Регламент взаимодействия участников


Скачать 191.47 Kb.
НазваниеРегламент взаимодействия участников
страница1/5
ТипРегламент
  1   2   3   4   5

Утверждён

приказом департамента

информационных технологий и связи

Ямало-Ненецкого автономного округа

от «__» __________ 2015 года №  ____

Регламент взаимодействия участников

Системы порталов и реестров государственных и муниципальных услуг

Салехард 2015

Оглавление


Термины и сокращения 4

1. Введение 5

1.1.1 Нормативные ссылки 5

2. Формирование сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) и оказывающих их организациях 6

3. Порядок размещения сведений (функций) в ФРГУ 6

4. Порядок заполнения электронных форм РРГУ, сведениями о государственных услугах (функциях), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления 7

2.5. Информационный сайт 8

3.6. Информирование Пользователей РРГУ о событиях функционирования ФРГУ 8

4.7. Решение инцидентов 8

5.Пользователь РРГУ направляет обращение в электронной форме на электронную почту Администратора РРГУ. 8

6.Обращение, поступившее на электронную почту Администратора РРГУ, автоматически регистрируется, и в адрес Пользователя РРГУ отправляется ответное письмо с регистрационным номером созданного инцидента. 9

7.Администратор РРГУ В течение одного рабочего дня выполняет анализ обращения на полноту и качество предоставленной информации и, при необходимости, запрашивает дополнительную информацию у Пользователя РРГУ. 9

8.Пользователь РРГУ в течение одного рабочего дня направляет в ответном письме с идентификатором инцидента в теме письма запрошенную дополнительную информацию. 9

В случае отсутствия ответа в течение 3 рабочих дней от Пользователь РРГУ на запрос дополнительной информации, Администратор ФРГУ принудительно закрывает инцидент без уведомления инициатора обращения 9

9.В случае, если для решения инцидента требуется дополнительное время, данное время может быть увеличено 9

10.После решения инцидента, Администратор РРГУ уведомляет об этом Пользователя РРГУ с указанием причин возникновения инцидента. При отсутствии письменных комментариев от Пользователя РРГУ в течение 2 рабочих дней, инцидент автоматически закрывается 9

11.В случае если Пользователя РРГУ информационного взаимодействия не удовлетворён предоставленным ответом, Администратор РРГУ продолжает его дальнейшую обработку под существующим регистрационным номером. 9

Внимание! Все работы в рамках одного обращения должны вестись в режиме ответных писем для возможности отслеживания истории переписки по обращению. Для этого необходимо использовать кнопку "Ответить всем" и обязательно сохранять регистрационный номер инцидента в теме письма. 9

Пример письма 9

Кому 9

help@ditis.gov.yanao.ru 9

Тема 9

ФРГУ - Ошибка при работе с ГУ < 8900700030000000011 > 9

Тело письма 9

Ошибка при работе с ГУ <наименование ГУ > 9

Логин пользователя: 9

идентификатор (ID) ГУ: 9

Описание ошибки: 9

Подробное описание ошибки 9

Контактные данные: 9

ФИО, 9

Должность, 9

Наименование организации 9

Телефон 10

Вложение (прикрепленные файлы) 10

Скриншот с ошибкой 10

13.8. Получение консультации 10

2.Обращение, поступившее на электронную почту Администратора РРГУ, автоматически регистрируется, и в адрес Пользователя РРГУ отправляется ответное письмо с регистрационным номером созданного инцидента. 10

3.В течение одного рабочего дня Администратор РРГУ выполняет анализ обращения на полноту и качество предоставленной информации и, при необходимости, запрашивает дополнительную информацию у Пользователя РРГУ. 10

4.Пользователь РРГУ в течение одного рабочего дня направляет в ответном письме с идентификатором инцидента в теме письма запрошенную дополнительную информацию. 10

5.В случае отсутствия ответа в течение 3 рабочих дней от Пользователя РРГУ на запрос дополнительной информации, Администратор РРГУ принудительно закрывает инцидент без уведомления инициатора обращения. 10

6.После получения всей необходимой информации Администратор РРГУ в течение 2 рабочих дней выполняет действия по подготовке ответа. 10

7.После подготовки ответа Администратор направляет его в адрес Пользователя РРГУ. 10

8.Пользователь РРГУ проверяет результат обработки обращения и либо подтверждает, либо опровергает решение в ответном письме. При отсутствии письменных комментариев от Пользователя РРГУ в течение 2 рабочих дней, инцидент автоматически закрывается. 10

Пример письма 1 10

Кому 10

help@ditis.gov.yanao.ru 10

Тема 10

ФРГУ – Запрос информации от <логин Пользователя> 10

Тело письма 10

Прошу предоставить следующую информацию: 10

Описание вопроса 11

Контактные данные: 11

ФИО, 11

Должность, 11

Наименование организации 11

Телефон 11

Вложение (прикрепленные файлы) 11

- 11

Пример письма 2 11

Кому 11

help@ditis.gov.yanao.ru 11

Тема 11

РРГУ – Предоставление/изменение доступа 11

Тело письма 11

Прошу предоставить доступ для сотрудников: 11

Контактные данные: 11

ФИО, 11

Должность, 11

Наименование организации 11

Телефон 11

e-mail 11

Вложение (прикрепленные файлы) 11


  1   2   3   4   5

Похожие:

Регламент взаимодействия участников iconРегламент взаимодействия участников и оператора государственной информационной...

Регламент взаимодействия участников iconРегламент взаимодействия Участников информационного взаимодействия,...
Оператора единой системы межведомственного электронного взаимодействия и Оператора эксплуатации инфраструктуры электронного правительства...

Регламент взаимодействия участников iconРегламент взаимодействия Участников информационного взаимодействия,...
Оператора единой системы межведомственного электронного взаимодействия и Оператора эксплуатации инфраструктуры электронного правительства...

Регламент взаимодействия участников iconРешение инцидентов; получение консультации
Ростовской области (далее – Регламент) определяет способы коммуникаций, зоны ответственности, требования и порядок действий Участников...

Регламент взаимодействия участников iconРегламент информационного взаимодействия и организации обеспечения...
Порядок организационного взаимодействия участников онлс отдельных категорий граждан на уровне органов исполнительной власти Тверской...

Регламент взаимодействия участников iconРегламент Регламент взаимодействия клиентов с ао «Банк Акцепт»
Регламент взаимодействия клиентов с ао «Банк Акцепт» при осуществлении операций, подлежащих валютному контролю (далее – Регламент)...

Регламент взаимодействия участников iconРешение инцидентов 14
Участников информационного взаимодействия, Оператора региональной системы межведомственного электронного взаимодействия и Оператора...

Регламент взаимодействия участников iconРегламент взаимодействия между участниками информационного взаимодействия...

Регламент взаимодействия участников iconРегламент взаимодействия участников информационного обмена и оператора...
Получение прав доступа к функционалу подачи заявок на выполнение регламентных процедур на Портале поддержки 24

Регламент взаимодействия участников iconР. В. Козлов Порядок технологического взаимодействия операторов по...
Порядок технологического взаимодействия операторов по переводу денежных средств участников расчетов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск