1. Пояснительная записка 2
1.1 Аналитическое обоснование содержания образовательной программы. 2
1.2 Особенности образовательной политики; миссия и цели, на достижение которых направлена деятельность коллектива лицея. 2
1.3. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования: 4
1.4 Способы оценивания образовательных результатов 10
2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 12
2.1. Особенности организации образовательного процесса в Лицее 12
2.2. Преобладающие технологии, системы обучения, способствующие достижению планируемых результатов 12
2.3. Основное содержание учебных предметов среднего общего образования 13
2.3.1. Русский язык (базовый уровень) 13
2.3.2. Литература (базовый уровень) 17
2.3.3. Английский язык (базовый уровень). 20
2.3.4. Математика (алгебра и начала анализа, профильный уровень) 24
2.3.5. Математика (геометрия, 10-11 класс, профильный уровень) 27
2.3.6. Информатика и ИКТ (базовый уровень) 28
2.3.7. История (базовый уровень) 29
2.3.8. Обществознание (включая экономику и право, базовый уровень) 31
2.3.9. География (базовый уровень) 34
2.3.10. Биология (базовый уровень) 35
2.3.11. Физика (профильный уровень) 37
2.3.12. Химия (базовый уровень) 40
2.3.13. Основы безопасности жизнедеятельности (базовый уровень) 42
2.3.14. Физическая культура (базовый уровень) 45
2.3.15.Технология ( базовый уровень) 46
2.3.16. Искусство (МХК, базовый уровень) 46
2.4. Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся 47
2.5. Здоровьесберегающие технологии 50
2.6. Программа поддержки талантливых детей 51
3. Контроль и управление реализации образовательной программы в лицее 56
3.1. Система внутришкольного контроля 56
4. Организационный раздел программы 57
4.1. Пояснительная записка к учебному плану 10-11 классов 57
4.2. Учебный план 61
4.3. Система условий реализации основной образовательной программы среднего общего образования 63
4.4. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы среднего общего образования 72
4.5. Повышение квалификации педагогических кадров в 2016-2017 учебном году 75
4.6. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 77
4.7. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы среднего общего образования 78
1. Пояснительная записка 1.1 Аналитическое обоснование содержания образовательной программы. Образовательная программа среднего общего образования является нормативно-управленческим документом МАОУ Лицея № 19, характеризует специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса.
Программа разработана в соответствии с нормативно-правовыми документами:
Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 № 273
Приказ Министерства образования Российской Федерации №1089 от 05.03.2004г. «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
Федеральный базисный учебный план (утвержден приказом Минобразования России от 09.03.2004г. № 1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования») с изменениями.
Приказ Министерства образования МО № 2958 от 02.08.2013. «Об утверждении регионального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений в Московской области».
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (приложение). Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. Регистрационный N 19993
|