Код и наименование направления подготовки (специальности)


Скачать 118.87 Kb.
НазваниеКод и наименование направления подготовки (специальности)
ТипПрограмма
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Забайкальский государственный университет»

(ФГБОУ ВПО «ЗабГУ»)

Институт _________________________________________________________

Факультет ________________________________________________________

Кафедра __________________________________________________________________________
УТВЕРЖДАЮ:

Декан факультета (директор института)

__________________________________

(подпись, ФИО)

«____»___________________20____г.

ПРОГРАММА ____________________________ ПРАКТИКИ

(вид практики в соответствии с учебным планом)

для направления подготовки (специальности) ___________________________

__________________________________________________________________

код и наименование направления подготовки (специальности)
составлена в соответствии с ФГОС ВО, утвержденным приказом

Министерства образования и науки Российской Федерации от

«___» ________ 20____ г. №_________
Направленность ОП ________________________________________________


СОГЛАСОВАНО:

с выпускающей кафедрой

____________________________

Зав. кафедрой________________

(подпись, ФИО)

«____»____________20____г.

РАССМОТРЕНО:

На заседании кафедры___________

Протокол от «_»____20___г. №___

Зав. кафедрой_________________

(подпись, ФИО)

«____»____________20____г.









  1. Организационно-методический раздел



    1. Цель и задачи ________________________ практики

(вид практики)
Цель проведения практики … .

(Указываются цели практики, соотнесенные с общими целями образовательной программы, направленные на закрепление и углубление теоретической подготовки студента и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности).
Задачами практики являются … .

(Указываются конкретные задачи практики, соотнесенные с видами и задачами профессиональной деятельности).


    1. Место практики в структуре образовательной программы


(Указываются циклы, дисциплины (модули), практики, на освоении которых базируется данная практика. Дается описание логической и содержательно-методической взаимосвязи данной практики с другими частями образовательной программы. Указываются требования к знаниям и умениям, приобретенным в результате освоения предшествующих частей образовательной программы и необходимым при освоении данной практики.

Указываются те дисциплины (модули), практики, для которых прохождение данной практики необходимо как предшествующее).


    1. Формы и способы организации практики


(Практики могут быть реализованы в формах:

  • практика по получению первичных профессиональных умений и навыков;

  • практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности;

  • педагогическая практика;

  • научно- исследовательская работа;

  • технологическая практика;

  • и других формах.

В зависимости от способа организации практики делятся на выездные и стационарные.

Выездные практики связаны с необходимостью направления обучающихся и преподавателей к местам проведения практик, расположенным вне территории населенного пункта, в котором расположен университет.

Стационарные практики проводятся в структурных подразделениях вуза или на предприятиях (в учреждениях, организациях), расположенных на территории населенного пункта, в котором расположен университет.

Перечень видов, форм проведения и способов организации практик определяется ОПОП в соответствии с ФГОС.)


  1. Перечень планируемых результатов обучения

при прохождении практики, соотнесенных

с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Процесс прохождения практики направлен на формирование следующих компетенций:


Индекс компетенции

Содержание компетенции

ОК 1




ОК 2










ОПК 1










ПК 1





В результате прохождения практики студент должен:


Знать




Уметь




Владеть







  1. Содержание практики


Общая трудоемкость практики составляет ___ зачетных единиц, _____часов (недель).
Данный раздел можно оформить в виде одной из таблиц, приведенных ниже.
Таблица 1

№ п/п

Разделы (этапы) практики*

Виды учебной работы** на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость

(в часах)











*Например: подготовительный этап, производственный (экспериментальный, исследовательский) этап, этап обработки и анализа полученной информации, подготовка отчета по практике.

**К видам учебной деятельности можно отнести ознакомительные лекции, инструктаж по технике безопасности, мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала, наблюдения, измерения и др.

Таблица 2

№ п/п

Виды деятельности студента

Содержание деятельности студента

Формируемые компетенции

1

2

3

4














* Виды деятельности студента:

  • участие в конференции по практике;

  • разработка и согласование с руководителем технологической карты практики;

  • разработка индивидуального календарного плана прохождения практики;

  • изучение действующих в подразделении нормативно-правовых актов по его функциональному предназначению, режиму работы, делопроизводству, структуре данной организации;

  • участие в подготовке и осуществлении плановых мероприятий, предусмотренных программой практики;

  • выполнение отдельные служебных заданий (поручений) руководителя практики, в ходе которых стремиться приобрести навыки установления деловых контактов с сотрудниками учреждения;

  • сбор и обобщение материала, необходимого для подготовки ВКР;

  • соблюдение распорядка дня и режима работы, установленные в подразделении;

  • и другие виды деятельности.




  1. Оценка деятельности студента

при проведении промежуточной аттестации по практике


    1. Формы отчетности по практике


По итогам практики студентом предоставляется следующая документация: … .

Например:

- дневник практики, в котором отражен алгоритм деятельности студента в период практики, диагностический инструментарий для организаций, психолого-педагогических, методических и других видов исследований.

- индивидуальная технологическая карта с оценкой руководителя практики (Приложение 1).

- отчет по практике, который является документом студента, отражающим, выполненную им работу во время практики, полученные им организационные и технические навыки и знания. Примерная форма отчета дана в Приложении 2.

- портфолио, представляющий коллекцию работ студента за период прохождения учебной практики в соответствии с индивидуальной технологической картой. Портфолио фиксирует личные и профессиональные достижения студента в исследовательской и профессиональной деятельности.

- творческая мультимедиа презентация по итогам практики.

Шаблоны, формы представления документации должны быть представлены в методических рекомендациях для обеспечения самостоятельной работы студентов.


    1. Критерии оценок промежуточной аттестации по практике


Промежуточная аттестация по практике проводится в виде _________________________ .

(зачета, дифференцированного зачета, экзамена)

Формирование оценки промежуточной аттестации определяется кафедрой и осуществляется, например, с использованием бально-рейтинговой оценки работы студента или другими системами оценки (указать какие) в соответствии с Уставом ЗабГУ пункты 3.13, 3.14.


    1. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике


Фонд оценочных средств по практике, например, может включать:

- контрольные вопросы и задания по разделам (этапам) практики, осваиваемые студентами самостоятельно;

- примерный перечень тем исследования;

- индивидуальные задания в соответствии с темой исследования;

- темы расчетно-графических работ, выполняемых в ходе прохождения практики;

- другое.


  1. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике

(К программе практики прилагаются учебно-методические рекомендации для обеспечения самостоятельной работы студентов. Например: рекомендации по сбору материала, их обработке и анализу, форме представления.)


  1. Информационные, научно-исследовательские
    и научно-производственные технологии



Перечень технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения (при необходимости).


  1. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики




    1. Основная литература




    1. Дополнительная литература



    1. Собственные учебные пособия




    1. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы*

*Указываются базы данных, информационно-справочные и поисковые системы, необходимые для проведения практики.


  1. Материально-техническое обеспечение практики

(Например: производственное, научно-исследовательское оборудование, измерительные и вычислительные комплексы, специально оборудованные кабинеты и лаборатории, полигоны, транспортные средства и др.

Указанное материально-техническое обеспечение должно удовлетворять действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении работ).


Составитель:

_____________________________________________________________

(должность, кафедра, подпись, ФИО)
Приложение 1

Технологическая карта учебной практики

Направление подготовки (специальность) _______________________________________________________________________________

(код и наименование)

Направленность программы ___________________________________________________________________________________________

(профиль / специализация / магистерская программа)

Место проведения практики ___________________________________________________________________________________________
ФИО руководителя ___________________________________________________________________________________________________



№п/п

Виды

деятельности студента

Содержание

деятельности

студента

Формируемые

компетенции

Оцениваемый «продукт» деятельности


Количество баллов

min

max

1

2

3

4

5

6

7

1. Подготовительный или информационно-проектировочный этап учебной практики










































2. Основной или организационно-деятельностный этап учебной практики










































3. Заключительный или обобщающе-результативный этап учебной практики















Итого








Приложение 3

Примерная форма отчета по практике

Пример оформления титульного листа отчета по ___________________ практике
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Забайкальский государственный университет»

(ФГБОУ ВПО «ЗабГУ»)

Факультет ___________________________________

Кафедра ____________________________________

ОТЧЕТ
по _________________________________ практике

в ____________________________________________________

(полное наименование организации)
студента ____________________________________________

(фамилия имя отчество)

Курс___ Группа _________

Направления подготовки (специальности) _________________________________________


(шифр, наименование)

Руководитель практики от вуза ____________________________________

(Ученая степень, должность, фамилия, И.О.)

Руководитель практики от предприятия _____________________________

(должность, фамилия, И.О.)

подпись, печать



г. Чита 20_


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. АНАЛИЗ И ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Описание бизнес – процессов, протекающих на предприятии

Построение модели предприятия «как есть».

Выявление процессов, требующих автоматизации

2. Обоснование необходимости разработки информационной системы

Формирование требований к системе автоматизации

Обзор аналогов и прототипов систем и проведение сравнительного анализа с использованием системы формализованных критериев.

Обоснование необходимости разработки системы автоматизации.

Экономическое обоснование разработки системы

3. Формирование технического задания.

Проектирование концептуальной модели информационной системы

Формализация целей и назначения автоматизированной системы.

Описание объектов автоматизации

Описание подсистем и функций системы

Описание требований к видам обеспечения;

Построение концептуальной и логической модели данных.

4. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ

Описание программных модулей должно включать блок- схемы и описание блок-схем алгоритмов основных рабочих и дополнительных вспомогательных модулей или настройки программных модулей (при внедрении типовых информационных систем).

5. ОПИСАНИЕ КОНТРОЛЬНОГО ПРИМЕРА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.

Описание контрольного примера включает:

Описание тестовых данных, которые необходимы для проверки работоспособности основных функций реализованного проекта (данные для заполнения справочников, данные для заполнения файлов оперативной информации). Приведенные тестовые данные должны быть введены в соответствующие поля форм ввода и показаны в приложениях (экранные формы с тестовыми данными).

Процесс обработки тестовых данных (различные сообщения и другие элементы диалога, который возникает в процессе обработки). Данное описание также показываются в приложениях.

Результатов обработки тестовых данных (рассчитанные показатели, сформированные ведомости, отчеты и т.п.). Результаты так же должны быть отображены в соответствующих приложениях.

Особое внимание следует обратить на правильность полученных результатов обработки тестовых данных, а именно – полученные данные должны быть проверены на правильность расчета по приведенным формулам в разделе формализации расчетов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Похожие:

Код и наименование направления подготовки (специальности) iconПрограмма дисциплины Деловой иностранный язык  для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки / специальности...

Код и наименование направления подготовки (специальности) iconРабочая программа По Общая хирургия, лучевая диагностика (наименование...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «первый санкт-петербургский государственный...

Код и наименование направления подготовки (специальности) iconКод и наименование направления подготовки
Возникновение налогов, исторический процесс превращения налогов в основной источник доходов государства. Эволюция научных взглядов...

Код и наименование направления подготовки (специальности) iconНаправления/специальности
Прошу перевести со 2 курса фэиУ направления подготовки бакалавров 080100. 62 бюджетной (договорной) основы обучения на 2 курс на...

Код и наименование направления подготовки (специальности) iconПедагогическая практика Курс
Код и наименование специальности: 030500. 04 «Профессиональное обучение (дизайн)»

Код и наименование направления подготовки (специальности) iconРабочая программа учебной дисциплины в. Дв 7 Иностранный язык (немецкий)...
Основные задачи курса дифференцируются в зависимости от следующих двух аспектов, в которых изучается иностранный язык

Код и наименование направления подготовки (специальности) iconИнструкция для организатора в аудитории подготовки
...

Код и наименование направления подготовки (специальности) iconИнструкция для организатора в аудитории подготовки
...

Код и наименование направления подготовки (специальности) icon«Производственная (профессиональная) практика студентов мгпу» Факультет: Технологии и дизайна
Код и наименование специальности: 030500. 04 «Профессиональное обучение (дизайн)»

Код и наименование направления подготовки (специальности) iconНаименование и номер специальности или направления высшего профессионального образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск