Муниципального района «княжпогостский» «княжпогост» муниципальнőй районса администрация постановление


Скачать 162.1 Kb.
НазваниеМуниципального района «княжпогостский» «княжпогост» муниципальнőй районса администрация постановление
ТипДокументы
княжпогостскиймр-герб
АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«КНЯЖПОГОСТСКИЙ»

«КНЯЖПОГОСТ»

МУНИЦИПАЛЬНŐЙ РАЙОНСА АДМИНИСТРАЦИЯ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2015 г. № 201

Об утверждении Порядка предоставления отчёта о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе (форма № 6) и карточки учета организации (форма № 18) предприятиями, организациями и учреждениями муниципального района «Княжпогостский», имеющих право на проведение бронирования граждан, пребывающих в запасе по решению территориальной комиссии

В соответствии с Федеральным законом «Об обороне» от 31 мая 1996г № 61 - ФЗ, «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» от 28 февраля 1997г. № 31-ФЗ, «О воинской обязанности и военной службе» от 25 марта 1998г. № 53-ФЗ, в целях улучшения работы по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе на территории района

ПОСТАНОВЛЯЮ:


  1. Утвердить Порядок предоставления отчёта о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе (форма № 6) и карточки учета организации (формы №18) согласно приложению №1 настоящего постановления.

  2. Заведующему сектором по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы администрации муниципального района «Княжпогостский» (Софу Э. У.) (далее – администрация МР «Княжпогостский») совместно с начальником отдела Военного комиссариата Республики Коми по Княжпогостскому району (Соловьев Д. В.):

    1. ежегодно в соответствии с утверждённым планом проверять состояние организации учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе в организациях района;

    2. готовить и проводить занятия со специалистами по организации учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;

    3. не реже одного раза в квартал готовить доклады для рассмотрения вопросов организации и контроля ведения учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе на суженных заседаниях администрации МР «Княжпогостский».

  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. начальника управления делами администрации МР «Княжпогостский» Шепеленко Е. М.


Руководитель администрации района В.И.Ивочкин

Приложение № 1

к постановлению

руководителя администрации

МР "Княжпогостский"

от 20 марта 2015 г. № 201

Порядок предоставления отчёта о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе (форма № 6) и карточки учета организации (форма № 18) предприятиями, организациями и учреждениями муниципального района «Княжпогостский», имеющих право на проведение бронирования граждан, пребывающих в запасе

Настоящий порядок предоставления отчёта о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе (форма № 6) и карточки учета организации (форма № 18) предприятиями, организациями и учреждениями муниципального района «Княжпогостский» (далее – МР «Княжпогостский»), имеющих право на проведение бронирования граждан, пребывающих запасе в сектор по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы администрации МР «Княжпогостский» и отдел Военного комиссариата Республики Коми по Княжпогостскому району (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами 1996 года № 61-ФЗ "Об обороне", 1997 года № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", 1998 года № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете" в целях упорядочения предоставления отчёта о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе (форма № 6) и карточки учета организации (форма № 18) предприятиями, организациями и учреждениями МР «Княжпогостский», независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности имеющих право на проведение бронирования граждан, пребывающих в запасе.

Порядок предоставления отчёта о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе (форма № 6) и карточки учета организации (форма № 18) организовать следующим порядком с момента опубликования постановления администрации МР «Княжпогостский» «О представлении отчета о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе по форме № 6» за текущий год на официальном сайте администрации МР «Княжпогостский» и в районной газете «Княжпогостские вести».

Отчёты представлять в срок до 1 декабря текущего года:

  • предприятиями, организациями и учреждениями МР «Княжпогостский», независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности, имеющих право на проведение бронирования граждан, пребывающих в запасе в сектор по делам ГО и ЧС и мобилизационной работы администрации МР «Княжпогостский» и отдел Военного комиссариата Республики Коми по Княжпогостскому району;

  • органами местного самоуправления, имеющими право на проведение бронирования граждан, пребывающих в запасе.

Мобилизационному работнику администрации МР «Княжпогостский»:

  • организовать приём отчётных документов от организаций;

  • сверить с учётными данными картотек, проставить отметки о сверке;

  • представить в срок до 15 декабря текущего года руководителю администрации информацию по вопросам организации и контроля ведения учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.

 

Согласовано:
Начальник отдела
Военного комиссариата Республики Коми
по Княжпогостскому району Д.В.Соловьев
Заведующий сектором по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы администрации муниципального района «Княжпогостский»  Э.У.Софу

Приложения:

Карточка учета организации (форма №18)



Порядок заполнения карточки учета



Форма №6



Порядок заполнения формы №6 

По состоянию на _____________ Регистрационный номер________ (дата, год) (по учету районной комиссии)

Карточка

учета организации

1.Полное наименование организации ________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Ф.И.О., должность и номер телефона (факса) руководителя ______________

__________________________________________________________________

3.Ф.И.О. и номер телефона (факса) ответственного за воинский учет и бронирование __________________________________________________

4.Дата и место регистрации (перерегистрации) ________________________

__________________________________________________________________

5.Юридический адрес _______________________________________________

__________________________________________________________________

6.Фактический адрес ________________________________________________

__________________________________________________________________

7.Почтовый адрес __________________________________________________

8.Вышестоящая организация _________________________________________

__________________________________________________________________9.Основные коды организации:










Цифровое обозначение

Индивидуальный номер налогоплательщика

ИНН




Основной государственный регистрационный номер

ОГРН




Код административно-территориального деления

ОКАТО




Код по общероссийскому классификатору предприятий и организаций

ОКПО




Организационно-правовая форма

_________________

(текстовая расшифровка)

ОКОПФ




Форма собственности

_________________

(текстовая расшифровка)

ОКФС




Основной код ОКВЭД

_________________

(текстовая расшифровка)

ОКВЭД




Неосновные коды ОКВЭД (цифровое обозначение)











10.Сведения о работающих:

всего работающих _________

из них:

10.1.Граждан, пребывающих в запасе

из них:

а) офицеров и генералов ____

б) прапорщиков, мичманов ____

сержантов и старшин, солдат и матросов,

в том числе ограниченно годных к военной службе ___

10.2. Незабронированных граждан, пребывающих в запасе,

не имеющих мобпредписаний _________

10.3. Незабронированных граждан, пребывающих в запасе,

имеющих мобпредписания ___________

10.4. Граждан, подлежащих призыву на военную службу _____

10.5. Забронировано граждан, пребывающих в запасе ______

11.Ведет ли организация бронирование (да, нет)

12.Номер и раздел перечня должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе

13.В сфере ведения (субъекта РФ, ФОИВ)

14.Входит в орган управления государственной власти (да, нет)

15.Дополнительная информация:

15.1. Использование в работе по воинскому учету и бронированию:

а) средств вычислительной техники (количество)

б) специального программного обеспечения (количество)

наименование __________________________________

15.2. Другая информация ___________________________________________

__________________________________________________________________

__________________ ____________________

(руководитель организации) (подпись) (инициалы, фамилия)

М.П.

«___»_____________________ 20 г.

Отметка о снятии с учета (ликвидации организации) _____________________

__________________________________________________________________

(ведется в районной комиссии)

Порядок заполнения карточки учета организации (форма № 18)

Карточка заполняется на 1 листе формата А4 (стандартный лист) с двух сторон и представляется ежегодно в сектор по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы администрации муниципального района «Княжпогостский»  по состоянию на и до 01 декабря отчетного год.

Пункт

Порядок заполнения

1

Полное наименование организации.

2

Указываются полностью должность, фамилия, имя и отчество, номер рабочего телефона и факса руководителя.

3

Указываются полностью должность, фамилия, имя и отчество, номер рабочего телефона и факса, ответственного за воинский учет и бронирование.

4

Указываются дата и место регистрации (перерегистрации) и наименование налогового органа (номер регистрации – ОГРН без первых пяти цифр).

5

Полный юридический адрес организации с индексом отделения связи.

6

Полный фактический адрес организации с индексом отделения связи. ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ!

7

Полный почтовый адрес организации с индексом отделения связи.

8

При наличии вышестоящей организации записывается её полное наименование.

9

Заносятся основные коды организации (если нет неосновных ОКВЭДов – заполняется графа словом «НЕТ»). ПОЛЯ ИНН, ОКПО, ОКФС, ОКВЭД – ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ!

10

Указывается численность работающих без совместителей. ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ!

10.1

Указывается общая численность граждан, пребывающих в запасе.

10.1а

Указывается численность офицеров и генералов запаса.

10.1б

Указывается численность прапорщиков, мичманов, сержантов и старшин, солдат и матросов запаса.




Указывается количество ограниченно годных к военной службе из числа прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов запаса.

10.2

Указывается количество незабронированных граждан, пребывающих в запасе, не имеющих мобилизационных предписаний (см. примечание).

10.3

Указывается количество незабронированных граждан, пребывающих в запасе, имеющих мобилизационные предписания.

10.4

Указывается количество граждан, подлежащих призыву на военную службу (имеющие приписные свидетельства).

10.5

Указывается количество забронированных граждан, пребывающих в запасе (для организаций, осуществляющих бронирование).

11

Ведется ли бронирование («ДА» или «НЕТ»). ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ!

12

Указывается номер и раздел перечня должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе (для организаций, осуществляющих бронирование).

13

Подчиненность органам власти области или федеральным органам. ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ!

14

Входит ли в орган управления государственной власти («ДА» или «НЕТ»). ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ!

15.1а

Количество средств вычислительной техники, используемой в работе по воинскому учету и бронированию.

15.1б

Количество и наименование специальных программ, используемых в работе по воинскому учету и бронированию.

15.2

Другая информация (хронология регистраций, информация о вступлении в стадии: реорганизации, ликвидации и т.д.).

Примечание:

1. Мобилизационное предписание - документ розового цвета, вклеенный в военный билет с отметкой военного комиссариата о его вручении.

2. Коды ОКАТО, ОКПО, ОКОПФ, ОКФС и ОКВЭД, а также ИНН и ОГРН указываются в соответствии с данными органа государственной статистики и уточняются у бухгалтера организации.

3. При заполнении оборотной стороны карточки следует руководствоваться следующими алгоритмами: 10.1=10.1а+10.1б, 10.2=10.1-10.3 (для организаций, осуществляющих бронирование 10.2=10.1-10.3-10.5).

Граждане, указанные в пункте 10.4, не учитываются в пункте 10.1.

4. Для дневных (очных) образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, в общее количество работающих включать также студентов, курсантов и учащихся предпоследнего и последнего курсов, аспирантов, обучающихся в очной аспирантуре с добавлением соответствующего количества в п.п.10.1 – 10.5.

5. Карточка подписывается руководителем (исполняющим обязанности руководителя) организации с расшифровкой подписи, указанием инициалов и даты. Подпись заверяется печатью организации.

6. При ликвидации организации сообщать об этом в сектор по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы администрации МР «Княжпогостский» и отдел Военного комиссариата Республики Коми по Княжпогостскому району.

7. При смене руководителя, работника, отвечающего за воинский учет и бронирование, номеров рабочих телефонов и адреса организации сообщать в сектор по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы администрации МР «Княжпогостский» и отдел Военного комиссариата Республики Коми по Княжпогостскому району.
ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ № 6
1. Отчет составляется по установленной форме с учетом указаний Межведомственной, территориальных и районных комиссий по бронированию ГПЗ и возможности использования средств вычислительной техники и специального программного обеспечения для ее обработки.

2. К категориям работающих, указанных в графе “А”, по должностям и профессиям, в соответствии с «Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов» и ОКВЭД следует относить:

в строке 1– руководителей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций и их структурных подразделений, наименование должностей служащих и которых соответствует коду категории «1» согласно ОКПДТР;

в строке 2– специалистов, занятых инженерно-техническими, научно-исследовательскими, экономическими, управленческими и другими работами;

Из численности специалистов, включенных в строку 2, выделяются специалисты, указанные в строках 3 – 10;

в строке 3– агрономов, зоотехников, ветеринарных работников, землеустроителей, мелиораторов и других специалистов, работающих в организациях сельского хозяйства, а также в подсобных сельских и фермерских хозяйствах;

в строке 4 – всех специалистов, работающих в сфере добычи полезных ископаемых;

в строке 5 – всех специалистов, работающих в обрабатывающих производствах;

в строке 6 – всех специалистов, работающих в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды;

в строке 7 – всех специалистов, работающих в строительстве;

в строке 8 – всех специалистов, работающих в области транспорта и связи;

в строке 9 – всех специалистов, работающих в системе образования, а также студентов, курсантов и учащихся предпоследнего и последнего курсов дневных(очных) образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию, начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования, аспирантов, обучающихся в очной аспирантуре;

в строке 10 – всех специалистов, работающих в системе здравоохранения и предоставления социальных услуг;

в строке 11 – всех специалистов, работающих в прочих видах экономической деятельности;

в строке 12 – архивариусов, делопроизводителей, кассиров, секретарей-машинисток, чертежников, учетчиков, табельщиков и других работников, относящихся к служащим, осуществляющих подготовку и оформление документации , хозяйственное обслуживание, учет и контроль;

в строке 13 – всех рабочих (сумма строк с 14 по 19 включительно);

в строке 14 – рабочих, имеющих тарифные разряды, кроме рабочих, указанных в строках 16, 17, 18, 19;

в строке 15 – рабочих, не имеющих тарифные разрядов, кроме рабочих, указанных в строках 16, 17, 18, 19;

в строке 16 – рабочих, занятых в растениеводстве, животноводстве и других производительных отраслях сельского хозяйства, независимо от тарифных разрядов и не предусмотренных другими строками настоящего отчета, работающих на предприятиях и в организациях, указанных в пояснении к строке 3;

в строке 17 – машинистов и помощников машинистов электровозов, тепловозов, дизельных поездов, электросекций, паровозов и мотовозов;

в строке 18 – водителей автомобилей, включая работающих на специальных машинах, смонтированных на автомобильных шасси;

в строке 19 – трактористов, скреперистов, бульдозеристов, грейдеристов и других рабочих, работающих на механизмах, смонтированных на тракторах;

в строке 20 – летно-подъемный состав средств воздушного сообщения;

в строке 21 – личный состав экипажей плавсредств, в том числе и технических средств;

в строке 22 – «Итого» - сумму строк 1+2+12+13;

в строке 23 – в графы 1-5 и 9-11 включаются сведения из карточек учета организаций (форма № 18) о количестве работающих и ГПЗ, а также не имеющих мобилизационных предписаний, имеющих мобилизационные предписания и подлежащие призыву на военную службу, суммарно по организациям, в которых не проводится бронирование. Графы 6-8 не заполняются.

в строке 24 – «Всего» (сумма строк 22+23).

3. Заполнение вертикальных граф необходимо производить с соблюдением следующих требований:

в графу 1 – «Всего работающих» включаются все работающие мужчины и женщины всех возрастов, как ГПЗ, так и граждане, освобожденные от исполнения воинской обязанности в мирное и военное время, и граждане, подлежащие призыву на военную службу, по состоянию на 1 января, а также студенты, курсанты и учащихся предпоследнего и последнего курсов дневных (очных) образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию, начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования, аспирантов, обучающихся в очной аспирантуре.

Работающие по совместительству или на сезонных работах, а также слушатели заочных и вечерних образовательных учреждений, включаются в отчет организаций по месту их основной работы;

в графу 2 – «Всего» (сумма граф 3+4) включается численность ГПЗ из числа всего работающих в организациях.

В численность ГПЗ не включаются:

ГПЗ, достигшие предельного возраста пребывания в запасе и подлежащие снятию с воинского учета;

ГПЗ, снятые с воинского учета по состоянию здоровья;

-лица призывного возраста, состоящие на воинском учете граждан, подлежащих призыву на военную службу;

в графу 6 – «Всего» (сумма граф 7+8) включается численность забронированных ГПЗ. В это число не включаются забронированные ГПЗ, которые снимаются после 1 января отчетного года с воинского учета в связи с достижением ими предельного возраста пребывания в запасе;

в графу 9– включается численность незабронированных ГПЗ, не имеющих мобилизационных предписаний;

в графу10– включается численность ГПЗ, имеющих мобилизационные предписания;

в графу11– включаются лица, призывного возраста, имеющие удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу.

Отчет подписывается руководителем или заместителем руководителя органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации.

Примечание: В строки 1-22 вносятся данные организаций, где осуществляется бронирование ГПЗ.

Значения показателей «Число обобщенных форм №6» и «Число обобщенных КУО (карточек учета организаций)» определяется количеством организаций, включенных в отчет.


Похожие:

Муниципального района «княжпогостский» «княжпогост» муниципальнőй районса администрация постановление iconМуниципального района «печора» «печора» муниципальнöй районса администрация постановление
О мерах по реализации решения Совета муниципального района «Печора» «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в районах Крайнего...

Муниципального района «княжпогостский» «княжпогост» муниципальнőй районса администрация постановление iconКонтрольно-счетный орган муниципального района «ижемский» контрольно-счетная...
«изьва» муниципальнöй районса видзöдан- арталан орган – «изьва» муниципальнöй районса видзöдан – арталан комиссия

Муниципального района «княжпогостский» «княжпогост» муниципальнőй районса администрация постановление icon«Чилимдiн» муниципальнöй районлöн муниципальнöй юкöнса администрация постановление
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя руководителя администрации Петрова П. В

Муниципального района «княжпогостский» «княжпогост» муниципальнőй районса администрация постановление icon«Чилимдiн» муниципальнöй районлöн муниципальнöй юкöнса администрация постановление шуöМ
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему детей в муниципальное образовательное учреждение...

Муниципального района «княжпогостский» «княжпогост» муниципальнőй районса администрация постановление iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
Администрации муниципального района от 16. 02. 2012 №271 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов...

Муниципального района «княжпогостский» «княжпогост» муниципальнőй районса администрация постановление iconАдминистрация прионежского муниципального района постановление
Постановлением Администрации Прионежского муниципального района от 02 апреля 2012 №696 «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых...

Муниципального района «княжпогостский» «княжпогост» муниципальнőй районса администрация постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область администрация мошенского...
Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Муниципального района «княжпогостский» «княжпогост» муниципальнőй районса администрация постановление iconМуниципального района постановление
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, пунктом 8 Постановления Администрации муниципального района от 10. 11. 2010...

Муниципального района «княжпогостский» «княжпогост» муниципальнőй районса администрация постановление iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 341 Устава Боровичского муниципального района...

Муниципального района «княжпогостский» «княжпогост» муниципальнőй районса администрация постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область администрация мошенского...
Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск