Образовательная программа гбоу школа №333 Невского района Санкт-Петербурга 2016


Скачать 316.49 Kb.
НазваниеОбразовательная программа гбоу школа №333 Невского района Санкт-Петербурга 2016
страница1/2
ТипОбразовательная программа
filling-form.ru > Туризм > Образовательная программа
  1   2
Аннотация

к рабочей программе по английскому языку

6 класс (2016-2017 учебный год)

Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:

  • Федеральный компонент государственных образовательных стандартов общего образования, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

  • Образовательная программа ГБОУ школа № 333 Невского района Санкт-Петербурга – 2016;

  • Учебный план ГБОУ школа № 333 Невского района Санкт-Петербурга – 2016-2017.

  • Примерная государственная программа основного общего образования по английскому языку. Авторская программаМ.З.Биболетовой, Н.Н.Турбаневой по английскому языку к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул,2011).

Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы:

Развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности(А2 / Pre-Intermediate / Waystage);

  • языковая компетенция — накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

  • социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

  • компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

  • учебно-познавательная компетенция — развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык": понимание учащимися роли изучения язы ков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

В соответствии с личностно-ориентированной парадигмой образования федеральный компонент стандарта по иностранному языку для всех ступеней обучения нацелен на комплексную реализациюличностно ориентированного, деятельностного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов к обучению иностранным языкам, которые реализуются в процессе обучения по курсу "EnjoyEnglish" в 6-ом классе.
Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (далее Рабочая программа) составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана ОУ,примерной государственной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Турбаневой по английскому языку к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул,2011).

Обоснование выбора программы, определение места и роли учебного предмета в овладении обучающимися требований к уровню подготовки обучающихся

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку и авторской программой учебного курса.

Предлагаемый УМК предназначен для обучения детей 12 - 13 лет английскому языку в общеобразовательной школе.

Ведущую роль в развитии школьника этого возраста играют общение со сверстниками и особенности его собственной учебной деятельности. Это наиболее сложный «переходный возраст» - период от детства к взрослости, когда возникает центральное психическое, личностное новообразование – «чувство взрослости».

Для учащихся 6 класса, продолжающих изучение ИЯ, актуальной является задача, связанная с развитием и поддержанием устойчивого интереса к предмету. По отношению ко всем учащимся важно решение таких задач, В программе реализуется коммуникативно- когнитивный подход, характеризующийся тем, что авторы стремятся уйти от крайностей, присущих коммуникативному и когнитивному подходам к обучению английскому языку, и найти разумный баланс.

Основные характеристики данного сбалансированного подхода авторы учебника усматривают в следующем.

1. Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, понимаемой как обучение детей общению на новом для них языке в устной и письменной формах, непосредственно и опосредованно (через книгу). В процессе достижения коммуникативной цели реализуются воспитательные, развивающие и общеобразовательные функции ИЯ как предмета.

Коммуникативная направленность появляется в постановке целей, отборе содержания, в выборе приемов обучения и в организации речевой деятельности учащихся. Так, отбор тематики общения и языкового материала осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия жизненному опыту и интересам детей данного возраста.

Учебник строится таким образом, чтобы создать на занятиях атмосферу доброжелательности, сотрудничества. Задания для обучения устной речи, чтению и письму формулируются так, чтобы в их выполнении был коммуникативный смысл.

  1. Соблюдение деятельностного характера обучения английскому языку.

В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основах. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания.

Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач.

При этом используется разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Не упускается из внимания тот факт, что индивидуальные способности детей могут успешно развиваться в коллективных формах обучения. Так, коллективное (групповое) решение коммуникативных задач способствует созданию на уроке атмосферы взаимодействия, подлинно коммуникативной обстановки, взаимной поддержки, поскольку общение – это процесс, который требует наличия партнера.

Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся на уроке выступает проектная методика. В “EnjoyEnglish” для 6 класса содержится большое количество упражнений именно такого характера. Учащиеся в процессе многократного коллективного обсуждения проблем на английском языке приходят к совместному решению, которое чаще всего им предлагается зафиксировать в письменном и ли графическом виде. Затем команда либо отстаивает и аргументирует свою коллективную позицию, либо вносит вклад в решение коммуникативной задачи более крупного масштаба. При этом не исключается возможность высказывания своего индивидуального суждения, не похожего на мнение учащихся. Таким образом, учащиеся получают возможность, обогатив свой личный опыт в коллективной работе, делиться собственным подготовленным/неподготовленным высказыванием по данной проблеме.

  1. Сбалансированное обучениеустным (говорение и понимание на слух) и

письменным (чтение и письмо) формам общения, в том числе разным формам устно – речевого общения (монологическая, диалогическая и полилогическая речь), а также разным стратегиям чтения (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с извлечением нужной и интересующей информации).

Если в начальном обучении более динамично происходит формирование умений и навыков устной речи, то в 6 классе соотношение устных и письменных видов речи приходит в равновесие: экспериментально доказано, что более прочное и гибкое владение материалом достигается при параллельном, взаимосвязанном обучении всем видам речевой деятельности.

В 6 классе чтение начинает становиться источником информации для устно – речевого общения. В то же время чтение является способом обогащения языковых средств учащихся. Письменная речь также становится подлинно коммуникативным умением ( дети заполняют таблицы, расписания, анкеты, пишут письма, объявления, плакаты, небольшие статьи). Широко используется письмо как средство обучения, например при подготовке собственных высказываний.

4. Ориентация на личность учащегося при обучении ИЯ, которая позволяет организовывать общение детей на основе их интересов, их интеллектуальной и речевой подготовки, их типологических, индивидуальных и возрастных особенностей.

Разнообразие заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциация по характеру и по степени трудности позволяют учителю учитывать различие речевых потребностей учащихся и способностей детей, регулируя темп и качество овладения материалом, а также учебную нагрузку учащихся.

Индивидуализация обучения может также выражаться в самостоятельном выборе и использовании в собственной речи тех лексических единиц, включая речевые клише, которые отражают их опыт и их личное отношение к жизни. С этой целью в учебник включены синонимичные ряды лексических единиц, из которых ученик и осуществляет свой индивидуальный выбор.

5. Дифференцированный подход к овладению языковым материалом (лексическим и грамматическим) с учетом того, как этот материал будет использоваться в дальнейшем: для создания собственных высказываний (продуктивно) или для понимания звучащих или фиксированных в печатном виде высказываний других людей (рецептивно).

Большая часть лексико-грамматического материала в 6 классе все еще предназначена для двустороннего овладения (рецептивного и продуктивного). Однако все чаще встречается материал для понимания звучащей речи (в текстах для аудирования) или для узнавания в процессе чтения. Грамматический материал предназначен как для узнавания, так и для порождения собственных высказываний.

6. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языка, сопоставление двух языков на разных уровнях: языковом, речевом, социокультурном. Обучение организовываетсятаким образом, что, например, грамматические обобщения выводятся учащимися на основе их наблюдения за примерами употребления данных явлений

7. Широкое использование эффективных смовременных технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: различных методов, приемов и средство бучения, речевых и познавательных игр, лингвистических задач, создание благоприятного психологического климата, располагающего к общению, использование соответствующего иллюстративного материала, ТСО и т.д.

С целью создания широкой опоры на разного рода наглядность (зрительную, слуховую, моторную помимо приводимых в учебнике разных иллюстраций (рисунков, коллажей, подлинных фотографий), предлагается использовать игры, конкурсы, инсценировки прочитанных или прослушанных текстов. Большая часть материала записана на аудиокассету носителями языка, что дает учащимся возможность работать над звуковой стороной речи самостоятельно, многократно прослушивая тексты и выполняя упражнения к ним в индивидуальном темпе.

8. Преимущественное использование аутентичных текстов для обучения всем формам общения – письменным и устным. Данный принцип позволяет учесть перспективу выхода на требования к уровню обученности ИЯ. В соответствии с государственным образовательным стандартом « Иностранный язык» выпускники основной средней школы должны научиться читать и понимать на слух некоторые виды аутентичных текстов.

Текстовый материал учебника за редким исключением носит аутентичный характер: реальные письма детей, заметки из еженедельных газет одной из лондонских школ, подлинные вопросники и анкеты из детских английских газет и журналов, фрагменты интервью, сообщения из Интернета, информация из энциклопедий, биографические очерки, простые научно-популярные тексты отрывки художественных литературных произведений классиков и современных авторов, стихи, тексты путеводителей, рекламных объявлений, листки календаря, расписания, ценники, меню, кулинарные рецепты и т.д.

Тексты для аудирования и самостоятельного чтения – английские сказки, рассказы, детективные истории, научно – популярные тексты и другие аутентичные источники.

  1. Социокультурная направленность. Широко привлечены лингвострановедческие материалы, которые дают детям возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.

Технология обучения ИЯ, положенная в основу УМК рассчитана на всех и доступна всем учащимся, независимо от уровня развития способностей. Новый материал усваивается одновременно во всех четырех видах речевой деятельности. В становлении речевого механизма, таким образом, участвуют все анализаторы: слуховой, речедвигательный, зрительный и моторно – графический, что не только способствует более прочному усвоению материала, но и позволяет ученику компенсировать недостающую способность за счет более развитых ( например, недостаточный объем оперативной слуховой памяти можно компенсировать успешной работой зрительного и моторно – графического анализаторов).

Общая характеристика учебного предмета, курса

Основная школа – вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.

На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.

В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений, осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном, полиязычном мире как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Место учебного предмета в учебном плане

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного (общего) образования. Объем инвариантной части от указанного количества часов 395ч, т.е. 75% учебного времени. Остальные 25% учебного времени составляют вариативную часть программы, содержание которой формируется авторами рабочих программ.

Информация о внесенных изменениях

  1. выделены часы для проведения входного, промежуточного и итогового контроля;

  2. добавлены тексты для аудирования и домашнего чтения.

  3. Введена проектно-исследовательская деятельность по темам: « Конференция международного клуба начинает свою работу», « Давайте приготовим специальное блюдо на Рождество», « Давайте почитаем любимые английские книги», « Добро пожаловать в Россию».

Тексты для аудирования:

«Английский язык. 6 класс». Сборник тренировочных и проверочных заданий

(в Формате ГИА). Ю.С.Веселова «Интеллект-Центр». Москва 2011 г.

Используемые учебники

  1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (EnjoyEnglish): Учебники – англ.яз.для 6кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год.

  2. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 5-6 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год.


Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа

Программа рассчитана на 3 часа в неделю.При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка в 6 классе составит 102 часа.

1 четверть– 27 часов К/р --2 Пр/р -- 1

2 четверть – 21 час К/р --1Пр/р -- 1 Проекты, исследования --4

3 четверть – 30 часов К/р --1Пр/р - 1

4 четверть- 24 часа К/р-1Пр/р - 1

Используемые технологии:

  • Технология критического мышления

  • Технология развивающего обучения

  • Игровые технологии

  • Проектная и исследовательская деятельность



Основные виды деятельности обучающихся:

Чтение, говорение, аудирование, письмо.

Виды и формы промежуточного и итогового контроля

Виды контроля:

  • вводный,

  • текущий,

  • тематический,

  • итоговый,


Формы контроля:

  • лексико-грамматические тесты;

  • письменные контрольные работы

  • устный опрос

  • зачет

  • индивидуальные разно уровневые задания;


Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (самостоятельные и контрольные работы) и устный опрос (собеседование).

Основной формой итогового контроля является тестирование, контрольные работы, зачеты

Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса (базовый уровень)

В результате изучения английского языка ученик должен:

знать/ понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

  • особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений;

  • основные норму речевого этикета;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран стран изучаемого языка;

уметь:

говорение:

  • начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

  • делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь;; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;

аудирование:

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение:

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного понимания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  • осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры.

Содержание рабочей программы

  1. Речевая компетенция

    1. Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Еда. Характер и увлечения друзей.

Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, интернет).Животные на воле и в неволе. Путешествия.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки в англо-говорящих странах (Великобритания, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия) и в России. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги)

1.2. Продуктивные речевые умения

Умения диалогической речи

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимы речевые клише:

- диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на комплименты; вежливо соглашаться или не соглашаться.

- диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью.

- диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе с согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи или предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера.

- диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.

Умения монологической речи

При овладении монологической речью школьники учатся:

- описывать иллюстрацию;

- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

- высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;

- делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;

- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;

- давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.

Умения письменной речи

При овладении письменной речью школьники учатся:

- заполнять таблицы по образцу;

- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения;

- писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания;

- писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления;

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

1.3. Рецептивные речевые умения

Умения аудирования

При овладении аудированием школьники учатся:

- воспринимать на слух и понимать речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации;

- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах(объявления на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды);

Умения чтения

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 6 класса, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/необходимой информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.

Школьники:

- совершенствуют технику чтения вслух и про себя;

- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие изученный материал;

- учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты;

  1. Социокультурная компетенция

К концу обучения в 6 классе школьники смогут:

- составить представление о роли английского языка в современном мире как о средстве международного общения;

- познакомиться с социокультрным портретом англоговорящих стран и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, неоторые праздники;

- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями; с фактами из жизни и биографиями известных представителей литературы, живописи, кино; с фактами из жизни знаменитых ученых и изобретателей, политиков;

- познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);

- научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, георафических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортстменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить сродным городом/селом/районом и т. д.).


  1. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция

К концу обучения в 6 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

- передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

- разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;

- работать в различных режимах – индивидуально, в паре, группе;

- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (ProgressCheck);

- работать самостоятельно, в том числе с аудио- и видеоматериалами и другими компонентами УМК;

- ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;

- пользоваться справочным материалом УМК (правилами, словарем, лингвострановедческим справочником).


  1. Языковая компетенция

4.1. Произносительная сторона речи.

Графика и орфография

Школьники учатся:

  • Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени обучения и нового лексического материала изучаемого в 5 – 6-х классах;

  • Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных и восклицательных предложениях


4.2. Лексическая сторона речи

К концу обучения в 6-м классе продуктивный лексический минимум составляет 800 ЛЕ, характеризующие отобранные предметы речи.

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а) аффиксацией:

  • Суффиксамиименсуществительных: -ist, -ian, -ect, -er(-or), -tion/-sion, -ment, -ity, -ance/-ence, -ing;

  • Префиксамиисуффиксамиименприлагательных: un-, in-, im-, ir-, -al/-il, -able/-ible, -ous, -ful, -ly, -y, -ic, -(i)an, -ing.

  • Префиксамиисуффиксамиглаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize(-ise), -en.

  • Префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly.

б) конверсией:

  • Прилагательными, образованными от глаголов: tocleanacleanroom;

  • Прилагательными, образованными от существительных: coldcoldweather.

в) словосложением типа:

  • Прилагательное +существительное: blackboard;

  • Прилагательное+прилагательное: well-known, good-looking.


4.3. Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

  • Артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;

  • Существительные в функции прилагательного (например, teenagefashion,artgallery);

  • Глаголы в действительном залоге в PresentContinuous, PresentPerfect; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, FutureSimple; эквиваленты модальных глаголов (haveto, should); некоторые фразовые глаголы (например, tocareof, tolookfor); конструкцию tobegoingtoдля выражения будущего действия; конструкцию thereis/areв PastSimple;

  • Причастия I и II дляобразования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present/Past/Future Simple Passive;

  • Местоимения: притяжательные в абсолютной форме, возвратные, местоимения one/onesдля замены ранее упомянутого существительного;

  • Наречия, образованные с помощью суффикса ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными; наречия hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;

  • Союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзныеслова: who, which, that, whose, what, where, how, why;

  • Предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в PassiveVoice(by, with);

  • Простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • Специальные вопросы; альтернативные вопросы; разделительные вопросы;

  • Восклицательные предложения для выражения эмоций

  • Некоторые формы безличных предложений: Thefilmisworthseeing.

  • Сложноподчиненные предложения с придаточными:

  • Определительными с союзными словами: who/that/which;

  • Дополнительными с союзом that;

  • Реального условия с союзом if(ConditionalI);

  • Причины с союзом because.

  • Глагольные конструкции типа:

Verb+doingsmth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up+doingsmth);

Be/look/feel+adverb/adjective.

Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:

  • Слов, словосочетаний с формами на ing без различения функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) – эквивалента модального глагола canbeableto;

  • Конструкциитипаverb+object+infinitive(want, wish, expect+smb+to do smth).


  1   2

Похожие:

Образовательная программа гбоу школа №333 Невского района Санкт-Петербурга 2016 icon1 Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения...
Администрацией Невского района Санкт-Петербурга и Государственным бюджетным общеобразовательном учреждением средней общеобразовательной...

Образовательная программа гбоу школа №333 Невского района Санкт-Петербурга 2016 icon1 Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения,...
Невского района Санкт-Петербурга (далее гбоу школа №667 Невского района Санкт-Петербурга), реализующим основную образовательную программу...

Образовательная программа гбоу школа №333 Невского района Санкт-Петербурга 2016 iconРегламент по предоставлению государственной услуги по зачислению...
Гбоу школы №103 Выборгского района Санкт-Петербурга являются отношения, возникающие между заявителями, исполнительными органами государственной...

Образовательная программа гбоу школа №333 Невского района Санкт-Петербурга 2016 icon229учеников, на конец учебного года – 194(отсоединение структурного...
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №34 Невского района Санкт – Петербурга

Образовательная программа гбоу школа №333 Невского района Санкт-Петербурга 2016 iconПоложение об организации питания обучающихся гбоу №297 Пушкинского...
Закона Санкт-Петербурга от 24. 09. 2008 №569-95 (в ред. Закона Санкт- петербурга от 07. 03. 2012 №93-17) «О социальном питании в...

Образовательная программа гбоу школа №333 Невского района Санкт-Петербурга 2016 iconПриказ №182 от «06» декабря 2011 года регламент по предоставлению...
Невского района Санкт-Петербурга, реализующим основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего...

Образовательная программа гбоу школа №333 Невского района Санкт-Петербурга 2016 iconС углубленным изучением математики
Перед Вами сборник статей и размышлений, отражающих видение педагогических и методических проблем коллективом соавторов – учителями...

Образовательная программа гбоу школа №333 Невского района Санкт-Петербурга 2016 icon«04» декабря 2014 года. «Утверждаю» Зам главы Администрации Невского района Санкт-Петербурга
Полное наименование проекта документации: Проект планировки и межевания территории, ограниченной пр. Обуховской Обороны, Общественным...

Образовательная программа гбоу школа №333 Невского района Санкт-Петербурга 2016 iconОтчет по противодействию коррупции в гбоу школа №595 Приморского...
Фз «О противодействии коррупции», распоряжением Администрации Приморского района от 16. 01. 2012 №25-р утвержден план мероприятий...

Образовательная программа гбоу школа №333 Невского района Санкт-Петербурга 2016 iconРегламент по предоставлению Государственным бюджетным общеобразовательным...
Государственным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №593 с углубленным изучением английского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск