Скачать 181.54 Kb.
|
1. Цели учебно-ознакомительной практики Целями учебно-ознакомительной практики являются ознакомление с практикой рекламы и связей с общественностью, закрепление теоретических знаний, полученных студентами в Ростовском государственном экономическом университете (РГЭУ «РИНХ») формирование у студентов знаний о специфике деятельности в сфере маркетинговых коммуникаций, общего представления о маркетингово-коммуникационном бизнесе., поддержание и развитие интереса к выбранной сфере профессиональной деятельности, обучение практическим навыкам по организации и планированию в сфере рекламы и PR. (Указываются цели практики, соотнесенные с общими целями ООП ВПО, направленные на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся и приобретение ими практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности). 2. Задачи учебно-ознакомительной практики Задачами учебно-ознакомительной практики являются
3. Место учебно-ознакомительной практики в структуре ООП бакалавриата
4. Формы проведения учебно-ознакомительной практики Формами проведения практики являются ознакомительная 5. Место и время проведения учебно-ознакомительной практики Маркетингово-коммуникационные агентства, СМИ, подразделения госструктур, специализацией которых является реклама и PR, предприятия различных сфер функционирования, включая производственные, бюджетные, коммерческие и некоммерческие, торговые, сферы услуг, кредитные организации, общественные организации. (Указываются место проведения практики, объект, организация и т.д. Указывается время проведения практики). 6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебно-ознакомительной практики. В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, общекультурные и профессиональные компетенции: владение культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8); владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12); способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); способность осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта (ПК-1); владение знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах (ПК-2); способность под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях (ПК-4); обладает базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами (ПК-9); способность обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10); способность проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий (ПК-11); способность реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ПК-12); владением навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве (ПК-13); (Указываются практические навыки, умения, общекультурные и профессиональные компетенции, приобретаемые на данной практике). 7. Структура и содержание учебно-ознакомительной практики Общая трудоемкость практики составляет 4,5 зачетных единицы, 3 недели, 162 академических часа.
8. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные методики, используемые на учебно-ознакомительной практике
9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебно-ознакомительной практике Контрольные вопросы и задания для проведения текущей аттестации по разделам практики
Учебно-методические рекомендации Программа практики и отчет по практике должен включать следующие разделы:
В дневнике отражаются:
Правильность, своевременность и аккуратность заполнения дневника практики является обязанностью студента и учитывается при оценке. Дневник вместе с отчетом по практике сдается на кафедру при защите отчета. Целью предоставления отчета по практике является проверка готовности студента к самостоятельному анализу, планированию и обобщению практических вопросов, а также определению полноты изучения студентом программы практики. Отчет составляется в период прохождения практики. Он должен быть построен в соответствии с разделами настоящей программы. В отчете должны быть даны предложения по улучшению работы рекламной фирмы/отдела маркетинга коммерческого предприятия. К отчету прилагаются все документы, заполненные студентом в период прохождения практики. Объем отчета должен составлять не менее 40 страниц рукописного текста без приложений. Отчет должен быть грамотно изложен, четко и аккуратно оформлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к студенческим работам. Собранный в процессе практики материал отражается в отчете, как в текстовой его части, так и в виде таблиц, графиков, диаграмм. Отчет брошюруется в папку, лицевая сторона которой является титульным листом отчета (см. приложение). Полностью оформленный отчет с отзывом руководителя практики от предприятия представляется руководителю практики от кафедры МиР для проверки и защиты. Вместе с отчетом студент должен представить заполненный дневник практики, закрепленный печатью предприятия и заверенный подписью руководителя практикой от предприятия. На основании полученного отчета руководитель практики от кафедры МиР принимает решение о допуске студента к защите отчета. Допуск студента к защите указывается на отчете, который вместе с рецензией руководителя практики от кафедры МиР передается студенту для защиты. При отсутствии отчета с соответствующими рецензиями комиссия вправе не допустить студента к защите. Защищенный отчет с указанием даты защиты передаются руководителем практики от кафедры МиР лаборанту кафедры МиР. Отметки о защите отчета по практике проставляются руководителем практики от кафедры МиР в зачетной книжке и экзаменационной ведомости. Оценка за прохождение практики определяется по пятибалльной системе. Студенты, не прошедшие практику в установленные учебным планом сроки, допускаются к прохождению практики только по решению института. Итоговая аттестация по результатам учебно-ознакомительной практики проводится в виде конференции в ходе которой представляются презентации отчетов по практике с их последующим обсуждением. 10. Формы промежуточной аттестации (по итогам практики) презентация отчета защита отчета обсуждение отчета 11. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебно-ознакомительной практики
12. Материально-техническое обеспечение учебно-ознакомительной практики - оборудованное рабочее место студента-практиканта; - компьютер или ноутбук с Интернет-подключением; - программное обеспечение, позволяющее решать задачи в области делопроизводства, менеджмента, креатива, исследований и медиапланирования; - базы данных, соответствующих специфике базы практики; - разработки, рекламные материалы, портфолио предприятия-базы практики. 13. Обязанности студента (практиканта) при прохождении учебно-ознакомительной практики Студент при прохождении практики обязан:
14. Обязанности руководителя практики Руководитель практики от предприятия:
Руководитель практики от кафедры МиР обязан: - провести организационное совещание со студентами перед началом практики и ознакомить их с содержанием настоящей программы; - выдать студенту индивидуальное задание и дневник прохождения практики; - организовать распределение студентов по местам практики и проконтролировать выполнение ими настоящей программы;
- сдать защищенные отчеты на кафедру МиР ; - работая с отчетной документацией не разглашать информацию, которая по действующим правилам является конфиденциальной. (Указываются обязанности руководителя практики от кафедры и от предприятия) 15. Дополнения и изменения в рабочей программе практики на учебный год _____/______
Принято УМУ______________________________ Дата:_____________________ |
Программа учебно-ознакомительной практики обсуждена и одобрена кафедрой организации судебной и правоохранительной деятельности рап... | Учебно-ознакомительная практика проходит в течение 2 недель, в соответствии с учебным планом | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный... | ... | ||
Учебно-ознакомительная практика организуется в рамках учебного процесса как его ведущее звено | Учебно-ознакомительная практика проходила на базе ОАО «грц макеева» (г. Миасс, Челябинская область) в период с 07 по 19. 07 | ||
Печатается по решению редакционно-издательского совета Мурманского государственного педагогического университета | ... | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Программы учебно-ознакомительной, экономической и практики менеджмента, преддипломной практик |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |