Глоссарий терминов и сокращений


Скачать 227.92 Kb.
НазваниеГлоссарий терминов и сокращений
ТипДокументы
http://nash-marks.ru/images/photos/medium/article3785.jpg



ПОРЯДОК МЕР,

направленный на развитие малого и среднего

предпринимательства и снятие административных барьеров в муниципальных образованиях

  1. Общие положения





  1. Настоящий порядок представляет собой методические рекомендации для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории соответствующих регионов по организации внедрения изменений, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства и снятие административных барьеров в муниципальных образованиях Российской Федерации, в том числе успешных практик, включенных в Атлас муниципальных практик (далее – внедрение успешных практик).

  2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом «в» пункта 8 перечня поручений Президента Российской Федерации от 25 апреля 2015 года № Пр-815ГС по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 7 апреля 2015 года.



  1. Глоссарий терминов и сокращений





  1. Для целей настоящего Порядка применяемые в нем понятия и сокращения имеют следующие определения:

Агентство – Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»;

Национальный рейтинг – Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, проводимый в соответствии с Перечнем поручений Президента Российской Федерации от 27 декабря 2013 года № Пр-3086, а также Перечнем поручений по итогам заседания Наблюдательного совета Агентства от 14 ноября 2013 года № 4;

Региональный инвестиционный стандарт – Стандарт деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, утвержденный Наблюдательным советом Агентства 3 февраля 2012 года;

Атлас муниципальных практик – сборник успешных практик, направленных на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне, издаваемый Агентством;

Избыточные административные барьеры – неэффективные правила, установленные решениями органов государственной власти и местного самоуправления, требующие от хозяйствующих субъектов излишних затрат времени и финансовых средств;

Успешные практики – наиболее эффективные способы, приемы и инструменты улучшения предпринимательской среды и условий ведения предпринимательской деятельности, устранения административных барьеров, развития и поддержки малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне, используемые (осуществляемые) в субъектах и муниципальных образованиях Российской Федерации;

План мероприятий («дорожная карта») – пошаговый план мероприятий по внедрению успешных практик, определяющий согласованные по срокам действия органов местного самоуправления муниципального образования по внедрению успешных практик, действия экспертной группы по проведению общественной экспертизы и уполномоченных исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации по ведомственной оценке результатов внедрения успешных практик;

Оценка результатов внедрения успешных практик – проверка соответствия результатов деятельности органов местного самоуправления ключевым показателям эффективности, установленным при принятии решения о внедрении успешных практик, а также потребностям субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования. Оценка внедрения успешных практик осуществляется на основании представленных органами местного самоуправления документов и материалов.

Система «Диалог» – специализированная автоматизированная система управления проектами «Диалог», размещаемая в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://sup.asi.ru. Посредством системы «Диалог» осуществляется информационное взаимодействие участников внедрения успешных практик, включая обмен документами и фиксацию результатов оценки внедрения успешных практик. Правообладателем системы «Диалог» является Агентство, ее техническое обеспечение, регистрация пользователей и поддержание функционирования осуществляется Агентством;

Участники внедрения – органы местного самоуправления муниципальных образований, ответственные за внедрение успешных практик, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Агентство и экспертные группы;

Экспертная группа – общественный совещательный орган, созданный для проведения общественной экспертизы результатов внедрения успешных практик из представителей объединений предпринимателей, членов региональных и местных общественных палат Российской Федерации, лиц, осуществляющих инвестиционную и предпринимательскую деятельность на территории соответствующего муниципального образования, и иных лиц.

  1. Организация работы по внедрению успешных практик





  1. Присоединение к настоящему Порядку и осуществление внедрения успешных практик на территории муниципальных образований, входящих в состав субъектов Российской Федерации производится на добровольной уведомительной основе.

  2. Обращение о намерении внедрения успешных практик в соответствии с настоящим Порядком с указанием перечня практик и сроков их внедрения, рекомендуется направлять за подписью Главы муниципального образования в адрес Высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) соответствующего субъекта Российской Федерации либо его заместителя (далее – представитель субъекта Российской Федерации). Решение о присоединении муниципального образования к процессу внедрения успешных практик может быть оформлено путем принятия соответствующего муниципального правового акта.

В решении о присоединении указываются перечень успешных практик, которые планируют внедрить органы местного самоуправления муниципального образования, сроки внедрения каждой из успешных практик (с учетом времени на проведение общественной экспертизы и оценки внедрения), контактные данные лица (лиц), ответственного за внедрение успешных практик на территории муниципального образования.

6. Агентство осуществляет ведение единого реестра субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, присоединившихся к внедрению успешных практик в соответствии с настоящим Порядком (далее – Реестр) по форме, установленной в приложении № 1 к настоящему Порядку.

В целях ведения Реестра на основании поступивших от Глав муниципальных образований обращений за подписью представителя субъекта Российской Федерации в адрес Агентства направляется письмо с информацией о перечне присоединившихся к внедрению успешных практик муниципальных образований соответствующего субъекта Российской Федерации (далее – уведомление), в котором указывается, в том числе:

1) перечень (наименования) муниципальных образований, на территории которых будет осуществляться внедрение успешных практик в соответствии с Порядком;

2) перечень успешных практик и сроки их внедрения в каждом из указанных в подпункте 1 настоящего пункта муниципальных образований;

3) сведения, в том числе контактные данные, о лицах, ответственных за внедрение успешных практик на уровне субъекта Российской Федерации, а также ответственных за внедрение в каждом муниципальном образовании;

4) предложения по кандидатурам в состав экспертной группы, с указанием контактных данных.

  1. В дополнение к первичному уведомлению, направленному в адрес Агентства в предусмотренные подпунктом «в» пункта 8 перечня поручений Президента Российской Федерации от 25 апреля 2015 года № Пр-815ГС сроки, новое уведомление рекомендуется направлять в адрес Агентства в составе ежеквартального Отчета о ходе внедрения успешных практик (п. 43 настоящего Порядка).

  2. Особенности взаимодействия субъекта Российской Федерации и муниципального образования, в процессе внедрения успешных практик могут определяться нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации или соглашениями, заключаемыми органами государственной власти субъекта Российской Федерации с органами местного самоуправления муниципального образования.

  3. По решению Главы муниципального образования в муниципальном образовании назначается лицо не ниже уровня заместителя главы, ответственное за внедрение успешных практик. Для целей исполнения отдельных этапов и мероприятий по внедрению успешных практик, Главой муниципального образования может также формироваться временная рабочая группа, в состав которой рекомендуется включать представителей органов местного самоуправления и их подразделений, осуществляющих полномочия в областях, непосредственно связанных с процессом внедрения успешных практик, и к ведению которых отнесено выполнение отдельных мероприятий.

  4. Организацию и координацию деятельности по внедрению успешных практик на уровне субъекта Российской Федерации рекомендуется осуществлять в рамках работы специализированного организационного штаба («проектного офиса»), созданного по решению Высшего должностного лица субъекта Российской Федерации для внедрения «дорожных карт» по улучшению инвестиционного климата на основе лучших практик, выявленных по итогам ежегодного проведения Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации1 (далее – Проектный офис).

12. Проведение общественной экспертизы результатов внедрения успешных практик в том числе соответствия полученных результатов рекомендациям, изложенным в Атласе муниципальных практик, рекомендуется осуществлять экспертными группами, формируемыми из представителей объединений предпринимателей, членов региональных и местных общественных палат Российской Федерации, лиц, осуществляющих инвестиционную и предпринимательскую деятельность, и иных лиц.

  1. Для организации работы по проведению общественной экспертизы рекомендуется создать в каждом муниципальном образовании, осуществляющем внедрение успешных практик Экспертную группу в составе не менее 5 человек.

  2. В случае если в субъекте Российской Федерации в рамках самостоятельно реализуемых проектов в области внедрения успешных практик муниципального управления2, применяется иная доказавшая свою эффективность практика проведения общественной экспертизы также предусматривающая создание Экспертных групп, проведение общественной экспертизы может осуществляться Экспертными группами созданными в ходе таких проектов, либо Экспертными группами, созданными для мониторинга внедрения в субъекте Российской Федерации Регионального инвестиционного стандарта.



  1. План мероприятий по внедрению





  1. Внедрение успешных практик рекомендуется осуществлять на основании плана мероприятий («дорожной карты»), разрабатываемого органами местного самоуправления по форме, установленной в приложении № 2 к настоящему Порядку.

  2. План мероприятий является единым документом, содержащим в себе мероприятия по всем направлениям с целью обеспечения их согласованности по порядку исполнения, срокам, исполнителям и, при необходимости, взаимному влиянию.

  3. Разработку проекта плана мероприятий рекомендуется осуществлять на основе принципов полноты информации и достаточности мероприятий для внедрения успешных практик.

  4. Принцип полноты информации означает, что план мероприятий должен содержать:

  1. информацию о текущем состоянии в области внедряемой успешной практики;

  2. мероприятия по внедрению успешных практик;

  3. информацию об ответственных за внедрение успешной практики в целом и за выполнение отдельных мероприятий должностных лицах органов местного самоуправления, включающих ФИО и должность;

  4. начальные и конечные сроки выполнения мероприятий;

  5. результаты выполнения мероприятий плана мероприятий;

  6. планируемые целевые значения ключевых показателей эффективности мероприятий;

  7. мероприятия по оценке результатов внедрения успешных практик (ведомственную оценку и общественную экспертизу).

  1. Принцип достаточности мероприятий для внедрения успешных практик означает, что план мероприятий должен иметь уровень детализации, достаточный для того, чтобы обеспечить внедрение практик в полном объеме.

  2. Представленная в плане мероприятий информация о текущем состоянии в области внедряемой успешной практики должна позволять однозначно оценить существующие проблемы, цели регулирования, и, соответственно, корректность мероприятий плана для достижения поставленных целей. Рекомендуется, чтобы информация о текущем состоянии содержала следующие элементы:

  1. описание проблем, на решение которых направлены мероприятия;

  2. консолидированную информацию о шагах, ранее предпринятых в данном направлении, существующей инфраструктуре, действующих нормативных правовых актах, регламентирующих процедуру;

  3. результаты опросов, статистические данные, экспертное мнение и иные данные, характеризующие текущее состояние соответствующей сферы отношений.

  1. Описание мероприятий должно содержать перечень конкретных действий уполномоченных органов местного самоуправления, должностных лиц, иных органов или организаций, которые необходимо совершить для решения проблем, обозначенных при описании текущего состояния, и достижения поставленных ключевых показателей эффективности. Описание мероприятий не должно носить общий (декларативный) характер.

  2. В качестве ключевых показателей эффективности рекомендуется использовать показатели, установленные для каждой из практик включенных в Атлас. Необходимо определять критерии успешности – допустимые отклонения итоговых показателей от его целевых показателей, при которых реализация мероприятий считается успешной.

  3. План мероприятий согласовывается руководителем Проектного офиса и утверждается главой муниципального образования.



  1. Выполнение плана мероприятий





  1. Выполнение мероприятий, направленных на внедрение успешных практик осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные планом мероприятий.

  2. Операционный контроль сроков выполнения плана мероприятий рекомендуется осуществлять в рамках общей деятельности Проектного офиса.

  3. В случае невозможности выполнения мероприятий в установленный срок ответственное лицо за внедрение успешных практик в муниципальном образовании (п. 9 настоящего Порядка) уведомляет об этом руководителя Проектного офиса и осуществляет подготовку проекта изменений в план мероприятий (новой редакции плана мероприятий). Согласование и утверждение изменений в план мероприятий (новой редакции плана мероприятий) осуществляется в установленном главой IV порядке.

  4. По результатам выполнения мероприятий в срок не позднее трех рабочих дней, до указанной в плане мероприятий начальной даты осуществления оценки результатов внедрения соответствующей успешной практики, ответственное лицо за внедрение успешных практик в муниципальном образовании размещает в системе «Диалог» документы, необходимые для проведения экспертизы с приложением пояснительной записки.

  5. В пояснительную записку рекомендуется включать:

а) детальное описание выполненных мероприятий, принятых документов в рамках работы по внедрению успешной практики;

б) описание (по возможности с отображением на графиках и иных иллюстрациях) достигнутых результатов и выполнения установленных планом мероприятий ключевых показателей эффективности.

  1. Оценка результатов внедрения





  1. По результатам внедрения каждой из успешных практик предусмотренных планом мероприятий, осуществляются ведомственная оценка и общественная экспертиза результатов внедрения успешной практики.

  2. Ведомственная оценка осуществляется Проектным офисом на основе изучения документов, подтверждающих внедрение успешной практики и достижение ключевых показателей эффективности.

  3. Ведомственная оценка проводится в установленные планом мероприятий сроки. Продолжительность ведомственной оценки составляет и не более 30 дней.

  4. Подведение итогов ведомственной оценки осуществляется в рамках заседаний Проектного офиса. Решение Проектного офиса принимается путем голосования и оформляется протоколом, который рекомендуется размещать в системе «Диалог».

  5. По результатам ведомственной оценки Проектным офисом могут быть приняты следующие решения:

  1. Успешная практика внедрена полностью;

  2. Успешная практика не внедрена.

  1. Результаты ведомственной оценки могут уточняться по результатам углубленного изучения имеющихся документов, а также дополнительно представленных документов, подтверждающих факт внедрения успешной практики и пояснений сотрудников органов местного самоуправления, в компетенции которых находится выполнение мероприятий плана, а также по результатам выездных обследований, указанных в пункте 34 настоящего Порядка.

  2. При необходимости фактического подтверждения внедрения успешной практики Проектным офисом могут проводиться выездные обследования.

  3. Общественная экспертиза результатов внедрения успешных практик осуществляется Экспертной группой. При проведении общественной экспертизы Экспертным группам рекомендуется руководствоваться типовым регламентом деятельности Экспертных групп, утверждаемым организационно-распорядительным актом Агентства.

  4. Подведение итогов общественной экспертизы осуществляется на заседании экспертной группы, которое проводится не позднее дня, указанного в плане мероприятий в качестве срока (даты) окончания такой экспертизы.

  5. Ответственным сотрудникам органов местного самоуправления рекомендуется присутствовать на заседаниях экспертной группы и осуществлять представление результатов внедрения в форме доклада.

  6. По результатам общественной экспертизы экспертной группой могут быть приняты следующие решения:

1) успешная практика внедрена полностью;

2) успешная практика внедрена частично.

3) успешная практика не внедрена.

  1. Протоколы заседаний экспертной группы, в которых содержатся итоги общественной экспертизы, рекомендуется размещать экспертной группой в системе «Диалог».

  2. Успешная практика признается внедренной на территории муниципального образования при условии, что по результатам и ведомственной оценки и общественной экспертизы приняты решения «Успешная практика внедрена полностью».

  3. Ведение учета результатов внедрения успешных практик (итогов ведомственной оценки и общественной экспертизы) в каждом конкретном муниципальном образовании рекомендуется осуществлять Проектному офису соответствующего субъекта Российской Федерации.

  4. Сводный отчет о ходе внедрения успешных практик, соблюдении сроков планов мероприятий, результатах ведомственной оценки и общественной экспертизы, достигнутых результатах, в том числе о достижении целевых значений ключевых показателей эффективности ежеквартально предоставляется Руководителем Проектного офиса в Агентство не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом. Агентство вправе запросить промежуточный отчет.

  5. Агентство осуществляет выборочную проверку (контроль) отчетов о ходе внедрения и оценке успешных практик, подготовленных Проектными офисами. По результатам проведенной проверки Агентством могут быть даны рекомендации по доработке подготовленных решений.



  1. Заключительные положения





  1. С целью подтверждения эффективности результатов внедрения успешных практик, отслеживания деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата и деловой среды Агентством может быть организован мониторинг.

  2. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендуется дополнить или создать систему мер финансового поощрения муниципальных образований и мотивации участвующих в процессе внедрения успешных практик муниципальных служащих. Система мотивации должна быть неотъемлемо связана с результатами внедрения успешных практик. Рекомендованным финансовым инструментом мотивации являются субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований на поощрение муниципальных служащих, участвующих в процессе внедрения.

  3. Результаты внедрения успешных практик могут быть рекомендованы для использования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при оценке эффективности деятельности глав муниципальных образований.

  4. Для целей популяризации, проводимой муниципальными образованиями деятельности, рекомендуется размещать информацию о внедрении успешных практик в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах муниципальных образований, а также на специализированном интернет портале, посвященном Инвестиционной деятельности в субъекте Российской Федерации в специально созданном для данных целей разделе.

Приложение № 1
Форма

ведения реестра субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, присоединившихся к Порядку мер направленных на развитие малого и среднего предпринимательства и снятие административных барьеров в муниципальных образованиях


Наименование субъекта РФ

ФИО, должность, тел., e-mail, ответственного за внедрение успешных практик в субъекте РФ

Наименование муниципального образования присоединившегося к внедрению успешных практик в субъекте РФ

(с указанием группы муниципального образования)

ФИО, должность, тел., e-mail, ответственного за внедрение успешных практик в муниципальном образовании

Перечень (наименование) успешных практик, и планируемые сроки завершения их внедрения в каждом муниципальном образовании, присоединившегося к внедрению успешных практик в субъекте РФ































































Приложение № 2
Типовая форма Плана мероприятий по внедрению успешных практик




Наименование успешной практики, вошедшей в Атлас муниципальных практик

Ответственный за внедрение успешной практики

(ФИО, тел., e-mail)

Комментарии по текущему состоянию в области лучшей практики в регионе

Планируемое целевое значение КПЭ по каждому показателю успешной практики

Ресурсы, требуемые для реализации успешной практики.

№.№

Этап реализации

Результат этапа

Дата начала

Дата окончания

Ответственный за этап реализации

(ФИО, тел., e-mail)





































Типовая форма содержит три типа строк:



    1. Строка-заголовок, соответствующая наименованию планируемой к внедрению успешной практики, вошедшей в Атлас муниципальных практик и содержащая, в том числе, информацию о текущем состоянии в данной области, имеющихся проблемах, верхнеуровневые КПЭ и их значения, ресурсы, требуемые для реализации успешной практики.

    2. Строки-заголовки блоков (этапов) мероприятий (напр. Организационный этап), имеют номера первого уровня.

    3. Строки, описывающие этапы внедрения успешной практики (имеют номера второго уровня, формата «№ этапа». «№ мероприятия» (напр. 1.2.) и располагающиеся непосредственно под строками-заголовками блоков (этапов) мероприятий.


При формировании Плана мероприятий следует:

  1. В строку-заголовок помимо наименования лучшей практики внести следующую информацию:

    1. Оценка текущего состояния в данной области (области успешной практики), описание проблем, перед которыми стоит муниципальное образование.

    2. Сведения (реквизиты) документов, ссылки на источники публикации информации о мероприятиях и документах (Интернет, СМИ), регулирующих отношения в области лучшей практики.

    3. Сведения о верхнеуровневых КПЭ и их планируемое целевое значение.

    4. Ресурсы, требуемые для реализации успешной практики.

    5. Ответственный за внедрение успешной практики со стороны органов местного самоуправления – ФИО, контактные данные и должность.

  2. Ниже каждой строки-заголовка:

    1. Добавить необходимое количество строк-заголовков блоков (этапов) мероприятий.

  3. Для каждого из этапов внедрения успешной практики указать:

    1. Наименование мероприятия – наименование мероприятия, раскрывающее суть выполняемых на этапе работ.

    2. Результат мероприятия – описание результата, который должен быть достигнут при реализации этапа.

    3. Дата начала, Дата окончания – плановые дата начала и окончания работ по этапу – при планировании сроков следует предусмотреть разумные резервы по времени.

    4. Ответственный за этап реализации – ФИО и должность.

Приведенная ниже форма содержит шаблон для формирования Плана мероприятий по внедрению Успешных практик, вошедших в Атлас.
Пример заполнения типовой формы Плана мероприятий



Наименование успешной практики, вошедшей в Атлас муниципальных практик

Ответственный за внедрение успешной практики

(ФИО, тел., e-mail)

Комментарии по текущему состоянию в области лучшей практики в регионе

Определение верхнее уровневых КПЭ и их значение.

№.№

Этап реализации

Результат этапа

Дата начала

Дата окончания

Ответственный за этап реализации

(ФИО, тел., e-mail)

1.

Принятие комплекса нормативных актов, устанавливающих основные направления инвестиционной деятельности и развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании

Заместитель Главы муниципального образования, курирующий вопросы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства

Оценка текущего состояния: В муниципальном образовании принят ряд нормативных правовых актов устанавливающих основные направления участия муниципального образования в инвестиционной деятельности и регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании. Необходимо внести изменения действующие НПА, с учетом нововведений в законодательстве.

Планируемое целевое значение КПЭ по показателю:

Удовлетворённость предпринимательского сообщества действующей системой НПА, устанавливающей основные направления инвестиционной деятельности и развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании - не менее 50%

1.1.

Анализ принятых и действующих в муниципальном образовании нормативных правовых актов, включающим проведение совещания с бизнес-сообществом

Проведён анализ, определен перечень НПА, в которые необходимо внести изменения и перечень НПА которые необходимо принять вновь

01.01.2015

01.02.2015

Руководитель контрольно-правового управления Администрации Главы МО, руководитель подразделения администрации МО курирующего вопросы МСП

1.2.

Разработка проектов НПА

Разработаны проекты НПА

05.02.2015

01.04.2015

Руководитель контрольно-правового управления Администрации Главы МО, руководитель подразделения администрации МО курирующего вопросы МСП

1.3.

Проведение оценки регулирующего воздействия (ОРВ), принимаемых НПА

Проведена ОРВ

01.04.2015

01.05.2015

Руководитель структурного подразделения ответственного за проведение ОРВ

1.4.

Проведение общественных слушаний проектов НПА

Проведены общественные слушания НПА

01.04.2015

01.05.2015

Руководитель подразделения администрации МО курирующего вопросы МСП, руководитель информационной службы администрации МО

1.5.

Принятие и утверждение НПА

Утверждены НПА

01.05.2015

01.07.2015

Руководитель контрольно-правового управления Администрации Главы МО, руководитель подразделения администрации МО курирующего вопросы МСП

1.6.

Подготовка сборника НПА, устанавливающих основные направления инвестиционной деятельности и развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании

Подготовлен сборник НПА

01.07.2015

01.08.2015

Руководитель информационной службы администрации МО

1.7.

Проведение ведомственной экспертизы

Проведена экспертиза

01.08.2015

20.08.2015

Проектный офис

1.8.

Проведение общественной экспертизы экспертной группой

Проведена экспертиза

01.08.2015

20.08.2015

Экспертная группа

1.9.

Подтверждение Агентства




01.09.2015

30.09.2015

Агентство стратегических инициатив

2.













2.1.
















2.2.
















2.3.

















ВАЖНО! Данные, которыми эти поля заполнены, приведены исключительно для того, чтобы продемонстрировать формат заполнения Плана мероприятий. Они не должны быть ориентиром при планировании состава мероприятий внедрения успешных практик, выбора руководителей подразделений, ответственных за их реализацию, а также установления сроков реализации этапов.


1 Пункт 8 перечня Поручений Президента Российской Федерации от 14 июля 2015 года № Пр-1366.


2 Ссылки на примеры реализации самостоятельных проектов в области внедрения успешных практик муниципального управления в Тюменской, Свердловской, Белгородской, Костромской и Ульяновской областях, а также в Алтайском крае полученные из открытых источников размещенных в сети Интернет

1. http://www.tyumen-region.ru/news/investment/4689/

2. http://www.midural.ru/news/list/document62482/

3.http://belgorodinvest.com/investpotentsial/municipal-investment-standard/municipal-investment-standard/

4. http://www.gradkostroma.ru/investors/mun_standart_investors/index.aspx

5. http://econom22.ru/investment/Standart_MO/


Похожие:

Глоссарий терминов и сокращений iconГлоссарий терминов и сокращений
Российской Федерации изменений, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства и снятие административных барьеров...

Глоссарий терминов и сокращений iconГлоссарий терминов, используемых в система производственного планирования...

Глоссарий терминов и сокращений iconПеречень условных обозначений, сокращений и терминов
Уполномоченный представитель государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации

Глоссарий терминов и сокращений iconПеречень условных обозначений, сокращений и терминов
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования

Глоссарий терминов и сокращений iconКомита курьер je
...

Глоссарий терминов и сокращений iconПеречень условных обозначений, сокращений и терминов
...

Глоссарий терминов и сокращений iconBilingual edition
Вашему вниманию предлагается англо-русский и русско-английский глоссарий финансовых, бухгалтерских и аудиторских терминов, подготовленный...

Глоссарий терминов и сокращений iconИзначально опубликован Всемирной таможенной организацией под названием:...
Процедура, установленная национальным законодательством, в соответствии с которой таможенная служба уполномочена урегулировать таможенное...

Глоссарий терминов и сокращений iconПеречень условных обозначений, сокращений и терминов
Методические материалы по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной...

Глоссарий терминов и сокращений iconПеречень сокращений, условных обозначений, терминов
Огв, омсу, краевых и муниципальных учреждений, организаций жкх пермского края законодательными актами, нормативно-технической документаций,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск