Техническое задание система управления взаимоотношениями с клиентами ООО «Заказчик» (Стандарт документирования тз бмикро)


Скачать 215.9 Kb.
НазваниеТехническое задание система управления взаимоотношениями с клиентами ООО «Заказчик» (Стандарт документирования тз бмикро)
ТипТехническое задание






CRM.R7077.ТЗ1

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Система управления взаимоотношениями
с клиентами ООО «Заказчик»
(Стандарт документирования ТЗ БМикро)
СОДЕРЖАНИЕ

1 Общие сведения 4

1.1 Аннотация 4

1.2 Основание для разработки технического задания 4

1.3 Назначение технического задания 4

2 Термины и определения 5

3 Назначение и цели создания системы 6

3.1 Назначение системы 6

3.1.1 Вид автоматизированной деятельности 6

3.2 Цели создания системы 6

4 Характеристика объектов автоматизации 7

4.1 Общая характеристика предприятия 7

4.2 Перечень объектов автоматизации 7

4.3 Организационная-штатная структура объекта автоматизации 7

4.3.1 Сведения об объекте автоматизации 7

4.3.2 Штатная структура объекта автоматизации 8

4.4 Бизнес-процессы, подлежащие автоматизации 9

4.4.1 Перечень бизнес-процессов, подлежащих автоматизации 9

4.4.1.1 Диаграмма бизнес-процессов (UseCase диаграмма) 9

4.4.2 Описание бизнес-процесса 11

4.4.2.1 Общее описание бизнес-процесса 11

4.4.2.2 Перечень “сущностей” 12

4.4.2.3 Состояния (жизненный цикл) “сущностей” 12

4.4.2.4 Описание действий и условий переходов для бизнес процесса 13

5 ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ 16

5.1 Требования безопасности 16

5.2 Требования к защите информации от несанкционированного доступа 16

5.3 Пользователи, роли и ролевые группы пользователей 16

5.3.1 Права ролевых групп пользователей в системе 16

5.4 Требования к функциям 16

5.4.1 Описание функции в системе (текстовое описание – отношение к БП…) 17

5.4.2 Ролевые группы пользователей функции 17

5.4.3 Перечень сущностей функции 17

5.4.3.1 Информационная структура сущности (таблица атрибутов – описание сущности) 17

5.4.3.2 Права ролевых групп пользователей на сущность 18

5.4.3.3 Карточка сущности 18

5.5 Требования к интерфейсу пользователей 19

5.5.1 Требования к типовым режимам 19

5.5.1.1 Внешний вид режима 19

5.5.2 Требования к интерфейсу рабочего места групп ролей и/или ролей 20

5.5.2.1 Внешний вид режима 20

5.5.2.2 “Навигация” между режимами 20

5.5.3 Дополнительные карточки 20

5.6 Требования к НСИ 21

5.6.1 Карточка справочника 21

5.7 Требования к отчетам и печатным формам 21

5.7.1 Отчеты 21

5.7.2 Перечень печатных форм 21

5.8 Требования к архивированию данных 21

6 СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ 22

7 ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ И ПРИЕМКИ СИСТЕМЫ 23

8 ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ РАБОТ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ К ВВОДУ СИСТЕМЫ В ДЕЙСТВИЕ 24

9 СПИСОК ИСПОЛНИТЕЛЕЙ 25


1Общие сведения

1.1Аннотация

1.2Основание для разработки технического задания


В процессе документирования проекта необходимо предоставить четкое представление о предназначении системы, ее возможностях, функциональности и границах, а также путях разработки и внедрения.

1.3Назначение технического задания


Целью данного документа является регламентация процесса проектирования системы и определение требований компании к структуре сопутствующих документов. В этом документе даны требования к наполнению и оформлению документации, которою необходимо создавать в ходе проектирования системы.

2Термины и определения


Этот подраздел должен содержать основные термины и определения, используемые в документе.

Термин

Определение, толкование









3Назначение и цели создания системы

3.1Назначение системы

3.1.1Вид автоматизированной деятельности


В подразделе указывают вид деятельности системы (управление, проектирование и т. п.). Например:

В состав ЗАО «СТ» входит определенное количество предприятий, специализирующихся на различных видах работ, тем или иным образом связанных с нефтяной промышленностью. Основными направлениями работ ЗАО «СТ» являются: ТКРС, Транспорт и Базы. Управление предприятиями осуществляется при помощи трех Центров Производственных услуг, расположенных в трех регионах РФ: Самарском, Нефтеюганском и Стрежевском.

3.2Цели создания системы


В подразделе «Цели создания системы» приводят наименования и требуемые значения технических, технологических, производственно-экономических или других показателей объекта информатизации, которые должны быть достигнуты в результате создания ИС.

4Характеристика объектов автоматизации

4.1Общая характеристика предприятия


Подробное описание деятельности предприятия.

4.2Перечень объектов автоматизации


Этот подраздел должен содержать описание рабочей среды пользователя в следующих контекстах:

  • Перечень объектов автоматизации + диаграмма подразделений, которые предполагается автоматизировать




Рис. 2 Пример диаграммы подразделений

4.3Организационная-штатная структура объекта автоматизации

4.3.1Сведения об объекте автоматизации


Этот подраздел должен содержать описание рабочей среды пользователя в следующих контекстах:

Описание тех информационных систем, которые на данный момент действуют в компании, если предполагается интеграция с данными системами

4.3.2Штатная структура объекта автоматизации


Этот подраздел должен содержать описание рабочей среды пользователя в следующих контекстах:

  • Штатная структура объекта автоматизации

  • Диаграмма должностей с описанием




Рис. 3 Пример диаграммы должностей


  • Описание рабочих регламентов принятых в компании, либо в текстовом виде, либо ссылка на документы - Приложения.

  • Описание всех сторонних по отношению к данной компании физических или юридических лиц, которые, тем или иным образом, участвуют в бизнес процессах компании, которые предполагается автоматизировать

4.4Бизнес-процессы, подлежащие автоматизации

4.4.1Перечень бизнес-процессов, подлежащих автоматизации


Этот подраздел должен содержать описание рабочей среды пользователя в следующих контекстах:

Перечень основных бизнес процессов компании, подлежащих автоматизации

4.4.1.1Диаграмма бизнес-процессов (UseCase диаграмма)


Этот подраздел должен содержать все необходимые схемы вариантов использования системы с кратким описанием каждой схемы. Основной задачей этого этапа является определение требований к системе и функциональных схем, призванных их удовлетворять.



Рис. 4 Пример диаграммы вариантов использования

Описание должно включать в себя детализацию и описание каждого варианта использования в виде таблицы со следующим набором полей:

Вариант использования

Наименование варианта использования


Исполнители

Роли в системе, отвечающие за реализацию данного варианта использования


Описание

Очень краткое описание последовательностей действий при реализации варианта использования


Предусловие

Необходимые условия для начала реализации варианта использования


Постусловие

Результат реализации варианта использования


Также данный раздел должен содержать подробное описание основного и альтернативных потоков событий в ходе реализации варианта использования с описанием действий пользователя и ожидаемого отклика системы на данные действия:



Действия пользователя

Отклик системы











Пример заполнения таблиц:


Вариант использования

«Работа со справочниками »

Исполнители

Главный менеджер

Описание

Пользователь выбирает из справочника нарушений список тех нарушений, которые он считает, что могут иметь место на его участке. После того как список сформирован, пользователь распечатывает его на печатающем устройстве.

Предусловие

Открыт справочник для редактирования

Постусловие

Изменения сохранены в БД






Действия пользователя

Отклик системы

1

Пользователь в системе выбирает справочник необходимый справочник из списка имеющихся, и дает команду открыть данный справочник для редактирования.

Система отображает пользователю содержимое выбранного справочника и предоставляет функционал позволяющий вносить в справочник новые записи, редактировать и удалять имеющиеся

2

Пользователь выбирает одну запись в справочнике и производит ее изменение или удаление.

Пользователь вносит новую запись в справочник.

Система после внесения изменений по каждой записи сохраняет эти изменения в БД.



4.4.2Описание бизнес-процесса

4.4.2.1Общее описание бизнес-процесса


Этот подраздел должен содержать краткое текстовое описание бизнес процесса из перечня бизнес процессов раздела 4.4.1. При необходимости данный раздел должен содержать описание информацию о физических и юридических лицах, имеющих отношение к данному процессу.
4.4.2.1.1Упрощенная диаграмма бизнес-процесса

Этот подраздел должен содержать упрощенную диаграмму кооперации для бизнес процесса из раздела 4.4.2.1, с кратким описанием диаграммы.



Рис. 5 Пример диаграммы кооперации

4.4.2.2Перечень “сущностей”


Этот подраздел должен содержать перечень и описание всех сущностей, участвующих в бизнес процессе из раздела 4.4.2.1, то есть описание атрибутов каждой сущности, значимых для рассматриваемой предметной области и определение сущности, которое обычно используется в компании.



Сущность

Описание












4.4.2.2.1Упрощенная диаграмма “сущностей”(классов) бизнес-процесса

В данном подразделе должны быть диаграммы «Сущность-связь», содержащие информацию о сущностях из раздела 4.4.2.2. и способах их взаимодействия, то есть отношений с другими сущностями (связей).



Рис. 6 Пример диаграммы сущностей

4.4.2.3Состояния (жизненный цикл) “сущностей”


Этот подраздел должен содержать перечень сущностей из раздела 4.4.2.2, которые обладают динамическим поведением, то есть имеют жизненный цикл.
4.4.2.3.1Упрощенная диаграмма “состояний” сущности

В данном подразделе должны быть диаграммы состояний, которые описывают все возможные последовательности состояний и переходов, которые в совокупности характеризуют поведение сущностей из раздела 4.4.2.3 в течение их жизненного цикла.


Рис. 7 Пример диаграммы состояний

4.4.2.4Описание действий и условий переходов для бизнес процесса


Этот подраздел должен содержать все необходимые диаграммы деятельности для бизнес процесса из раздела 4.4.2.1 с кратким описанием каждой диаграммы.

Рис. 8 Пример диаграммы деятельности

5ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ

5.1Требования безопасности


В требования по безопасности включают требования по обеспечению безопасности при поставке, наладке, эксплуатации и обслуживанию системы.

5.2Требования к защите информации от несанкционированного доступа


В требования к защите информации от несанкционированного доступа включают требования, установленные действующей в отрасли и информационной среде заказчика.

5.3Пользователи, роли и ролевые группы пользователей


Этот подраздел должен содержать подробное описание ролей и ролевых групп всех будущих пользователей системы. Описание должно включать в себя те функции, которые выполняет роль/ролевая группа. Также данный раздел содержат при необходимости схемы взаимоотношения ролей/ролевых групп в системе.
Пример таблицы ролевых групп:


Ролевая группа/роль

Сокращение

Состав группы/роли

Функции группы/роли

Директорат

ДИР

Директор ИБД и его заместители. Полный доступ к данным.

Планирует работу отделов

Получает отчеты о деятельности отделов

Менеджеры

МЕН

Менеджеры клиентского отдела.

Формируют отчеты по работе подразделения

Планируют работу подразделения

5.3.1Права ролевых групп пользователей в системе


Этот подраздел должен содержать подробное описание прав доступа ролей и ролевых групп всех будущих пользователей системы.

5.4Требования к функциям


В данном подразделе должен быть перечень функций, подлежащих автоматизации.

5.4.1Описание функции в системе (текстовое описание – отношение к БП…)


Этот подраздел должен содержать текстовое описание функции в системе, а также ее отношение к бизнес процессу со ссылкой на бизнес процесс.

5.4.2Ролевые группы пользователей функции


Этот подраздел должен содержать перечень ролевых групп, использующих функцию из раздела 5.4.1.

5.4.3Перечень сущностей функции


Этот подраздел должен содержать перечень сущностей системы, используемых при реализации функции из раздела 5.4.1.

5.4.3.1Информационная структура сущности (таблица атрибутов – описание сущности)


Этот подраздел должен содержать (в табличном виде) перечень атрибутов для каждой сущности из раздела 5.4.3.

Пример заполнения:



Название атрибута

Тип1

Зав 2

Уник 3

Обз 4

Умолч 5

Описание

Права доступа для ролей/ролевых групп

Д

У

И

П

1

Название этапа

СС




Да








Выбор справочника зависит от выбранного (при создании класса «Сетевой график») значения атрибута «Тип графика» класса «Сетевой график»

(только для класса «Сетевой график» со статусом «В работе», но кроме класса «Этап сетевого графика» со статусом «Закрыт»)













Название вкладки:
















Содержит: Список связанных данных (табличное представление)

2

Сетевой график

С




Нет























2Зависимость атрибута – указать номер

3Контроль уникальности

4Обязательность заполнения – контроль ввода или контроль на сервере

5Значение по умолчанию


1Краткие аббревиатуры для поля «Тип» таблицы атрибутов сущности

Значения

Т

текстовый

С

Ссылочный. Если кол-во записей не единица, то после «С» ставим 1

СС

Ссылка на справочник (выпадающий список)

ВД

вычисляемый динамический

ВХ

вычисляемый хранимый

Д

дата

ДВ

дата, время

В

вещественный

Б

булевский

Ц

целый

М

Указывает связь для обратных ссылок

5.4.3.2Права ролевых групп пользователей на сущность


Этот подраздел должен содержать перечень специфических прав доступа ролей/ролевых групп для каждой сущности из раздела 5.4.3.

5.4.3.3Карточка сущности


Этот подраздел должен содержать макет представления сущности из раздела 5.4.3 на экране.
В том случае, если внешний вид режимов и сущностей системы должен соответствовать неким стандартам, принятым у клиента (Excel, предшествующая система и так далее), то в данном разделе должны быть примеры интерфейсов, таблиц клиента.

Пример интерфейсов клиента:


ПОСТАВЩИК

ПРОЕКТ-МЕНЕДЖЕР

ПЛАН ПЛАТЕЖЕЙ НА ДЕКАБРЬ МЕСЯЦ



















 

 

неделя

 

 

49

50

51

52

ИТОГО по проект-менеджерам (евро)

Власова Ю.

 

45 531

 

28 736,92

Ерохина Е.

 

69 743

 

20 263,13

Пронин И.

 

 

 

 

Тягина Е.

 

9 536

16 565,20

 

Дилерский отдел

 

2

 

 

Отдел пр-ва витрин

 

94 780

 

 

Пузанский И.

 

 

 

 

Жванский А.

 

10 714

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

49

50

51

52

ОФОРМЛЕНИЕ+ДОСТАВКА

Власова Ю.

 

$25 000,00

 

 

Ерохина Е.

 

 

 

 

Пронин И.

 

 

 

 

Тягина Е.

 

$13 350,00

 

 

Пузанский И.

 

 

 

 

Жванский А.

 

$15 000,00

 

 

Отдел пр-ва витрин

 

$12 000,00

 

 

5.5Требования к интерфейсу пользователей

5.5.1Требования к типовым режимам


Этот подраздел должен содержать перечень всех компонентов режима и описание функций и данных с ним связанных.

5.5.1.1Внешний вид режима


Этот подраздел должен содержать макет представления режима из раздела 5.5.1 на экране.

5.5.2Требования к интерфейсу рабочего места групп ролей и/или ролей


Этот подраздел должен содержать для каждой роли/ролевой группы перечень всех режимов и описание функций и данных с ним связанных.

5.5.2.1Внешний вид режима


Этот подраздел должен содержать макет представления режима из раздела 5.5.2 на экране. В том случае, если внешний вид режимов и сущностей системы должен соответствовать неким стандартам, принятым у клиента (Excel, предшествующая система и так далее), то в данном разделе должны быть примеры интерфейсов, таблиц клиента.

5.5.2.2“Навигация” между режимами


В данном подразделе должна быть схема режимов, отражающая взаимосвязи и пути переходов между режимами, например как на рис. 6:


рис. 9

5.5.3Дополнительные карточки


Этот подраздел должен содержать макет представления на экране дополнительных карточек.

5.6Требования к НСИ

5.6.1Карточка справочника


Этот подраздел должен содержать описание и атрибуты каждого справочника системы, и при необходимости макет представления справочников на экране.

5.7Требования к отчетам и печатным формам

5.7.1Отчеты


Этот подраздел должен содержать макет представления всех отчетов на экране, а также описание всех атрибутов, аналитических выкладок или калькуляции для каждого отчета.

5.7.2Перечень печатных форм


Этот подраздел должен содержать макет представления на экране всех печатных форм.

5.8Требования к архивированию данных




6СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ


Этот подраздел должен содержать перечень стадий и этапов работ по созданию системы, сроки их выполнения, перечень организаций - исполнителей работ, ссылки на документы, подтверждающие согласие этих организаций на участие в создании системы, или запись, определяющую ответственного (заказчик или разработчик) за проведение этих работ.

В данном разделе также приводят:

1) перечень документов предъявляемых по окончании соответствующих стадий и этапов работ;

2) вид и порядок проведения экспертизы технической документации (стадия, этап, объем проверяемой документации, организация-эксперт);

3) программу работ, направленных на обеспечение требуемого уровня надежности разрабатываемой системы (при необходимости);

4) перечень работ по метрологическому обеспечению на всех стадиях создания системы с указанием их сроков выполнения и организаций-исполнителей (при необходимости).

7ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ И ПРИЕМКИ СИСТЕМЫ


Этот подраздел должен содержать:

1) виды, состав, объем и методы испытаний системы и ее составных частей;

2) общие требования к приемке работ по стадиям, порядок согласования и утверждения приемочной документации;

8ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ РАБОТ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ К ВВОДУ СИСТЕМЫ В ДЕЙСТВИЕ


Этот подраздел должен содержать перечень основных мероприятий и их исполнителей, которые следует выполнить при подготовке проекта к вводу ИС в действие.

В перечень основных мероприятий включают:

1) приведение поступающей в систему информации (в соответствии с требованиями к информационному и лингвистическому обеспечению);

2) создание условий функционирования проекта, при которых гарантируется соответствие создаваемой системы требованиям, содержащимся в ТЗ;

3) создание необходимых для функционирования системы подразделений и служб;

4) сроки и порядок комплектования штатов и обучения персонала.

9СПИСОК ИСПОЛНИТЕЛЕЙ





ё

Похожие:

Техническое задание система управления взаимоотношениями с клиентами ООО «Заказчик» (Стандарт документирования тз бмикро) iconТехническое задание на разработку автоматизированной системы управления...
Девелоперская компания, инвестирующая в строительство апартаментов, жилых объектов комфорт-, бизнес-, премиум- класса и класса de-luxe,...

Техническое задание система управления взаимоотношениями с клиентами ООО «Заказчик» (Стандарт документирования тз бмикро) iconТехническое задание Автоматизированная система управления взаимоотношениями...
Автоматизированная система управления взаимоотношениями с подрядчиками в части встречных требований для пао «фск еэс»

Техническое задание система управления взаимоотношениями с клиентами ООО «Заказчик» (Стандарт документирования тз бмикро) iconОбщие положения
Данный документ представляет собой функциональные и технические требования к системе управления взаимоотношениями с клиентами (далее...

Техническое задание система управления взаимоотношениями с клиентами ООО «Заказчик» (Стандарт документирования тз бмикро) iconТехническое задание на техническое обслуживание и ремонт технических...
Система пожарной сигнализации; система водяного пожаротушения; система контроля доступа; система дымоудаления; пожарный водопровод;...

Техническое задание система управления взаимоотношениями с клиентами ООО «Заказчик» (Стандарт документирования тз бмикро) iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений
Системы управления взаимоотношениями с клиентами на платформе Microcoft Dynamics crm2011 и передачу неисключительных прав на использование...

Техническое задание система управления взаимоотношениями с клиентами ООО «Заказчик» (Стандарт документирования тз бмикро) iconТехническое задание по организации питания в столовой ООО рн туапсинский нпз
Настоящее техническое задание определяет перечень, объем и порядок оказания услуг

Техническое задание система управления взаимоотношениями с клиентами ООО «Заказчик» (Стандарт документирования тз бмикро) iconРуководство пользователя автоматизированной информационной системы...
Автоматизированная информационная система «Top-crm» (далее Система) обеспечивает наглядное и эффективное управление деловыми отношениями...

Техническое задание система управления взаимоотношениями с клиентами ООО «Заказчик» (Стандарт документирования тз бмикро) icon"автоматизация процесса управления персоналом на примере ООО "цифроград"
Техническое задание на создание автоматизированной системы управления персоналом (гост 34. 602-87)

Техническое задание система управления взаимоотношениями с клиентами ООО «Заказчик» (Стандарт документирования тз бмикро) iconТехническое задание на выполнение комплекса работ по объекту: «Комплексная...
Перспективы развития ао «крымтэц» ограничиваются низким уровнем автоматизации управления. В настоящее время автоматизация присутствует...

Техническое задание система управления взаимоотношениями с клиентами ООО «Заказчик» (Стандарт документирования тз бмикро) iconИнструкция по участию в открытом Запросе предложений. 7 Техническое...
Ооо «Промпит» Россия, Республика Башкортостан, 453256, г. Салават, ул. Молодогвардейцев, 30 (далее Организатор Запроса предложений)...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск