Утверждён
приказом департамента
информационных технологий и связи
Ямало-Ненецкого автономного округа
от «__» __________ 2015 года № ____
Регламент взаимодействия участниковСистемы порталов и реестров государственных и муниципальных услуг Салехард 2015 Оглавление
Термины и сокращения 4
1. Введение 5
1.1.1 Нормативные ссылки 5
2. Формирование сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) и оказывающих их организациях 6
3. Порядок размещения сведений (функций) в ФРГУ 6
4. Порядок заполнения электронных форм РРГУ, сведениями о государственных услугах (функциях), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления 7
2.5. Информационный сайт 8
3.6. Информирование Пользователей РРГУ о событиях функционирования ФРГУ 8
4.7. Решение инцидентов 8
5.Пользователь РРГУ направляет обращение в электронной форме на электронную почту Администратора РРГУ. 8
6.Обращение, поступившее на электронную почту Администратора РРГУ, автоматически регистрируется, и в адрес Пользователя РРГУ отправляется ответное письмо с регистрационным номером созданного инцидента. 9
7.Администратор РРГУ В течение одного рабочего дня выполняет анализ обращения на полноту и качество предоставленной информации и, при необходимости, запрашивает дополнительную информацию у Пользователя РРГУ. 9
8.Пользователь РРГУ в течение одного рабочего дня направляет в ответном письме с идентификатором инцидента в теме письма запрошенную дополнительную информацию. 9
В случае отсутствия ответа в течение 3 рабочих дней от Пользователь РРГУ на запрос дополнительной информации, Администратор ФРГУ принудительно закрывает инцидент без уведомления инициатора обращения 9
9.В случае, если для решения инцидента требуется дополнительное время, данное время может быть увеличено 9
10.После решения инцидента, Администратор РРГУ уведомляет об этом Пользователя РРГУ с указанием причин возникновения инцидента. При отсутствии письменных комментариев от Пользователя РРГУ в течение 2 рабочих дней, инцидент автоматически закрывается 9
11.В случае если Пользователя РРГУ информационного взаимодействия не удовлетворён предоставленным ответом, Администратор РРГУ продолжает его дальнейшую обработку под существующим регистрационным номером. 9
Внимание! Все работы в рамках одного обращения должны вестись в режиме ответных писем для возможности отслеживания истории переписки по обращению. Для этого необходимо использовать кнопку "Ответить всем" и обязательно сохранять регистрационный номер инцидента в теме письма. 9
Пример письма 9
Кому 9
help@ditis.gov.yanao.ru 9
Тема 9
ФРГУ - Ошибка при работе с ГУ < 8900700030000000011 > 9
Тело письма 9
Ошибка при работе с ГУ <наименование ГУ > 9
Логин пользователя: 9
идентификатор (ID) ГУ: 9
Описание ошибки: 9
Подробное описание ошибки 9
Контактные данные: 9
ФИО, 9
Должность, 9
Наименование организации 9
Телефон 10
Вложение (прикрепленные файлы) 10
Скриншот с ошибкой 10
13.8. Получение консультации 10
2.Обращение, поступившее на электронную почту Администратора РРГУ, автоматически регистрируется, и в адрес Пользователя РРГУ отправляется ответное письмо с регистрационным номером созданного инцидента. 10
3.В течение одного рабочего дня Администратор РРГУ выполняет анализ обращения на полноту и качество предоставленной информации и, при необходимости, запрашивает дополнительную информацию у Пользователя РРГУ. 10
4.Пользователь РРГУ в течение одного рабочего дня направляет в ответном письме с идентификатором инцидента в теме письма запрошенную дополнительную информацию. 10
5.В случае отсутствия ответа в течение 3 рабочих дней от Пользователя РРГУ на запрос дополнительной информации, Администратор РРГУ принудительно закрывает инцидент без уведомления инициатора обращения. 10
6.После получения всей необходимой информации Администратор РРГУ в течение 2 рабочих дней выполняет действия по подготовке ответа. 10
7.После подготовки ответа Администратор направляет его в адрес Пользователя РРГУ. 10
8.Пользователь РРГУ проверяет результат обработки обращения и либо подтверждает, либо опровергает решение в ответном письме. При отсутствии письменных комментариев от Пользователя РРГУ в течение 2 рабочих дней, инцидент автоматически закрывается. 10
Пример письма 1 10
Кому 10
help@ditis.gov.yanao.ru 10
Тема 10
ФРГУ – Запрос информации от <логин Пользователя> 10
Тело письма 10
Прошу предоставить следующую информацию: 10
Описание вопроса 11
Контактные данные: 11
ФИО, 11
Должность, 11
Наименование организации 11
Телефон 11
Вложение (прикрепленные файлы) 11
- 11
Пример письма 2 11
Кому 11
help@ditis.gov.yanao.ru 11
Тема 11
РРГУ – Предоставление/изменение доступа 11
Тело письма 11
Прошу предоставить доступ для сотрудников: 11
Контактные данные: 11
ФИО, 11
Должность, 11
Наименование организации 11
Телефон 11
e-mail 11
Вложение (прикрепленные файлы) 11