№ урока
| Тема
| Кол-во
часов
| Опорные знания
| Дата проведения
|
План
| Факт
|
Раздел 1. WELCOME TO GREEN SCHOOL! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (18 ч)
|
1
| Знакомство
| 1
| Уметь:
- приветствовать на английcком языке;
- вести мини-диалог «Знакомство»;
-рассказывать о своем друге, пользуясь моделями
|
|
|
2
| Анкета
ученика
| 1
| Уметь:
- рассказывать о себе и своей семье (имя, возраст, что умеет и не умеет делать);
- использовать в речи предложения в повелительном наклонении;
-понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода)
|
|
|
3
| Вопросы и ответы
| 1
| Уметь:
- вести диалог этикетного
характера по теме «Знакомство»;
- задавать вопросы и отвечать на них;
-использовать в речи модальный глагол саn
|
|
|
4
| Еда
| 1
| Уметь:
- рассказывать, что любит есть сам и другие;
- задавать общий вопрос с вспомогательным глаголом do;
- употреблять в речи качественные прилагательные
|
|
|
5
| Любимые блюда
| 1
| Уметь:
- вести диалог с использованием вопросительных конструкций
Do you like... ? и Would you like ...?
- задавать вопросы и отвечать на них;
- читать слова по транскрипции
|
|
|
6
| Разговор за завтраком.
| 1
| Уметь:
- вести диалог «За завтраком»;
- рассказывать про то, что любит делать;
- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов;
- составлять предложения с глаголом like /likes, используя модель
|
|
|
7
| Школьный
огород
| 1
| Уметь:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- читать вслух, соблюдая правила произношения;
- составлять загадки о животных, используя изученную лексику и грамматические конструкции
|
|
|
8
| Рассказ
Билли
| 1
| Уметь:
- воспринимать и понимать основное содержание несложного текста;
- вставлять слова в текст в соответствии с контекстом;
- составлять предложения, используя изученную лексику;
- составлять общие вопросыс would, do, doesи отвечатьна них;
- участвовать в диалоге-расспросе
|
|
|
9
| Завтрак
Билли
| 1
| Уметь:
- читать про себя и понимать основное содержание диалога;
-читать диалог по ролям;
- составлять общие вопросы с doesи отвечать на них;
- составлять рассказ о себе («Мой завтрак»)
|
|
|
10
| Приглашение в гости
| 1
| Уметь:
- задавать специальные вопросы, используя модель;
- понимать на слух речь одноклассников;
- расспрашивать собеседника,задавая вопросы
|
|
|
11
| Мой
школьный ДРУГ
| 1
| Уметь:
- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале;
- расспрашивать собеседника, задавая вопросы;
- составлять рассказ с опорой на образец
|
|
|
12
| Мой любимый друг
| 1
| Уметь:
- составлять монологическое высказывание о своем друге, опираясь на модели;
- понимать небольшие простые сообщения
|
|
|
13
| Дни недели
| 1
| Уметь:
- использовать названия дней недели в речи;
- понимать содержание небольшого простого текста;
-вести диалог этикетного характера («В магазине»)
|
|
|
14
| Домашние животные
| 1
| Уметь:
- понимать содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации);
- составлять монологическое высказывание о своем домашнем животном;
- составлять предложения с изученными словами и словосочетаниями
|
|
|
15
| В магазине
| 1
| Уметь:
- строить монологическое высказывание по теме «Покупки»;
- составлять словосочетания;
- отвечать на общие и специальные вопросы;
- читать про себя и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале
|
|
|
16
| Контрольная работа по теме
«Я и мои друзья »
| 1
| Проверка и оценка знаний
|
|
|
17
| Повторение по теме «Я и мои друзья »
| 1
| Повторение пройденного материала в разделе, оценивание своей работы в четверти
|
|
|
18
| Проект
по теме «Я и мои друзья »
| 1
| Защита проекта
|
|
|
Раздел 2. HAPPYGREENLESSONS (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯСФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (14 ч)
|
|
19
| Хорошие манеры. Описание животных
| 1
| Уметь:
- понимать содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации);
- вести диалог этикетного характера с использованием речевых опор;
- читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова;
- составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного)
|
|
|
20
| Сказка о любопытном слоненке
| 1
| Уметь:
-описывать предмет(цвет);
-составлять вопросы, используя модель;
-отвечать на запрашиваемую информацию
|
|
|
21
| Учимся с Джимом
| 1
| Уметь:
-составлять словосочетания;
-вписывать в текст пропущенные слова в соответствии с контестом;
-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы
|
|
|
22
| Урок здоровья. Доктор Хелс
| 1
| Уметь:
-понимать содержание небольшого сообщения;
-составлять простое моноогическое высказывание
с использованием нового грамматического материала;
-читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова;
- отвечать на запрашиваемую информацию
|
|
|
23
| Пикник Джима и Джилл
| 1
| Уметь:
-составлять словосочетания с much / many / a lot of;
-составлять простые монологические высказывания
с использованием нового грамматического материала;
-читать и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале
|
|
|
24
| Рассказы о животных
| 1
| Уметь:
-составлять простые монологические высказывания
с использованием грамматических моделей;
-читать текст, заменяя рисунки словами;
-отвечать на специальные вопросы;
-вести счет от 1 до 20
|
|
|
25
| Урок в лесной школе
| 1
| Уметь:-расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;
-составлять вопросы и ответы, используя модель May/...?;
-читать про себя / вслух и выбирать необходимую информацию из текста;
-составлять рассказ о животном,
используя образец
|
|
|