Скачать 284.67 Kb.
|
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ______________________________________ Наименование дисциплины
Программу разработали: _______________________________ И.О.Фамилия Должность, звание, степень 1. Цели, задачи и результаты изучения дисциплины В разделе должны быть сформулированы: 1) цель (цели) освоения дисциплины, соответствующие цели (целям) основной образовательной программы (ООП); 2) перечень результатов обучения (компетенций) выпускника, на формирование которых направлено изучение дисциплины: – из ФГОС (с соответствующими кодами); – определённых вузом (разработчиками ООП). 3) планируемые результаты освоения дисциплины (знания, умения и навыки, опыт деятельности в данной области), необходимые для формирования результатов обучения (компетенций) выпускника ООП, указанных выше в п.2. Результаты изучения дисциплины представляют в формате: Пример 1. 1. Цели и планируемые результаты изучения дисциплины Цель изучения математики – сформировать специалистов, умеющих обоснованно и результативно применять существующие и осваивать новые математические методы и модели при решении задач профессиональной области; умеющих математически грамотно пояснить существо используемых математических методов и моделей и обосновать необходимость их применения. Результаты обучения (компетенции) выпускника ООП, на формирование которых ориентировано изучение дисциплины «Математика» (в соответствии с ФГОС ВО)
Планируемые результаты изучения дисциплины, обеспечивающие достижение цели изучения дисциплины «Математика» и её вклад в формирование результатов обучения (компетенций) выпускника ООП (при разработке раздела использован раздел 6 ФГОС ВО): – знание основных понятий, методов и приёмов линейной алгебры, матричного анализа, аналитической геометрии, математического анализа, теории дифференциальных уравнений, теории рядов, теории вероятностей и математической статистики; – умение применять математические методы (в частности, методы математического анализа, статистической обработки данных) для решения типичных задач профессиональной области с доведением решения до практически приемлемого результата с использованием стандартного программного обеспечения; – умение ориентироваться в математическом аппарате профессиональной области, работать с математическими таблицами, справочниками, подобрать, интерпретировать и оценить необходимую информацию; – умение представить математическую информацию специалистам и неспециалистам, составлять статистические отчёты с использованием прикладного программного обеспечения; – учебные умения, позволяющие с высокой степенью самостоятельности осваивать новые математические методы и модели, используемые в профессиональной области. 2. Место дисциплины в структуре ООП В разделе должно быть охарактеризовано место дисциплины в структуре ООП: – указан цикл дисциплин ООП, к которому относится данная дисциплина, компонент в цикле (базовый, вариативный или факультативный), семестры, в которых изучается дисциплина. – приведён перечень дисциплин (или их разделов), необходимых для изучения данной дисциплины, – приведён перечень дисциплин (или их разделов), использующих результаты изучения данной дисциплины. Пример. Дисциплину «Методы принятия управленческих решений» студенты изучают в 4-м семестре. Изучение дисциплины опирается на знания в области математики (включая теорию вероятностей и математическую статистику) и информационных технологий (общий уровень владения компьютером, знание ПО MS Office, компонент Excel), освоенные студентами на предшествующих этапах обучения. Результаты изучения дисциплины используются при изучении следующих дисциплин: производственная логистика, организация производства, экономика предприятия, управление производством, маркетинг, исследование систем управления, внутрифирменное планирование, управление предприятием, инновационный менеджмент, стратегический менеджмент, анализ финансово-хозяйственной деятельности и др. Кроме того, результаты изучения дисциплины используются в ходе практики и при подготовке выпускной квалификационной работы. 3. Распределение трудоёмкости освоения дисциплины по видам учебной работы и формы текущего контроля и промежуточной аттестации 3.1. Виды учебной работы
Для дисциплин, изучаемых не два семестра, таблицы имеют аналогичный вид. 3.2. Формы текущего контроля и промежуточной аттестации
4. Содержание и результаты обучения Вклад дисциплины в формирование результатов обучения выпускника (компетенций) и достижение обобщённых результатов обучения (описаны в разделе 1) происходит путём освоения содержания обучения и достижения частных результатов обучения, описанных в данном разделе. 4.1. Разделы дисциплины и виды учебной работы
|
Согласовано: заведующая аптекой Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок | Согласовано: заведующая лабораторией Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок | ||
Комитета по информатизации и связи – начальник Отдела информационно-аналитического обеспечения | Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №108 | ||
Заместитель руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кошки-Теняковскаяосновная | ||
«Система оперативной отчетности на платформе «Универсальная фронт-офисная система» | Начальник отдела технических средств защиты информации Департамента безопасности | ||
Образовательная программа основного общего образования для 5-9 классов II ступени обучения, в дальнейшем – «Образовательная программа»,... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |