»

«Воспоминания на экране»

«Кинематографическая пресса»

«Сценаристы Красноярского края

в российском кино»

«Творческие люди (режиссеры, актёры, актрисы, операторы) о моем селе, городе, крае…»

«Фильмы по произведениям В.П. Астафьева» и др.

«Природное наследие»,

«Юные геологи»

«Семь чудес Красноярского края»

«Объекты наследия ЮНЕСКО в крае»

«Рассказ военного топографа» (документальные, художественные, видео фильмы) и др.

«К туристскому мастерству», «Туристы-экологи»

«Маршруты юных туристов Красноярья»

«Туристские маршруты по местам съёмок фильмов о природе и людях Красноярского края»

«Сохраним для будущего» (фильмы и видео материалы о памятниках, обелисках на туристских маршрутах) и др.

«Родословие»

«Семейное кино»

«Фотографии, документы моих родственников в кино-телесюжетах»

(по страницам семейных архивов)

«Видео в семейном архиве»

«Домашняя кинолаборатория» и др.

«Школьные музеи»,

«История образования»

«История одного экспоната времен Великой Отечественной войны»

«История моей школы в годы войны»

«Военные учителя» и др.

«Земляки»

«Красноярцы (сибиряки) в современном российском кино»

«Гордость нашего кинематографа!»

«Ребята с нашего двора»

«В наследство память нам осталась» и др.


Экспертная комиссия оставляет за собой право объединять темы и номинации Конкурса.
Кроме этого, участники конкурса, представляющие исследовательскую работу, могут представить творческие работы:

  • видеофильмы;

  • фотографии, произведения живописи и графики;

  • литературно-краеведческие произведения, краеведческие карты и атласы;

  • художественные программы или номера отдельных исполнителей;

  • наглядные материалы, отражающие краеведческую работу образовательных учреждений;

  • творческие разработки экскурсоводов.


Требования к содержанию конкурсной работы

Исследовательская работа юного краеведа должна отражать опыт собственного исследования в области краеведения, анализ исторических источников – документальных, материальных, устных и др. Обязательно приводятся ссылки на источники. Темы исследований не должны быть слишком сложными и широкими – они должны соответствовать возрастным возможностям учащегося. Автор должен сформулировать цели и задачи своего исследования, описать методы исследования и сделать выводы.
Представленные исследовательские работы будут оцениваться экспертной комиссией по следующим критериям:

  • обоснование темы исследования и ее актуальности

  • логика изложения материала

  • использование первоисточников и архивных данных

  • использование иллюстративного материала

  • выявление новых фактов

  • субъективное интерпретирование исторических фактов

  • степень личного участия исследователя в разработке темы

  • практическое использование наработанного материала (целесообразность для автора, района, края)

  • заполнение листа самооценки исследователя (Приложение 1).


6. УСЛОВИЯ КОНКУРСА

6.1. Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие материалы:

- заявку с указанием фамилии, имени, отчества (полностью), паспортных данных, адреса и даты рождения участников, с указанием образовательного учреждения, класса (группы), тем исследовательских работ, наименования номинации, фамилии, имени отчества (полностью) научного руководителя, его места работы. (Приложение 2). Заявку необходимо отправить в электронном виде до 18 декабря 2015 года по адресу: sokrov-nac@mail.ru.

- автореферат по теме исследовательской работы (не более 35 страниц).

6.2. Исследовательские работы предоставляются на бумажном и электронном носителях по адресу: г. Норильск, ул. Набережная 35, МБУ ДО «СДЮТиЭ» , так же работы можно передать через ячейку в Управление общего и дошкольного образования.

6.3. В тексте не допускается сокращение наименований, за исключением общепринятых.

6.4. Объем работы составляет не более 50 страниц печатного текста, выполненного шрифтом Times New Roman, размером 14, полуторный интервал, объем приложений не более 10 страниц. Титульный лист оформляется в соответствии с Приложением 3.

Справа под заголовком работы указываются:

  • фамилия, имя, отчество (полностью)

  • дата рождения (полностью)

  • домашний адрес (с индексом, телефоном)

  • наименование образовательного учреждения, класс (группа, кружок, объединение, школьный музей и др.), полный адрес, телефон

  • фамилия, имя, отчество педагога – научного руководителя работы участника конкурса.

6.5. Материалы принимаются до 25 декабря 2015 года по адресу: г. Норильск, ул. Набережная 35, МБУ ДО «СДЮТиЭ». Работы участников не возвращаются и не рецензируются.

7. Награждение

Победители муниципального конкурса исследовательских краеведческих работ «Моё Красноярье» награждаются дипломами. Лучшие работы, по результатам экспертизы, будут направлены на краевой заочный этап краевого конкурса «Моё Красноярье».

Приложение 1



Лист самооценки исследователя


  1. Участвовали ли Вы в выборе темы исследования?

Если «ДА», то каким образом?___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Какие первоисточники Вы использовали в исследовании?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Трудно ли Вам было работать с первоисточниками?

Если «ДА», то в чем трудность___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Чему Вы научились, работая с различными источниками информации (в том числе первоисточниками)?________________________________
    __________________________________________________________________________________________________________________________

  2. По каким вопросам Вам особенно была необходима помощь руководителя___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. В чем особая ценность Вашей работы?

для окружающих_______________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

для Вас лично ________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

7. Считаете ли Вы свое исследование законченным?

Если «ДА», то в чем его «конечный результат»_____________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Если «НЕТ», то перспективы его продолжения_____________________

Приложение 2
«УТВЕРЖДАЮ»

Орган управления образованием

М.П.

ЗАЯВКА

на участие в краевом конкурсе

исследовательских краеведческих работ «Моё Красноярье»


ФИО автора

(полностью)

Дата рождения

Класс

Домашний адрес

(с индексом)

Полное название образовательного учреждения

Адрес образовательного учреждения

(с индексом)

Тема исследовательской работы

Наименование номинации

ФИО (полностью) научного руководителя

Место работы, должность руководителя






























































Приложение 3
Министерство образования и науки Красноярского края

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

Красноярский краевой детско-юношеский центр

«Центр туризма и краеведения»

Краевой конкурс исследовательских краеведческих работ

«Моё Красноярье»
Исследовательская работа


Тема работы

Справа под заголовком работы указываются:

фамилия, имя, отчество (полностью)

дата рождения

домашний адрес (с индексом), телефоном

наименование образовательного учреждения, класс (группа, кружок, объединение, школьный музей и др.), полный адрес, телефон

фамилия, имя, отчество педагога (полностью) – руководителя работы участника фестиваля.

Красноярск, 2016

Форма № 1 Тур (раздел 1 Регламента)

Типовая форма отчета о прохождении туристского маршрута


1. Титульный лист (образец 1)

2. Содержание.

3. Справочные сведения (Паспорт спортивного похода/путешествия)

3.1. Проводящая организация (наименование, адрес, телефон, факс, e-mail, www).

3.2. Страна, республика, край, область, район, подрайон, массив (место проведения)

3.3. Общие справочные сведения о маршруте (в виде таблицы).

Дисциплина маршрута (вид туризма)

Категория сложности похода

Протяженность активной части похода, км

Продолжительность

Сроки проведения

общая

ходовых дней














3.4. Подробная нитка маршрута.

3.5. Обзорная карта региона с указанием маршрута, подъездов и отъездов и аварийных выходов.

3.6. Определяющие препятствия маршрута (перевалы, траверсы, вершины, каньоны, переправы, пороги, растительный покров, болота, осыпи, пески, снег, лед, водные участки и т.д.), представленные по форме:


Вид препят-ствия

Категория

трудности

Длина препят-ствия (для протяжен-ных )

Характеристика препятствия (характер, высота, новизна, наименование и т.п.)

Путь прохождения (для локальных препятствий)

















3.7. Ф.И.О., адрес, телефон, факс, e-mail руководителя и участников, их возраст, опыт и обязанности в группе.

3.8. Адрес хранения отчета, наличие видео и киноматериалов, в том числе адрес интернет сайта нахождения отчета (если таковой имеется).

3.9. Поход рассмотрен МКК с указанием шифра полномочий.

4. Содержание отчета


4.1. Общая идея похода (путешествия), стратегия и тактика её достижения, особенности, новизна и т.п.

4.2. Варианты подъезда и отъезда, расположение погранзон, заповедников и других зон ограниченного доступа, порядок получения пропусков, дислокация ПСО, медучреждений и другие полезные сведения.

4.3. Аварийные выходы с маршрута и его запасные варианты.

4.4. Изменения маршрута и их причины.

4.5. График движения

Оформляется в виде таблицы, кратко приводя основные сведения, раскрываемые в разделе «Техническое описание прохождения группой маршрута». Рекомендуемые графы: Дни пути. Дата. Участок пути (от - до). Протяженность в км. Чисто ходовое время. Определяющие препятствия на участке. Метеоусловия.

4.6. Техническое описание прохождения группой маршрута.

Основной раздел в отчете. Сложные участки: перевалы, пороги, переправы, места со сложным ориентированием и т.п. - описываются более подробно с указанием повременных интервалов их прохождения и действия группы на них. Особое внимание следует уделять описанию мер по обеспечению безопасности на маршруте - приводится описание методов страховки

при прохождении препятствий маршрута. Текст «Технического описания прохождения группой маршрута» необходимо «привязать» к тексту «График движения», через даты и дни пути. При описании определяющих препятствий рекомендуется оформление паспортов препятствий (Раздел 1. Регламента).

Описания препятствий рекомендуется вести по схемам, имеющимся в паспортах препятствий с обязательным добавлением сведений о действиях группы в конкретных условиях.

Отчет должен содержать подтверждения фактов прохождения маршрута, что подтверждают следующие документы:

- Маршрутная книжка (п.4.12.) с отметками о прохождении контрольных пунктов (квитанции связи с датами, отметки ПСС, организаций, органов власти, таможни, пограничников и др.);

- контрольные записки с перевалов, вершин и пр.;

- материалы, подтверждающие прохождение каждым участником (судном) туристского маршрута и определяющих его сложность технических препятствий:

- фотографии участников группы при прохождении определяющих препятствий;

- фотографии участников в ключевых точках маршрута, по возможности на фоне известных географических элементов;

Предоставленные фото-кино-видео материалы должны отражать:

- при прохождении перевалов и вершин:

- фотографии на подходах (вид на препятствие со стороны подъема и/или спуска) с прорисованным маршрутом движения;

- фотографии на подъеме и спуске (участки различного горного рельефа - скалы, ледники, преодоление трещин и т.д.), отражающие применяемые технические элементы при прохождении сложных участков, их характер и крутизну;

- фотографии на седловине (вершине) (опознание окружающего ландшафта).

- при прохождении водных маршрутов:

- фотографии ключевых мест порогов при их прохождении участниками (судами);

- видеоряд (серии фотографий) и видеоматериалы, подтверждающие прохождение маршрута и определяющих препятствий;

Дополнительным подтверждением может быть:

- GPS отметки координат и высот ключевых точек маршрута;

- копии проездных документов всех участников и транспортные документы;

- информация от других групп;

- при наличии выездной МКК – её контрольные отметки;

- на цифровых фотографиях должна быть включена дата и время съемки;

- фотографии экрана технического средства измерения во время измерения;

- предоставление фото-кино-видеоматериалов (при необходимости, по требованию МКК).

Возможны также иные, не оговоренные здесь способы, подтверждающие факт прохождения маршрута участниками.

Для облегчения работы при подготовке отчёта рекомендуется пользоваться схемами из «Пособия по составлению отчётов о туристских походах, путешествиях и спортивных туров».

4.7. Потенциально опасные участки (препятствия, явления) на маршруте.

4.8. Перечень наиболее интересных природных, исторических и др. объектов на маршруте.

4.9. Дополнительные сведения о походе: географическая и климатическая характеристика района похода и связанные с ними особенности действия туристов (при наличии у группы малоизвестных данных, в случае первопрохождения или по требованию МКК) перечень специального и особенности общественного и личного снаряжения, характеристи­ка средств передвижения и другая характерная для данного вида маршрута полезная информация.

4.10. Стоимость проживания, питания, снаряжения, средств пере­движения.

4.11. Итоги, выводы и рекомендации по прохождению маршрута.

4.12. Копия маршрутной книжки.

4.13. Приложения: К отчету прилагаются обзорная и подробная карта маршрута с указанием запасных вариантов и аварийных выходов, фотографии определяющих препятствий, подтверждающие прохождение их группой, паспорта локальных препятствий, пройденных впервые. С письменным отчетом предоставляется электронная версия отчета со справкой о совершенном спортивном туристском маршруте (Приложение )
Образец к отчету

Образец титульного листа Отчета о прохождении туристского маршрута

ОТЧЕТ


о прохождении (вид маршрута) туристского спортивного маршрута

______ категории сложности по (географический район)

совершенном группой (город, коллектив)

в период с _____ по _____ 20__ года.
Маршрутная книжка № __________

Руководитель группы ____________

Адрес, телефон, e-mail руководителя
Маршрутно-квалификационная комиссия _______________ рассмотрела отчет и считает, что поход может быть зачтен всем участникам и руководителю _______ категорией сложности.

Отчет использовать в библиотеке ________________

Судья маршрутной квалификации ____(подпись) _____________(Фамилия, И.О.)
Штамп МКК

Город _________ 20__ г.
Справка о совершенном спортивном туристском маршруте







Дисциплина (вид туризма)

маршрут комбинированный

Название маршрута и его к.с.

пеше-водный, 5 к.с.

Номер маршрутной книжки

47-17

Название организации проводившей маршрут* (турклуб, спортклуб, турфирма, учебное заведение и др.) с указанием административно-территориальной принадлежности

Союз путешественников Чувашии

Ф.И.О. руководителя маршрут (полностью)

Поздеев Дмитрий Анатольевич

Домашний адрес

428034 Чебоксары, Университетская 19-8

телефон

тел. (8352) 40-36-15

электронный адрес

dmitrypru@yandex.ru

Список участников маршрут: Ф.И.О. полностью по алфавиту

Алексеев Константин Владимирович

 

Поздеев Дмитрий Анатольевич

 

Поздеев Иван Павлович




Поздеев Сергей Павлович

Название района проведения маршрута и подробная нитка маршрута с указанием общепринятых характеристик локальных препятствий (высота, к.т., первопрохождение и др.)

Республика Горный Алтай, г. Бийск - пос. Кош-Агач (автозаброска) - Курайский хр. - р. Мал. Кокоря - р. Башкаус (пеший) - каньоны Прямой (5 к.т.) - Ильдугемский (4 к.т.) - Змейка (5 к.т.) - Открытый (4 к.т.) - Саратанский (5 к.т.) - Щель (4 к.т.) - Глубокий - 5 к.т. (водный) - р.Джундук - Хр. Тонгош - хр. Сумультинский - р. Кызылтобрак (пеший) - р. Бол. Сумульта - пор. Шумы (5 к.т.) - р. Катунь - пор. Тельдекпень 1,2 (4 к.т.) - пос. Чемал (водный)

Сроки проведения маршрута в формате: дд.мм.гг - дд.мм.гг., продолжительность активной части в днях и протяженность зачетной части маршрута в километрах

24.07.07 - 19.08.07, 20 дней, 418 км.

Название МКК оформившей допуск группы на маршрут

МКК Союза путешественников Чувашии

Название МКК рассмотревшей и утвердившей отчет о маршруте

МКК Союза путешественников Чувашии

Наличие элементов первопрохождений на маршруте

 

Изменение пофамильного или количественного состава участников

да (нет)

Прохождение не заявленных участков маршрута

да (нет)

Прохождение запасных вариантов маршрута

да (нет)

Прохождение маршрута вне календарного графика, утвержденного при заявке маршрута в МКК

да (нет)

Использование на маршруте средств передвижения, не оговоренных при утверждении заявленного маршрута в МКК

да (нет)

Наличие несчастных случаев в команде при прохождении маршрута (травмы, обморожения и др.)

да (нет)

* группы, выступающие самостоятельно, указывают только административно-территориальную принадлежность группы.


Рекомендуемые критерии оценки отчетов о походах (экспедициях).

Номинации «Спортивные походы»

  1. Критерий «Целевая содержательность похода» (максимальная оценка 10 баллов)

    1. Обоснование целей, задач, выбора маршрута похода

    2. Полнота представленной информации

  2. Критерий «Тактическое построение маршрута, обеспечение безопасности» (максимальная оценка 10 баллов)

    1. План-график туристского похода (напряженность, автономность, вариантность), его выполнение

    2. Тактическое построение дневного перехода или сложных участков маршрута

    3. Обеспечение безопасности при планировании тактики похода и прохождения его участков

    4. Полнота информации о маршруте (картографический материал, фото и кроки препятствий, другая техническая информация)

3. Критерий «Техническое прохождение маршрута и обеспечение безопасности» (максимальная оценка 10 баллов)

3.1. Техническое прохождение сложных (определяющих) препятствий

3.2. Правильность применения технических приемов при преодолении препятствий

3.3. Полнота информации для оценки данного критерия

4. Критерий «Поисковая работа на маршруте» (максимальная оценка 8 баллов)

4.1. Обоснованность и логичность выбора исследовательской работы в походе

4.2. Оригинальность применяемых методик

4.3. Использование результатов исследовательской работы на маршруте и в дальнейшей деятельности

5. Критерий «Качество заявочно-маршрутной и отчетной документации» (максимальная оценка 10 баллов)

5.1. Комплектность и полнота заполнения заявочных и отчетных материалов

5.2. Соответствие наличия разделов отчета указаниям по составлению отчетов о туристских походах

5.3. Качество оформления заявочной и отчетной документации (аккуратность, грамотность –орфографическая, стилистическая и географического характера)

Номинация «Туристско-краеведческие походы», «Семейные туристские походы»

  1. Критерий «Целевая содержательность похода» (максимальная оценка 20 баллов)

    1. Обоснование общей цели похода

    2. Логическое сочетание туристского маршрута и краеведения

    3. Соблюдение «Кодекса путешественника» (экология, местные обычаи, правила и т.д.)

  2. Критерий «Туристская составляющая маршрута» (максимальная оценка 20 баллов)

    1. Тактическое построение маршрута

    2. Техническое прохождение маршрута и обеспечение безопасности

    3. Качество информационных материалов (карты, фотографии, описание и т.д.)

  3. Критерий «Содержание краеведческой работы» (максимальная оценка 40 баллов)

    1. Обоснование задач краеведческой работы

    2. Применяемые методики краеведческих работ

    3. Раскрытие темы краеведческой работы

    4. Объем и полнота выполненной работы, оформление материала

  4. Критерий «Общественная полезность краеведческой работы» (максимальная оценка 20 баллов)

    1. Полнота и грамотность оформления отчета

    2. Педагогическая эффективность похода

    3. Степень самостоятельности учащихся при выполнении работ

Номинация «Туристские экспедиции»

  1. Критерий «Сведения об экспедиции» (максимальная оценка 15 баллов)

1.1. Наличия разделов в отчете: Титульный лист, Оглавление, Справочные сведения, График прохождения маршрута

    1. Общая характеристика района экспедиции

    2. Приложения, фотографии, список использованной литературы

    3. Полнота описания

  1. Критерий «Экспедиционное исследование» (максимальная оценка 40 баллов)

2.1. Исследовательские цели и задачи экспедиции

    1. Подготовительная работа для исследования

    2. Программа исследования

    3. Ход исследования

    4. Темы работ участников экспедиции

    5. Выводы и рекомендации по итогам исследования

  1. Критерий «Организация экспедиции» (максимальная оценка 30 баллов)

3.1. Педагогические (воспитательные) цели и задачи

    1. Организация работы на маршруте

    2. Сочетание теории и практики в ходе исследования

    3. Организация досуга

    4. Общественное значение экспедиции

    5. Результативность экспедиции

  1. Критерий «Туристское обеспечение экспедиционного маршрута» (максимальная оценка 15 баллов)

4.1. Техническое описание маршрута

    1. Картографический материал

    2. Материальное обеспечение группы

Т.Е. учитываются следующие критерии оценки отчетов о походах:

  • Целевая содержательность похода

  • Тактическое построение маршрута, обеспечение безопасности

  • Техническое прохождение маршрута и обеспечение безопасности

  • Поисковая работа на маршруте

  • Качество заявочно-маршрутной и отчетной документации

  • Общественная полезность краеведческой работы.

Похожие:

О проведении муниципальном этапе краевого конкурса исследовательских краеведческих работ iconКонкурс научно-исследовательских и творческих работ молодежи (далее...
«Об участии в конкурсе научно-исследовательских и творческих работ молодежи» отдел по образованию, молодежной политике, культуре...

О проведении муниципальном этапе краевого конкурса исследовательских краеведческих работ iconПоложение о муниципальном этапе ежегодного Всероссийского конкурса...
Положение о муниципальном этапе ежегодного Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью...

О проведении муниципальном этапе краевого конкурса исследовательских краеведческих работ iconО проведении краевого конкурса лидеров волонтерских объединений «Волонтер года 2016»
О проведении краевого конкурса лидеров волонтерских объединений «Волонтер года – 2016»

О проведении муниципальном этапе краевого конкурса исследовательских краеведческих работ iconПоложение о VI городском этапе краевого профессионального конкурса
Городской конкурс «Самый классный классный-2013» (далее – Конкурс) проводится в г. Барнауле среди классных руководителей образовательных...

О проведении муниципальном этапе краевого конкурса исследовательских краеведческих работ iconПоложение о муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года 2017»
Настоящее положение регламентирует организацию и порядок проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года –...

О проведении муниципальном этапе краевого конкурса исследовательских краеведческих работ iconПриказ 28. 02. 2017 г. №36 Об участии в муниципальном этапе регионального конкурса методических
Всероссийского экологического детского фестиваля «экодетство» (далее Конкурс), посвященный Году экологии в России и приказа №71 Отдела...

О проведении муниципальном этапе краевого конкурса исследовательских краеведческих работ icon319 порядок
Настоящий Порядок определяет процедуру проведения конкурсных испытаний второго этапа ежегодного краевого конкурса профессионального...

О проведении муниципальном этапе краевого конкурса исследовательских краеведческих работ iconПоложение об окружном этапе VI краевого профессионального конкурса классных руководителей
Окружной конкурс «Самый классный классный-2013» (далее – Конкурс) проводится в г. Барнауле среди классных руководителей образовательных...

О проведении муниципальном этапе краевого конкурса исследовательских краеведческих работ iconНаправление конкурса
Приглашают Вас принять участие в IV всероссийском заочном конкурсе научно-исследовательских работ студентов и учащихся 1-11 классов...

О проведении муниципальном этапе краевого конкурса исследовательских краеведческих работ iconКонкурса №1-к-12 «выполнение научно-исследовательских работ по теме...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск