На выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах по адресам: еао, г. Облучье, ул. Денисова, д. 10, ул. Денисова, д. 17


НазваниеНа выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах по адресам: еао, г. Облучье, ул. Денисова, д. 10, ул. Денисова, д. 17
страница1/8
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8


ДОГОВОР № 9-КР/2017

на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах по адресам: ЕАО, г. Облучье, ул. Денисова, д. 10, ул. Денисова, д. 17.
г. Биробиджан «26» мая 2017 г.
Некоммерческая организация – фонд «Региональный оператор по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Еврейской автономной области» (сокращенное наименование НКО «РОКР»), именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Войтенко Антона Викторовича, действующего на основании устава, с одной стороны и ООО «Проект-АПМ» в лице директора Горшениной Натальи Васильевны, действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», по результатам электронного аукциона, объявленного 07.04.2017, на основании протокола заседания комиссии по осуществлению закупок от 12.05.2017 № 13 заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОНЯТИЯ

В настоящем Договоре понятия, определяемые ниже, будут иметь следующие значения:

1.1. Акт о приемке законченного капитальным ремонтом объекта - документ, составляемый для приемки законченного капитальным ремонтом Объекта.

1.2. Акт о приемке выполненных работ КС-2 - документ, применяемый для промежуточной приемки выполненных Подрядчиком работ, подтверждающий фактическое выполнение работ, определенных в фактических объемах в соответствующем периоде. Оформляется Подрядчиком по форме и правилам, утвержденным действующими нормативно-правовыми документами, проверяется и подписывается уполномоченными представителями Сторон и Исполнителем по договору на осуществление строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее – МКД) в случае, если такой договор заключен между Заказчиком и организацией, осуществляющей строительный контроль.

1.3. Акт об обнаружении недостатков (дефектов) - документ, оформляемый в целях фиксации недостатков (дефектов), обнаруженных в выполненных Подрядчиком работах. Является допустимым и достаточным доказательством наличия недостатков (дефектов) в выполненных Подрядчиком работах, а также основанием для привлечения Подрядчика к ответственности за ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств, предусмотренной настоящим Договором.

1.4. Временные здания и сооружения - все временные здания и сооружения любого типа, возводимые или приспособляемые Подрядчиком на период проведения капитального ремонта Объекта, необходимые для производства и завершения работ, а также для обслуживания персонала Подрядчика в рабочее время. После завершения работ на Объекте в полном объеме временные здания и сооружения разбираются и вывозятся Подрядчиком за пределы Объекта за свой счет.

1.5. Гарантийный срок - период времени с даты утверждения в установленном порядке Акта о приемке законченного капитальным ремонтом объекта, в течение которого Подрядчик гарантирует качество и пригодность результата выполненных работ и устраняет в соответствии с условиями Договора своими силами и за свой счет все выявленные Заказчиком или правомочными в соответствии с действующим законодательством третьими лицами недостатки (дефекты), ненадлежащее качество работ, связанные с исполнением Подрядчиком своих обязательств по Договору, при отсутствии виновных действий со стороны Заказчика и третьих лиц.

1.6. График производства работ - документ, содержащий начальный и конечный сроки выполнения работ (отдельных видов работ), а также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки) по капитальному ремонту, разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт общего имущества в МКД, представляемый Подрядчиком, утверждаемый Заказчиком и являющийся неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.7. Договор - настоящий документ, подписанный Сторонами, включающий в себя текст Договора, приложения, а также все изменения и дополнения, оформленные в соответствии с условиями настоящего Договора.

1.8. Дни – календарные, рабочие, банковские дни.

1.9. Исполнительная документация - определенные нормативной документацией и согласованные с Заказчиком текстовые и графические материалы, сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие качество материалов, конструкций, деталей и оборудования, применяемых при производстве работ, Акты освидетельствования скрытых работ, протоколы испытаний, журналы производства работ и другая документация, предусмотренная строительными нормами и правилами, на русском языке, в количестве, необходимом для сдачи Объекта в эксплуатацию, отражающая фактически выполненные Подрядчиком работы и позволяющая осуществлять нормальную эксплуатацию Объекта.

1.10. Капитальный ремонт общего имущества в МКД - проведение работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов в МКД, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик МКД.

1.11. Качество работ (качество исполнения работ) - требования, предъявляемые настоящим Договором и положениями (в том числе рекомендуемыми) действующих в Российской Федерации (далее – РФ) нормативных документов, стандартов и правил к качеству работ.

1.12. Материалы, Конструкции и Изделия - все материалы, изделия и конструкции, предназначенные для выполнения работ в соответствии с проектной документацией, условиями Договора, положениями (в том числе рекомендуемыми) действующих на территории РФ нормативных документов и правил. Все Материалы, Конструкции и Изделия должны иметь сертификат качества в соответствии с законодательством РФ.

1.13. Недостатки (дефекты) - любые отступления от требований, предусмотренных настоящим Договором, проектной документацией и строительными нормами, правилами, стандартами и действующим законодательством РФ.

1.14. Оборудование - все виды оборудования (включая комплектующие, расходные материалы), необходимого для функционирования Объекта в соответствии с предназначением Объекта, указанного в проектной документации, а также в положениях, действующих в РФ нормативных документов и правил.

1.15. Объект - место выполнения работ, МКД, капитальный ремонт в котором осуществляется в соответствии с проектной документацией и условиями настоящего Договора.

1.16. Открытие Объекта - начало производства работ на Объекте, удостоверенное посредством составления Акта открытия объекта.

1.17. Персонал Подрядчика - специалисты и/или рабочие, имеющие необходимую квалификацию, а в случае необходимости квалификационные сертификаты и другие документы, подтверждающие возможность осуществлять соответствующие Работы, и командируемые и/или привлекаемые для выполнения работ в соответствии с законодательством РФ.

1.18. Представитель Заказчика - лицо, назначенное и уполномоченное Заказчиком для выполнения задач, определенных Договором, а также лицо, привлекаемое Заказчиком для осуществления контроля и технического надзора за проведением работ на Объекте.

1.19. Представитель Подрядчика - лицо, назначенное и надлежащим образом уполномоченное Подрядчиком для выполнения задач, определенных условиями Договора для выполнения работ по капитальному ремонту на Объекте.

1.20. Проектная документация - документация в объеме, утвержденная Заказчиком и переданная Подрядчику для работ на Объекте, содержащая архитектурные, функционально-технологические, конструктивные, инженерно-технические, противопожарные, санитарно-гигиенические, экологические и иные требования, а также включающая сметную стоимость капитального ремонта Объекта.

1.21. Рекламационный акт - документ, составляемый Сторонами настоящего Договора в порядке, предусмотренном Договором, в случае обнаружения недостатков (дефектов) в течение гарантийного срока и содержащий перечень недостатков (дефектов) с их подробным описанием, а также указанием даты окончания устранения этих недостатков (дефектов) Подрядчиком. В составлении данного документа принимает участие и Исполнитель по договору на осуществление строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД в случае, если такой договор заключался между Заказчиком и организацией, осуществляющей строительный контроль.

1.22. Скрытые работы - работы, скрываемые работами, выполненными позже, конструкциями и/или оборудованием, установленными позже, из-за которых невозможно определить объемы, качество и точность данных работ.

1.23. Справка о стоимости выполненных работ и затрат КС-3 - документ, применяющийся для осуществления Заказчиком текущих платежей в соответствующем отчетном месяце. Оформляется Подрядчиком, проверяется Заказчиком и подписывается уполномоченными представителями Сторон. Справка о стоимости выполненных работ и затрат составляется на основании данных Акта о приемке выполненных работ КС-2.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. По настоящему Договору Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить работы по капитальному ремонту общего имущества в МКД (далее - Работы), расположенных по адресам:

ЕАО, г. Облучье, ул. Денисова, д. 10;

ЕАО, г. Облучье, ул. Денисова, д. 17.

(далее - Объект), включая выполнение строительно-монтажных работ на Объекте, поставку Материалов, Изделий, Конструкций, Оборудования, своевременное устранение недостатков (дефектов), сдачу Объекта по Акту о приемке законченного капитальным ремонтом объекта (Приложение № 1), выполнение обязательств в течение Гарантийного срока, выполнение иных неразрывно связанных с капитальным ремонтом Объекта работ в соответствии с Техническим заданием к договору (Приложение № 2) и проектной документацией. Заказчик принимает надлежащим образом выполненные Подрядчиком работы и оплачивает их в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Договором.

2.2. Подписывая настоящий Договор, Подрядчик подтверждает, что:

2.2.1. Подрядчик несет полную ответственность за выполнение работ по Договору в соответствии с действующими в РФ нормативно-правовыми и нормативно-техническими актами.

2.2.2. Подрядчик полностью понимает и осознает характер и объемы Работ, полностью удовлетворен условиями, при которых будет происходить выполнение Работ, в том числе расположением Объекта, климатическими условиями, средствами доступа, условиями доставки рабочей силы, Материалов, Изделий, Конструкций и Оборудования, Строительной техники, внутриобъектным режимом, мерами безопасности, правилами пожарной безопасности и охраны труда, требованиями техники безопасности, охраны окружающей среды и антитеррора, требованиями миграционного контроля и таможенного оформления, а также другими обстоятельствами, которые каким-либо образом влияют (либо могут повлиять) на выполнение Работ, и принимает на себя все расходы, риски и трудности, связанные с выполнением Работ.

2.2.3. Подрядчик получил и изучил все материалы Договора, включая все приложения к нему и проектную документацию, и получил полную информацию по всем вопросам, которые могли бы повлиять на сроки, стоимость и качество Работ, в полном объеме. Подрядчик признает правильность и достаточность Цены Договора, содержащейся в Договоре, для покрытия всех расходов, обязательств и ответственности в рамках настоящего Договора, а также в отношении всех прочих вопросов, необходимых для надлежащего производства Работ. Соответственно, Подрядчик не претендует ни на какие дополнительные платежи, а также не освобождается ни от каких обязательств и/или ответственности по причине его недостаточной информированности.

3. Обеспечение исполнения обязательств подрядчика

3.1. В целях обеспечения исполнения своих обязательств по настоящему Договору Подрядчик предоставляет Заказчику в течение срока, установленного конкурсной документацией, банковскую гарантию, или вносит денежные средства в размере обеспечения исполнения Договора на расчетный счет Заказчика:

Получатель - некоммерческая организация – фонд «Региональный оператор по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Еврейской автономной области»

ИНН/КПП, 7901995562/790101001, р/с 40603810475080000007, БИК 040813733,

К/С 30101810300000000733 Хабаровский РФ АО «Россельхозбанк»

3.2. Размер обеспечения исполнения Договора устанавливается в размере 20% от общей стоимости Работ по Договору, Если при проведении электронного аукциона участником закупки, с которым заключается Договор, предложена цена, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Договора, Договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения Договора в размере, превышающем в 1,5 раза размер обеспечения его исполнения, указанный в документации об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения договора определяется Подрядчиком самостоятельно из способов, предусмотренных настоящим пунктом Договора.

3.3. Обеспечение исполнения обязательств по Договору распространяется на срок выполнения работ.

3.4. После подписания Акта о приемке законченного капитальным ремонтом объекта в течение 10 банковских дней по письменному требованию Подрядчика Заказчик возвращает на банковский счет, указанный Подрядчиком, денежные средства, предоставленные в качестве обеспечения исполнения обязательств Подрядчика.

3.5. Размер обеспечения исполнения гарантийных обязательств Подрядчика по Договору устанавливается в размере 3% от суммы, причитающейся Подрядчику за фактически выполненные работы, подтвержденной завершающим актом по форме КС-2 и справкой КС-3.

3.6. До подписания Акта о приемке законченного капитальным ремонтом объекта Подрядчик должен перечислить денежные средства в размере обеспечения исполнения гарантийных обязательств на расчетный счет Заказчика:

Получатель - некоммерческая организация – фонд «Региональный оператор по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Еврейской автономной области»

ИНН/КПП, 7901995562/790101001, р/с 40603810475080000007, БИК 040813733

К/С 30101810300000000733 Хабаровский РФ АО «Россельхозбанк»

3.7. Денежные средства, обеспечивающие гарантийные обязательства Подрядчика, размещаются Заказчиком на депозитном счете на условиях:

1. Кредитную организацию выбирает Заказчик.

2. Условия депозитного договора согласовываются Заказчиком и кредитной организацией.

3. Сумма гарантийных обязательств размещается в течение всего гарантийного срока и возвращается Подрядчику с начисленными процентами (прибылью) по депозитному счету (счетам).

4. В случаях оплаты Заказчиком работ по гарантийным обязательствам Подрядчику возвращается остаток неиспользованных средств по гарантийным обязательствам.

3.8. Денежные средства, обеспечивающие гарантийные обязательства Подрядчика, возвращаются Заказчиком по истечении гарантийного срока в течение 10 банковских дней по письменному требованию Подрядчика. Сумма начисленных процентов по депозитному счету (прибыли) выплачивается по выставленному счету на оплату, в соответствии с актом на услугу согласно указанным им банковским реквизитам.

3.9. Обеспечение исполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему Договору, представленное в форме банковской гарантии.

Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка (далее - гарант), на условиях, определенных гражданским законодательством, и должна соответствовать следующим требованиям:

а) быть безотзывной;

б) максимальное отношение совокупной суммы кредитных требований банка к одному заемщику или группе связанных заемщиков к собственным средствам (капиталам) банка не должно превышать 25 процентов, установленных Инструкцией Центрального Банка РФ;

в) банковская гарантия должна быть выдана банком, имеющим действующую лицензию Центрального Банка РФ;

г) требование к банковской гарантии может быть предъявлено гаранту для выплаты суммы обеспечения исполнения обязательств по решению Заказчика в случае неисполнения участником электронного аукциона своих обязательств по договору об оказании услуг и (или) в случае расторжения договора об оказании услуг;

д) срок действия банковской гарантии должен превышать срок выполнения работ по договору об оказании услуг не менее чем на 60 дней.

3.9. В банковской гарантии помимо сведений, предусмотренных частью 4 статьи 368 Гражданского кодекса РФ, должно быть указано:

а) право Заказчика представлять письменное требование к уплате денежной суммы и (или) ее части по банковской гарантии в случае неисполнения и (или) в случае ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств, обеспеченных банковской гарантией;

б) право Заказчика на передачу права требования к банковской гарантии при перемене Заказчика в случаях, предусмотренных законодательством РФ, с предварительным извещением об это гаранта;

в) условие о том, что расходы, возникающие в связи с перечислением денежной суммы гарантом по банковской гарантии, несет гарант;

г) перечень документов, представляемых Заказчиком банку одновременно с требованием к осуществлению уплаты денежной суммы по банковской гарантии - расчет суммы, включаемой в требование к банковской гарантии;

д) сумма банковской гарантии должна быть равна сумме обеспечения исполнения обязательств по договору об оказании услуг, указанной в извещении о проведении электронного аукциона (в российских рублях);

е) безусловное право Заказчика на истребование суммы банковской гарантии полностью или частично в случае неисполнения и (или) в случае ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств по договору об оказании услуг в предусмотренные сроки, и (или) в случае расторжения договора об оказании услуг;

ж) платеж по банковской гарантии должен быть осуществлен гарантом в течение 5 банковских дней после поступления требования бенефициара;

з) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику;

и) обязанность гаранта уплатить бенефициару неустойку за просрочку исполнения обязательств по банковской гарантии в размере 0,1 процента от денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день допущенной просрочки;

к) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора банковской гарантии по обязательствам принципала, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения договора об оказании услуг.

Изменения, вносимые в договор об оказании услуг, не освобождают гаранта от исполнения обязательств по банковской гарантии.

3.10. Банковская гарантия, предоставляемая участником электронного аукциона в качестве обеспечения исполнения договора об оказании услуг, информация о ней и документы, должны быть включены в реестр банковских гарантий. Такие информация и документы должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка. В течение одного рабочего дня после включения таких информации и документов в реестр банковских гарантий банк направляет принципалу выписку из реестра банковских гарантий.

3.11.Заказчик вправе предъявить банковскую гарантию гаранту для выплаты суммы обеспечения исполнения обязательств по решению Заказчика в случае неисполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему Договору и/или расторжения настоящего Договора.

3.12. Сумма обеспечения исполнения обязательств по Договору подлежит выплате Заказчику в качестве компенсации за любые убытки, которые могут наступить вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств по Договору.

4. Стоимость работ и условия оплаты

4.1. Договорная стоимость работ, определенных настоящим Договором, составляет
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

На выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах по адресам: еао, г. Облучье, ул. Денисова, д. 10, ул. Денисова, д. 17 iconТехническое задание на выполнение работ по капитальному ремонту общего...
Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных по адресам: г. Находка: ул. Луначарского д....

На выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах по адресам: еао, г. Облучье, ул. Денисова, д. 10, ул. Денисова, д. 17 iconМетодические рекомендации по формированию сметы расходов на капитальный...
Санкт-Петербурга, а также разработке (актуализации) нормативных и методических документов, подлежащих применению при определении...

На выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах по адресам: еао, г. Облучье, ул. Денисова, д. 10, ул. Денисова, д. 17 iconТехническое задание по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома Раздел Общие требования
Целью данной закупки является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории...

На выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах по адресам: еао, г. Облучье, ул. Денисова, д. 10, ул. Денисова, д. 17 iconТехническое задание по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома Раздел Общие требования
Целью данной закупки является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории...

На выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах по адресам: еао, г. Облучье, ул. Денисова, д. 10, ул. Денисова, д. 17 iconДокументация о проведении предварительного отбора
«Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов»

На выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах по адресам: еао, г. Облучье, ул. Денисова, д. 10, ул. Денисова, д. 17 iconМетодические рекомендации по заполнению примерной формы договора...
Му ремонту многоквартирного дома (приложение 5 к конкурсной документации по проведению открытого конкурса на выполнение работ по...

На выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах по адресам: еао, г. Облучье, ул. Денисова, д. 10, ул. Денисова, д. 17 iconО проведении электронного аукциона №2017-смр/2 на право заключения...
Смр/2 на право заключения договора за выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных...

На выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах по адресам: еао, г. Облучье, ул. Денисова, д. 10, ул. Денисова, д. 17 iconИнструкция по подготовке заявок на участие в комиссионном отборе (Раздел 2) 17стр
Предмет договора выполнение проектно-сметной документации по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных...

На выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах по адресам: еао, г. Облучье, ул. Денисова, д. 10, ул. Денисова, д. 17 iconДокументация №1/16 по проведению отбора подрядных организаций на...
Требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в отборе подрядных организаций

На выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах по адресам: еао, г. Облучье, ул. Денисова, д. 10, ул. Денисова, д. 17 iconViii. Форма заявки заполнения участниками электронного аукциона форма...
Документация об электронном аукционе изучена в полном объеме и признана полной и достаточной для подготовки настоящей заявки

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск