Бриф на создание календаря, буклета, многостраничного издания


Скачать 50.07 Kb.
НазваниеБриф на создание календаря, буклета, многостраничного издания
ТипДокументы
Бриф на создание календаря, буклета, многостраничного издания
Бриф — это техническое задание и анкета одновременно.

На основе информации из брифа дизайнер работает над заказом, а менеджер проверяет его работу. Подробно заполненный бриф повышает точность выполнения заказа, потому что дизайнер лучше представляет конечный результат.
Дата заполнения брифа: дд.мм.гг
Выполнить заказ до: дд.мм, время

Сдать макет до: дд.мм, время
Имя, Фамилия:

Телефон:

Е-mail:

Время, когда можете принимать звонки:

Сайт компании:
Чтобы создать дизайн, который учитывает особенности вашего бизнеса, расскажите о его специфике:


  • Что делает вашу компанию особенной?

  • Чем уникальны продукт/услуга?

  • Кто ваши конкуренты?


Календарь, буклет, каталог, листовка — инструменты, с помощью которых говорят со своими клиентами.

Вы будете общаться с помощью:


  1. Календаря

  2. Буклета

  3. Визитки

  4. Каталога/брошюры

  5. Меню

  6. Журнала

  7. Листовки/флаера


Тираж:

Язык:

Цветность (черно/белая; цветная): Двух- или односторонняя печать:

Тип бумаги:
Клиенты отличаются, и чтобы лучше донести мысль надо говорить с ними на одном языке.


  • Кто ваш клиент? (Социальный статус, пол, возраст, география, увлечения, образ жизни)


Цели общения с клиентами отличаются. Проясните ваши.


  • Зачем вы заказываете печатное издание? (Эффект от взаимодействия с ним, ситуация взаимодействия)


Следующий блок вопросов посвящен техническим и художественным деталям заказа.


Прислать материалы для верстки:

Название

Тип

Оформить

Бренд бук (Brand book)




Все, что относится к фирменному стилю, предыдущие макеты класть в папку «стиль».

Логотип

ill (Adobe Illustrator), crd (Corel Draw), pdf, jpeg

Предыдущие макеты

ill (Adobe Illustrator), crd (Corel Draw), pdf

Шрифты




Слоган

.doc (Word)

Текстовую информацию класть в папку «текст».
В тексте указывать номера фотографий, которые относятся к разделам или отрезкам текста. Пример: (Фотография 10)
Если можно выбрать фотографию, ставить пометку “на выбор”. Пример: (Фотография 03 - 13, на выбор)

Контактные данные (Название компании, адрес сайта, телефон, e-mail, QR code и т.д.)

.doc (Word)

Тексты (в т.ч структура издания)

.doc (Word)

Фотографии

Сделаны на зеркальную фотокамеру.

Фотографии и иллюстрации класть в папку «фото».
Фотографии нумеровать сквозной нумерацией. Пример: 01, 10, 100
Если в макете больше 10 фотографий разложить в папки с названиями разделов к которым они относятся.
Если есть несколько фото на выбор – в тесте сделать пометку “на выбор”. Пример: (Фотография 03 - 13, на выбор)



Иллюстрации

Не нарушают авторских прав.

Предыдущие макеты

ill (Adobe Illustrator), crd (Corel Draw), pdf, jpeg

Если вы до этого заказывали дизайн, пришлите старый макет.

Клиент несет ответственность за соблюдение авторских прав предоставленных файлов.







Выберите качества более соответствующее ожиданиям
от издания





Точно первое

Скорее первое

Не

уверен

Скорее второе

Точно второе




Дружелюбный
















Агрессивный

Простой
















Утонченный

Мечтательный
















Практичный

Независимый
















Соглашающийся

Сентиментальный
















Суровый

Инновационный
















Консервативный

Сообразительный
















Недалекий

Сознательный
















Беспринципный

Быстрый
















Неспешный

Напряженный
















Расслабленный

Экономичный
















Роскошный



Пожелания к оформлению:

Пожелания к цвету (при отсутствии фирменного стиля не больше 3):

В соответствии с фирменным стилем

Информация, которая должна располагаться

Полный адрес, телефон, перечень услуг, логотип, название

Какие образы желательно использовать (Пример: сочный свежий апельсин)

Современная, технологичная, качественная

Какие образы избегать (Пример: искусственно смоделированный, “пластиковый” апельсин)

Дешёвая типография (про цены лучше вообще не упоминать)

Предпочитаемый стиль: Корпоративный, строгий, развлекательный, комплексное решение, простые геометрические фигуры, тщательно прорисованные образы, техно-стиль, граффити, псевдообъемные элементы.




Ссылки на примеры работ, которые вам нравятся (поискать:




Особые пожелания







Уровень I

Реализация готовой идеи Заказчика при наличии всех готовых материалов. Повторение макета

Уровень II

Поиск и компоновка материалов. Создание эскиза на основе одной концепции дизайнера

Уровень III

Поиск и компоновка материалов. Создание эскиза на основе нескольких концепций дизайнера


Похожие:

Бриф на создание календаря, буклета, многостраничного издания iconУважаемые производители буклетов и их уполномоченные представители,...
В целях определения начальных (максимальных) цен контрактов на поставку буклета для нужд фгбу «нцэсмп» Минздрава России, просим Вас...

Бриф на создание календаря, буклета, многостраничного издания iconКреативный бриф на создание аудио-/видео- ролика
Бриф – это заявка на создание рекламного продукта или услуги. Заявка позволяет заказчику четко выразить пожелания по поводу того,...

Бриф на создание календаря, буклета, многостраничного издания iconБриф на создание сайта
Заполните бриф, чтобы мы рассчитали стоимость и сроки работ по созданию Вашего сайта

Бриф на создание календаря, буклета, многостраничного издания iconНа создание сайта
Свои требования и пожелания к сайту, который Вы хотите заказать. Заполнив бриф, Вы не только лишний раз проанализируете будущий проект,...

Бриф на создание календаря, буклета, многостраничного издания iconАнкета на разработку и создание Интернет-сайта бриф на разработку и создание сайта
Автоматизация заполнения документов, связанных с их деятельностью по оказанию услуг своим заказчикам и по самим сделкам по отчуждения...

Бриф на создание календаря, буклета, многостраничного издания iconБриф на разработку дизайна сайта Подробно заполненный бриф
Подробно заполненный бриф поможет нам разработать для вас грамотный сайт в более короткие сроки. Спасибо!

Бриф на создание календаря, буклета, многостраничного издания iconБриф на разработку брендинга Подробно заполненный бриф
Подробно заполненный бриф поможет нам разработать для вас наилучший фирменный стиль в более короткие сроки. Спасибо!

Бриф на создание календаря, буклета, многостраничного издания iconБриф на разработку фирменного стиля
Создание сайтов I фирменный стиль I лицензии №114077 от 29. 09. 2013, №114078 от 29. 09. 2013

Бриф на создание календаря, буклета, многостраничного издания iconБриф разработка логотипа и фирменного стиля
Создание сайтов I фирменный стиль I лицензии №62795 от 29. 09. 2008, №62794 от 29. 09. 2008

Бриф на создание календаря, буклета, многостраничного издания iconБриф на разработку фирменного стиля/логотипа
Этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск