Тематическое планирование 3 класс


Скачать 242.27 Kb.
НазваниеТематическое планирование 3 класс
страница1/3
ТипТематическое планирование
  1   2   3
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

3 класс

№ урока

Тема

Кол-во

часов

Опорные знания

Дата проведения

План

Факт

Раздел 1. WELCOME TO GREEN SCHOOL! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (18 ч)

1

Знакомство


1

Уметь:

- приветствовать на английcком языке;

- вести мини-диалог «Знакомство»;

-рассказывать о своем друге, пользуясь моделями







2

Анкета

ученика

1

Уметь:

- рассказывать о себе и своей семье (имя, возраст, что умеет и не умеет делать);

- использовать в речи предложения в повелительном наклонении;

-понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода)







3

Вопросы и ответы

1

Уметь:

- вести диалог этикетного

характера по теме «Знакомство»;

- задавать вопросы и отвечать на них;

-использовать в речи модальный глагол саn







4

Еда

1

Уметь:

- рассказывать, что любит есть сам и другие;

- задавать общий вопрос
с вспомогательным глаголом do;

- употреблять в речи качественные прилагательные







5

Любимые блюда

1

Уметь:

- вести диалог с использованием вопросительных конструкций

Do you like... ? и Would you like ...?

- задавать вопросы и отвечать на них;

- читать слова по транскрипции








6

Разговор за завтраком.

1

Уметь:

- вести диалог «За завтраком»;

- рассказывать про то, что любит делать;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов;

- составлять предложения
с глаголом like /likes, используя модель







7

Школьный

огород

1

Уметь:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- читать вслух, соблюдая правила произношения;

- составлять загадки о животных, используя изученную лексику и грамматические конструкции







8

Рассказ

Билли

1

Уметь:

- воспринимать и понимать основное содержание несложного текста;

- вставлять слова в текст
в соответствии с контекстом;

- составлять предложения,
используя изученную лексику;

- составлять общие вопросыс would, do, doesи отвечатьна них;

- участвовать в диалоге-расспросе







9

Завтрак

Билли

1

Уметь:

- читать про себя и понимать основное содержание диалога;

-читать диалог по ролям;

- составлять общие вопросы
с doesи отвечать на них;

- составлять рассказ о себе
(«Мой завтрак»)









10

Приглашение в гости

1

Уметь:

- задавать специальные вопросы, используя модель;

- понимать на слух речь одноклассников;

- расспрашивать собеседника,задавая вопросы







11

Мой

школьный ДРУГ

1

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале;

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы;

- составлять рассказ с опорой на образец







12

Мой любимый друг

1

Уметь:

- составлять монологическое высказывание о своем друге, опираясь на модели;

- понимать небольшие простые сообщения








13

Дни недели

1

Уметь:

- использовать названия
дней недели в речи;

- понимать содержание небольшого простого текста;

-вести диалог этикетного
характера («В магазине»)







14

Домашние животные

1

Уметь:

- понимать содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации);

- составлять монологическое высказывание о своем домашнем животном;

- составлять предложения с изученными словами и словосочетаниями








15

В магазине

1

Уметь:

- строить монологическое
высказывание по теме «Покупки»;

- составлять словосочетания;

- отвечать на общие и специальные вопросы;

- читать про себя и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале







16

Контрольная работа по теме

«Я и мои друзья »


1

Проверка и оценка знаний







17

Повторение по теме «Я и мои друзья »



1

Повторение пройденного материала в разделе, оценивание своей работы в четверти








18

Проект

по теме «Я и мои друзья »

1

Защита проекта







Раздел 2. HAPPYGREENLESSONS (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯСФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (14 ч)




19

Хорошие манеры. Описание животных

1

Уметь:

- понимать содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации);

- вести диалог этикетного
характера с использованием речевых опор;

- читать вслух и про себя
несложные тексты, содержащие отдельные новые слова;

- составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного)







20

Сказка о любопытном слоненке

1

Уметь:

-описывать предмет(цвет);

-составлять вопросы, используя модель;

-отвечать на запрашиваемую информацию







21

Учимся с Джимом

1

Уметь:

-составлять словосочетания;

-вписывать в текст пропущенные слова в соответствии с контестом;

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы







22

Урок здоровья. Доктор Хелс

1

Уметь:

-понимать содержание небольшого сообщения;

-составлять простое моноогическое высказывание

с использованием нового грамматического материала;

-читать вслух и про себя
несложные тексты, содержащие отдельные новые слова;

- отвечать на запрашиваемую информацию







23

Пикник Джима и Джилл

1

Уметь:

-составлять словосочетания с much / many / a lot of;

-составлять простые монологические высказывания

с использованием нового грамматического материала;

-читать и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале







24

Рассказы о животных

1

Уметь:

-составлять простые монологические высказывания

с использованием грамматических моделей;

-читать текст, заменяя рисунки словами;

-отвечать на специальные
вопросы;

-вести счет от 1 до 20







25

Урок в лесной школе

1

Уметь:-расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

-составлять вопросы и ответы, используя модель May/...?;

-читать про себя / вслух и выбирать необходимую информацию из текста;

-составлять рассказ о животном,

используя образец






  1   2   3

Похожие:

Тематическое планирование 3 класс iconУчебно-тематическое планирование № п/п Наименование разделов Общее...
Календарно – тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 6 класс

Тематическое планирование 3 класс iconКалендарно-тематическое планирование по теме «Проблемы молодёжи», 9 класс
Календарно-тематическое планирование по теме «Проблемы молодёжи», 9 класс (кол-во часов: 21)

Тематическое планирование 3 класс iconТематическое планирование по немецкому языку для 10 класс
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к учебнику Бим И. Л

Тематическое планирование 3 класс iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Класс

Тематическое планирование 3 класс iconТематическое и поурочное планирование по литературе. 7 класс
Планирование составлено на основе «Программы для 5-11 классов татарской средней общеобразовательной школы «Русская литература», Базовый...

Тематическое планирование 3 класс iconТематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 класс
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 классов

Тематическое планирование 3 класс iconУчебно-тематическое планирование по биологии Класс 8
Планирование составлено на основе программы: Примерной программы основного общего образования по биологии

Тематическое планирование 3 класс iconТематическое планирование 6 класс
Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Во что я люблю играть»

Тематическое планирование 3 класс iconТематическое планирование География 5 класс
Знакомство с учебником, структурой учебника и особенностями используемых компонентов умк

Тематическое планирование 3 класс iconТематическое планирование по технологии 3 класс
Знать о деятельности человека в культурно-исторической среде, в инфраструктуре современного города

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск