Согласовано


Скачать 284.67 Kb.
НазваниеСогласовано
страница1/3
ТипОбразовательный стандарт
  1   2   3
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет



СОГЛАСОВАНО

Директор институт-заказчик

________________ И.О.Фамилия

"____" ________ 20___ г.





УТВЕРЖДАЮ

Директор институт-разработчик

________________ И.О.Фамилия

"____" ________ 20___ г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

______________________________________

Наименование дисциплины


Кафедра-разработчик


Наименование кафедры

Направление (специальность) подготовки


Код и наименование

Наименование ООП


Код и наименование




Квалификация (степень) выпускника

____________________________________

Образовательный стандарт

____________________________________

Форма обучения

____________________________________


СОГЛАСОВАНО

Зав кафедрой заказчика

________________ И.О.Фамилия

"____" ________ 20__ г.





Соответствует ФГОС ВО

Утверждена

протоколом заседания кафедры

№ ____ от ___.____.20____


Программу разработали:
_______________________________ И.О.Фамилия

Должность, звание, степень


1. Цели, задачи и результаты изучения дисциплины

В разделе должны быть сформулированы:

1) цель (цели) освоения дисциплины, соответствующие цели (целям) основной образовательной программы (ООП);

2) перечень результатов обучения (компетенций) выпускника, на формирование которых направлено изучение дисциплины:

– из ФГОС (с соответствующими кодами);

– определённых вузом (разработчиками ООП).

3) планируемые результаты освоения дисциплины (знания, умения и навыки, опыт деятельности в данной области), необходимые для формирования результатов обучения (компетенций) выпускника ООП, указанных выше в п.2.

Результаты изучения дисциплины представляют в формате:
Пример 1.

1. Цели и планируемые результаты изучения дисциплины

Цель изучения математики – сформировать специалистов, умеющих обоснованно и результативно применять существующие и осваивать новые математические методы и модели при решении задач профессиональной области; умеющих математически грамотно пояснить существо используемых математических методов и моделей и обосновать необходимость их применения.
Результаты обучения (компетенции) выпускника ООП, на формирование которых ориентировано изучение дисциплины «Математика» (в соответствии с ФГОС ВО)


Код

Результат обучения (компетенция) выпускника ООП

УК-6

умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь

УК-15

умение использовать методы количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования

ПК-31

умение применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели


Планируемые результаты изучения дисциплины, обеспечивающие достижение цели изучения дисциплины «Математика» и её вклад в формирование результатов обучения (компетенций) выпускника ООП (при разработке раздела использован раздел 6 ФГОС ВО):

– знание основных понятий, методов и приёмов линейной алгебры, матричного анализа, аналитической геометрии, математического анализа, теории дифференциальных уравнений, теории рядов, теории вероятностей и математической статистики;

– умение применять математические методы (в частности, методы математического анализа, статистической обработки данных) для решения типичных задач профессиональной области с доведением решения до практически приемлемого результата с использованием стандартного программного обеспечения;

– умение ориентироваться в математическом аппарате профессиональной области, работать с математическими таблицами, справочниками, подобрать, интерпретировать и оценить необходимую информацию;

– умение представить математическую информацию специалистам и неспециалистам, составлять статистические отчёты с использованием прикладного программного обеспечения;

– учебные умения, позволяющие с высокой степенью самостоятельности осваивать новые математические методы и модели, используемые в профессиональной области.
2. Место дисциплины в структуре ООП

В разделе должно быть охарактеризовано место дисциплины в структуре ООП:

– указан цикл дисциплин ООП, к которому относится данная дисциплина, компонент в цикле (базовый, вариативный или факультативный), семестры, в которых изучается дисциплина.

– приведён перечень дисциплин (или их разделов), необходимых для изучения данной дисциплины,

– приведён перечень дисциплин (или их разделов), использующих результаты изучения данной дисциплины.
Пример.

Дисциплину «Методы принятия управленческих решений» студенты изучают в 4-м семестре.

Изучение дисциплины опирается на знания в области математики (включая теорию вероятностей и математическую статистику) и информационных технологий (общий уровень владения компьютером, знание ПО MS Office, компонент Excel), освоенные студентами на предшествующих этапах обучения.

Результаты изучения дисциплины используются при изучении следующих дисциплин: производственная логистика, организация производства, экономика предприятия, управление производством, маркетинг, исследование систем управления, внутрифирменное планирование, управление предприятием, инновационный менеджмент, стратегический менеджмент, анализ финансово-хозяйственной деятельности и др.

Кроме того, результаты изучения дисциплины используются в ходе практики и при подготовке выпускной квалификационной работы.

3. Распределение трудоёмкости освоения дисциплины по видам учебной работы и формы текущего контроля и промежуточной аттестации
3.1. Виды учебной работы


Виды учебной работы

Трудоёмкость по семестрам, ач

Итого, ач

i-й сем

(i+1)-й сем.

Лекции (Л)










Лабораторные занятия (ЛЗ)










Практические занятия, семинары (ПЗ)










Контроль самостоятельной работы студентов (КСР)










Самостоятельная работа студентов1 (СРС)










в том числе творческая проблемно-ориентированная самостоятельная работа2 (ТСРС)










Экзамены (Э) (подготовка, сдача)










Общая трудоемкость освоения дисциплины3

в академических часах, ач




в зачётных единицах, зет





Для дисциплин, изучаемых не два семестра, таблицы имеют аналогичный вид.


3.2. Формы текущего контроля и промежуточной аттестации


Формы текущего контроля
и промежуточной аттестации

Количество
по семестрам

Итого

i-й сем.

(i+1)-сем.

Текущий контроль

Контрольные работы (КРб), шт.










Коллоквиумы (Кк), шт.










Расчетно-графические работы (РГР), шт.










Рефераты (Реф), шт.










Курсовые проекты (КП), шт.










Курсовые работы (КР), шт.










Промежуточная аттестация

Зачеты, (З), шт.










Экзамены, (Э), шт.












4. Содержание и результаты обучения

Вклад дисциплины в формирование результатов обучения выпускника (компетенций) и достижение обобщённых результатов обучения (описаны в разделе 1) происходит путём освоения содержания обучения и достижения частных результатов обучения, описанных в данном разделе.

4.1. Разделы дисциплины и виды учебной работы





Разделы дисциплины,
мероприятия текущего контроля
4

Л,
ач


ПЗ,
ач


СРС,
ач


0.

0. Введение в математику.

2

0

1

1.

1. Элементы линейной и векторной алгебры.




1.1. Матрицы и определители.

4

4

4




1.2. Системы линейных уравнений.

2

4

4




1.3. Векторная алгебра.

2

2

4




1.4. Элементы матричного анализа.

4

6

7

2.

2. Аналитическая геометрия.




2.1. Уравнение линии.

0

0

3




2.2. Прямая линия.

0

0

3




2.3. Линии второго порядка.

0

0

4




2.4. Полярные координаты. Параметрические уравнения линии.

0

0

4




2.5. Некоторые сведения из аналитической геометрии в пространстве.

0

0

4




Контрольная работа по разделам 1, 2

0

2

0
  1   2   3

Похожие:

Согласовано iconСогласовано: Заместитель главного врача по экономике
Согласовано: заведующая аптекой Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок

Согласовано iconСогласовано: Заместитель главного врача по экономике
Согласовано: заведующая лабораторией Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок

Согласовано iconУтверждаю согласовано согласовано
Комитета по информатизации и связи – начальник Отдела информационно-аналитического обеспечения

Согласовано iconСогласовано согласовано утверждаю
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №108

Согласовано icon«Заказчик» «согласовано» «Исполнитель» «согласовано»
Заместитель руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

Согласовано icon«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо зам директора по ур директор школы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кошки-Теняковскаяосновная

Согласовано iconРуководство пользователя 38304406. 42579078. 001. 02 Листов 17 согласовано...
«Система оперативной отчетности на платформе «Универсальная фронт-офисная система»

Согласовано iconРегламент функционирования Удостоверяющего центра согласовано согласовано...
Начальник отдела технических средств защиты информации Департамента безопасности

Согласовано iconСогласовано согласовано утверждено
Образовательная программа основного общего образования для 5-9 классов II ступени обучения, в дальнейшем – «Образовательная программа»,...

Согласовано iconСогласовано

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск