Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа


НазваниеГосударственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
страница1/5
ТипДокументы
  1   2   3   4   5
Департамент образования города Москвы

Северо-западное окружное управление образования

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
с углубленным изучением иностранных языков № 1387


___________________________________________________________

125466 г.Москва, ул.Соколово-Мещерская, д.27, т.8-499-401-99-96



РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

протокол №1

от ….…октября 2013 г

______Оржебовская Л.С.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по УВР

от ….… октября 2013 г

__________Попова С.В.

УТВЕРЖДЕНО

Решением Управляющего

совета протокол №_______

от "____"___________2013г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор_______________

М.Г.Андреева

Приказ № ______________

от "____"__________2013г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


(модель обучения)

по английскому языку

(указать предмет)

Основная ступень обучения


Класс обучения 5 - 9


Количество часов 850




из них в

5 классе - 170часов,

6 классе - 170часов

7 классе - 170часов

8 классе - 170часов

9 классе - 170часов

2013-2014 учебный год

Введение

Данная рабочая программа разработана на основе стандарта образования второго поколения, примерной программы основного общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов общего образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и создана на основе авторской программы «Английский язык. Инновационная интегративная уровневая образовательная программа для общеобразовательной школы. Основная школа» (С. Н. Уласевич, к.п.н., руководитель программы «Оксфордское качество» [и др.], издательство «РЕЛОД», 2012).

Рабочая программа ГБОУ СОШ № 1387 на основе УМК издательства РЕЛОД «Семья и друзья - 4» («Family and Friends - 4») и «Английский язык. Новая Матрица 6-9» рассчитана на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в школах c углубленным изучением иностранного языка, работающих по базисному учебному плану — 5 часов в неделю в 5-9 классах.

Цели курса

В процессе реализации данной программы предполагается достижение следующих целей:

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция – коммуникативные умения в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция – владение языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; знания о языковых явлениях изучаемого языка; представления о способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция – осведомлённость учащихся о культуре, традициях и реалиях стран английского языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5–9 классах; умение представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; способность адаптироваться в условиях неродной культуры;

  • компенсаторная компетенция – умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и передаче иноязычной информации, а также при соприкосновении с неродной культурой;

  • учебно-познавательная компетенция – общие и специальные учебные умения, владение способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  • Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

  • Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.

  • Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым английским языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

  • Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

  • формирование и развитие языковых (фонетических, лексических и грамматических) навыков;

  • формирование и развитие социокультурных умений учащихся.

1. Общая характеристика курса

Обучение в период с 5 по 9 класс является второй ступенью общего образования. Особенности содержания курса обусловлены возрастной спецификой развития личности школьника. В основной школе выделяются два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Постепенное усложнение познавательной деятельности даёт возможность включать иноязычную коммуникацию в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки.

1.1. Содержательная основа

Содержательная основа обучения английскому языку в 5-9 классах ГБОУ СОШ № 1387 разработана на основе:

- Рабочие программы. Английский язык. 2-9 классы: учебно-методическое пособие/сост.Е.Ю.Шмакова. - Авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. - 2-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2013. - 171[5] с.

- Афанасьева, О.В. Английский язык. Программа к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ". 5-9 кл.: учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений/О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. - 2-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2010. - 62 [2] с.

- авторской программы «Английский язык. Инновационная интегративная уровневая образовательная программа для общеобразовательной школы. Средняя и старшая школа» (С. Н. Уласевич, к.п.н., руководитель программы «Оксфордское качество» [и др.], издательство «РЕЛОД», 2012).

- Место предмета «Английский язык» в учебном плане дошкольного обучения, начальной, средней и старшей школы. Рекомендации

- Сравнительные таблицы компонентов ФГОС и разделов программы

- Пояснительные записки к УМК издательств РЕЛОД и Oxford University Press

- Таблицы поурочных учебно-методических планирований

Рабочая программа полностью соответствует требованиям ФГОС второго поколения и рассчитана на несколько этапов обучения: начальная, средняя, старшая школа. Содержание обучения в Рабочей программе представлено как по этапам и годам обучения, так и с точки зрения уровней Совета Европы (А1, А2, В1 и В2). Содержание Рабочей программы, построенное на принципах уровневости и непрерывности. C целью повышения качества усвоения материала и достижения углубленного уровня по решению управляющего совета добавлены часы из вариативной части учебного плана.

Основная задача обучения учащихся старшей школы – развитие экзистенциальной и социальной компетенций школьника, а именно, умения мотивировать себя к обучению, социализация в школьной среде и т.д., отражающее содержание метапредметного и личностного составляющих ФГОС. Основные УУД и возможные виды деятельности развиваются в рамках ФГОС и структурируются в соответствии с компонентами образовательной компетенции школьника, представленными в программе и кодификаторах к программе «Английский язык. Инновационная интегративная уровневая образовательная программа для общеобразовательной школы. Средняя и старшая школа» (см. выше).

Рабочая программа для 5-9 классов представляет порядок прохождения материала в соответствии с изучаемыми темами.

1.2. Нормативные документы для составления рабочей программы

1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", вступил в силу1 сентября 2013 г.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) среднего полного общего образования (10 – 11 кл.) (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 ; в ред. приказов от 7 июня 2012г. № 24480)

3. Законодательная основа для использования УМК издательства «РЕЛОД» «Английский язык. Новая Матрица 6 - 9 классы":

3.1. Приказ Министерства образования и науки РФ №2 от 13 января 2011 г «О внесении изменений в перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в учебном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях».

3. Приказ  Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 г.  № 729 (зарегистрирован  Министерством юстиции Российской Федерации 15.01.2010г., регистрационный номер № 15987), с изменениями, утвержденным Приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.01.2011 г.  № 2 (зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 8.12.2011г., регистрационный номер № 19739) - Порядок отбора организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использование в образовательном процессе.

1.3. Методическая база

4.1. «Английский язык. Инновационная интегративная уровневая образовательная программа для общеобразовательной школы. Средняя и старшая школа» (С. Н. Уласевич, к.п.н., руководитель программы «Оксфордское качество» [и др.], издательство «РЕЛОД», 2012).

4.2. Кодификаторы к программе Английский язык. Инновационная интегративная уровневая образовательная программа для общеобразовательной школы. Средняя и старшая школа» (С. Н. Уласевич, к.п.н., руководитель программы «Оксфордское качество» [и др.] издательство «РЕЛОД», 2012).

4.3. Место предмета английский язык в учебном плане начальной, средней и старшей школы.

4.4. Рекомендации по внедрению образовательной инновационной программы «Оксфордское качество». (Издательство «РЕЛОД», 2012).

5. Школьные локальные документы, акты.

5.1. Основная образовательная программа ГБОУ СОШ №1387

5.2. Учебный план ГБОУ CОШ №1387 на 2013/14 учебный год.

5.3. Требования к материально-техническому обеспечению интегративной инновационной уровневой образовательной программы по английскому языку для средней и старшей школы.

5.5. Положение по контролю качества образования. (Издательство «РЕЛОД», 2012).


2. Содержание рабочей программы
При количестве часов английского языка в основной школе (средняя школа – 5 часов в классах с углубленным изучением английского языка при 34 учебных неделях) учащиеся достигают повышенного уровня – В1, который соотносится с требованиями ГИА и с уровнями владения иностранными языками, определенными в документах Совета Европы. При добавлении часов из регионального и школьного компонентов обучение является бесплатным для учащихся, что отражено в Учебном плане. В рамках дополнительного бюджетного обучения предлагается развивающая программа в 9 классе, Это предпрофильная программы дополнительного образования, которая не ведутся в рамках основного обучения по выбору учащихся.
2.1. Методическая цепочка

УМК «Английский язык. Семья и друзья 1 - 4» (2-5 классы) – УМК «Английский язык. Новая Матрица 6-11 классы». (A1+ - B2, 5 уровней, 3-5 часов в неделю). Указанные УМК официально разрешены для применения в школе.

УМК издательства РЕЛОД «Семья и друзья» («Family and Friends») – полный четырехуровневый курс английского языка для младших школьников. Дополнительно к УМК учащиеся занимаются углубленным изучением грамматики с использованием учебника «Семья и Друзья – Грамматика 4 уровень), подготовкой к международным экзаменам “Young Learners” по учебным пособиям “YLE Tests Starters”, “YLE Tests Movers” (изд-во Оксфордского Университета), домашним чтением с использованием книг издательства Оксфорд Юниверсити Пресс.

Таким образом, учащиеся получают возможность развить уверенность и необходимые навыки для эффективной коммуникации на английском языке. Так же учащиеся получают возможность понимать и обрабатывать информацию из разных источников. Данный курс сочетает наиболее эффективные техники и создает основу для работы в рамках курса «Английский язык. Новая Матрица» для подготовки учащихся уровня В1.

УМК «Английский язык. Новая Матрица» отталкивается от материала предыдущего УМК для 5 класса, расширяя его и обеспечивая реализацию концепции непрерывного языкового обучения.

УМК «Английский язык. Новая Матрица» – многоуровневый курс английского языка для учащихся 6-9 классов общеобразовательных школ Российской Федерации. Материал учебников обеспечивает подготовку к ГИА, а также соответствует уровневым требованиям Совета Европы (уровень В1). УМК разработан издательством Оксфордского университета и доработан и адаптирован для российской школы в соответствии с требованиями Российского образовательного стандарта в области английского языка, а также с учетом пожеланий преподавателей, методистов и рецензентов, принимавших участие в экспериментах и пилотных программах. Это обеспечивает возможность использовать УМК «Английский язык. Новая Матрица 6-9 класс» в качестве основного при обучении английскому языку в средних классах общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка.

В рамках углубленного изучения английского языка УМК «Английский язык. Новая Матрица 6-9 класс» содержит:

- Сложные аутентичные тексты.

- Материал по страноведению.

- Много дополнительных упражнений на грамматику и лексику повышенного уровня сложности.

- «Culture Project» (сравнение российской культуры и культуры англоговорящих стран).

- «Exam Focus» (задания в формате ГИА и ЕГЭ, что обеспечивает преемственность со старшей ступенью).
2.2. Отличительные характеристики

Рабочая программа рассчитана на результат - научить школьников общаться на английском языке, постепенно готовит их к итоговой аттестации, в том числе к ГИА и ЕГЭ:

  • построена на повышенных требованиях, позволяющих учащимся уверенно использовать приобретенные знания и навыки для общения и дальнейшего обучения;

  • содержит познавательные для учащихся аутентичные тексты, позволяющие взглянуть на основную тему раздела под различными углами;

  • основной акцент делается на формировании стратегий рецептивных умений (чтения и аудирования) и социолингвистической компетентности при работе над продуктивными умениями (говорение и письмо).

  • используются визуальные опоры при обучении говорению, что стимулирует развитие навыков как диалогической, так и монологической речи;

  • обеспечивается систематическое повторение изученного материала;

  • активизирует знания грамматики и лексики при помощи коммуникативных заданий;

  • привлекает внимание к грамматическим и лексическим трудностям, возникающим у изучающих английский язык, с целью предотвращения типичных ошибок;

  • может использоваться в группах с различным уровнем подготовки, наполнение курса содержит различные по сложности задания и рекомендации для учителя о приоритетности их выполнения, целесообразности использования в том числе и для самостоятельной работы учащихся.


2.3. Подготовка на уровень B1

В соответствии с учебным планом ГБОУ СОШ № 1387 целевые уровни обучения распределяются следующим образом:

  • к концу 5 класса достигается уровень А1;

  • к концу 7 класса достигается уровень А2;

  • к концу 9 класса достигается уровень В1.

Учебный план в 5-9 классах определен в объеме 5 часов в неделю ( + 1час дополнительного образования выделен на предпрофильный курс).
Структура учебного плана

Таблица 1.

Класс

Обязательная часть

(Федеральный компонент)

Дополнительное обучение







Часть, формируемая участниками образовательного процесса

Дополнительное образование

(бюджет)




Часов в неделю

Часов в неделю

Часов в год

Средняя школа

5

3

2

-

6

3

2

-

7

3

2

-

8

3

2

-

9

3

2

-

Всего часов

510

340

30

Общее количество часов

850

30


Учебно-методическое обеспечение на уровень B2

Таблица 2.

Класс

УМК для обязательной части

(Федеральный компонент)

УМК для школьного компонента

Дополнительная литература к уровням УМК "Семья и друзья 4 (Family and Friends 4)

«Английский язык. Новая Матрица 6-9 класс»

5

УМК издательства "РЕЛОД" Семья и друзья 4 (Family and Friends 4) Words, Grammar, Grammar and Song, Phonics. Speaking

УМК издательства "РЕЛОД" Семья и друзья 4 (Family and Friends 4).

Разделы: Writing, Extensive Reading




6

УМК издательства "Релод" Английский язык. Новая Матрица. 6 класс

Учебник

Рабочая Тетрадь

Книга для Учителя

Комплект аудиодисков к учебнику

Диск с тестами к каждому уроку

2 обобщающих теста в формате pdf

УМК издательства "Релод" Английский язык. Новая Матрица. 6 класс. Разделы: Grammar Practice, Let’s Revise и Word Focus, Culture Project, Optional activities, Quick fillers

Пособия по подготовке к кембриджским

экзаменам:

1. Oxford KET Practice Tests.

Грамматика на выбор:

1. Oxford Practice Grammar. Basic

2. Oxford English Grammar Course. Basic

Пособие по лексике:

1. Oxford Word Skills. Basic.

2. Round-Up (уровень starter)

Адаптированная литература:

1. 1. Oxford Bookworms Library (OBL) 1-2.

1. 2. Oxford Bookworms Factfiles (OBF) 1-2.

1. 3. Oxford Bookworms Playscripts (OBP) 1.

1. 4. Reading Circles. Bronze.

2. Dominoes 1-2.

3. L.A. Hill Introductory Stories 1, 2.

4. Oxford Progressive English Readers

(OPER) Starter. 5. *OXED: 1.True Lives.

(OXED 2010, p. 69).

2. Dinosaur Cave (Там же, p.18) .

3. John Foster Poems (Там же, p.50).

Словари:

1. Oxford Essential Dictionary.

2. Оксфордские двуязычные словари

(русский язык) (RD): Pocket.

3.* Словари OXED для средней школы.

Страноведение:

1. Aspects of Britain and the USA.

2.OBF 1-2 (часть названий).

3.Часть названий Dominoes 1-2.

4. Oxford Guide to British and American

Culture.

Методические пособия для учителей:

1. Серия Resource Books for Teachers

(RBFT).

7

УМК издательства "Релод" Английский язык. Новая Матрица. 7 класс

Учебник

Рабочая Тетрадь

Книга для Учителя

Комплект аудиодисков к учебнику

Диск с тестами к каждому уроку

2 обобщающих теста в формате pdf

УМК издательства "Релод" Английский язык. Новая Матрица. 7 класс. Разделы: Grammar Practice, Let’s Revise и Word Focus, Culture Project, Optional activities, Quick fillers

Пособия по подготовке к кембриджским

экзаменам:

1. Oxford KET, PET Practice Tests.

Грамматика на выбор:

1. Oxford Living Grammar. Elementary.

2. Oxford Practice Grammar. Basic.

3. Oxford English Grammar Course. Basic.

4. Round-Up (уровень1)

Пособие по лексике:

1. Oxford Word Skills. Basic.

Адаптированная литература:

1. Oxford Bookworms Library (OBL) 2-3;

Oxford Bookworms Factfiles (OBF) 2-3;

Oxford Bookworms Playscripts (OBP) 1-2;

Reading Circles. Silver.

2. Dominoes 2-3. 3. L.A. Hill Elementary

Stories 1, 2. 4. Oxford Progressive English

Readers (OPER) 1. 5. *OXED: 1. Серия

Would you believe (OXED 2010, p. 69). 2.

художественная литература для подростков

(Там же, p.51-61).

Словари:

1. Oxford Essential Dictionary.

2. Оксфордские двуязычные словари

(русский язык) (RD): Pocket.

3.* Словари OXED для средней школы

Страноведение:

1. Aspects of Britain and the USA.

2. OBF 2-3 (часть названий).

3. Часть названий Dominoes 2-3.

4. Oxford Guide to British and American

Culture.

Методические пособия для учителей:

1. Серия Resource Books for Teachers

(RBFT).

8

УМК издательства "Релод" Английский язык. Новая Матрица. 8 класс

Учебник

Рабочая Тетрадь

Книга для Учителя

Комплект аудиодисков к учебнику

Диск с тестами к каждому уроку

2 обобщающих теста в формате pdf

УМК издательства "Релод" Английский язык. Новая Матрица. 8 класс. Разделы: Grammar Practice, Let’s Revise и Word Focus, Culture Project, Optional activities, Quick fillers

экзаменам:

1. Oxford PET Practice Tests.

Грамматика на выбор:

1. Oxford Living Grammar. Pre-Intermediate.

2. Oxford Practice Grammar.Basic.

3. Oxford English Grammar Course. Basic.

4. Round-Up (уровень2-3)

Пособие по лексике:

1. Oxford Word Skills. Basic.

Адаптированная литература.

1.Oxford Bookworms Library (OBL) 3-4;

Oxford Bookworms Factfiles (OBF) 3-4;

Oxford Bookworms Playscripts (OBP) 2;

Reading Circles. Gold

2. Dominoes 3. 3. L.A. Hill Elementary

Intermediate Stories 1, 2. 4. Oxford

Progressive English Readers (OPER) 2. 5.

*OXED: 1. Серия Would you believe (OXED

2010, p. 69); 2. художественная литература

для подростков (Там же, p.51-61).

Словари:

1.Oxford Essential Dictionary.

2. Оксфордские двуязычные словари

(русский язык)(RD): Pocket.

3.* Словари OXED для средней школы.

Страноведение:

1. Серия Spotlight.

2. OBF 3-4 (часть названий).

3. Часть названий Dominoes 3.

4. Oxford Guide to British and American

Culture.

Методические пособия для учителей:

1. Серия Resource Books for Teachers

(RBFT).

9

УМК издательства "РЕЛОД" Английский язык. Новая Матрица. 9 класс

Учебник

Рабочая Тетрадь

Книга для Учителя

Комплект аудиодисков к учебнику

Диск с тестами к каждому уроку

2 обобщающих теста в формате pdf

УМК издательства "РЕЛОД" Английский язык. Новая Матрица. 9 класс. Разделы: Grammar Practice, Let’s Revise и Word Focus, Culture Project, Optional activities, Quick fillers

Пособия по подготовке к ГИА

и кембриджским экзаменам:

1. Oxford Exam Excellence (за исключением

заданий раздела Higher).

2.Оксфордские тесты для подготовки

к ЕГЭ (1 тест).

3.Oxford PET Practice Tests.

4. PET Result.

5. PET Masterclass.

Грамматика на выбор:

1.Oxford Living Grammar. Intermediate.

2.Oxford Practice Grammar. Intermediate.

3.Oxford English Grammar Course.

Intermediate.

4. Round-Up (уровень 3-4)

Пособие по лексике:

1.Oxford Word Skills. Intermediate.

Адаптированная литература:

1. Oxford Bookworms Library (OBL) 4-5;

Oxford Bookworms Factfiles (OBF) 4; Oxford

Bookworms Playscripts (OBP) 2; Reading

Circles. Platinum.

2. Dominoes 3.

3. L.A. Hill Intermediate Stories 1, 2. 4. Oxford

Progressive English Readers (OPER) 3. 5.

*OXED: 5. 1. Серия Would you believe (OXED

2010, p. 69). 5. 2. художественная литература

для подростков (Там же, p.51-61). 5. 3.

OXED*. Серия Would you believe.

Словари:

1. Oxford Wordpower Dictionary.

2. Оксфордские двуязычные словари

(русский язык)(RD): Concise, RELOD LOGO.

3.* Словари OXED для средней школы.

Страноведение:

1. Серия Spotlight.

2. OBF 4 (часть названий).

3.Часть названий Dominoes 3.

4. Oxford Guide to British and American

Culture.

Методические пособия для учителей:

1. Серия Resource Books for Teachers (RBFT).


Учебники серии «New Matrix» для 6 –9 классов имеют модульную структуру. Всего в каждом учебнике по девять модулей. Каждый модуль содержит следующие разделы:

Reading предлагает учащимся задания, при выполнении которых формируются умения работы с текстом: задания на понимание основного содержания прочитанного, полного и точного понимания информации, выборочного понимания необходимой информации. Текстовый материал отобран в соответствии с возрастными интересами учащихся, содержит воспитательный аспект и отражает наиболее актуальные проблемы, что является мотивирующим фактором.

Communication & Writing Skills предлагает учащимся комплекс заданий, направленных на формирование навыков и умений говорения и письма.

Vocabulary & Grammar даёт учащимся возможность изучить новые явления в грамматике и тренировать их употребление в речи. Избыточное количество упражнений позволяет планировать занятие с учётом индивидуальных особенностей учащихся. Упражнения организованы по принципу от простого к сложному и направлены не только на систематизацию ранее изученного грамматического материала, но и более углублённое изучение тех или иных грамматических явлений, рецептивное владение которыми позволит учащимся более полно понимать информацию. Коммуникативно-ситуативно обусловленные упражнения позволяют выходить на продуктивный уровень владения грамматическим материалом.

Culture Project даёт представление о культуре и жизни стран мира. В этом разделе даются тексты, направленные на чтение с извлечением информации и содержащие предназначенную для изучения лексику. Язык и культура страны рассматриваются в тесной взаимосвязи. У учащихся развивается интерес, воспитывается дружелюбное отношение к представителям других стран.

Consolidation содержит тексты по разным предметным областям и позволяет учащимся использовать английский язык как средство получения информации, что является одной из главных целей изучения иностранных языков в наше время. В этот раздел включены интересные материалы и творческие задания, позволяющие подросткам использовать изученный материал всего модуля.

Quick Check– это раздел, в котором учащиеся имеют возможность проверить свои знания по изученной лексике и грамматике, а также умения читать, писать и способность к коммуникации. Данный раздел включает в себя упражнения для закрепления языкового материала модуля, а также для подготовки учащихся к последующей контрольной работе.

Russia. В данном разделе учащиеся формируют знание основных исторических событий России; знание истории и географии своей страны, её достижений и культурных традиций; знакомятся с общекультурным наследием России.

Новые слова, диалоги, тексты и упражнения для аудирования записаны на дисках. После основных модулей помещены следующие материалы:

Pronunciation правила произношения буквосочетаний английского языка и их транскрипция.

Irregular Verbs 3 формы наиболее часто употребляемых неправильных глаголов.

Рабочая тетрадь (Workbook)

Цель рабочей тетради заключается в том, чтобы закрепить языковой материал учебника с помощью разнообразных упражнений во всех видах речевой деятельности. Она может быть использована как в классе, так и дома после завершения работы над соответствующим материалом модуля в учебнике. В рабочей тетради представлены следующие дополнительные материалы:

Поурочный глоссарий -все лексические единицы, изученные в данном учебнике в алфавитном порядке, с указанием номера урока, в котором встречается впервые.

Книга для учителя (Teachers Book)

Книга для учителя – это уникальная возможность подготовиться к уроку наиболее эффективным способом и обучать учащихся на уроке, максимально используя возможности данного УМК.

В книге для учителя содержатся следующие разделы: вступление, подробные поурочные планы, ключи к упражнениям учебника и рабочей тетради, рекомендации по работе с компонентами УМК.

Во вступлении говорится о том, что учащиеся в процессе обучения подготавливаются к сдаче любого экзамена уровня В1 (по общеевропейской шкале), особый упор делается на подготовку к ГИА (множество типовых упражнений на все аспекты речевой деятельности), также во вступлении даётся подробное описание всех компонентов УМК «New Matrix– 5–9». В книге для учителя даются подробные рекомендации по организации и проведению уроков, а также описание технологий и подходов, заложенных в учебнике.

В книгу для учителя включены дополнительные упражнения и игры, позволяющие учителю осуществлять дифференцированный подход к обучению учащихся, а также тексты упражнений для аудирования при работе с учебником и рабочей тетрадью.

Контрольные задания (Test Booklet)

Сборник включает контрольные задания, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем. Последовательная подготовка учащихся к выполнению текущих и итоговых контрольных работ позволяет свести до минимума чувство страха и неуверенности.

CD для занятий в классе

Диск для занятий в классе включает в себя все упражнения учебника, направленные на развитие умений аудирования и устной речи, успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе и профессионально-ориентированных.

CD для самостоятельных занятий дома

Диск включает в себя записи новых слов, диалогов, песен, с тем чтобы учащиеся могли слушать их дома, развивая умения аудирования и устной речи. На сайте http://www.oxfordquality.ru/ размещена полная информация об УМК серии “New Matrix”, дополнительные упражнения для отработки языкового материала учебников, разделы повторения к рабочим тетрадям. Сайт является отличным источником информации по УМК для учителей, учащихся и их родителей.

Особенности учебного курса Round-up (VirginiaEvans, JennyDooley, уровни starter - 4)

  • Красочные рамки и таблицы четко представляют основные грамматические правила.

  • Хорошо иллюстрированные упражнения и игры превращают изучение грамматики в увлекательное занятие.

  • Тренировочные тесты выявляют индивидуальные трудности учащихся.

  • Разделы "Повторение" и "Мой шаг вперед" обобщают и закрепляют полученные знания.

  • CD-ROM-ы содержат дополнительные упражнения и игры.

  • В Книге для учителя помещены ключи к упражнениям и дополнительные тесты.

Состав учебного курса Round-Up (уровни starter - 4):


  • New Round-Up Student's Book with CD - учебник английского языка, содержит грамматические правила и упражнения на их закрепление

  • NEW Round-Up 4 Teacher's Book with CD - книга для учителя
  1   2   3   4   5

Похожие:

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа iconПубличный отчет о работе мбоу сош №1 им. М. Ю. Лермонтова г. Пятигорска...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 им. М. Ю. Лермонтова- лауреат всероссийского...

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа iconПредметный курс «Английский язык» (5-9 классы) Для системы учебников «Школа России»
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1929

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная...
«Средняя общеобразовательная школа №30» (далее – Положение) содержит нормы, регулирующие порядок и основания перевода, отчисления...

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа iconМуниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Чижовская средняя...
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Чижовская средняя (полная) общеобразовательная школа

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа iconПрограмма по предмету " Технология" для 3 класса на
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №601

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №2005

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы средняя...
Программа факультативного курса «Подготовка к эгэ по обществознанию» в 10 –ом классе

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа iconПравила приема обучающихся в в муниципальное бюджетное общеобразовательное...
В муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №87», включая прием на обучение по дополнительным...

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение города москвы...
Адрес: 109518, Москва, Волжский бульвар, д. 6, корп. 3 Е-mail: shkola2088@yandex ru

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа iconРешение педагогического совета
Государственное бюджетное образовательное учреждение калининградской области образовательная организация для обучающихся, воспитанников...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск