Скачать 4.88 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ГАОУ СПО «ЧИСТОПОЛЬСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»
Методическая разработка на тему: УМК для проведения занятий по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для специальности 110810 по ФГОС». Разработала: преподаватель ГАОУ СПО ЧСХТ А.Р. Фатхутдинова. Чистополь 2014 г. 1.Содержание2.Аннотация3.Выписка из государственного образовательного стандартаВведение
3.1.План – конспект занятия №1 3.2.План – конспект занятия №2 3.3.План – конспект занятия №3 3.4.План – конспект занятия №4 3.4.1.Практическая работа № 1 3.4.2.Практическая работа № 2 3.4.3.Практическая работа № 3 3.5.План – конспект занятия №5 3.5.1. Практическое занятие № 4 3.5.2. Практическое занятие № 5 3.6. План – конспект занятия №6 3.7. План – конспект занятия №7 3.8. План – конспект занятия №8 3.9.План – конспект занятия №9 3.10.План – конспект занятия №10 3.10.1.Практическое занятие № 6 3.10.2.Практическое занятие № 7 3.10.3. Практическое занятие № 8 3.10.4. Практическое занятие № 9 3.10.5. Практическое занятие № 10 3.10.6. Практическое занятие № 11 3.10.7. Практическое занятие № 12 3.10.8. Практическое занятие № 13 3.11.План – конспект занятия №11 3.12.План – конспект занятия №12 3.13.План – конспект занятия №13 3.13.1. Практическое занятие № 14 3.13.2.Практическое занятие 15 4. Глоссарий 4.5.Перечень ВСР по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» специальность 1108106.Тест по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» 7.Тестовая программа 8.КОС по дисциплине 9.Заключение 10.Литература 5.АннотацияУМК по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» является совокупностью методических материалов, способствующих эффективному освоению учебной дисциплины. Материал учебной дисциплины рационально распределен по темам, обозначены виды учебных занятий, запланирована и организуется самостоятельная работа студентов, определено учебно-методическое обеспечение дисциплины, разработана система контроля. Для совершенствования образовательного процесса наряду с традиционными печатными материалами используются презентационные и справочные материалы в электронной форме, ресурсы сети Интернет, специализированное программное обеспечение. УМК по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» разработан на основе Федерального Государственного образовательного стандарта по специальности 110810 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства с учетом особенностей специализации, отражает учебно-методическую работу по дисциплине, и является необходимым отчетным документом по учебно-методической работе. В состав УМК включены учебно-методические материалы, обеспечивающие все виды занятий и формы контроля, предусмотренные учебным планом образовательной программы подготовки электриков по специальности 110810. Выписка из государственного образовательного стандарта Целью учебной дисциплины является формирование у студентов информационно-коммуникационной и проектной компетентностей, включающей умения эффективно и осмысленно использовать компьютер и другие информационные средства и коммуникационные технологии для своей учебной и будущей профессиональной деятельности, а также формирование общих и профессиональных компетенций. При освоении программы у обучающихся формируется информационно-коммуникационная компетентность – знания, умения и навыки по информационным технологиям, необходимые для изучения специальных дисциплин, для их использования в ходе изучения специальных дисциплин профессионального цикла, в практической деятельности и повседневной жизни: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). ПК 1.1. Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов здания. ПК 1.2. Разрабатывать архитектурно – строительные чертежи с использованием информационных технологий. ПК 1.3. Выполнять несложные расчеты и конструирование строительных конструкций. ПК 1.4. Участвовать в разработке проекта производства работ с применением информационных технологий. ПК 2.3. Проводить оперативный учет объемов выполняемых работ и расхода материальных ресурсов. ПК 3.3. Контролировать и оценивать деятельность структурных подразделений. ПК 4.4. Осуществлять мероприятия по оценке технического состояния и реконструкции зданий. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах; - использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в т.ч. специального; - применять компьютерные и телекоммуникационные средства; В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - основные понятия автоматизированной обработки информации; - общий состав и структуру персональных компьютеров и вычислительных систем; -состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности; - методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации; - базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности; -основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности. |
Методическая разработка предназначена для преподавателей учреждений среднего профессионального образования с целью проведения учебного... | Методическое пособие по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов II курса специальности... | ||
Ен 02 "Информационные технологии в профессиональной деятельности" разработана на основе Федерального государственного образовательного... | Рабочей программы учебной дисциплины «информационные технологии в профессиональной деятельности» 4 | ||
... | Примерная программа дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности ". – М.: Издательский отдел ипр спо, 2002.... | ||
«Информационные технологии в профессиональной деятельности» во время проведения которых изучаются: базовые приемы построения и редактирования... | Сборник практических заданий и самостоятельных работ: дидактический материал по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной... | ||
Сохранение и восстановление информационной базы. Удаление информации в программе «1С: Бухгалтерия 8» | Тема: Основные понятия Microsoft Excel. Организация расчетов в табличном процессоре Microsoft Excel. 6 |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |