Руководство классом


Скачать 282.94 Kb.
НазваниеРуководство классом
страница1/2
ТипРуководство
  1   2


Государственное бюджетное образовательное учреждение

Школа № 212 Фрунзенского района Санкт-Петербурга


В помощь классному руководителю

Материалы для взаимодействия с администрацией,

социальным педагогом, психологом и родителями учащихся

Составитель:

Социальный педагог

ГБОУ школа № 212

И.М.Поспелова

2012 год

Содержание страницы
Характеристика класса 3

Характеристика учащегося 4

Причины постановки на учет 5

Заявка на постановку на учет 6

Заявка на групповую работу 7

Согласие (групповое) 8

(индивидуальное) 9

Справка о проведении мероприятия 10

Акт обследования ЖБУ 11

Социальный паспорт класса 12

Карта сопровождения неуспевающего 13

Уведомления родителям 14-16

В администрацию, социальному педагогу 17-19

Характеристика класса.
Общие сведения о классе. История формирования.

  1. Количество учащихся.

  2. Из них мальчиков, девочек

  3. Возрастной состав.

  4. Второгодники.

  5. Количество детей из семей льготных категорий (многодетные, опекаемые, инвалиды, получающие пенсию по утере кормильца, малообеспеченные)

  6. Количество семей, состоящих на контроле. Причина.

  7. Смена классных руководителей.


Содержание и характер учебной деятельности.

  1. Общая характеристика успеваемости, дисциплины.

  2. Осуществление контроля успеваемости отдельных учащихся.

  3. Взаимопомощь.

  4. Дисциплина на уроках. Нарушители.

  5. Неуспевающие.

  6. Пропускающие уроки.


Внеурочная деятельность класса.

  1. Занятия в школьных кружках, секциях.

  2. Занятия во внешкольных учреждениях.

  3. Общественно-полезный труд в классе, школе.

  4. Участие в общественной жизни.

  5. Влияние на класс родительской общественности.


Руководство классом.

  1. Актив класса, его работа.

  2. Характеристика активистов.

  3. Наличие неформальных лидеров, причина их влияния на класс.

  4. Наличие отверженных и пути решения проблемы.

  5. Состоящие на внутришкольном контроле, учете в милиции.


Взаимоотношения в коллективе.

  1. Степень сплоченности.

  2. Ценностно-ориентированное единство.

  3. Проявление взаимной требовательности, чуткости, взаимопомощи.

  4. Наличие или отсутствие группировки.

  5. Особенности взаимоотношения между мальчиками и девочками.

  6. Учащиеся, склонные к антиобщественным поступкам.


Вывод:

  1. Уровень развития коллектива.

  2. Характер эмоционального климата в коллективе.

  3. Дисциплинированность.

  4. Недостатки в организации жизни коллектива

  5. Конфликты, пути их преодоления.

  6. Акценты работы на следующий учебный год.


Классный руководитель Подпись
Рекомендации по составлению характеристики на учащегося.

(Исправлено и дополнено социальным педагогом ГБОУ школы №212)


  1. Характеристика ученика … класса

ГБОУ школы №212 Фрунзенского района СПб

Ф.И.О. (полностью)

Число, месяц, год рождения

Адрес по прописки, адрес проживания

Телефон

Мать Ф.И.О.

Отец Ф.И.О. (или законные представители)

  1. С какого года обучается в ГБОУ школа №212. Переводы из других школ (когда , причина). Повторное обучение (класс, причина)

  2. Отношение к учёбе: уровень желания учиться, отношение к успехам, неудачам, самообразованию; стремление выполнять требования и рекомендации учителей; учебные интересы, связанные с ориентацией на будущую профессию (для старших указать, какие); поручения (постоянные/ временные); способности (музыкальные, математические и др.) проявил и в чём выразились; имеющиеся награды за успехи в урочной, внеурочной деятельности.

  3. Сформированность навыков в учебно-познавательной деятельности: умение планировать выделять главное, излагать существенное, делать выводы, осуществлять самоконтроль, добиваться поставленной цели, преодолевать трудности в учёбе, поведении.

  4. Поведение: Уровень дисциплинированности на уроках. Переменах, уровень конфликтности с учителями, сверстниками; стиль поведения (агрессивный, спокойный, доброжелательный); уровень двигательной активности.

  5. Уровень общественной активности, организаторских способностей, инициативности, авторитета и уважения товарищей и учителей, выполнения общественных поручений.

  6. Общение в школе: уровень популярности в классе, общительности; реакция на замечания сверстников, учителей (правильная, адекватная, равнодушная, неадекватная,…), уровень самооценки.

  7. Внешкольная деятельность: занятие в школьных внешкольных кружках, секциях;

  8. Учёт в милиции, разбор на КДН (Комиссия по делам несовершеннолетних), внутришкольный контроль. Причина.

  9. Формы асоциального поведения: употребление алкоголя, наркотиков, курение; гипертрофированность явлений: воровство, жестокость, уходы из дома, секс,…

  10. Физическое развитие, состояние здоровья, патологические заболевания, отношение к спортивным занятиям.

  11. Семья: категория (многодетная, опекаемый, малообеспеченная и др.); атмосфера (дружелюбная, недружелюбная); отношения (близкие, доверительные, взаимопонимание), контроль (слабый, гиперопека, жёсткий), уровень сотрудничества со школой.

  12. Рекомендации ученику по работе над собой.



Дата

Директор подпись, расшифровка

Классный руководитель
Печать
Причины постановки учащегося на внутришкольный контроль


  1. Систематическое нарушение школьной дисциплины:

    • грубость

    • драки

    • пропуски уроков без уважительной причины

    • опоздания

    • нарушение дисциплины на уроках, переменах




  1. Отклонения в учебе




  1. Антиобщественное поведение:

    • воровство

    • нарушение общественного порядка

    • немотивированные поступки

    • избиение

    • негативизм в оценке явлений, действий

    • повышенная критичность по отношению к взрослым




  1. Негативные потребности и интересы:

    • употребление спиртных напитков

    • употребление психотропных и наркотических веществ

    • тяга к азартным играм

    • тяга к асоциальным группам

    • курение

    • нездоровые сексуальные наклонности



5. Нарушение прав ребенка со стороны родителей или лиц, их заменяющих

(постановка на учет семьи)


Порядок постановки учащихся на учет:


  • заполнение заявки по образцу

  • определение проблемы учащегося, семьи

  • принятые классным руководителем меры: беседы с учеником, родителями; письменные уведомления об успеваемости, пропусках и др. (ксерокопии приложить)

  • характеристика

Социальному педагогу ГБОУ № 212

И.М.Поспеловой
от .................................................

Фамилия И.О. Кл.рук., предметника

ЗАЯВКА

на постановку учащегося на внутришкольный учет.
Ф.И.О. учащегося (полностью).....................................................................................................
класс ......................, дата рождения ..............................................................................................
адрес по прописке ..........................................................................................................................
адрес проживания ..........................................................................................................................
контактный телефон (домашний, рабочий) ................................................................................

Ф.И.О. родителей

Мать:..............................................................................................................
Отец:...............................................................................................................
..........................................................................................................................................................

лица, заменяющие родителей
Описание проблемы:......................................................................................................................

.................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Меры, их результаты, принятые классным руководителем (вызовы в школу, уведомления, акты и др.)............................................................................... .......................................................

............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
«........»..............................20 г.
Классный руководитель ...................................................( .........................................................)

подпись расшифровка

Социальному педагогу ГБОУ № 212

И.М.Поспеловой

Психологу ГБОУ № 212

от .................................................

Фамилия И.О. Кл.рук., предметника

Заявка

на групповую (индивидуальную) работу с учащимися ….. «…….» класса.

  • Диагностика………………………………………………………………………………

  • Групповые занятия на тему……………………………………………………………..

  • Беседы на тему……………………………………………………………………………






Фамилия, Имя

Возраст

Сфера нарушения
































































































































































































































































































































Заключение…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..Рекомендации……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………....
«……….»……………………20 г. Специалист…………………/…………………...

Согласие
От родителей_________класса ГБОУ школы № 212 на проведение специалистами школы и ГБОУ ЦПМСС Фрунзенского района в 20 - 20 учебном году групповой профилактической работы с учащимися по направлениям (согласно утвержденному плану)

  • Профилактика зависимого поведения: курения, алкоголизма, наркомании

  • Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних

  • Гигиеническое обучение и воспитание, пропаганда здорового образа жизни






ФИ ребенка

ФИО родителя

Подпись

































































































































































































































































































































(Согласие заполняется на первом родительском собрании.

Не пришедшие на собрание родители заполняют индивидуальную форму согласия)
Все сдаётся социальному педагогу, не позднее конца недели после собраний!


Уважаемые родители!

ГБОУ школа №212 организует в 20 -20 учебном году лекции специалистов школы 212 и Центра психолого-медико-социального сопровождения для учащихся нашей школы, как на базе нашей школы, так и за ее пределами.

Для обеспечения правовой основы организации лекции необходимо, чтобы родители дали разрешение своему ребенку прослушать лекцию, просмотреть фильм и т.п.

Посодействуйте развитию социального образования ваших детей и заполните разрешение.

Я­­­­­­­­­­­­­__________________________________________________________________________

Ф.И.О. родителя, законного представителя

разрешаю моему ребенку______________________________________________________

Ф.И., класс

посещать мероприятия, организованные ГБОУ школой №212.
«_____»__________________20 г. ____________________________

подпись

Уважаемые родители!

ГБОУ школа №212 организует в 20 -20 учебном году лекции специалистов школы 212 и Центра психолого-медико-социального сопровождения для учащихся нашей школы, как на базе нашей школы, так и за ее пределами.

Для обеспечения правовой основы организации лекции необходимо, чтобы родители дали разрешение своему ребенку прослушать лекцию, просмотреть фильм и т.п.

Посодействуйте развитию социального образования ваших детей и заполните разрешение.

Я­­­­­­­­­­­­­__________________________________________________________________________

Ф.И.О. родителя, законного представителя

разрешаю моему ребенку______________________________________________________

Ф.И., класс

посещать мероприятия, организованные ГБОУ школой №212.
«_____»__________________20 г. ____________________________

подпись

Уважаемые родители!

ГБОУ школа №212 организует в 20 -20 учебном году лекции специалистов школы 212 и Центра психолого-медико-социального сопровождения для учащихся нашей школы, как на базе нашей школы, так и за ее пределами.

Для обеспечения правовой основы организации лекции необходимо, чтобы родители дали разрешение своему ребенку прослушать лекцию, просмотреть фильм и т.п.

Посодействуйте развитию социального образования ваших детей и заполните разрешение.

Я­­­­­­­­­­­­­__________________________________________________________________________

Ф.И.О. родителя, законного представителя

разрешаю моему ребенку______________________________________________________

Ф.И., класс

посещать мероприятия, организованные ГБОУ школой №212.
«_____»__________________20 г. ____________________________

подпись
  1   2

Похожие:

Руководство классом iconПланирование воспитательной работы с классом (папка классного руководителя)
Планирование воспитательной работы с классом является одной из важнейших задач классного руководителя. Разработанный план должен...

Руководство классом iconПлан воспитательной работы с классом на год ( согласуется с зам директора...
План воспитательной работы с классом на год (согласуется с зам директора по вр и утверждается директором 2 раза в год – в сентябре...

Руководство классом iconУчебник Памятка «Инсерт»
Развитие умений самостоятельной работы, толерантности при работе в паре, группе, навыков логического мышления, выступления перед...

Руководство классом iconКак создать и вести группу класса в социальных сетях
Чтобы наладить неформальный контакт с классом, используйте сетевые средства коммуникации. Объедините в сообщество всех учеников и...

Руководство классом iconПеречень документации
Вт до 670 кВт, если присоединение осуществляется к электрическим сетям классом напряжения до 10 кВ включительно; осуществляющих временное...

Руководство классом iconКак отправлять посылки акционерам
Всегда отправляйте посылки первым классом. Это немного дороже, но зато вы потратите меньше времени на заполнение бланков

Руководство классом iconУзлы трубопроводов монтажные
Производство узлов монтажных для трубопроводов с номинальными присоединительными диаметрами d от 57 до 1420 мм из сталей классом...

Руководство классом iconИнструкция по ведению классных журналов Общие положения
В соответствии Закона Российской Федерации «Об образовании» школа осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации...

Руководство классом iconХолодные звонки это очень важно!
Прочитав все ответы, профессор встал перед классом и сообщил, что на самом деле основная причина неудач в бизнесе это «недостаточное...

Руководство классом iconМетодика планирования воспитательной работы с классом (папка классного руководителя)
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск