Решение №940


Скачать 172.45 Kb.
НазваниеРешение №940
ТипРешение


Исх. № 10935 от 07.07.2017





ИП Варламовой И.С.


Администрация Туруханского района

ул. Шадрина А.Е., д. 15, с. Туруханск

Туруханский район, Красноярский край, 663230
Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Туруханского района

ул. Дружбы народов, д. 18, с. Туруханск

Туруханский район, Красноярский край, 663230
АО «Электронные торговые системы»

ул. Тестовская, д. 10

г. Москва, 123112
Закупка № 0119300048417000103



Решение № 940

«05» июля 2017 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председателя Комиссии – О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела, Е.А. Акимовой, государственного инспектора (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ИП Варламовой И.С. (далее также – податель жалобы) на действия уполномоченного органа – Администрации Туруханского района (далее – уполномоченный орган) и муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Туруханского района (далее – заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона «Капитальный ремонт жилого помещения по адресу: с. Туруханск, ул. Лесная, д. 23» (далее – электронный аукцион), размещенного на электронной площадке АО «Электронные торговые системы» (далее – оператор электронной площадки), извещение № 0119300048417000103, установила следующее:

В адрес Красноярского УФАС России 29.06.2017 поступила жалоба ИП Варламовой И.С. на действия уполномоченного органа, заказчика при проведении электронного аукциона (далее – жалоба).

Существо жалобы: составление документации о проведении электронного аукциона с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба была подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, соответствовала требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.

В адреса подателя жалобы, уполномоченного органа, заказчика, оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частью 26 статьи 99, частями 3, 5 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.32 Приказа ФАС России от 19.11.2014 727/14 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» уполномоченному органу, заказчику по запросу Красноярского УФАС необходимо было представить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы по существу.

Явку своих представителей на заседание Комиссии по рассмотрению жалобы по существу податель жалобы, заказчик и уполномоченный орган не обеспечили. Заказчик заблаговременно представил ходатайство о проведении такого заседания в отсутствие его представителя (вх. № 11951 от 04.07.2017).

Из содержания жалобы следует, что, по мнению подателя жалобы, при формировании аукционной документации, уполномоченным органом, заказчиком были допущены следующие нарушения положений Закона о контрактной системе.

Во-первых, уполномоченный орган, заказчик не установили обязательное требование к участникам закупки согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе о наличии свидетельства о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, согласно Перечню видов работ, утвержденного приказом Минрегиона России от 30.12.2009 № 624, а также о предоставлении копии указанного документа в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе. При этом в Ведомости объемов работ аукционной документации установлены следующие работы: 6. Устройство фундаментов-столбов бетонных; 7. Устройство ленточных фундаментов бетонных; 9. Устройство гидроизоляции обмазочной в один слой толщиной 2 мм; 32. Антисептирование пастами перекрытий прогонов, балок, накатов. Указанные работы включены в перечень видов работ, утвержденный приказом Минрегиона России от 30.12.2009 № 624 под пунктами 7.1; 6.3; 12.9; 12.8; 33.3.

Во-вторых, уполномоченным органом, заказчиком допущены нарушения при описании требований к товарам, подлежащим использованию при выполнении работ, являющихся объектом закупки:

- В таблице «Перечень используемых товаров, материалов для выполнения работ» Раздела IV «Наименование и описание объекта закупки» аукционной документации установлено требование к товару «21. Гипсовые вяжущие» - «Расход сухой смеси составляет около 8,5 кг/м2 при толщине наносимого слоя 10 мм». Податель жалобы отмечает, что в инструкции по заполнению первой части заявки отсутствует указание заполнения значений показателей, сопровождающихся словом «около», в связи с чем не представляется возможным достоверно определить требование заказчика к расходу сухой смеси, так как установленное требование «около 8,5» носит субъективный характер.

- В таблице «Перечень используемых товаров, материалов для выполнения работ» Раздела IV «Наименование и описание объекта закупки» аукционной документации установлены требования к показателям товара «123. Электроды», значения которых могут быть определены только по результатам испытаний определенной партии готовой продукции, в том числе, временное сопротивление разрыву, ударная вязкость, относительно удлинение.

- В таблице «Перечень используемых товаров, материалов для выполнения работ» Раздела IV «Наименование и описание объекта закупки» аукционной документации установлены противоречивые требования к размеру товара «146. Подвес с зажимом», а именно, «60*27 мм» и «не менее 100*58*42 мм», что не позволяет определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям и рассчитать затраты на приобретение данного товара для выполнения работ.

На вышеуказанные доводы подателя жалобы заказчиком были представлены в письменной форме возражения, согласно которым, по его мнению, обжалуемые положения документации о проведении электронного аукциона не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.

Рассмотрев существо жалобы, документы и сведения, представленные сторонами и размещенные на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – ЕИС), проведя внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия установила следующие обстоятельства.

В связи с возникшей у заказчика потребностью уполномоченным органом были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона «Капитальный ремонт жилого помещения по адресу: с. Туруханск, ул. Лесная, д. 23».

В силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчику необходимо установить, в том числе, единое требование к участникам закупки об их соответствии требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе.

Исследовав требования, установленные заказчиком в пунктах 27, 29 Раздела II «Информационная карта электронного аукциона» аукционной документации, Комиссия установила, что к участникам закупки заказчиком, уполномоченным органом предъявлены единые требования в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

При этом требование о наличии у участника закупки свидетельства о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, в соответствии с Перечнем видов работ, утвержденным приказом Минрегиона России от 30.12.2009 № 624, как и требование о предоставлении копии указанного документа в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе заказчиком, уполномоченным органом в аукционной документации не установлено.

Комиссия отмечает, что объектом закупки является капитальный ремонт жилого помещения по адресу: с. Туруханск, ул. Лесная, д. 23.

Из пункта 11 Раздела II «Информационная карта электронного аукциона» аукционной документации следует, что описание объекта закупки изложено в Разделе IV «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе.

В результате изучения Раздела IV «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе Комиссия установила, что объект выполнения работ расположен в одноквартирном жилом доме в с. Туруханск, Красноярского края, ул. Лесная, дом № 23, квартира (жилое помещение). Год ввода в эксплуатацию - 1982 г. С момента ввода в эксплуатацию здание эксплуатировалось по своему назначению как жилой дом. Здание одноэтажное, простой формы, представляющее в плане прямоугольник. К жилому дому пристроены: холодный тамбур, кладовая. Габаритные размеры здания 11,5 х 4,8 м. Высота от уровня чистого пола до низа перекрытия 2,52 м. Конструктивная схема здания – бескаркасная, с несущими продольными и поперечными стенами.

Пунктом 10 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) определено, что объектом капитального строительства являются здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

Согласно пункту 14.2 статьи 1 ГрК РФ капитальный ремонт объектов капитального строительства – замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.

В силу части 2 статьи 52 ГрК РФ виды работ, определенные Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее – Приказ Минрегионразвития РФ), по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ (далее – допуск СРО). Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Пунктом 2 Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 установлено, Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не включает в себя виды работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с пунктами 1 - 4, 5 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в отношении объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания не более чем двух семей); жилых домов с количеством этажей не более чем три, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки); многоквартирных домов с количеством этажей не более чем три, состоящих из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования.

Исходя из вышеизложенного, учитывая объект рассматриваемого аукциона, а также положения Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624, Комиссия пришла к выводу о том, что в данном случае установление требования к участникам закупки о наличии свидетельства о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, согласно Перечню видов работ, утвержденного приказом Минрегиона России от 30.12.2009 № 624, не требуется.

Таким образом, довод подателя жалобы является необоснованным.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Статья 33 Закона о контрактной системе предписывает заказчику при описании в документации о закупке объекта закупки руководствоваться правилами, изложенными в указанной статье.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В пункте 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что при составлении описания объекта закупки заказчику необходимо использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Из пункта 11 Раздела II «Информационная карта электронного аукциона» аукционной документации следует, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе приведена Разделе III.

Анализ положений аукционной документации показал Комиссии, что функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки были сформулированы заказчиком в Разделе IV «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе (далее – Описание объекта закупки).

В Описании объекта закупки заказчиком, уполномоченным органом был изложен Перечень используемых товаров, материалов для выполнения работ.

В Перечне используемых товаров, материалов для выполнения работ, содержащемся в Описании объекта закупки, заказчиком, уполномоченным органом установлено требование к товару «21. Гипсовые вяжущие» - «Расход сухой смеси составляет около 8,5 кг/м2 при толщине наносимого слоя 10 мм».

В жалобе указано, что в инструкции по заполнению первой части заявки отсутствует указание заполнения значений показателей, сопровождающихся словом «около», в связи с чем не представляется возможным достоверно определить требование заказчика к расходу сухой смеси, так как установленное требование «около 8,5» носит субъективный характер.

Указанный довод подателя жалобы опровергается положениями аукционной документации, в том числе, в Разделе IV «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе содержится следующее условие: «При описании работ, материалов (изделий), используемых при выполнении работ, требуется указать конкретный показатель для данного материала (при наличии ГОСТа – в соответствии с нормативным документом), не допускаются указания «или эквивалент», «не более», «не менее», «не ранее», «не позднее», «не превышать», «ориентировочно», «примерно», «должно», «около», «может», «выше», «ниже», «≈», «±» и т.д.».

Таким образом, заказчиком, уполномоченным органом в Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе указано руководство к действиям участников электронного аукциона при заполнении первой части заявки на участие в электронном аукционе при наличии в Описании объекта закупки слова «около». В связи с чем довод подателя жалобы является необоснованным.

В Перечне используемых товаров, материалов для выполнения работ, содержащемся в Описании объекта закупки, заказчиком, уполномоченным органом установлены следующие требования к товару «123. Электроды»: «Электроды для ручной дуговой сварки, диаметром 4-5 мм, ип Э42. Механические свойства металла шва или наплавленного металла: временное сопротивление разрыву не менее 42 кгс/мм2, стержневая длина – до 45 см, относительное удлинение не менее 22 %. Содержание в наплавленном металле, % не более: серы 0,04, фосфора 0,045».

Системное толкование норм права Закона о контрактной системе позволяет сделать вывод о том, что заказчик вправе определять такие требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, которые соответствуют его потребностям с учетом специфики его деятельности и обеспечивают эффективное использование бюджетных средств, но не способствуют ограничению количества участников закупки. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки, уточнить его характеристики, поскольку потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении соответствующих требований.

Законом о контрактной системе не предусмотрено каких-либо ограничений по включению в документацию о закупке требований к объекту закупки, являющихся значимыми для заказчика, за исключением требования об объективном характере описания объекта закупки.

Действующее законодательство о контрактной системе Российской Федерации не ограничивает право заказчика приобретать товары, работы и услуги в соответствии со своими нуждами и спецификой деятельности. Заказчик вправе самостоятельно формулировать объект закупки, исходя из своих потребностей. При описании товара заказчик вправе указывать технические, функциональные, эксплуатационные, качественные параметры объекта закупки, которые являются определяющими для него. Заказчик не лишен возможности более точно и четко указывать требования к закупаемому товару.

В Разделе IV «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе содержится следующее условие: «При описании работ, материалов (изделий), используемых при выполнении работ, требуется указать конкретный показатель для данного материала (при наличии ГОСТа – в соответствии с нормативным документом)».

К моменту проведения заседания Комиссии по рассмотрению жалоб по существу Комиссией не было установлено нормативного акта (в том числе ГОСТа), подтверждающего, что показатели, установленные заказчиком, уполномоченным органом в отношении товара «123. Электроды», являются показателями, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства. Доказательства обратного у Комиссии отсутствуют.

При этом следует отметить, что по некоторым позициям Перечня используемых товаров, материалов для выполнения работ, содержащегося в Описании объекта закупки, заказчиком, уполномоченным органом указаны ГОСТы, которыми необходимо руководствоваться участникам закупки (например, позиции 11, 15, 157, 172, 173). Таким образом, при указании в первой части заявки на участие в электронном аукционе конкретных значений показателей товара «123. Электроды» участникам закупки руководствоваться требованиями ГОСТов не требуется.

На основании вышеизложенных обстоятельств в рассматриваемой части подателя жалобы признается Комиссией необоснованным.

В Перечне используемых товаров, материалов для выполнения работ, содержащемся в Описании объекта закупки, заказчиком, уполномоченным органом установлены следующие требования к товару «146. Подвес с зажимом»: «Подвес с зажимом 60*27 мм», «Размеры не менее 100х58х42 мм».

Комиссия не установила противоречий между указанными требованиями к товару «146. Подвес с зажимом», поскольку заказчиком, уполномоченным органом определены размеры подвеса «не менее 100х58х42 мм» и размеры зажима «60*27 мм».

Следовательно, довод подателя жалобы о том, что в отношении указанного товара не возможно определить его соответствие установленным заказчиком требованиям и рассчитать затраты на приобретение данного товара для выполнения работ, является необоснованным.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу о том, что рассматриваемые положения аукционной документации не противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в действиях заказчика отсутствуют нарушения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также прав и законных интересов участников закупки.

На основании вышеизложенных обстоятельств, в результате рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Приказа ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ИП Варламовой И.С. необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.


Председатель Комиссии

О.П. Харченко






Члены Комиссии

Я.Ю. Бычкова






Е.А. Акимова




Похожие:

Решение №940 iconАстраханской области постановление
Мо «Володарский район» от 14. 05. 2012 г. №940 «о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных...

Решение №940 iconАстраханской области постановление
Мо «Володарский район» от 14. 05. 2012 г. №940 «о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных...

Решение №940 iconАрбитражный суд г. Москвы
Зао (далее Общество) было зарегистрировано Московской регистрационной палатой 23. 10. 97 г., свидетельство №940. 336. Уставный капитал...

Решение №940 iconПамятка налогоплательщику для проведения всех необходимых мероприятий...
Принять решение о ликвидации (решение принимается уполномоченным органом согласно Уставу (участниками, акционерами, другими органами),...

Решение №940 iconУчебно-методическое пособие по прохождению производственной практики...
ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Решение №940 iconОб организации производственной практики студентов
Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства образования рф, Постановлением Правительства Российской Федерации...

Решение №940 iconРешение от 07. 06. 2016 №131. Стр. 65-66 Решение от 07. 06. 2016...
Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) сельского поселения «Село Богородское»

Решение №940 iconПоложение об организации промеров пути стрелочных переводов на станциях...
Грк) путеизмерительными тележками пт-7МК, пт-7мк-01 и автоматизированными комплексами натурного осмотра пути (акноп на базе пт-7мк...

Решение №940 iconРешение комиссии прошу направить
Решение комиссии прошу направить (указать почтовый адрес, по которому необходимо направить решение (в случае, если заявитель не желает...

Решение №940 iconЗаконодательно этот вопрос решен следующим образом
Дело в суде выиграно, у вас на руках решение суда. Казалось бы, дело в суде выиграно, вынесено решение в вашу пользу и все сложности...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск