МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
профессиональное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ
«Норильский техникум промышленных
технологий и сервиса»
Рассмотрено
на заседании
предметно-цикловой комиссии
гуманитарных дисциплин и физической культуры
протокол от «____» ____20___г.
№ __________
Председатель ПЦК
________Е.Ю. Расторгуева
| УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по научно-методической работе
НТПТиС
_____________ Г.И. Шапкина
«___» ______________ 20__г.
| РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины
Иностранный язык для специальности 22.02.06
Сварочное производство
2015
Рабочая программа разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования (Утв. Директором Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации 28 августа 2009 г.) и в соответствии:
с примерной программой учебной дисциплины для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена и одобренной ФГУ «Федеральным институтом развития образования»;
с Положением «О порядке разработки и требований к содержанию и оформлению рабочих программ учебных дисциплин (профессиональных модулей) на основе ФГОС, ФИРО» утвержденным приказом директора Норильского техникума промышленных технологий и сервиса.
Организация-разработчик: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Норильский ТЕХНИКУМ ПРОМЫШЛЕННЫХ технологий и сервиса» Разработчик:
Дивончук Лилия Владимировна, преподаватель, первая квалификационная категория
СОДЕРЖАНИЕ
1 Паспорт программы учебной дисциплины 4
2 Структура и содержание учебной дисциплины 5
3 Условия реализации учебной дисциплины 17
4 Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 19
1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» 1.1 Область применения рабочей программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС для специальности 22.02.06 Сварочное производство, входящей в укрупненную группу специальностей 22.00.00 Технологии материалов. 1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
является дисциплиной общего гуманитарного и социально-экономического цикла.
Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык» обучающийся должен знать:
– лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. 1.4 Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 252 часа,
в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168 часов;
- самостоятельной работы обучающегося 84 часа. 2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
| Количество часов
| Максимальная учебная нагрузка (всего)
| 252
| Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
| 168
| в том числе:
|
| - практические работы
| 100
| - лекции
| 68
| Самостоятельная работа обучающегося (всего)
| 84
| в том числе:
|
| проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы
| 25
| Повторение грамматического материала
| 14
| Подготовка презентаций
| 6
| выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, подготовка материала для монологической, диалогической речи
| 30
| поиск информации в сети Интернет.
| 9
| Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета
| |