Бриф на создание календаря, буклета, многостраничного издания Бриф — это техническое задание и анкета одновременно.
На основе информации из брифа дизайнер работает над заказом, а менеджер проверяет его работу. Подробно заполненный бриф повышает точность выполнения заказа, потому что дизайнер лучше представляет конечный результат. Дата заполнения брифа: дд.мм.гг Выполнить заказ до: дд.мм, время
Сдать макет до: дд.мм, время Имя, Фамилия:
Телефон:
Е-mail:
Время, когда можете принимать звонки:
Сайт компании: Чтобы создать дизайн, который учитывает особенности вашего бизнеса, расскажите о его специфике:
Что делает вашу компанию особенной?
Чем уникальны продукт/услуга?
Кто ваши конкуренты?
Календарь, буклет, каталог, листовка — инструменты, с помощью которых говорят со своими клиентами.
Вы будете общаться с помощью:
Календаря
Буклета
Визитки
Каталога/брошюры
Меню
Журнала
Листовки/флаера
Тираж:
Язык:
Цветность (черно/белая; цветная): Двух- или односторонняя печать:
Тип бумаги: Клиенты отличаются, и чтобы лучше донести мысль надо говорить с ними на одном языке.
Кто ваш клиент? (Социальный статус, пол, возраст, география, увлечения, образ жизни)
Цели общения с клиентами отличаются. Проясните ваши.
Зачем вы заказываете печатное издание? (Эффект от взаимодействия с ним, ситуация взаимодействия)
Следующий блок вопросов посвящен техническим и художественным деталям заказа.
Прислать материалы для верстки:
| Название
| Тип
| Оформить
| Бренд бук (Brand book)
|
| Все, что относится к фирменному стилю, предыдущие макеты класть в папку «стиль».
| Логотип
| ill (Adobe Illustrator), crd (Corel Draw), pdf, jpeg
| Предыдущие макеты
| ill (Adobe Illustrator), crd (Corel Draw), pdf
| Шрифты
|
| Слоган
| .doc (Word)
| Текстовую информацию класть в папку «текст». В тексте указывать номера фотографий, которые относятся к разделам или отрезкам текста. Пример: (Фотография 10) Если можно выбрать фотографию, ставить пометку “на выбор”. Пример: (Фотография 03 - 13, на выбор)
| Контактные данные (Название компании, адрес сайта, телефон, e-mail, QR code и т.д.)
| .doc (Word)
| Тексты (в т.ч структура издания)
| .doc (Word)
| Фотографии
| Сделаны на зеркальную фотокамеру.
| Фотографии и иллюстрации класть в папку «фото». Фотографии нумеровать сквозной нумерацией. Пример: 01, 10, 100 Если в макете больше 10 фотографий разложить в папки с названиями разделов к которым они относятся. Если есть несколько фото на выбор – в тесте сделать пометку “на выбор”. Пример: (Фотография 03 - 13, на выбор)
| Иллюстрации
| Не нарушают авторских прав.
| Предыдущие макеты
| ill (Adobe Illustrator), crd (Corel Draw), pdf, jpeg
| Если вы до этого заказывали дизайн, пришлите старый макет.
| Клиент несет ответственность за соблюдение авторских прав предоставленных файлов.
|
| Выберите качества более соответствующее ожиданиям от издания
|
| Точно первое
| Скорее первое
| Не
уверен
| Скорее второе
| Точно второе
|
| Дружелюбный
|
|
|
|
|
| Агрессивный
| Простой
|
|
|
|
|
| Утонченный
| Мечтательный
|
|
|
|
|
| Практичный
| Независимый
|
|
|
|
|
| Соглашающийся
| Сентиментальный
|
|
|
|
|
| Суровый
| Инновационный
|
|
|
|
|
| Консервативный
| Сообразительный
|
|
|
|
|
| Недалекий
| Сознательный
|
|
|
|
|
| Беспринципный
| Быстрый
|
|
|
|
|
| Неспешный
| Напряженный
|
|
|
|
|
| Расслабленный
| Экономичный
|
|
|
|
|
| Роскошный
|
Пожелания к оформлению:
| Пожелания к цвету (при отсутствии фирменного стиля не больше 3):
| В соответствии с фирменным стилем
| Информация, которая должна располагаться
| Полный адрес, телефон, перечень услуг, логотип, название
| Какие образы желательно использовать (Пример: сочный свежий апельсин)
| Современная, технологичная, качественная
| Какие образы избегать (Пример: искусственно смоделированный, “пластиковый” апельсин)
| Дешёвая типография (про цены лучше вообще не упоминать)
| Предпочитаемый стиль: Корпоративный, строгий, развлекательный, комплексное решение, простые геометрические фигуры, тщательно прорисованные образы, техно-стиль, граффити, псевдообъемные элементы.
|
| Ссылки на примеры работ, которые вам нравятся (поискать:
|
| Особые пожелания
|
|
Уровень I
Реализация готовой идеи Заказчика при наличии всех готовых материалов. Повторение макета
| Уровень II
Поиск и компоновка материалов. Создание эскиза на основе одной концепции дизайнера
| Уровень III
Поиск и компоновка материалов. Создание эскиза на основе нескольких концепций дизайнера
| |