Оглавление
Краткая характеристика………………………………………………………………
Целевой раздел
Пояснительная записка…………………………………………………...
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы ООО……………………….…………………………………….
Личностные результаты освоения ООП…………………………….
Метапредметные результаты освоения ООП……………………….
Стратегии смыслового чтения и работа с текстом (метапредметные результаты)…………………………………...
Формирование ИКТ-компетенции обучающихся (метапредметные результаты)…………………………………...
Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности………………………………………………………
Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты………………………………………………………...
Предметные результаты освоения ООП……………………………
Русский язык………………………………………………
Литература…………………………………………………
Иностранный (английский) язык………………………...
История России. Всеобщая история……………………..
Обществознание…………………………………………..
География………………………………………………….
Математика. Алгебра. Геометрия………………………..
Информатика………………………………………………
Физика……………………………………………………..
Биология…………………………………………………...
Химия………………………………………………………
Изобразительное искусство………………………………
Музыка……………………………………………………..
Технология………………………………………………...
Физическая культура……………………………………..
Основы безопасности жизнедеятельности……………...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО
Общие положения……………………………………………………
Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов……………………………………………………………
Требования к оцениванию для детей с ОВЗ….…………………….
Проверка знаний, умений и навыков обучающихся по русскому языку. Грамматика, правописание и развитие речи...
Основные требования к знаниям и умениям обучающихся по математике..…………………………………...
Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений....……..
Итоговая оценка выпускника при переходе от основного общего к среднему общему образованию……….…...………………………
Оценка результатов деятельности образовательного учреждения..
Содержательный раздел
Программа развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования……………………………………………...
Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности
Общие положения…………………………………………………….
Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования…………………………………………………..
Программа воспитания и социализации обучающихся на уровне основного общего образования……………………………………………...
Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся………...
Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся…………………………………………
Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся…………………………………………
Основное содержание воспитания и социализации обучающихся.
Виды деятельности и формы занятий с обучающимися…………...
Этапы организации обучающихся, совместной деятельности школы с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования, иными социальными субъектами…………………………………………………………….
Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся…………………………………………
Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни…………
Деятельность школы в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся………………..
Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся………………………………………………………….
Мониторинг эффективности реализации программы воспитания и социализации обучающихся……………………………………….
Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся…………………………………………
Программа коррекционной работы……………………………………...
Организационный раздел
Учебный план основного общего образования……………….………...
Внеурочная деятельность…………………………………………….
Система условий реализации основной образовательной программы..
Кадровые условия реализации основной образовательной программы…………………………………………………………….
Описание реализуемой системы непрерывного профессионального развития и повышения квалификации педагогических работников……………………………………...
Описание системы оценки деятельности членов педагогического коллектива……………………………………..
Психолого-педагогические условия реализации ООП…………….
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы…………………………………………………………….
Материально-технические условия реализации ООП……………..
Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы………………………………………...
Создание в школе информационно-образовательной сферы, соответствующей требованиям стандарта……………...
Сетевой график по формированию необходимой системы условий реализации ООП……………………………………………
Приложения
Приложение 1. Рабочая учебная программа по русскому языку для 5 класса.
Приложение 2. Рабочая учебная программа по литературе для 5 класса.
Приложение 3. Рабочая учебная программа по иностранному (английскому) языку для 5 класса.
Приложение 4. Рабочая учебная программа по математике для 5 класса.
Приложение 5. Рабочая учебная программа по истории России. Всеобщая история для 5 класса.
Приложение 6.Рабочая учебная программа по географии для 5 класса.
Приложение 7. Рабочая учебная программа по биологии для 5 класса.
Приложение 8. Рабочая учебная программа по музыке для 5 класса.
Приложение 9. Рабочая учебная программа по изобразительному искусству для 5 класса.
Приложение 10. Рабочая учебная программа по технологии для 5 класса.
Приложение 11. Рабочая учебная программа по физической культуре для 5 класса.
Приложение 12. Рабочая учебная программа по информатике для 5 класса.
Приложение 13. Рабочая учебная программа по русскому языку для 6 класса.
Приложение 14. Рабочая учебная программа по литературе для 6 класса.
Приложение 15. Рабочая учебная программа по иностранному (английскому) языку для 6 класса.
Приложение 16. Рабочая учебная программа по математике для 6 класса.
Приложение 17. Рабочая учебная программа по истории России. Всеобщая история для 6 класса.
Приложение 18. Рабочая учебная программа по обществознанию для 6 класса.
Приложение 19. Рабочая учебная программа по географии для 6 класса.
Приложение 20. Рабочая учебная программа по биологии для 6 класса.
Приложение 21. Рабочая учебная программа по музыке для 6 класса.
Приложение 22. Рабочая учебная программа по изобразительному искусству для 6 класса.
Приложение 23. Рабочая учебная программа по технологии для 6 класса.
Приложение 24. Рабочая учебная программа по физической культуре для 6 класса.
Приложение 25. Рабочая учебная программа по информатике для 6 класса.
Приложение 26. Рабочая учебная программа по русскому языку для 7 класса.
Приложение 27. Рабочая учебная программа по литературе для 7 класса.
Приложение 28. Рабочая учебная программа по иностранному (английскому) языку для 7 класса.
Приложение 29. Рабочая учебная программа по алгебре для 7 класса.
Приложение 30. Рабочая учебная программа по геометрии для 7 класса.
Приложение 31. Рабочая учебная программа по информатике для 7 класса.
Приложение 32. Рабочая учебная программа по истории России. Всеобщая история для 7 класса.
Приложение 33. Рабочая учебная программа по обществознанию для 7 класса.
Приложение 34. Рабочая учебная программа по географии для 7 класса.
Приложение 35. Рабочая учебная программа по физике для 7 класса.
Приложение 36. Рабочая учебная программа по биологии для 7 класса.
Приложение 37. Рабочая учебная программа по музыке для 7 класса.
Приложение 38. Рабочая учебная программа по изобразительному искусству для 7 класса.
Приложение 39. Рабочая учебная программа по технологии для 7 класса.
Приложение 40. Рабочая учебная программа по физической культуре для 7 класса.
Приложение 41. Рабочая учебная программа по комплексному анализу текста для 7 класса.
|
5
6 11
17
23 25 27 31 32
35
35
41
42
44
47
51
55
59
61
65
66
70
72
73
75
77
81 82
85 86 91
94 95
95
96
127 128 128
129 131 132
133
137
142 144 145 147 148 154 155
155 172
176
186 186
192 200
202 204
207 210 212 220
|
Краткая характеристика школы
Школа была открыта 10 сентября 1990 г. Школа успешно прошла аккредитацию, получивСвидетельство о государственной аккредитации № 747 выданное департаментом образования Ямало-Ненецкого автономного округа 16 декабря 2013 г., действует до 16 декабря 2025 г.; бессрочную лицензию № 2059 от 06.06.2014 г. серия 89Л01 № 0000620, выдана департаментом образования Ямало-Ненецкого автономного округа, на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по подвидам дополнительного образования, указанным в приложении к лицензии.
В школе имеются материально-технические, организационно-педагогические, управленческие, инфраструктурные, программные условия для осуществления образовательной деятельности.
Школа расположена в 10 микрорайоне, где имеется широкий спектр учреждений социально-досуговой сферы, активно используемых в образовательно-воспитательном процессе на основе договоров социального партнерства.
В школу зачисляются дети по желанию родителей со всего города.
В школе работает опытный педагогический коллектив: 84,3% педагогов имеют квалификационные категории.
В школе реализуются 11 программ по различным направлениям деятельности:
«Здоровье», «Питание и здоровье»,
«Мы вместе», для детей с ОВЗ,
«Школа творчества и интеллекта», программа работы с одаренными детьми,
профилактическая программа «Мои права»,
правовой факультет для родителей,
«Преемственность», программа преемственности между начальном и основным общим образованием,
четыре программы внеурочной деятельности проекта «Школы становления личности»:
1) гражданско-патриотическая деятельность, программа «Человек-гражданин»;
2) духовно-нравственное воспитание и развитие «Человек добра»;
3) профессиональная ориентация, программа «Человек будущего»;
4) спортивно-оздоровительная деятельность, программа «Человек-венец природы».
Школа:
является муниципальной апробационной платформой «Профориентационная работа. Предпрофильная подготовка» с 2013 г.;
реализуетинновационный проект в рамках окружной долгосрочной целевой программы «Развитие системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 – 2015 годы» по теме «Школа формирования личностных компетенций» с 2011 г.;
реализует инновационный проект в рамках муниципальной долгосрочной целевой программы «Основные направления развития системы образования Надымского района на период 2011 – 2015 годы» по теме «Школа становления личности» с 2012 г.
является муниципальной стажировочной площадкой по темам:
1. «Модель управления содержанием образования на первой ступени обучения в контексте реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов» с 2011 г.
2. «Организация деятельности центра дополнительного образования и внеурочной деятельности обучающихся в условиях общеобразовательного учреждения» с 2011 г.
обладатель муниципального ведомственного символа «Признание», 2012, 2007 гг.
Обладатель Гранта Губернатора ЯНАО в размере 300 000 руб., 2010 г.
Обладатель диплома «Лучшее муниципальное общеобразовательное учреждение», 2010 г.
Внесена во Всероссийскую Книгу Почета, 2009 г.
Обладатель Гранта Президента РФ в размере 1 000 000 руб., 2008 г.
Обладатель ведомственной награды «Инициатива» и премии в размере 100 000 рублей, 2008 г.
Обучающиеся школы - лауреаты Премии Президента – 8 чел., 17 дипломов «Национальное достояние России», победителей интеллектуального марафона «Уникум» - 9, обладателей Серебряного креста «Национальное достояние России» - 3 чел.,16-кратные победители муниципальной Спартакиады школьников, победители муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников, 2013 г., победители муниципального и окружного этапов, участники всероссийского этапа «Президентских спортивных игр» 2012, 2013 гг. Наши ребята – победители и призёры Всероссийских научно-практических конференцийобучающихся «Первые шаги в науке», «Национальное достояние России», «ЮНЭКО» в области литературы, английского языка, географии, биологии, истории, экологии, музыкальных теоретических дисциплин.
|