Тема
| Школа
|
Цель темы
| Обучающие:
Формировать лексические навыки по теме «Школа»
Формировать грамматические навыки: употребление форм неопределенного артикля
Развивающие:
Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности
Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять диаграммы и заполнять таблицу.
Воспитывающие:
1. Воспитывать чувство гордости за свою школу, российское образование, интерес к образованию как части культуры стран изучаемого языка.
|
Планируемый результат
| Предметные умения
| УУД
|
| Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета (базовый уровень)
Брать и давать интервью из 2 вопросов (повышенный уровень)
Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации (базовый уровень)
Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком (повышенный уровень)
Заполнять таблицы (расписание)
Научиться использовать формы неопределенного артикля
| Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
|
Основные понятия
| Неопределенный артикль и его формы, названия учебных предметов, дней недели, школьных принадлежностей
|
Организация пространства
|
Межпредметные связи
| Формы работы
| Ресурсы
|
Математика, физкультура, риторика, русский язык
| Индивидуальная, групповая, фронтальная
| -учебник,
- рабочая тетрадь,
- звуковое приложение (CD)
- компьютерная презентация лексического материала
- карточки с рифмовками
|
Деятельность учителя
| Деятельность обучающихся
|
Познавательная
| Коммуникативная
| Регулятивная
|
Осуществляемые действия
| Формируемые способы деятельности
| Осуществляемые действия
| Формируемые способы деятельности
| Осуществляемые действия
| Формируемые способы деятельности
|
1 этап – Мотивационно-ориентировочный
|
Учитель дает задание подобрать английские слова к рифмовкам (создает проблемную ситуацию, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме)
Организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели занятия
Подводит итоги задания, помогает ученикам определить поле незнания по теме «Школа»
| Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу, делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала, задает вопросы, подбирает английские слова к рифмовкам
| Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.
| 1, Работают в парах, подбирая английские слова к рифмовкам
2. Обсуждают свой текст в группах (4 человека), объединяют свои рифмовки
3. Обсуждают свои варианты в классе
| Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор
| Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)
| Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач.
|
2 этап – Исполнительский
|
Знакомит учеников с новой информацией в форме компьютерной презентации с аудио сопровождением (лексика по теме «Учебные предметы и принадлежности»)
| Воспринимают на слух и воспроизводят названия учебных предметов на английском языке.
| Семантизировать слова на основе языковой догадки
| Находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями родного языка
| Задавать вопросы для организации собственной деятельности
| Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала
| Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона.
|
1.Организует сначала фронтальную, затем парную работу с использованием новой лексики: 1 вопрос-1 ответ (базовый уровень)
2. Предлагает учащимся взять и дать интервью о школе 2 вопроса, разных по структуре – 2 ответа (повышенный уровень)
| Отвечают на вопросы учителя, затем сами задают и отвечают на вопросы (1вопрос -1 ответ). Учащиеся на повышенном уровне задают 2 вопроса и дают 2 ответа.
| Осознанно и произвольно отвечать на вопросы учителя, осознанно задавать вопросы, анализировать знания грамматических и лексических единиц, развивать навыки аудирования
| Отвечают на вопросы с использованием новой лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников
| Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивают умение работать в паре.
| Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы
| Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий
|
Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации (Какие из объявлений написаны учителями, а какие учениками?) (базовый уровень)
Предлагает ученикам догадаться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком (повышенный уровень)
| Обучающиеся сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры.
| Развить умения просмотрового чтения, языковой догадки.
| Взаимодействует с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме
| Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
| В ходе заслушивания ответов учеников осуществляют самоконтроль понимания текста.
| Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.
|
Организует работу с тем же текстом с целью выбора нужной информации (поисковое чтение); организует проверку понимания текста.
| Выписывают в тетрадь необходимые названия под соответствующими рубриками.
| Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, уметь работать с таблицей, осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.
| Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.
| Понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.
| В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль понимания текста.
| Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.
|
Организует изучающее чтение текста
| Осваивают приемы изучающего чтения, занимаются поиском конкретной информации в тексте
| Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
| Взаимодействуют с одноклассниками а парах, отвечают на вопросы партнера
| Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.
| Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют.
| Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.
|
3 этап – Рефлексия
|
Предлагает провести виртуальную экскурсию по школе, называя каждый предметный кабинет (слайд-фильм).
Организует подведение итогов занятия
Объясняет домашнее задание: составить расписание уроков на завтра (базовый уровень) или составить расписание уроков на завтра и указать, какие принадлежности нужны на каждом уроке (повышенный уровень)
| Называют
Систематизируют полученную информацию, отбирает нужную лексику
Записывают домашнее задание
| Осуществляют актуализацию полученных знаний
| Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке
| Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позициями партнеров.
| Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя свой уровень приращения в конце урока.
| Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.
|