Решение по жалобам №191-10604-16/4, 192-11322-16/4 Резолютивная часть решения оглашена г о. Самара 18. 03. 2016 г


НазваниеРешение по жалобам №191-10604-16/4, 192-11322-16/4 Резолютивная часть решения оглашена г о. Самара 18. 03. 2016 г
ТипРешение
РЕШЕНИЕ по жалобам № 191-10604-16/4, 192-11322-16/4
Резолютивная часть решения оглашена г.о. Самара 18.03.2016 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС), рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», жалобы ООО «СК «Атлант», ООО «Приоритет Тольятти» на действия членов аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки. Приобретение ограничивающих пешеходных ограничений и выполнение работ по их установке для нужд городского округа Тольятти (извещение №0842300004016000020, начальная (максимальная) цена контракта – 18 353 320, 27 рублей),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «СК «Атлант», ООО «Приоритет Тольятти» на действия членов аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки. Приобретение ограничивающих пешеходных ограничений и выполнение работ по их установке для нужд городского округа Тольятти (извещение №0842300004016000020, начальная (максимальная) цена контракта – 18 353 320, 27 рублей) (далее – аукцион).

ООО «Приоритет Тольятти» (заявка № 7) (далее – Заявитель № 1) считает решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

ООО «СК «Атлант» (заявка № 8) (далее –Заявитель № 2) также считает решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе незаконным и противоречащим нормам Закона о контрактной системе.

Просят признать жалобы обоснованными, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представитель Уполномоченного учреждения против доводов заявителей возражал, указывая на правомерность принятого аукционной комиссии решения, просил отказать в удовлетворении жалоб, представив письменные возражения на жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказания услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «Приоритет Тольятти» (заявка № 7) отказано в допуске ввиду того, что участником электронного аукциона не представлены конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, соответствующие требованиям, установленным частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также аукционной документацией (п. 8.12.1. ч. III Информационная карта аукционной документации п. 5 ч. IV Рекомендуемый образец формы для заполнения участниками аукциона). 2)Участником электронного аукциона представлены конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, не соответствующие требованиям, установленным частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также документацией об электронном аукционе (п. 8.12.1 ч. III Информационная карта, п. 109 IV Рекомендуемый образец формы для заполнения участниками электронного аукциона).

Заявке ООО «СК «Атлант» (заявка № 8) отказано в допуске ввиду того, что участником электронного аукциона не представлены конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, соответствующие требованиям, установленным частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также аукционной документацией (п. 8.12.1. ч. III Информационная карта аукционной документации п. 5 ч. IV Рекомендуемый образец формы для заполнения участниками аукциона). 2)Участником электронного аукциона представлены конкретные показатели предлагаемого для поставки товара не соответствующие требованиям, установленным частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также документацией об электронном аукционе (п. 8.12.1 ч. III Информационная карта, п. 75 IV Рекомендуемый образец формы для заполнения участниками электронного аукциона).

Согласно пункту 8.1 «Применяемые нормативные документы» части VI Технической части документации об электронном аукционе работы по нанесению горизонтальной дорожной разметки должны соответствовать ГОСТ Р 51256-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования». Исходя из требований ГОСТа 51256-2011 и п. 5 ч. IV Рекомендуемый образец формы для заполнения участниками аукциона следует, что участнику закупки при выполнении работ допускается использовать все 3 цвета краски. Участниками закупки в соответствии с требованиями аукционной документации указаны все 3 цвета – белый, желтый и оранжевый. Инструкция по подготовке заявки не содержит указаний о необходимости выбора конкретного цвета краски.

Таким образом, аукционная комиссия необоснованно отклонила заявки участников закупки ООО «Приоритет Тольятти», ООО «СК «Атлант» ввиду того, что участниками не представлен конкретный цвет краски дорожной разметки.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки ООО «Приоритет Тольятти» и ООО «СК «Атлант» по 2 основанию, указанному в протоколе рассмотрения первых частей заявок, обоснован ввиду следующего.

Согласно ппп. 8.12.1 п. 8.12 ч. III Информационная карта аукционной документации участники закупки предоставляют информацию о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе, согласно перечню, указанному в части IV «Рекомендуемый образец формы для заполнения участниками аукциона».

Согласно п. 109 IV Рекомендуемого образца для заполнения участниками аукциона (рекомендуемая форма) (локальный ресурсный сметный расчет № 2301) высота ограждения должна быть от 1728, 5 мм, между тем в заявке участника закупки ООО «Приоритет Тольятти» высота ограждения – 1728, 5 мм.

В соответствии с пп. 3.3.1 п. 3.3 «Требования к описанию объекта закупки» ч. III «Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации «Участник размещения заказа должен учитывать, что высота ограждения не конкретизируется, так как определяется на месте».

Согласно п. 76 IV Рекомендуемого образца для заполнения участниками аукциона (рекомендуемая форма) (локальный ресурсный сметный расчет № 2301) «Водородный показатель воды должен превышать восемь», между тем в заявке участника закупки ООО «СК «Атлант» «Водородный показатель воды – 7».

Таким образом, Заявители в первой части заявки не представили конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным разделом части IV «Рекомендуемый образец формы для заполнения участниками аукциона» документации об электронном аукционе Заказчика.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Заявители положения аукционной документации своевременно не обжаловали.

В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Согласно пункту 3.36 Административного регламента, утвержденного Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14, в случаях, если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Указанные выше нарушения не повлияли на результаты закупки.

Учитывая изложенное выше, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях Аукционной комиссии не усматривается.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:
1.Признать жалобы ООО «Приоритет Тольятти», ООО «СК «Атлант» частично обоснованными.

2. Признать в действиях членов аукционной комиссии нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. Оператору электронной торговой площадки снять ограничение на подписание Заказчиком контракта.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.



















































Похожие:

Решение по жалобам №191-10604-16/4, 192-11322-16/4 Резолютивная часть решения оглашена г о. Самара 18. 03. 2016 г iconРешение по жалобе №376-10394-16/4 Резолютивная часть решения оглашена г. Самара >16. 05. 2016 г
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское уфас россии) по контролю в сфере закупок (далее...

Решение по жалобам №191-10604-16/4, 192-11322-16/4 Резолютивная часть решения оглашена г о. Самара 18. 03. 2016 г iconРешение по жалобе №101-12026-16/4 Резолютивная часть решения оглашена г. Самара >18. 02. 2016 г
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское уфас россии) по контролю в сфере закупок (далее...

Решение по жалобам №191-10604-16/4, 192-11322-16/4 Резолютивная часть решения оглашена г о. Самара 18. 03. 2016 г iconРешение по делу №71 Резолютивная часть Решения оглашена 06. 12. 2016
Комиссия Свердловского уфас россии по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (Приказ от 19. 08. 2016...

Решение по жалобам №191-10604-16/4, 192-11322-16/4 Резолютивная часть решения оглашена г о. Самара 18. 03. 2016 г iconРешение
Резолютивная часть решения была оглашена на заседании Комиссии 02 апреля 2015 года

Решение по жалобам №191-10604-16/4, 192-11322-16/4 Резолютивная часть решения оглашена г о. Самара 18. 03. 2016 г iconРешение по делу №59-07/12 о нарушении антимонопольного законодательства...
Управление муниципальной собственности администрации Чебаркульского городского округа

Решение по жалобам №191-10604-16/4, 192-11322-16/4 Резолютивная часть решения оглашена г о. Самара 18. 03. 2016 г iconРешение по делу №46-07/12 о нарушении антимонопольного законодательства...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства...

Решение по жалобам №191-10604-16/4, 192-11322-16/4 Резолютивная часть решения оглашена г о. Самара 18. 03. 2016 г iconРешение резолютивная часть оглашена 01июля 2010 года
Комиссия Чувашского уфас россии по рассмотрению дела №54-амз-2009 о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия)...

Решение по жалобам №191-10604-16/4, 192-11322-16/4 Резолютивная часть решения оглашена г о. Самара 18. 03. 2016 г iconРешение по делу №05-02/122Ж-14 Резолютивная часть решения объявлена 23 апреля 2014 года
Государственное бюджетное клиническое учреждение здравоохранения Ярославской области медико-санитарная часть ОАО «Автодизель»

Решение по жалобам №191-10604-16/4, 192-11322-16/4 Резолютивная часть решения оглашена г о. Самара 18. 03. 2016 г iconРешение
Кодекса РФ об административных правонарушениях по жалобе Брага Д. А. на постановление мирового судьи судебного участка №163 района...

Решение по жалобам №191-10604-16/4, 192-11322-16/4 Резолютивная часть решения оглашена г о. Самара 18. 03. 2016 г iconРешение по жалобе №1239-10984-15/4 Резолютивная часть оглашена
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское уфас россии) по контролю в сфере закупок (далее...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск