Решение по жалобе №1239-10984-15/4 Резолютивная часть оглашена


Скачать 37.44 Kb.
НазваниеРешение по жалобе №1239-10984-15/4 Резолютивная часть оглашена
ТипРешение


РЕШЕНИЕ по жалобе № 1239-10984-15/4
Резолютивная часть оглашена:

28.12.2015г. г.о.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС) в составе:

рассмотрев в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014г. № 727/14 (далее – Административный регламент) жалобу ООО «СтройКом» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обследованию зданий (извещение № 0142200001315014069),

в присутствии представителей:
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройКом» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обследованию зданий (далее - аукцион).

Согласно доводам жалобы аукционная комиссия признала вторую часть заявки ООО «СтройКом» соответствующей требованиям аукционной документации, в то время как заявка общества содержала неверные ИНН учредителей общества (вместо них указан ИНН юридического лица), а также не была приложена декларация о принадлежности заявителя к СМП/СОНКО.

Заявитель просит выдать предписание об отмене решения аукционной комиссии о соответствии второй части заявки и признании победителем электронного аукциона ООО «СтройКом».

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами заявителя не согласились, указывая на отсутствие правовых оснований для признания заявки ООО «СтройКом» несоответствующей требованиям аукционной документации.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно пунктам 1, 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 15.12.2015г. ООО «СтройКом» признано победителем электронного аукциона.

Заявитель указывает, что заявка общества содержала неверные ИНН учредителей общества (вместо них указан ИНН юридического лица), а также не была приложена декларация о принадлежности заявителя к СМП/СОНКО, в связи с чем подлежала признанию несоответствующей требованиям аукционной документации.

Факт представления ООО «СтройКом» в составе конкурсной заявки недостоверной информации в части указанных ИНН аукционной комиссией не устанавливался, поскольку у комиссии отсутствует обязанность проверки такой информации на предмет достоверности, следовательно, оснований для признания заявки ООО «СтройКом» несоответствующей требованиям аукционной документации у аукционной комиссии не имелось.

Также заявитель указывает, что в составе заявки общества отсутствовала декларация о принадлежности общества к субъектам малого предпринимательства.

Форма декларации, равно как и порядок подачи такой декларации законодательством не предусмотрены, следовательно, декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства составляется в свободной форме, в том числе посредством декларирования на сайте оператора электронной торговой площадки.

Поскольку ООО «СтройКом» продекларировал свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства (подтверждается скрин-шотом с сайта оператора электронной площадки), оснований для признания заявки ООО «СтройКом» несоответствующей требованиям аукционной документации у аукционной комиссии также не имелось.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «СтройКом» необоснованной.

2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.



Похожие:

Решение по жалобе №1239-10984-15/4 Резолютивная часть оглашена iconРешение
Кодекса РФ об административных правонарушениях по жалобе Брага Д. А. на постановление мирового судьи судебного участка №163 района...

Решение по жалобе №1239-10984-15/4 Резолютивная часть оглашена iconРешение по жалобе №101-12026-16/4 Резолютивная часть решения оглашена г. Самара >18. 02. 2016 г
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское уфас россии) по контролю в сфере закупок (далее...

Решение по жалобе №1239-10984-15/4 Резолютивная часть оглашена iconРешение по жалобе №376-10394-16/4 Резолютивная часть решения оглашена г. Самара >16. 05. 2016 г
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское уфас россии) по контролю в сфере закупок (далее...

Решение по жалобе №1239-10984-15/4 Резолютивная часть оглашена iconРешение
Резолютивная часть решения была оглашена на заседании Комиссии 02 апреля 2015 года

Решение по жалобе №1239-10984-15/4 Резолютивная часть оглашена iconРешение по делу №59-07/12 о нарушении антимонопольного законодательства...
Управление муниципальной собственности администрации Чебаркульского городского округа

Решение по жалобе №1239-10984-15/4 Резолютивная часть оглашена iconРешение по делу №71 Резолютивная часть Решения оглашена 06. 12. 2016
Комиссия Свердловского уфас россии по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (Приказ от 19. 08. 2016...

Решение по жалобе №1239-10984-15/4 Резолютивная часть оглашена iconРешение резолютивная часть оглашена 01июля 2010 года
Комиссия Чувашского уфас россии по рассмотрению дела №54-амз-2009 о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия)...

Решение по жалобе №1239-10984-15/4 Резолютивная часть оглашена iconРешение по жалобам №191-10604-16/4, 192-11322-16/4 Резолютивная часть...
Приобретение ограничивающих пешеходных ограничений и выполнение работ по их установке для нужд городского округа Тольятти (извещение...

Решение по жалобе №1239-10984-15/4 Резолютивная часть оглашена iconРешение по делу №46-07/12 о нарушении антимонопольного законодательства...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства...

Решение по жалобе №1239-10984-15/4 Резолютивная часть оглашена iconРешение по делу №19 резолютивная часть оглашена 09 апреля 2014 года...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск