Бриф на оказание услуг


Скачать 46.31 Kb.
НазваниеБриф на оказание услуг
ТипДокументы

Ника Зебра,

директор PR-агентства Zebra Company

E-mail: info@zebracompany.ru


БРИФ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

Эти вопросы помогут нам понять, что именно нужно и чем мы можем вам помочь. Чем полнее и точнее вы заполните бриф, тем легче будет сформулировать список необходимых вам услуг.

После заполнения брифа, отправьте его, пожалуйста, по адресу info@zebracompany.ru
ОСНОВНОЙ БЛОК

Информация о компании

Общие сведения, основные направления деятельности, ссылки на сайт и страницы в социальных сетях.




Объект PR

Что нужно продвигать? Наименование продукта или услуги. Основные потребительские характеристики.

  • Преимущества продукта по сравнению с конкурентами.

  • Недостатки продукта по сравнению с конкурентами.

  • Позиционирование (почему будет интересно потребителям).

  • Какие слова, словосочетания, образы, идеи, атрибуты, термины, предметы связаны с объектом.




Целевая аудитория

  • Общие данные: возраст, пол, семейное положение, размер семьи, образование, род занятий, уровень доходов.

  • География: регион (область), округ (район), город проживания.

  • Поведенческие данные: повод для совершения покупки, какую выгоду ищут, статус пользователя, интенсивность потребления, степень приверженности, отношение к товару/услуге, степень готовности к восприятию.




Устоявшееся мнение потребителей.

Если продукт давно присутствует на рынке, то у потребителей (потенциальных потребителей) сложилось определенное мнение о нем. Какие стереотипы, атрибуты не следует использовать при разработке PR- кампании?




Цели работы с PR-агентством

Что вы хотите получить с помощью PR, какие задачи решить (узнаваемость, признание как эксперта в своей области, популяризация нового направления/имени/услуги).




Основа PR сообщения

Предложение, которое должно быть донесено до потребителя и доказательства его подтверждающее.





ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОВОДЫ

Существующий имидж и степень известности в данный период времени.



Сфера компетенции/область деятельности (перечислить вопросы и темы, в рамках которых должна осуществляться PR-программа).




Есть ли у компании информационные поводы (перечислите примеры).







НАПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

Пресс-конференции, участие в выставках, специальные мероприятия, собственные ивенты.




Регулярная работа по взаимодействию со СМИ.




Продвижение имиджа организации в связи с именем эксперта/экспертным мнением руководства компании или продвижение конкретных услуг/товаров.




Crazy PR (создание нестандартных медийных информационных поводов).




Диджитал-маркетинг (работа с социальными сетями, форумами, популярными блогерами).





ИСТОРИЯ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ

Вид и краткая характеристика проводимых активностей/мероприятий по продвижению (телевидение, пресса, радио, outdoor, PR, promotion, sampling и т.д.).



ПОЖЕЛАНИЯ/ПРЕДПОЧТЕНИЯ/ОГРАНИЧЕНИЯ

Планируемые регионы проведения PR- кампании.




Предпочтения и ограничения в выборе СМИ.




Перечень конкретных работ, которые необходимо предоставить (годовая PR-стратегия, расчет конкретного PR-мероприятия или нескольких мероприятий и т.д.).





ПРОБЛЕМЫ

Проблемы бизнеса (есть ли они и готовы ли вы о них рассказать).






КОНКУРЕНТЫ

Список основных конкурентов (ссылка на сайты) и их доля на рынке (желательно привести наиболее полный список).



Примеры позиционирования конкурентов.




Преимущества и недостатки основных конкурентов.





ФИНАНСЫ/ВРЕМЯ

Бюджет. Сколько вы планируете тратить на PR в месяц (либо на проект).




Сроки проведения PR-компании

или отдельных ее частей.

Объясните, с чем связаны, какие определены реперные точки.




Сроки предоставления предложения.




Сроки объявления решения.





СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Ориентиры

Какие PR решения нравятся / не нравятся?




Критерии оценки результата.




Заказчик:


ФИО, контакты


_________________________________







/3


Похожие:

Бриф на оказание услуг iconБриф на разработку дизайна сайта Подробно заполненный бриф
Подробно заполненный бриф поможет нам разработать для вас грамотный сайт в более короткие сроки. Спасибо!

Бриф на оказание услуг iconБриф на разработку брендинга Подробно заполненный бриф
Подробно заполненный бриф поможет нам разработать для вас наилучший фирменный стиль в более короткие сроки. Спасибо!

Бриф на оказание услуг iconБриф на разработку фирменного стиля/логотипа
Этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом

Бриф на оказание услуг iconБриф на создание сайта
Заполните бриф, чтобы мы рассчитали стоимость и сроки работ по созданию Вашего сайта

Бриф на оказание услуг iconКонкурсная документация предмет контракта Оказание услуг по обязательному...
Лот №1 «Оказание услуг по добровольному страхованию транспортных средств Автокаско ОАО «Кинешемская городская электросеть»

Бриф на оказание услуг iconЧто такое бриф?
Бриф – это анкета, содержащая список основных требований и информацию о будущем сайте, на основе которой делается предварительная...

Бриф на оказание услуг iconЧто такое бриф?
Бриф – это анкета, содержащая список основных требований и информацию о будущем сайте, на основе которой делается предварительная...

Бриф на оказание услуг iconЧто такое бриф?
Бриф – это анкета, содержащая список основных требований и информацию о будущем сайте, на основе которой делается предварительная...

Бриф на оказание услуг iconЧто такое бриф?
Бриф – это анкета, содержащая список основных требований и информацию о будущем сайте, на основе которой делается предварительная...

Бриф на оказание услуг iconЧто такое бриф?
Бриф – это анкета, содержащая список основных требований и информацию о будущем сайте, на основе которой делается предварительная...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск