Рабочая программа производственной практики по профилю специальности профессионального модуля 06


Скачать 234.62 Kb.
НазваниеРабочая программа производственной практики по профилю специальности профессионального модуля 06
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Липецкий медицинский колледж»




РАБОЧАЯ ПРОГРАММа ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ по профилю СПЕЦИАЛЬНОСТИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 06

ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

МДК.06.01. Организация профессиональной деятельности
специальность 31.02.01 Лечебное дело

углубленный уровень подготовки

2015г.

Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 31.02.01 Лечебное дело.

Организация-разработчик: ГАПОУ « Липецкий медицинский колледж»
Разработчик:
Евсина Р.А. преподаватель профессиональных модулей высшей квалификационной категории

Утверждена на заседании ЦМК специальностей Лечебное дело и Акушерское дело

Протокол № 7 от 23. 03.2015 г.

Председатель ЦМК Евсина Р.А.

СОДЕРЖАНИЕ





стр.
  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ





4
  1. СТРУКТУРА и содержание ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ


8
  1. условия реализации РАБОЧЕЙ программы ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ


10
  1. Контроль и оценка результатов Освоения ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ


12
  1. Контрольные вопросы и задания для дифференцированного зачёта.


13


1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 06

ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.1. Область применения программы

Рабочая программа производственной практики является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ), разработанной в соответствии с ФГОС по специальности 31.02.01 Лечебное дело, очная форма обучения в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):организационно-аналитическая деятельность.
1.2. Цели и задачи производственной практики

Целью практической подготовки студентов является обеспечение у них готовности к осуществлению профессиональной деятельности. Достижение этой цели осуществляется путем формирования у студентов общих и профессиональных компетенций, углубления и расширения знаний и умений, а также приобретения практического опыта по избранной специальности. Производственная практика проводится с целью поэтапного формирования полной готовности к само­стоятельной профессиональной деятельности.

Задачи, реализуемые студентом во время прохождения производственной практики:

-закрепление и совершенствование приобретенных в процессе обучения знаний и умений в сфере изучаемой специальности;

- развитие общих и профессиональных компетенций;

-адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности по специальности;

-формирование умения полноценно и компетентно решать проблемы, возникающие в кон­кретной профессиональной области, быстро и эффективно перестраивать свою деятель­ность в соответствии с новыми задачами;

- дальнейшее саморазвитие.
1.3. Место производственной практики в структуре ППССЗ.

Базой для изучения данного модуля являются общепрофессиональные дисциплины: здоровый человек и его окружение, психология, математика, информатика, основы деловой культуры, экономические и правовые основы производственной деятельности.

Обязательным условием допуска к производственной практике по профилю специальности в рамках профессионального модуля 06 Организационно-аналитическая деятельность МДК 06.01 Организация профессиональной деятельности является:

Студент должен обладать умениями:

- организовать рабочее место;

- рационально организовать деятельность персонала и соблюдать этические и психологические аспекты работы в команде;

- анализировать эффективность своей деятельности;

- внедрять новые формы работы;

-использовать нормативно-правовую документацию, регламентирующую профессиональную деятельность;

- вести утвержденную учетно-отчетную документацию, в том числе с использованием компьютера;

- применять информационные технологии в профессиональной деятельности;

- применять методы медицинской статистики, анализировать полученные данные;

- участвовать в защите прав пациента.

Студент должен обладать знаниями:

- основы современного менеджмента в здравоохранении;

- основы организации коллектива исполнителей;

- принципы делового общения в коллективе;

-основные нормативные и правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность;

- демографические проблемы Российской Федерации, региона;

- состояние здоровья населения Российской Федерации;

- значение мониторинга;

- медицинскую статистику;

-виды медицинской документации, используемые в профессиональной деятельности;

- принципы ведения учета и отчетности в деятельности фельдшера;

-функциональные обязанности фельдшера, работника структурного подразделения;

- вопросы экономики, планирования, финансирования здравоохранения;

- основы организации лечебно-профилактической помощи населению;

- принципы организации оплаты труда медицинского персонала, учреждений здравоохранения;

-ценообразования, налогообложения и инвестиционной политики в здравоохранении;

- основные вопросы финансирования здравоохранения, страховой медицины;

- принципы организации медицинского страхования;

- основы управления качеством медицинской помощи.
1.4. Место и время проведения производственной практики

Производственная практика по профилю специальности профессионального модуля 06 Организационно-аналитическая деятельность проводится в РБ, на ФАПе, станции скорой медицинской помощи, центре общей врачебной (семейной) практики, здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях.
1.5. Требования к результатам производственной практики

В результате прохождения производственной практики студент должен освоить общие и профессиональные компетенции:


Код

Наименование общей компетенции

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Соблюдать принципы профессиональной этики.

ОК 11.

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13.

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей .



Код

Наименование профессиональной компетенции

ПК 6.1.

Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы команды

ПК 6.2.

Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность.

ПК 6.3.

Вести медицинскую документацию.

ПК 6.4.

Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики.

ПК 6.5.

Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы.


1.6. Формы контроля: дифференцированный зачет.
1.7. Рекомендуемое количество часов на освоение программы производственной практики - 36 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

2.1. Тематический план и содержание производственной практики по профилю специальности ПМ. 06 Организационно-аналитическая деятельность.




Структурное подразделение ЛПУ

Виды выполняемых производственных работ

Кол-во дней

Объем часов

Уровень освоения

ФАП или станция скорой медицинской помощи

Знакомство со структурой, оснащением, оборудованием, нормативно-правовой документацией.

Изучение функциональных обязанностей фельдшера, техники безопасности.

Подготовка рабочего места под руководством фельдшера .

Анализ территории обслуживания, перечня ЛПУ, с которыми взаимодействует ФАП.

Анализ показателей деятельности .

Анализ основных показателей заболеваемости прикрепленного населения.

Обсуждение с заведующим фельдшерско-акушерского пункта планов организации работы.

Составление плана работы ФАПа.

Знакомство с типовой документацией, правилами ее заполнения.

Заполнение статистических форм.

Составление отчетов.

Ведение деловой переписки, в том числе, посредством электронной почты.

Оформление учебной документации.

2

12

3

Центр общей врачебной (семейной) практики


Знакомство со структурой , оснащением, оборудованием, нормативно-правовой документацией.

Изучение функциональных обязанностей фельдшера, техники безопасности.

Подготовка рабочего места под руководством фельдшера .

Анализ территории обслуживания, перечня ЛПУ, с которыми взаимодействует центр ОВП.

Анализ показателей деятельности .

Анализ основных показателей заболеваемости прикрепленного населения.

Знакомство с типовой документацией, правилами ее заполнения.

Заполнение статистических форм.

Составление отчетов.

Ведение деловой переписки, в том числе, посредством электронной почты.

Оформление учебной документации.

2

12

3

Здравпункт

промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях.

Знакомство со структурой , оснащением, оборудованием, нормативно-правовой документацией.

Изучение функциональных обязанностей фельдшера, техники безопасности.

Подготовка рабочего места под руководством фельдшера .

Анализ показателей деятельности .

Составление плана работы.

Знакомство с типовой документацией, правилами ее заполнения.

Заполнение статистических форм.

Составление отчетов.

Ведение деловой переписки, в том числе, посредством электронной почты.

Оформление учебной документации.

2

12

3




Всего

6

36




Уровень освоения

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. условия реализации рабочей программы

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Практика проводится в РБ, на ФАПе, станции скорой медицинской помощи, центре общей врачебной (семейной) практики, здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий

Основные источники:

  1. Зенина Л.А., Шешунов И.В. Экономика и управление в здравоохранении: учебник для медицинских училищ и колледжей. М.: Издательский центр «Академия», 2014, 208 стр.

  2. Медик В.А., Юрьев В.К. Общественное здоровье и здравоохранение: учебник для медицинских училищ и колледжей. М.: Издательство «ГЭОТАР-Медиа», 2010. 288 стр…

  3. Медик В.А., Лисицин В.И., Прохорова А.В. Общественное здоровье и здравоохранение: практикум для медицинских училищ и колледжей. М.: Издательство «ГЭОТАР-Медиа», 2013. 132 стр.

  4. Трушкина Л.Ю. Экономика и управление здравоохранением: учебное пособие –Ростов н/Дону:Фнеикс,2007.-384 стр.- (Среднее профессиональное образование)

  5. Дорошенко Г.В. Менеджмент в здравоохранении: учебное пособие- М.: Форум; Инфра – М, 2006.-160 с.

  6. Бирлидис Г.В.Правовое обеспечение профессиональной деятельности медицинских работников: учебник для медицинских училищ и колледжей–Ростов н/Дону:Феникс,2009.-313 стр.- (Среднее профессиональное образование)/

  7. Михеева Е.В. Информатика:учебник для медицинских училищ и колледжей. М.: Издательский центр «Академия», 2012, 346 стр.

  8. Михеева Е.В. Практикум по информатике: для медицинских училищ и колледжей. М.: Издательский центр «Академия», 2013, 187 стр.

Дополнительные источники:

  1. Сопина З.Е., Фомушкина И.А. Управление качеством сестринской помощи. М.: Издателсьтво ГЭОТАР . 2009.

  2. Медик В.А., Токмачев М.С. Руководство по статистике здоровья и здравоохранения.М.: ОАО Издательство «Медицина», 2006. 528 стр.

  3. Дробышев А.А.Оновы общей экономической теории с экономикой здравоохранения: учебное пособие- М.: АНМИ, 2002.-425 с.

  4. Юридический словарь / Под ред. П.И. Кудрявцева. – М: Наука, 2010. – 237с.

  1. Омельченко В.П. Информатика: учебник для медицинских училищ и колледжей М.: Издательство «ГЭОТАР-Медиа», 2013. 383 стр.

Нормативно-правовая документация:

1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в РФ»

2. Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

3.Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (с изменениями и дополнениями)

4.Законодательные акты РФ в области здравоохранения

5. Приказы Министерства здравоохранения РФ

6.Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность лечебно-профилактических учреждений здравоохранения РФ.

Интернет-ресурсы

Информационно – правовое обеспечение:

  1. Система «Консультант» http://www.consultant.ru

  2. Система «Гарант» http: //www.garant.ru/

Профильные web – сайты Интернета:

  1. Министерство здравоохранения Российской Федерации http://www.rosminzdrav.ru/

  2. Социальная карта Российской Федерации http://sockart.ru/

  3. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (http//www.rospotrebnadzor.ru)

  4. Информационно – методический центр «Экспертиза» (http//www.crc.ru).

  5. Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения (http//www.mednet.ru).

  6. Всемирная организация здоровья http://www.who.int/ru/

  7. Медицинская статистика http://www.meddocjob.ru , ttp://freepapers.ru

Методические рекомендации по анализу деятельности ЛПУ. http://www.bestpravo.ru/
3.3. Общие требования к организации производственной практики

Обязательным условием допуска к производственной практике является освоение программы теоретического курса по данному модулю программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 31.02.01 Лечебное дело, предусмотренных ФГОС третьего поколения.

Перед направлением на производственную практику студент должен иметь документ, подтверждающий процедуру прохождения медицинского осмотра. Студенты получают путевку на производственную практику в медицинскую организацию соответствующего профиля.

Перед производственной практикой со студентами руководителями от колледжа, общими и непосредственными руководителями проводится установочная конференция, на которой студенты знакомятся с основными требованиями, программой, графиком производственной практики и необходимой документацией.

Студенты под контролем непосредственного руководителя выполняют все виды работ, предусмотренные данной программой. Студент, не выполнивший требования программы практики или получивший неудовлетворительную оценку по практике, направляется колледжем на практику по профилю специальности повторно.

В период прохождения производственной практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего распорядка медицинских организаций. Практика проходит под контролем руководителями от колледжа, общего и непосредственного руководителей практики.

Во время производственной практики студент должен научиться документально оформлять свою деятельность: вести дневник, ежедневно записывать в нем проделанную работу

.

4. Контроль и оценка результатов освоения

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Контроль и оценка результатов освоения программы производственной практики осуществляется руководителями от колледжа, руководителями от медицинской организации в процессе выполнения студентами видов работ, предусмотренных программой.





Результаты обучения

(освоенный практический опыт)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

- работа с нормативно-правовыми документами;


-оценка ведения дневника практической деятельности;

-наблюдение и оценка выполнения практических действий в реальных условиях;

-анализ деятельности студентов на производственной практике (аттестационный лист);

- характеристика;

-дифференцированный зачёт

-работа с прикладными информационными программами, применяемыми в здравоохранении;

- работа в команде;

-ведение медицинской документации.


Отчетность студентов по итогам производственной практики:

  1. Путёвка.

  2. Дневник производственной практики.

  3. Аттестационный лист производственной практики

  4. Характеристика с места прохождения производственной практики.

  5. Отчет о прохождении производственной практики.

  6. Дифференцированный зачёт.


Контрольные вопросы для дифференцированного зачета.
1.Понятия « здоровье», «общественное здоровье».

2.Здоровье как экономическая категория.

3.Уровни здоровья. Группы здоровья населения

4.Первичные и вторичные факторы риска здоровью населения.

5.Факторы, формирующие здоровье населения.

6.Показатели общественного здоровья населения.

7.Медико-демографические показатели.

8.Естественное и механическое движение.

9.Медико-демографическая ситуация в РФ, регионе.

10.Методы изучения заболеваемости населения.

11.Виды заболеваемости по данным обращаемости.

12.Источники изучения заболеваемости.

13.Международная классификация болезней.

14.Принцип создания Международной классификации болезней.

15.Показатели заболеваемости населения.

16.Методика вычисления показателей общей заболеваемости по данным обращаемости.

17.Региональные особенности по заболеваемости.

18.Показатели инвалидности населения.

19.Номенклатура лечебно-профилактических учреждений

20.Стационарзамещающие формы медицинской помощи населению.

21.Нормативно-правовая документация деятельности ЛПУ.

22.Организация работы амбулаторно-поликлинических учреждений. Принципы работы. 23.Нормативы деятельности.

24.Виды отчетно-учетной документации поликлиники. Показатели деятельности поликлиники.

25.Разделение больниц по объему медицинской помощи, категории, профилю. 26.Организация работы стационара.

27.Виды отчетно-учетной документации стационара.

28.Основные показатели работы стационара. Организация скорой и неотложной помощи населению.

29.Охрана материнства и детства как система государственных мер.

30.Медико-социальное значение охраны здоровья материнства и детства.

31.Учреждения охраны материнства и детства.

32.Принципы организации медицинской помощи женщинам и детям.

33.Основные учетно-отчетные документы учреждений охраны материнства и детства. 34.Основные показатели деятельности.

35.Основы организации лечебно-профилактической помощи в условиях здравпункта промышленных предприятий, образовательных учреждений, центрах общей врачебной (семейной) практики.

36.Сфера профессиональной деятельности фельдшера. Обязанности. Права. Ответственность.

37.Этапы оказания лечебно-профилактической помощи сельскому населению.

38.Организация работы фельдшера в условиях ФАПа взрослому, детскому, женскому и декретированному населению.

39.Нормативно-правовая документация, регламентирующая организацию лечебно-профилактической помощи сельскому населению.

40.Функциональны обязанности фельдшера.

41.Принципы планирования работы фельдшера

42.Принципы ведения учёта и отчётности на ФАПе.

43.Основные показатели деятельности ФАПа.

44.Цели и задачи экономики здравоохранения.

45.Методы экономики здравоохранения.

46.Виды эффективности в здравоохранении.

47.Основные источники финансирования в здравоохранении. Основные источники финансирования ФАПа на муниципальном уровне.

48.Налогообложение и инвестиционная политика в здравоохранении

49.Цели и задачи экономики здравоохранения.

50.Методы экономики здравоохранения.

51.Виды эффективности в здравоохранении.

52.Основные источники финансирования в здравоохранении. Основные источники финансирования ФАПа на муниципальном уровне.

53.Налогообложение и инвестиционная политика в здравоохранении

54.Финансово-хозяйственная деятельность ФАПа, здравпункта образовательных учреждений и производственных предприятий, СМП.

55.Значение бухгалтерского баланса

56.Предмет, метод и принципы менеджмента. Процесс управления.

57.Основные функции, правила и методы управления.

58.Характеристика основных функций менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль.

59.Теория лидерства.

60.Модели адаптивного руководства.

61.Процесс принятия управленческих решений

62.Понятие и структура кадровых потребностей.

63.Законы, условия и признаки формирования коллектива.

64.Основные принципы и способы распределения полномочий.

65.Теория мотивации.

66.Принципы и формы делового общения.

67.Законы, условия и признаки формирования коллектива.

68.Преодоление конфликтов.

69.Теоретико – методологические основы качества медицинской помощи.

70.Управление качеством медицинской помощи.

71.Контроль качества медицинской помощи

72.Стратегия повышения качества медицинской помощи

73.Нормативно-правовая основа медицинского страхования.

74.Основные понятия медицинского страхования.

75.Характеристика обязательного и добровольного медицинского страхования.

76.Структура системы обязательного медицинского страхования.

77.Принципы обязательного медицинского страхования.

78.Права пациентов в условиях ОМС.

79.Конституционные основы медицинского права.

80.Законодательные аспекты государственного управления сферой охраны здоровья.

81.Классификация нормативно-правовых актов об охране здоровья граждан РФ.

82.Распределение полномочий в здравоохранении и организационные формы управления.

83.Законодательная основа организации медицинской помощи.

84.Понятие, виды и основные элементы трудовых правоотношений.

85.Охрана труда, система гарантий и компенсаций работникам.

Дисциплина труда.

86.Ответственность работников и законодателей.

87.Трудовой договор.

88.Правовой статус граждан и отдельных групп населения при оказании им медицинской помощи.

89.Правовой статус фельдшера. Право на занятие медицинской деятельностью. 90.Социальная поддержка и правовая защита.

91.Понятие юридической и моральной ответственности.

92.Уголовная ответственность, виды преступлений, связанных с деятельностью медицинских работников.

93.Административная ответственность медицинских работников.

94.Дисциплинарная ответственность медицинских работников.

95.Гражданско-правовая ответственность медицинских учреждений и работников.

96.Значение медицинской статистики.

97.Прогнозирование как процесс.

98.Этапы прогноза. Анализ - как этап прогноза.

99.Факторы, формирующие здоровье населения.

100.Основные показатели здоровья населения. Прогноз.

101.Основные виды заболеваемости населения. Международная классификация болезней.

102.Основные показатели заболеваемости.

103.Методика расчета и анализа показателей экономической деятельности ФАПа.

104.Методика расчета и анализа показателей экономической деятельности здравпункта образовательных учреждений

105.Методика расчета и анализа показателей экономической деятельности производственных предприятий

106.Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность ЛПУ. Федеральный, отраслевой, региональный, муниципальный, локальный уровни нормативно-правовой документации.

107.Систематизация, структурирование, каталогизация документов.

108.Учетно-отчетная документация. Виды и формы, назначение, движение, порядок заполнения, хранение.

109.Информационные технологии в делопроизводстве

110.Виды деловой корреспонденции.

111.Порядок регистрации, отчетности

112.Технологии поиска тематической (профессиональной) информации в сети Internet.

113.Представление о контекстном поиске. Принципы контекстного поиска. Запросы и их виды. Логические связи и выражения. Поиск методом исключений.

114.Поисковые системы русскоязычного пространства. Интернета. Глобальные (англоязычные поисковые) системы.

115.Индивидуальные правила работы с каждой из поисковых систем.

116.Рекомендации по правильному формированию запросов.

117.Понятие электронного документооборота. Цели, задачи и принципы перевода документов в электронную форму.

118.Офисное программное обеспечение. Программные комплексы Microsoft Office и Open Office.

119.Создание электронных архивов.

120.Электронная почта, принципы ее организации и работы. Почтовые клиенты Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird и The Bat! Регистрация почтовых аккаунтов. 121.Распространенные почтовые службы сети Интернет. Правила ведения переписки с использованием электронной почты. Меры предосторожности при работе с электронной почтой.

122.Понятие структурированного представления информации. Цели, задачи и принципы структуризации информации. Понятие базы данных и систем управления базами данных.

123.Классификация баз данных. СУБД Microsoft Access.

Лист регистрации изменений


номер изменения

номер листа (страницы)

обозначение документа

подпись

дата внесения изменения

измененного

замененного

нового

аннулированного










































































































































































































Похожие:

Рабочая программа производственной практики по профилю специальности профессионального модуля 06 iconРабочая программа производственной практики по профилю специальности...
Рабочая программа производственной практики по профилю специальности разработана на основе Федерального государственного образовательного...

Рабочая программа производственной практики по профилю специальности профессионального модуля 06 iconРабочая программа Производственной практики (по профилю специальности)
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 28 июля 2014 г. N 832...

Рабочая программа производственной практики по профилю специальности профессионального модуля 06 iconРабочая программа производственной практики профессионального модуля...
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта спо по...

Рабочая программа производственной практики по профилю специальности профессионального модуля 06 iconРабочая программа производственной практики (по профилю специальности)...
Место производственной практики в структуре программы подготовки специалистов среднего звена

Рабочая программа производственной практики по профилю специальности профессионального модуля 06 iconРабочая программа производственной практики по профилю специальности для специальности
Филиал Санкт-Петербургского государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования

Рабочая программа производственной практики по профилю специальности профессионального модуля 06 iconОтчет по производственной (по профилю специальности ) практике
Цели и задачи производственной практики (по профилю специальности) – требования к результатам освоения производственной практики...

Рабочая программа производственной практики по профилю специальности профессионального модуля 06 iconОтчет по производственной (по профилю специальности ) практике
Цели и задачи производственной практики (по профилю специальности) – требования к результатам освоения производственной практики...

Рабочая программа производственной практики по профилю специальности профессионального модуля 06 iconПрограмма по практике учитывает: знания, полученные студентами в...
Рабочая программа предназначена для организации работы студентов гпоу яо ярославский колледж управления и профессиональных технологий,...

Рабочая программа производственной практики по профилю специальности профессионального модуля 06 iconРабочая программа производственной практики по профилю специальности...
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...

Рабочая программа производственной практики по профилю специальности профессионального модуля 06 iconПрограмма производственной практики (по профилю специальности) рабочая...
Рабочая программа практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) по специальности...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru

Поиск