Это исследование удобства пользования Вашим сайтом. Чем выше удобство, тем больше посетителей, придя на ваш сайт, совершат нужное Вам действие оставят


Скачать 94.63 Kb.
НазваниеЭто исследование удобства пользования Вашим сайтом. Чем выше удобство, тем больше посетителей, придя на ваш сайт, совершат нужное Вам действие оставят
ТипИсследование


студия мебели mezzo

www.mezzo-mobili.ru

Мини-аудит сайта







21.10.2013


Аудит юзабилити

Аудит юзабилити – это исследование удобства пользования Вашим сайтом. Чем выше удобство, тем больше посетителей, придя на ваш сайт, совершат нужное Вам действие – оставят отзыв, закажут услугу или купят товар.

Мы провели аудит юзабилити вашего сайта и выявили некоторые недостатки, о которых подробно расскажем и предложим способы их устранения.

Итак, начнем с главной страницы.

Шапка сайт – это именно то, что видит пользователь в первую очередь, зайдя на сайт. Поэтому шапка должна быть максимально полезной, красивой и удобной для пользователя.



Какие недостатки шапки сайта:

  1. Общепринятым считается размещать слоган под логотипом.

  2. Меню визуально представлено недостаточно хорошо. Возможно, лучше расположить меню ПОД шапкой и добавить графических элементов, например, иконок мебели и разграничить пункты, например, цветной заливкой или линиями. Причем при наведении указателя мыши на «Кухни» появляется слой с дополнительными ссылками (видимо подменю) – «Россия Италия (+шкафы)», который перекрывает другие пункты меню.



  1. Картинка в шапке, во-первых, неразборчива, во-вторых, слишком мелкая, в-третьих, мебель на ней выглядит кривой. Предлагая мебель премиум-класса, эксклюзивное предложение по мебели на заказ, размещать картинку (пусть стилизованную) с небрежным, кривым наброском эскиза мебели мне кажется не правильным. Вместо нее я бы порекомендовала разместить красивую фотографию интерьера во всю шапку.

  2. Зачем размещено два номера телефона? Обычно два номера телефона размещаются, если по одному номеру – прием заказов, а по другому – справочная. НА сайте же не написано, чем номера отличаются друг от друга, следовательно, посетитель, желая позвонить, должен задуматься - по какому номеру звонить? Зачем так усложнять? Рекомендую оставить один номер телефона и добавить визуальной иконки контактов.

Текст на главной странице.

Текст на странице никак не отформатирован, отсутствуют абзацы, заголовки и т.д., читать такой текст очень сложно.

Некоторые предложения неоднозначны: «поэтому мы принимаем заказы на изготовление мебели из экологически чистых и безопасных для здоровья материалов, которые сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.» - т.е. есть заказы на мебель из экологически грязных материалов, которые вы не принимаете? Вернее будет сформулировать «поэтому мы изготавливаем мебель из экологически чистых и безопасных для здоровья материалов, которые сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

Главное меню



  • Пункт «главная» убрать, он лишний, т.к. перейти на главную страницу можно, нажав на логотип.

  • Пункт «заказ» переименовать в «мебель на заказ», или «как заказать», или как-то по другому, т.к. из названия непонятно - то ли по ссылке можно online заказать существующую мебель, то ли это описание услуги «мебель на заказ».

Блок с фотографиями присутствует на каждой странице сайта:



Зачем он нужен? Это примеры работ? Необходимо так и написать. Это каталог? Тогда зачем дублировать, если пункт Каталог у нас уже есть? Если у нас возникли вопросы, то у посетителя и подавно они возникнут. Так зачем озадачивать посетителя?

Адреса внизу страницы представляют собой набор слов, который очень труден для восприятия. Его необходимо визуально представить по-другому.



О КОМПАНИИ

На странице информация очень разбросана и плохо структурирована, т.е. при просмотре создается ощущение шума и хаоса. Необходимо упорядочить информацию.

Слоган:



Я бы убрала этот слоган, т.к. качество – это то, на что посетитель имеет право по умолчанию. Зачем гарантировать качество? Это не уникальное предложение, чтобы говорить об этом в слогане.

Кроме того, анимация очень отвлекает, абсолютно не информативная - убрать.

Шрифт слишком маленький, хотя места между абзацами остается много, поэтому не ощущается целостность предложения, а создается впечатление расположения текста «кусками», между собой не связанными.

Присутствуют пунктуационные, грамматические и стилистические ошибки:

«Если вы устали от однотипно выглядящих шкафов-коробок, которые наполнили Российский рынок, мы предложим Вам мебель, которая Действительно будет эксклюзивна, создаст уют в Вашем доме, и будет радовать Вас долго.» - надо прописные буквы.

«Меццо предлагает великолепную и долговечную мебель высочайшего качества, так как сотрудничает только с самыми передовыми мебельными производителями и дистрибьюторами мира.» - может показаться, что есть дистрибуция мира как товара.

«Также является дилером многих передовых компаний и мебельных производств, как в России, так и за рубежом.» - Меццо дилер за рубежом? Или дилер зарубежных компаний? Не понятно.

«Студия Меццо широко успешно сотрудничает с дизайнерами в области комплексной застройки интерьеров.» - либо «широко», либо «успешно», хотя «широко сотрудничать» тоже не верно.

Потом, потребителя в меньшей степени интересует, что и как выделаете, и что используете при этом. Его в первую очередь интересует - что он получит в вашей компании, какое уникальное предложение вы делаете потребителю. Т.е. тексты надо переформулировать так, чтобы потребитель понимал, что у вас он может получить эксклюзивную услугу известной Ольгой Келланин, а не просто, что вы сотрудничаете с ней. Мы тоже сотрудничаем с вами, однако это не значит, что вы можете продавать сайты.

Например: «Ее уникальный талант позволяет нашим дизайнерам создавать неповторимые по дизайну, стилю и художественному исполнению предметы интерьера.».

А надо «Ее уникальный талант позволит вам получить неповторимые по дизайну, стилю и художественному исполнению предметы интерьера»

КАТАЛОГ МЕБЕЛИ

Вот этот блок присутствует на каждой странице, причем сверху:



Огромная фотография низкого качества и текст, который никто не читает. Рекомендую убрать этот блок или сделать его меньшим по размеру. Т.е. я перешла в каталог товаров и все, что я вижу – это шапка и малозначимый блок (при том, что монитор у меня немаленький). И чтобы попасть в каталог, мне нужно прокрутить страницу вниз, и все потому, что на весь экран этот блок с фоткой и текстом.

ЗАКАЗ

Структурировать расположение текста и фотографий. Я бы рекомендовала сократить текст, такие полотна никто не читает.

КОНТАКТЫ



Этот текст в контактах не уместен, его не будут читать. Мы рады, мы ознакомили вас, если вы приняли решение – это не интересно посетителю! Убрать текст.

Вернемся к каталогу товаров.

ШКАФЫ-КУПЕ

Во-первых, верстка оставляет желать лучшего:



  1. Фотографии на разном уровне.

  2. Между фотографиями ними недостаточно пространства, поэтому сайт кажется тяжелым и перегруженным.

  3. Непонятно, если это КАТАЛОГ, то почему в описаниях фото следующее: «Шкаф в салон красоты ИльДеФранс»? Это каталог или портфолио? Эти шкафы есть в продаже или их только заказывать? У посетителя будет множество вопросов!

  4. При просмотре каталога посетителю должны быть видны контакты. Т.е. они должны быть всегда на видном месте. Возможно, необходимо при прокрутке каталога сбоку добавить номер телефона, который постоянно перед глазами.

В заключение: Представляя дорогую, эксклюзивную мебель, сайт внешне выглядит не стильно и дешево, так, как будто его делали лет 5 назад, хотя думаю, что на самом деле это примерно 2011-2012 год. Небрежные, размытые мазки на заголовках, меню, отсутствие визуальных атрибутов разграничения зон, разделов, мелкий шрифт – все это скорее отпугнет потребителя, нежели наведет на мысль обратиться в компанию.
Вывод: вряд ли доработкой отдельных элементов и страниц решится проблема удобства пользования сайтом. Скорее нужен новый сайт с приличным дизайном и заранее продуманной структурой, текстами, выверенными корректором.
Поисковый аудит сайта

Поисковый аудит сайта (SEO-аудит) – это исследование, выявляющее ошибки в содержимом страниц сайта, которые мешают сайту занять высокие места в поисковой выдаче. Мы тестируем сайт на совместимость с поисковыми системами, чтобы информация на сайте оперативно попадала в поисковики. Мы провели поисковый аудит Вашего сайта и вот что выяснили:
Домен занят с 2008 года, что дает очень хорошие перспективы продвижения, т.к. возраст сайта влияет на позиции выдачи поисковых систем. Но на этом о преимуществах данного сайта можно и закончить.

Проанализируем, под какие ключевые слова «заточен» ваш сайт

Мета-теги – невидимые инструкции в заголовке сайта, которые дают информацию для поисковых систем и браузера.

Ключевые слова – слова и фразы, по которым планируется продвижение в поисковых системах. Статистика ключевых слов представлена, например, на http://wordstat.yandex.ru/

1. Keywords – здесь должны быть перечисления ОСНОВНЫХ ключевых слов, по которым продвигается сайт.

- на всех страницах. Между тем в этом теге должны быть ключевые слова, по которым пользователи Интернета ищут интересующие их сайты. Т.е. необходимо прописывать слова «мебель на заказ, мебель из массива» и т.д. Обязательное условие: эти слова должны быть в текстах на странице с таким мета-тегом. Поэтому keywords для каждой страницы делается индивидуально.

А запросов по фразе «студия мебели Меццо» было 4 в месяц – ни о чем.

2. - заголовок сайта. Слово «Главная» - лишнее, скорее бы надо «Студия мебели MEZZO – эксклюзивная мебель на заказ в Москве». Опять же «мебель на заказ» в keywords.

3. - описание страницы. Надо больше ключевых слов, больше описания сферы деятельности компании.

Здесь должно находиться краткое описание сайта с использованием ключевых слов. НЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ключевиков, а именно описание – пара-тройка связанных между собой предложений с логически встроенными ключами.

4. Title – здесь должно быть перечисление ключевых фраз, описывающих главную страницу. То, что находится в тайтле сейчас (Главная - Студия мебели MEZZO) может затруднять продвижение сайта. Для поисковых систем такой тайтл является неинформативным!

Как это выглядит в поисковой выдаче:



А лучше бы, например, «Студия мебели MEZZO – дизайнерская мебель по индивидуальному заказу»

Кейвордс, тайтл и дескрипшен должны быть такими не только для главной страницы, но и для всех страниц сайта!

Тексты на сайте

Тексты должны содержать ключевые слова. Они у вас есть в текстах, но некоторые надо обозначить ссылками, другие заголовками 1, 2 и 3-го уровня.

Экспресс-анализ сайта



Причем вчера тИЦ был 10. И проиндексировано было 46 страниц.

Как видно, ваш сайт не представлен ни в одном из крупнейших каталогов Рунета. Что даѐт сайту наличие в этих каталогах? Сайты, принятые в данные каталоги, имеют большую значимость для поисковых систем, лучше индексируются, и имеют более высокие позиции в сравнении с сайтами, которые не представлены в каталогах. Стоит отметить, что далеко не все сайты принимаются в эти каталоги, а только качественные, постоянно обновляющиеся и развивающиеся. Мы рекомендуем попробовать подать заявки на бесплатное размещение сайта в вышеперечисленных каталогах с целью повышения значимости вашего сайта для поисковых систем.

тИЦ и PR – не просто низкие, они равны нулю. Т.е. «авторитетность» вашего сайта для поисковых систем равна 0. Лечится это закупкой ссылок на других сайтах через специальные биржи. Следует заметить, что это так называемое «серое» продвижение сайта – т.е. есть риск попасть в бан поисковых систем, но риск не большой.

Внешние ссылки:



13 ссылок на ваш сайт проиндексировано. Надо бы в десятки раз больше.

Ссылки – адреса страниц

То, что ваш сайт имеет красивые, «человеческие» ссылки – очень хорошо. Ведь подобные ссылки не только лучше воспринимаются посетителями, но и лучше индексируются поисковыми системами.

Перелинковка

Для улучшения индексации вашего сайта, мы рекомендуем вам после наполнения сайта качественными уникальными статьями сделать внутреннюю перелинковку страниц. Что это такое? Иными словами, перелинковка – это расстановка ссылок внутри сайта с одной страницы на другую. Перелинковка сайта в самом контенте эффективнее, чем ссылки в меню навигации.

Для пользователей удобнее из текста переходить по интересующей ссылке. Поисковые роботы тоже любят переходить по ссылкам в тексте, а значит и лучше индексируют эти страницы. С помощью грамотной перелинковки можно подняться в поисковой выдаче по определенным запросам.

Позиции сайта в Яндексе и Гугле – сделали поиск по нескольким популярным запросам – в первой сотне не обнаружили, дальше исследовать не стали.

Посещаемость:

Статистика посещаемости от Liveinternet

Посещаемость сайта: 70 человек в сутки

Просмотров: 208

Просмотров на посетителя: 3

По другим данным

Трафик сайта

Просмотров в месяц: 4 732

Визитов в месяц: 1 941

Просмотров в неделю: 968

Визитов в неделю: 455

Просмотров в день: 130

Визитов в день: 68

Для Пензы 70 посетителей в сутки – нормально для среднего сайта, для Москвы – это явно очень низкая посещаемость. Получается, что в среднем пользователь просматривает 3 страницы – мало! Либо это не ваши пользователи, зашедшие случайно, т.е. неправильно составлен контент, либо их не удовлетворили юзабилити, дизайн, тексты и т.д.

Чтобы провести более внятный поисковый аудит, необходимы данные Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Метрика.

Вывод: Для успешного продвижения сайта нужна единая стратегия и комплекс мер. Отдельными мерами добиться вменяемого результата будет невозможно. Нужно определить ключевые слова, оптимизировать под них сайт – теги и текст. Добавить контента с ключевыми словами, закупить ссылок. По предварительным итогам корректировать стратегию. Реализация стратегии, как правило, занимает месяцы, но первые результаты обычно видны спустя 2-3 месяца.

Похожие:

Это исследование удобства пользования Вашим сайтом. Чем выше удобство, тем больше посетителей, придя на ваш сайт, совершат нужное Вам действие оставят iconКомпании
Любые существенные изменения после создания и во время разработки сайта невозможны (или требуют дополнительной оплаты)! Чем более...

Это исследование удобства пользования Вашим сайтом. Чем выше удобство, тем больше посетителей, придя на ваш сайт, совершат нужное Вам действие оставят iconПриложение №8/2014 от Дата1 к договору № НомерДоговора от Дата
Начало формы поля обязательные к заполнению. Чем больше полей заполнено, тем быстрее проверяется анкета и выше вероятность успешной...

Это исследование удобства пользования Вашим сайтом. Чем выше удобство, тем больше посетителей, придя на ваш сайт, совершат нужное Вам действие оставят iconПредисловие 1
Мало кто из писателей это понимает (писательство не требует ума, поэтому в литературном деле умных людей не больше, чем во всяком...

Это исследование удобства пользования Вашим сайтом. Чем выше удобство, тем больше посетителей, придя на ваш сайт, совершат нужное Вам действие оставят iconСборник тестов и практических заданий для самостоятельной подготовки студентов
Культура речи – понятие сложное и неоднозначное. С одной стороны, это особая научная дисциплина, а с другой – совокупность определенных...

Это исследование удобства пользования Вашим сайтом. Чем выше удобство, тем больше посетителей, придя на ваш сайт, совершат нужное Вам действие оставят iconКупив квартиру, вы можете вернуть себе часть денег. Как оформить налоговый вычет?
И в дальнейшем собираетесь продать ее и купить квартиру: чем больше денег потратите, тем значительнее будет сумма. Ведь вычет – это...

Это исследование удобства пользования Вашим сайтом. Чем выше удобство, тем больше посетителей, придя на ваш сайт, совершат нужное Вам действие оставят iconМотивация профсоюзного членства
Ить себя в равное положение с органами власти и работодателем. Основным преимуществом профсоюзов в данном случае становится численность...

Это исследование удобства пользования Вашим сайтом. Чем выше удобство, тем больше посетителей, придя на ваш сайт, совершат нужное Вам действие оставят iconД. С. Лихачёв Устная речь это процесс публичного
Но о чашах муз должно сказать наоборот: чем чаще следуют они одна за другой, чем меньше воды подмешано в вино, тем больше пользы...

Это исследование удобства пользования Вашим сайтом. Чем выше удобство, тем больше посетителей, придя на ваш сайт, совершат нужное Вам действие оставят iconЗащита прав потребителей: часто задаваемые вопросы, образцы документов...
Самый главный признак потребителя это отсутствие прибыли в его отношениях с другими лицами, той, которую нельзя положить в карман...

Это исследование удобства пользования Вашим сайтом. Чем выше удобство, тем больше посетителей, придя на ваш сайт, совершат нужное Вам действие оставят iconБриф на оказание услуг
Эти вопросы помогут нам понять, что именно нужно и чем мы можем вам помочь. Чем полнее и точнее вы заполните бриф, тем легче будет...

Это исследование удобства пользования Вашим сайтом. Чем выше удобство, тем больше посетителей, придя на ваш сайт, совершат нужное Вам действие оставят iconОрганизации
Какая система заработной платы Вам больше всего нравится? (Нужное оставить, либо подчеркнуть)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск