«согласовано»


Название«согласовано»
страница1/7
ТипТехническое задание
  1   2   3   4   5   6   7

«УТВЕРЖДЕНО»
Директор Муниципального унитарного предприятия г.Сарапула «Сарапульский водоканал»

_________________________/В.И. Кузнецов/

м.п.

__.__.20__ г.




«СОГЛАСОВАНО»


Заместитель директора по коммерческим вопросам Муниципального унитарного предприятия г.Сарапула «Сарапульский водоканал»
_______________________/Р.Р. Хакимов/




ДОКУМЕНТАЦИЯ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
на право заключить договор на выполнение

аварийно-восстановительных работ на сетях водопровода в г. Сарапуле

г.Сарапул

2016 г.

СОДЕРЖАНИЕ

23. Заключение договора и порядок опубликования информации об итогах проведения открытого запроса предложений 9

Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 12

Отсутствие сведений об Участниках в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 104 Федерального закона от 5.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц». 16

РАЗДЕЛ 3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 20

Техническое задание на проведение открытого запроса предложений 20

7.21. ПОДРЯДЧИК самостоятельно несёт ответственность за допущенные им при выполнении работ нарушения природоохранного, водного, земельного, лесного законодательства, законодательства в области пожарной безопасности, охраны труда, атмосферного воздуха, санитарных норм и правил, опасных производственных объектов, включая оплату штрафов, пеней, а также по возмещению причиненного в связи с этим вреда. В случае, если ЗАКАЗЧИК был привлечен к ответственности за вышеуказанные нарушения ПОДРЯДЧИКА, последний обязуется возместить ЗАКАЗЧИКУ все причиненные этим убытки. 24

Приложение №1 31

к проекту договора №____ 31

от _____________ 2016 г. 31

Техническое задание на проведение открытого запроса предложений 31

7.21. ПОДРЯДЧИК самостоятельно несёт ответственность за допущенные им при выполнении работ нарушения природоохранного, водного, земельного, лесного законодательства, законодательства в области пожарной безопасности, охраны труда, атмосферного воздуха, санитарных норм и правил, опасных производственных объектов, включая оплату штрафов, пеней, а также по возмещению причиненного в связи с этим вреда. В случае, если ЗАКАЗЧИК был привлечен к ответственности за вышеуказанные нарушения ПОДРЯДЧИКА, последний обязуется возместить ЗАКАЗЧИКУ все причиненные этим убытки. 35

Приложение №2 37

к проекту договора №____ 37

от _____________ 2016 г. 37

Опись документов, 38

входящих в состав заявки на участие в ОТКРЫТОМ ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 38

Инструкция по заполнению формы № 6. 46

УВЕДОМЛЕНИЕ 50

ОБ ОТЗЫВЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 50




РАЗДЕЛ 1. ИНСТРУКЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ УЧАСТНИКАМ РАЗМЕЩАЕМОГО ЗАКАЗА




1.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Законодательное регулирование

Настоящая документация открытого запроса предложений подготовлена в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Положением о закупке Заказчика.

Процедура открытого запроса предложений не является конкурсом, и его проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Процедура открытого запроса предложений в электронной форме также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура открытого запроса предложений не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем открытого запроса предложений или иным его участником.

2. Заказчик

Заказчик, указанный в информационной карте открытого запроса предложений, проводит закупку в форме открытого запроса предложений, предмет и условия которого указаны в информационной карте открытого запроса предложений, приложениях к информационной карте открытого запроса предложений, в соответствии с процедурами, условиями и положениями настоящей документации открытого запроса предложений.
3. Предмет открытого запроса предложений. Место, условия и сроки оказания услуг

Заказчик извещает всех заинтересованных лиц о проведении открытого запроса предложений и возможности подавать заявки на участие в открытом запросе предложений на оказание услуг, информация о которых содержится в информационной карте открытого запроса предложений, в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в документации открытого запроса предложений, в том числе в проекте договора.

Участник открытого запроса предложений, с которым заключается договор, должен будет оказать услуги, поставить товары, выполнить работы в сроки и на условиях, указанных в информационной карте открытого запроса предложений, проекте договора и в заявке на участие в открытом запросе предложений соответствующего участника открытого запроса предложений.
4. Начальная (максимальная) цена договора

Начальная (максимальная) цена договора указана в информационной карте открытого запроса предложений. Данная цена не может быть превышена при заключении договора по итогам открытого запроса предложений.
5. Источник финансирования и порядок оплаты

Заказчик направляет средства на финансирование договора на оказание услуг, который будет заключен по результатам данного открытого запроса предложений, из источника финансирования, указанного в информационной карте открытого запроса предложений.

Форма, сроки и порядок оплаты за оказанные услуги определяются в проекте договора, приведенном в документации открытого запроса предложений, и указываются в информационной карте открытого запроса предложений.
6. Требования к участникам

В настоящем открытом запросе предложений может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Участник должен соответствовать следующим требованиям:

- требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, поставку товара, выполнение работ являющихся предметом открытого запроса предложений;

- требованию о не проведении ликвидации участника – юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- требованию о не приостановлении деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день подачи заявки на участие в запросе предложений;

Заказчик вправе также установить дополнительные требования к участникам.

Соответствующие требования указываются в информационной карте открытого запроса предложений.
7. Привлечение соисполнителей к исполнению договора

Информация указана в Информационной карте открытого запроса предложений.




8. Расходы на участие в открытом запросе предложений

Участник несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в открытом запросе предложений, участием в открытом запросе предложений и заключением договора.
9. Отказ в допуске к участию в открытом запросе предложений

9.1. Заказчик имеет право отказать участнику в допуске к участию в открытом запросе предложений на любом этапе его проведения в случае установления факта:

- не соответствие требованиям, установленным в п.6 настоящего Раздела;

- предоставления указанными лицами недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных участником.

9.2. К участию в запросе предложений не допускаются лица, заявки которых не соответствуют требованиям, указанных в п.п. 21.1, 21.3, 21.4, 21.6, 16.1 настоящей Инструкции.
10.Предоставление закупочной документации.

10.1. Закупочная документация должна быть доступна всем в единой информационной системе, одновременно с извещением о запросе предложений.

10.2. Размещенное извещение и полный текст закупочной документации должны быть доступны без взимания платы.


11. Разъяснение и изменение закупочной документации. Отказ от проведения запроса предложений.

11.1. Потенциальный участник запроса предложений вправе направить по электронной почте, указанной в запросе предложений, запрос разъяснений закупочной документации не позднее трех дней до дня окончания подачи заявок. Организатор запроса предложений обязан предоставить разъяснения на данный запрос в форме электронного документа в течение трех рабочих дней и разместить ответ в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня предоставления указанных разъяснений.

11.2. Организатор запроса предложений вправе внести изменения в условия запроса предложений, изложенные в приглашении к участию в запросе предложений и закупочной документации. Организатор запроса предложений обязан разместить текст изменений в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений. Согласование и размещение изменений к приглашению (документации) производится в том же порядке, что и первоначальное согласование и размещение приглашения (документации).

11.3. В любой момент до окончания подачи заявок организатор запроса предложений, при необходимости, может продлить срок окончания подачи заявок. Извещение о продлении срока размещается в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения.

11.4. Организатор запроса предложений вправе отказаться от проведения запроса предложений в определенный в приглашении срок, вплоть до подведения его итогов. Извещение об отказе от проведения запроса предложений размещается в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения.

11.5. В случае если изменения, вносимые в извещение о запросе предложений, закупочную документацию внесены Заказчиком позднее трех рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений срок подачи заявок на участие в таком запросе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесенных изменений в извещение о запросе предложений, закупочную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений такой срок составлял не менее трех рабочих дней.

12. Форма, срок, порядок подачи и регистрации заявок на участие в открытом запросе предложений

12.1 Заявка на участие в запросе предложений подается организатору запроса предложений в форме бумажного или электронного документа, подписанного ЭЦП.

12.2. При представлении заявки в форме указанной в закупочной документации, участник должен соблюсти следующие необходимые требования к порядку оформления и предоставления такой заявки (в зависимости от формы предоставления документов):

а) все листы заявки, все листы тома заявки должны быть прошиты и пронумерованы, приложены в порядке согласно требованиям закупочной документации.

б) том заявки должен содержать опись входящих в его состав документов, быть скреплен печатью участника процедуры закупки (для юридических лиц) и подписан участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником процедуры закупки. В этом случае копия доверенности прикладывается к заявке.

в) не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки. При этом ненадлежащее исполнение участником процедуры закупки требования о том, что все листы заявки и тома заявки должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в запросе предложений.

г) перед подачей Заявка должна быть надежно запечатана в конверт (пакет, ящик и т.п.), обозначаемый словами «Оригинал Заявки»;

д) на внешнем конверте указывается следующая информация:

- наименование и адрес Заказчика;

- полное фирменное наименование Участника и его почтовый адрес;

- предмет конкурентной процедуры в соответствии с опубликованным уведомлением;

е) участники должны обеспечить доставку своих Заявок по адресу Заказчика. При этом Участникам рекомендуется предварительно позвонить и сообщить о своем намерении.

12.3. Организатор закупки заканчивает принимать Заявки в любом случае не позднее даты и времени, указанных в извещении о проведении закупочной процедуры в качестве даты окончания приема предложений. Заявки, полученные позднее установленного срока, будут отклонены Заказчиком без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.

12.4. Организатор закупки выдает расписку лицу, доставившему конверт, о его получении с указанием времени получения.

12.5. После получения оригинала Заявки организатор закупки обеспечивает его регистрацию.

12.6. Потенциальный участник запроса предложений вправе отозвать заявку, но только до окончания срока подачи заявок.

12.7. Участник имеет право подать только одно предложение на участие в открытом запросе предложений. В случае если участник подал более одного предложения на участие в открытом запросе предложений, все предложения на участие в открытом запросе предложений данного участника отклоняются без рассмотрения.


13. Изменение условий заявки.

13.1. После подачи заявки на участие в запросе предложений, но до окончания срока подачи заявок, потенциальный участник запроса предложений вправе изменить любые предложенные им в заявке условия исполнения договора.

13.2. После окончания срока подачи заявки изменение ее условий, а также отзыв такой заявки, не допускаются.
14. Язык документов, входящих в состав заявки на участие в открытом запросе предложений

Все документы, входящие в состав заявки на участие в открытом запросе предложений, должны быть составлены на русском языке. Подача документов, входящих в состав заявки на иностранном языке должна сопровождаться предоставлением надлежащим образом заверенного перевода соответствующих документов на русский язык.

Документы, происходящие из иностранного государства, должны быть надлежащим образом легализованы в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации.




15. Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в открытом запросе предложений

Заявка на участие в открытом запросе предложений, которую представляет участник в соответствии с настоящей документацией открытого запроса предложений, должна:

- быть подготовлена по формам, представленным в настоящей документации открытого запроса предложений;

- содержать сведения и документы, указанные в информационной карте открытого запроса предложений.




16. Порядок формирования цены договора

16.1. Цена договора, предлагаемая участником, не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в информационной карте открытого запроса предложений. В случае, если цена договора, указанная в заявке на участие в открытом запросе предложений, превышает начальную (максимальную) цену договора, указанную в информационной карте открытого запроса предложений, соответствующий участник не допускается к участию в открытом запросе предложений на основании несоответствия его заявки на участие в открытом запросе предложений требованиям, установленным конкурсной документацией.

16.2. Все налоги, пошлины и прочие сборы, которые исполнитель договора будет оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях, должны быть включены в расценки и общую цену заявки, предоставленной участником, если иное не предусмотрено Информационной картой открытого запроса предложений.

16.3. Цена договора, содержащаяся в заявке на участие в открытом запросе предложений, должна быть выражена в рублях, если иное не предусмотрено Информационной картой открытого запроса предложений.
17. Требования к описанию оказываемых услуг

Описание участниками оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик осуществляется в заявке на участие в открытом запросе предложений.
18. Инструкция по оформлению заявок на участие в открытом запросе предложений

18.1. При описании условий и предложений участников должны использоваться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.

18.2. Сведения, которые содержатся в заявках участников, не должны допускать двусмысленных толкований.
19. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом запросе предложений

19.1. Публично в день, во время и в месте, указанные в, извещении о проведении открытого запроса предложений, закупочной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в открытом запросе предложений. До наступления указанного срока вскрывать заявки Организатор не имеет право.

19.2. Закупочной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в открытом запросе предложений, которые поступили Заказчику до времени окончания приема заявок, указанному в Информационной карте.

19.3. После вскрытия заявок организатор составляет Протокол вскрытия заявок, в котором указываются сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг и сроке исполнения договора, количество участников, их наименование и предложенная цена, а также все существенные условия заявок. Протокол вскрытия заявок размещается в единой информационной системе в течение 3-х дней со дня подписания.

19.4. Вскрытие поступивших конвертов проводится в присутствии не менее двух членов Закупочной Комиссии либо на заседании комиссии, с возможным привлечением иных работников Предприятия, Организатора закупки или третьих лиц. При публичном вскрытии конвертов на процедуре вскрытия конвертов имеют право присутствовать представители каждого из Участников открытого запроса предложений, своевременно представивших заявку.

19.5. В ходе публичного вскрытия поступивших на открытый запрос предложений конвертов председатель, любой из членов Закупочной Комиссии или секретарь Закупочной Комиссии, исходя из представленных в заявке документов, оглашает следующую информацию:

а) о содержимом конверта (заявка, ее изменение, отзыв, иное);

б) наименование, юридический и фактический адрес участника открытого запроса предложений;

в) краткое описание предложенной в заявке продукции и цену заявки (или иное указание на общую стоимость предложения участника открытого запроса предложений), если цена предусмотрена;

г) для конвертов с изменениями и отзывами заявок - существо изменений или факт отзыва заявки;

д) любую другую информацию, которую Закупочная Комиссия сочтет нужной огласить.

19.6. Представителям участников открытого запроса предложений может быть предоставлено право для информационного сообщения по сути предложения и ответов на вопросы членов Закупочной Комиссии.

19.7. Заявки, не вскрытые и не зачитанные в описанном выше порядке, не могут в дальнейшем приниматься в данной закупке к рассмотрению.

19.8. По результатам процедуры вскрытия конвертов с заявками закупочная комиссия составляет протокол, который должен содержать следующие сведения:

а) поименный состав присутствующих на процедуре вскрытия;

б) общее количество поступивших заявок и перечень участников открытого запроса предложений, представивших заявки, вместе с их адресами;

в) информация, которая была оглашена в ходе процедуры;

г) перечень опоздавших заявок (или опоздавших изменений, замены заявок), отклоненных в силу данного обстоятельства.

19.9. В случае, если в установленный документацией запроса предложений срок не поступило ни одного конверта с заявками, этот факт фиксируется в протоколе заседания закупочной комиссии.
20. Рассмотрение заявок.

20.1. Рассмотрение заявок на участие в запросе предложений производится Закупочной Комиссией в рамках отборочного (пункт 21 настоящей Инструкции) и оценочного (пункт 22 настоящей Инструкции) этапов.

20.2. Закупочная Комиссия вправе привлекать к процессу оценки экспертов, специалистов Инициатора закупки.

20.3. Общий рекомендованный срок проведения Организатором закупки отборочной и оценочной стадий должен составлять не более 15 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками. Данный срок может быть продлен Комиссией.

20.4. Отборочная стадия по решению Закупочной Комиссии может совмещаться с оценочной стадией, но в любом случае заявки потенциальных участников, которым отказано в допуске к участию в запросе предложений не подлежат оценке.

20.5. Закупочная Комиссия рассматривает заявки участников (поступившие заключения от Организатора закупки (экспертов), в случае если они привлекались) и осуществляет ранжирование предложений участников по предпочтительности, после чего определяет лучшее предложение. При принятии решений в рамках отборочной и оценочной стадии Закупочная Комиссия также может принимать и любые самостоятельные решения.
21. Отборочный этап рассмотрения заявок.

21.1. Отбор участников запроса предложений проводится из числа потенциальных участников запроса предложений, своевременно подавших заявки на участие в запросе предложений. В рамках отбора Закупочная Комиссия проверяет поданные заявки для участия в запросе предложений на соответствие установленным требованиям и условиям приглашения к участию в запросе предложений и закупочной документации, в частности:

а) наличие, действительность и правильность оформления требуемых документов;

б) соответствие предлагаемой продукции и предлагаемых условий договора;

в) соответствие обеспечения исполнения обязательств участника запроса предложений в связи с подачей заявки на участие в запросе предложений, если требовалось.

21.2. В случае, если заявка потенциального участника запроса предложений или сам потенциальный участник не отвечают какому-либо из требований, указанных в пункте 21.1 настоящей Инструкции, его заявка отклоняется.

21.3. В случае установления факта подачи одним потенциальным участником двух и более заявок на участие в закупочной процедуре все такие заявки данного потенциального участника отклоняются без рассмотрения.

21.4. Комиссия в целях борьбы с демпингом при обнаружении предложений, стоимость которых ниже среднеарифметического цен всех поданных участниками предложений более чем на 20%, имеет право запросить дополнительные разъяснения порядка ценообразования и обоснованности такого снижения цены, а при отсутствии обоснованных разъяснений – отклонить поданное предложение. При отклонении заявок по данному основанию обязательно уведомление Директора Предприятия.

21.5. В случае, если заявка потенциального участника запроса предложений и сам такой потенциальный участник соответствует всем требованиям, указанным в пункте 21.1. настоящей Инструкции, данный потенциальный участник допускается к участию в запросе предложений и признается участником запроса предложений, при этом его заявка подлежит обязательной дальнейшей оценке.

21.6. В случае, если подавшие заявки Участники удовлетворяют любому из следующих условий:

а) в состав учредителей (акционеров) компаний входят одни и те же лица (юридические либо физические), причем их совокупная доля в каждой из компаний превышает 50%;

б) одна из компаний владеет более чем 50% другой;

в) исполнительный орган один и тот же.

То в этом случае они рассматриваются как единая группа аффилированных между собой лиц, и от них должна быть представлена одна единая заявка, в противном случае Закупочная Комиссия отклоняет все поступившие от данной группы лиц заявки.

21.7. Решение об отклонении заявок или о допуске участника к запросу предложений принимается членами Закупочной Комиссии путем голосования, результаты фиксируются Протоколом.

21.8. В случае, если по итогам запроса предложений поступило только одно предложение, либо решением Закупочной Комиссии признан соответствующим требованиям закупочной документации только один участник, либо не поступило ни одного предложения, запрос предложений признается несостоявшимся. При этом возможно заключение договора с единственным участником запроса предложений, или повторное проведение закупочной процедуры.

21.9. При повторном проведении закупочной процедуры ее условия могут быть изменены.
22. Оценочный этап рассмотрения заявок.

22.1. Оценка заявок на участие в запросе предложений осуществляется Закупочной Комиссией в соответствии с процедурами и критериями, установленными в приглашении к участию в запросе предложений и закупочной документации в соответствии с утвержденным Порядком оценки и сопоставления заявок (пункт 21 настоящей Инструкции).

22.2. По результатам оценки заявок на участие в запросе предложений Закупочная Комиссия ранжирует заявки по степени уменьшения привлекательности заявок, начиная с самой привлекательной и заканчивая наименее привлекательной.

22.3. Лучшим признается участник запроса предложений, предложивший, лучшие условия исполнения договора. Принятое решение фиксируется Протоколом, который размещается в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания протокола. Протокол содержит:

а) сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг и сроке исполнения договора.

б) сведения обо всех потенциальных участниках (наименования и адреса), подавших заявки на участие в запросе предложений согласно пункту 12 настоящей Инструкции;

в) сведения о потенциальных участниках, заявки которых были отклонены по итогам проведения отборочного этапа с указанием кратких причин такого отклонения;

г) наименование участника, предоставившего лучшее предложение.


  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

«согласовано» iconСогласовано: Заместитель главного врача по экономике
Согласовано: заведующая аптекой Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок

«согласовано» iconСогласовано: Заместитель главного врача по экономике
Согласовано: заведующая лабораторией Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок

«согласовано» iconУтверждаю согласовано согласовано
Комитета по информатизации и связи – начальник Отдела информационно-аналитического обеспечения

«согласовано» iconСогласовано согласовано утверждаю
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №108

«согласовано» icon«Заказчик» «согласовано» «Исполнитель» «согласовано»
Заместитель руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

«согласовано» icon«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо зам директора по ур директор школы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кошки-Теняковскаяосновная

«согласовано» iconРуководство пользователя 38304406. 42579078. 001. 02 Листов 17 согласовано...
«Система оперативной отчетности на платформе «Универсальная фронт-офисная система»

«согласовано» iconРегламент функционирования Удостоверяющего центра согласовано согласовано...
Начальник отдела технических средств защиты информации Департамента безопасности

«согласовано» iconСогласовано согласовано утверждено
Образовательная программа основного общего образования для 5-9 классов II ступени обучения, в дальнейшем – «Образовательная программа»,...

«согласовано» iconСогласовано

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск