Скачать 162.1 Kb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «КНЯЖПОГОСТСКИЙ» «КНЯЖПОГОСТ» МУНИЦИПАЛЬНŐЙ РАЙОНСА АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 марта 2015 г. № 201 Об утверждении Порядка предоставления отчёта о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе (форма № 6) и карточки учета организации (форма № 18) предприятиями, организациями и учреждениями муниципального района «Княжпогостский», имеющих право на проведение бронирования граждан, пребывающих в запасе по решению территориальной комиссии В соответствии с Федеральным законом «Об обороне» от 31 мая 1996г № 61 - ФЗ, «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» от 28 февраля 1997г. № 31-ФЗ, «О воинской обязанности и военной службе» от 25 марта 1998г. № 53-ФЗ, в целях улучшения работы по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе на территории района ПОСТАНОВЛЯЮ:
Руководитель администрации района В.И.Ивочкин Приложение № 1 к постановлению руководителя администрации МР "Княжпогостский" от 20 марта 2015 г. № 201 Порядок предоставления отчёта о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе (форма № 6) и карточки учета организации (форма № 18) предприятиями, организациями и учреждениями муниципального района «Княжпогостский», имеющих право на проведение бронирования граждан, пребывающих в запасе Настоящий порядок предоставления отчёта о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе (форма № 6) и карточки учета организации (форма № 18) предприятиями, организациями и учреждениями муниципального района «Княжпогостский» (далее – МР «Княжпогостский»), имеющих право на проведение бронирования граждан, пребывающих запасе в сектор по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы администрации МР «Княжпогостский» и отдел Военного комиссариата Республики Коми по Княжпогостскому району (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами 1996 года № 61-ФЗ "Об обороне", 1997 года № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", 1998 года № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете" в целях упорядочения предоставления отчёта о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе (форма № 6) и карточки учета организации (форма № 18) предприятиями, организациями и учреждениями МР «Княжпогостский», независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности имеющих право на проведение бронирования граждан, пребывающих в запасе. Порядок предоставления отчёта о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе (форма № 6) и карточки учета организации (форма № 18) организовать следующим порядком с момента опубликования постановления администрации МР «Княжпогостский» «О представлении отчета о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе по форме № 6» за текущий год на официальном сайте администрации МР «Княжпогостский» и в районной газете «Княжпогостские вести». Отчёты представлять в срок до 1 декабря текущего года:
Мобилизационному работнику администрации МР «Княжпогостский»:
Согласовано: Начальник отдела Военного комиссариата Республики Коми по Княжпогостскому району Д.В.Соловьев Заведующий сектором по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы администрации муниципального района «Княжпогостский» Э.У.Софу Приложения: Карточка учета организации (форма №18) Порядок заполнения карточки учета Форма №6 Порядок заполнения формы №6 По состоянию на _____________ Регистрационный номер________ (дата, год) (по учету районной комиссии) Карточка учета организации 1.Полное наименование организации ________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Ф.И.О., должность и номер телефона (факса) руководителя ______________ __________________________________________________________________ 3.Ф.И.О. и номер телефона (факса) ответственного за воинский учет и бронирование __________________________________________________ 4.Дата и место регистрации (перерегистрации) ________________________ __________________________________________________________________ 5.Юридический адрес _______________________________________________ __________________________________________________________________ 6.Фактический адрес ________________________________________________ __________________________________________________________________ 7.Почтовый адрес __________________________________________________ 8.Вышестоящая организация _________________________________________ __________________________________________________________________9.Основные коды организации:
10.Сведения о работающих: всего работающих _________ из них: 10.1.Граждан, пребывающих в запасе из них: а) офицеров и генералов ____ б) прапорщиков, мичманов ____ сержантов и старшин, солдат и матросов, в том числе ограниченно годных к военной службе ___ 10.2. Незабронированных граждан, пребывающих в запасе, не имеющих мобпредписаний _________ 10.3. Незабронированных граждан, пребывающих в запасе, имеющих мобпредписания ___________ 10.4. Граждан, подлежащих призыву на военную службу _____ 10.5. Забронировано граждан, пребывающих в запасе ______ 11.Ведет ли организация бронирование (да, нет) 12.Номер и раздел перечня должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе 13.В сфере ведения (субъекта РФ, ФОИВ) 14.Входит в орган управления государственной власти (да, нет) 15.Дополнительная информация: 15.1. Использование в работе по воинскому учету и бронированию: а) средств вычислительной техники (количество) б) специального программного обеспечения (количество) наименование __________________________________ 15.2. Другая информация ___________________________________________ __________________________________________________________________ __________________ ____________________ (руководитель организации) (подпись) (инициалы, фамилия) М.П. «___»_____________________ 20 г. Отметка о снятии с учета (ликвидации организации) _____________________ __________________________________________________________________ (ведется в районной комиссии) Порядок заполнения карточки учета организации (форма № 18) Карточка заполняется на 1 листе формата А4 (стандартный лист) с двух сторон и представляется ежегодно в сектор по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы администрации муниципального района «Княжпогостский» по состоянию на и до 01 декабря отчетного год.
Примечание: 1. Мобилизационное предписание - документ розового цвета, вклеенный в военный билет с отметкой военного комиссариата о его вручении. 2. Коды ОКАТО, ОКПО, ОКОПФ, ОКФС и ОКВЭД, а также ИНН и ОГРН указываются в соответствии с данными органа государственной статистики и уточняются у бухгалтера организации. 3. При заполнении оборотной стороны карточки следует руководствоваться следующими алгоритмами: 10.1=10.1а+10.1б, 10.2=10.1-10.3 (для организаций, осуществляющих бронирование 10.2=10.1-10.3-10.5). Граждане, указанные в пункте 10.4, не учитываются в пункте 10.1. 4. Для дневных (очных) образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, в общее количество работающих включать также студентов, курсантов и учащихся предпоследнего и последнего курсов, аспирантов, обучающихся в очной аспирантуре с добавлением соответствующего количества в п.п.10.1 – 10.5. 5. Карточка подписывается руководителем (исполняющим обязанности руководителя) организации с расшифровкой подписи, указанием инициалов и даты. Подпись заверяется печатью организации. 6. При ликвидации организации сообщать об этом в сектор по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы администрации МР «Княжпогостский» и отдел Военного комиссариата Республики Коми по Княжпогостскому району. 7. При смене руководителя, работника, отвечающего за воинский учет и бронирование, номеров рабочих телефонов и адреса организации сообщать в сектор по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы администрации МР «Княжпогостский» и отдел Военного комиссариата Республики Коми по Княжпогостскому району. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ № 6 1. Отчет составляется по установленной форме с учетом указаний Межведомственной, территориальных и районных комиссий по бронированию ГПЗ и возможности использования средств вычислительной техники и специального программного обеспечения для ее обработки. 2. К категориям работающих, указанных в графе “А”, по должностям и профессиям, в соответствии с «Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов» и ОКВЭД следует относить: в строке 1– руководителей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций и их структурных подразделений, наименование должностей служащих и которых соответствует коду категории «1» согласно ОКПДТР; в строке 2– специалистов, занятых инженерно-техническими, научно-исследовательскими, экономическими, управленческими и другими работами; Из численности специалистов, включенных в строку 2, выделяются специалисты, указанные в строках 3 – 10; в строке 3– агрономов, зоотехников, ветеринарных работников, землеустроителей, мелиораторов и других специалистов, работающих в организациях сельского хозяйства, а также в подсобных сельских и фермерских хозяйствах; в строке 4 – всех специалистов, работающих в сфере добычи полезных ископаемых; в строке 5 – всех специалистов, работающих в обрабатывающих производствах; в строке 6 – всех специалистов, работающих в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды; в строке 7 – всех специалистов, работающих в строительстве; в строке 8 – всех специалистов, работающих в области транспорта и связи; в строке 9 – всех специалистов, работающих в системе образования, а также студентов, курсантов и учащихся предпоследнего и последнего курсов дневных(очных) образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию, начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования, аспирантов, обучающихся в очной аспирантуре; в строке 10 – всех специалистов, работающих в системе здравоохранения и предоставления социальных услуг; в строке 11 – всех специалистов, работающих в прочих видах экономической деятельности; в строке 12 – архивариусов, делопроизводителей, кассиров, секретарей-машинисток, чертежников, учетчиков, табельщиков и других работников, относящихся к служащим, осуществляющих подготовку и оформление документации , хозяйственное обслуживание, учет и контроль; в строке 13 – всех рабочих (сумма строк с 14 по 19 включительно); в строке 14 – рабочих, имеющих тарифные разряды, кроме рабочих, указанных в строках 16, 17, 18, 19; в строке 15 – рабочих, не имеющих тарифные разрядов, кроме рабочих, указанных в строках 16, 17, 18, 19; в строке 16 – рабочих, занятых в растениеводстве, животноводстве и других производительных отраслях сельского хозяйства, независимо от тарифных разрядов и не предусмотренных другими строками настоящего отчета, работающих на предприятиях и в организациях, указанных в пояснении к строке 3; в строке 17 – машинистов и помощников машинистов электровозов, тепловозов, дизельных поездов, электросекций, паровозов и мотовозов; в строке 18 – водителей автомобилей, включая работающих на специальных машинах, смонтированных на автомобильных шасси; в строке 19 – трактористов, скреперистов, бульдозеристов, грейдеристов и других рабочих, работающих на механизмах, смонтированных на тракторах; в строке 20 – летно-подъемный состав средств воздушного сообщения; в строке 21 – личный состав экипажей плавсредств, в том числе и технических средств; в строке 22 – «Итого» - сумму строк 1+2+12+13; в строке 23 – в графы 1-5 и 9-11 включаются сведения из карточек учета организаций (форма № 18) о количестве работающих и ГПЗ, а также не имеющих мобилизационных предписаний, имеющих мобилизационные предписания и подлежащие призыву на военную службу, суммарно по организациям, в которых не проводится бронирование. Графы 6-8 не заполняются. в строке 24 – «Всего» (сумма строк 22+23). 3. Заполнение вертикальных граф необходимо производить с соблюдением следующих требований: в графу 1 – «Всего работающих» включаются все работающие мужчины и женщины всех возрастов, как ГПЗ, так и граждане, освобожденные от исполнения воинской обязанности в мирное и военное время, и граждане, подлежащие призыву на военную службу, по состоянию на 1 января, а также студенты, курсанты и учащихся предпоследнего и последнего курсов дневных (очных) образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию, начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования, аспирантов, обучающихся в очной аспирантуре. Работающие по совместительству или на сезонных работах, а также слушатели заочных и вечерних образовательных учреждений, включаются в отчет организаций по месту их основной работы; в графу 2 – «Всего» (сумма граф 3+4) включается численность ГПЗ из числа всего работающих в организациях. В численность ГПЗ не включаются: ГПЗ, достигшие предельного возраста пребывания в запасе и подлежащие снятию с воинского учета; ГПЗ, снятые с воинского учета по состоянию здоровья; -лица призывного возраста, состоящие на воинском учете граждан, подлежащих призыву на военную службу; в графу 6 – «Всего» (сумма граф 7+8) включается численность забронированных ГПЗ. В это число не включаются забронированные ГПЗ, которые снимаются после 1 января отчетного года с воинского учета в связи с достижением ими предельного возраста пребывания в запасе; в графу 9– включается численность незабронированных ГПЗ, не имеющих мобилизационных предписаний; в графу10– включается численность ГПЗ, имеющих мобилизационные предписания; в графу11– включаются лица, призывного возраста, имеющие удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу. Отчет подписывается руководителем или заместителем руководителя органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации. Примечание: В строки 1-22 вносятся данные организаций, где осуществляется бронирование ГПЗ. Значения показателей «Число обобщенных форм №6» и «Число обобщенных КУО (карточек учета организаций)» определяется количеством организаций, включенных в отчет. |
О мерах по реализации решения Совета муниципального района «Печора» «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в районах Крайнего... | «изьва» муниципальнöй районса видзöдан- арталан орган – «изьва» муниципальнöй районса видзöдан – арталан комиссия | ||
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя руководителя администрации Петрова П. В | Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему детей в муниципальное образовательное учреждение... | ||
Администрации муниципального района от 16. 02. 2012 №271 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов... | Постановлением Администрации Прионежского муниципального района от 02 апреля 2012 №696 «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых... | ||
Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения... | Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, пунктом 8 Постановления Администрации муниципального района от 10. 11. 2010... | ||
В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 341 Устава Боровичского муниципального района... | Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |