Документация


Скачать 350.68 Kb.
НазваниеДокументация
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3




«УТВЕРЖДАЮ»
Директор

ГУП Санаторий «Красноусольск» РБ

______________ Ф.Х. Мазитов

«____» _____________ 2015 года


ДОКУМЕНТАЦИЯ

о закупке путем открытого запроса цен

в электронной форме
Предмет договора: поставка автомобиля ГАЗ-2752, грузопассажирский фургон цельнометаллический, семиместный



с. Курорта– 2015

Открытый запрос цен в электронной форме №11


Наименование Заказчика

Государственное унитарное предприятие Санаторий «Красноусольск» РБ

Почтовый адрес Заказчика

453079, Республика Башкортостан, Гафурийский район, с. Курорта

Телефон/факс

8 (34740) 2-97-55, 2-93-40

Исполнитель

Юсупова Оксана Салихьяновна

По техническим вопросам

Хасанов Авхат Ахметович, тел. 89373002233

Адрес электронной почты

zakup@krasnousolsk.ru

Источник финансирования

Собственные средства

Форма заявки и условия участия в открытом запросе цен

  • Подача заявки на участие в открытом запросе цен осуществляется участником закупки на электронной торговой площадке ООО «БашЗаказ» http://etp.bashzakaz.ru/

  • Подача заявки на участие в открытом запросе цен возможна только в сроки, указанные в документации о проведении открытого запроса цен.

  • Заявка на участие в процедуре закупки представляется в виде электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью (ЭЦП) участника закупки.

Подаваемая заявка на участие в открытом запросе цен, должна соответствовать предлагаемой ниже форме заявки (Приложение №1). Сведения, которые содержатся в заявках Участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований (разночтений). Закупочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в настоящей документации, или предложенная в таких заявках цена будет превышать максимальную цену. Заявка должна содержать опись входящих в их состав документов (Приложение №2).

Все документы должны быть на русском языке.

Предмет договора

Поставка автомобиля ГАЗ-2752, грузопассажирский фургон цельнометаллический, семиместный (согласно прилагаемому техническому заданию Приложение №4)

Требования к товару

Поставщик гарантирует, что поставляемый им Товар является новым (не бывшим в употреблении, не проходившим ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), не имеет внешних повреждений и недостатков, связанных с качеством изготовления.

Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого Товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид Товара.

Качество Товара должно подтверждаться сертификатами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Поставщик несет ответственность за подлинность документов, удостоверяющих качество поставленного Товара.

Поставщик обеспечивает в гарантийный период техническое обслуживание и ремонт поставляемого Товара силами собственных или уполномоченных (привлеченных) служб технического обслуживания.

На поставляемый Товар устанавливается гарантийный срок – 24 (двадцать четыре) месяца с даты поставки или 80 000 км.

Срок действия гарантии Поставщика продлевается на время, в течение которого Товар не мог эксплуатироваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии надлежащего извещения Поставщика о выявленных недостатках.

Если в период срока гарантии обнаружатся недостатки, Поставщик обязан устранить их.

Максимальная цена договора

723 000 (Семьсот двадцать три тысячи) рублей.

Критерий оценки заявок

- Цена предложения участника в заявке.

- Соответствие оформления заявки, предусмотренной настоящей документации.

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах

Стоимость Товара является твердой, действует только в рамках Договора и включает в себя: стоимость Товара в количестве 1 (Одной) единицы, документации на русском языке на Товар, все налоговые и таможенные платежи, сборы и иные платежи, связанные с ввозом Товара на территорию Российской Федерации и выпуском его в свободное обращение, а также предпродажную подготовку, гарантийное обслуживание и все фактические расходы, связанные с приобретением и доставкой Товара до склада, а также иные расходы Продавца по исполнению обязательств по Договору, включая расходы по хранению Товара на складе Продавца до получения его Покупателем.

Цена должна быть указана в рублях.

Условия оплаты товара, работ, услуг

Оплата осуществляется по безналичному расчету, расчеты за поставляемый товар производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика лизинговой компанией, выбранной Заказчиком. Порядок оплаты: 100% предоплата Товара.

Место поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

Осуществить поставку товара по адресу: 453079, Республика Башкортостан, Гафурийский район, с. Курорта, ГУП Санаторий «Красноусольск» РБ.

Условия, сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Поставка Товара осуществляется силами Поставщика в соответствии с режимом работы Заказчика.

Поставка Товара в иное время (выходные, общегосударственные праздники) осуществляется только после согласования с Заказчиком.

Не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до даты предполагаемой поставки Товара Поставщик должен уведомить Заказчика о дате и времени предполагаемой поставки Товара.

При поставке товара Поставщик передает Заказчику в день поставки Товара следующие документы:

-счет (оригинал);

- счет-фактура (один экземпляр);

- товарная накладная (два экземпляра), подписанные со своей стороны;

- акта приемки-передачи товара (два экземпляра), подписанные со своей стороны;

- сертификат соответствия;

- руководство по эксплуатации и сервисную книжку на русском языке;

- документы, необходимые для постановки транспортного средства на учет в органах ГИБДД: паспорт транспортного средства;

- документы, подтверждающие качество Товара в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, гарантийный талон с указанием условий гарантийного обслуживания и номерами контактных телефонов специалистов по техническому обслуживанию.

Товар считается принятым Заказчиком после подписания Акта приемки-передачи Товара.

Срок поставки Товара: в течение 10 (десяти) дней с момента подписания договора.

Требования к участникам размещения заказа

- иметь необходимые профессиональные знания, квалификацию, финансовые ресурсы, оборудование и другие материальные возможности, иметь опыт и положительную деловую репутацию, а также обладать необходимыми трудовыми ресурсами для исполнения договора;

- не проведение ликвидации Участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- не приостановление деятельности Участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в открытом запросе цен;

- отсутствие у Участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

- обладание лицензиями и сертификатами на право поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) предусмотренных предметом открытого запроса цен.

Отсутствие сведений об участниках размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.

Наличие лицензии у поставщика и сертификат качества на товар (если данный вид деятельности не лицензируется – приложить письмо)

Требования, предъявляемые к заявке на участие в открытом запросе цен (отсутствие таких документов является основанием для отказа в допуске к участию в открытом запросе цен)

Заявка на участие в открытом запросе цен должна содержать следующие сведения:

а) анкета участника (Приложение №3);

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса цен выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса цен выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса цен;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо приказ о назначении директора). В случае если от имени юридического лица действует иное лицо – доверенность заверенную печатью и подписанную руководителем, либо нотариально заверенную копию такой доверенности;

г) копия устава и внесенных в него дополнений и изменений (для юридических лиц);

д) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

е) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. В случае если участник закупки применяет специальный режим налогообложения, он дополнительно предоставляет копию документа подтверждающий применение указанного специального режима налогообложения.

ж) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе (для индивидуальных предпринимателей);

з) копия решения об одобрении или о совершении крупной сделки (если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом запросе цен, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой);

и) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (копии лицензий на осуществление деятельности, сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений и т.п.).

к) сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товаров, работ, услуг.

Кроме того, заявка должна содержать сведения о цене договора, включая сведения о цене единицы предмета закупки.

Место подачи заявок

Электронная торговая площадка ООО «БашЗаказ» http://etp.bashzakaz.ru/

Дата начала и время подачи заявок

03.08.2015 с 800 (время местное)

Дата и время окончания подачи заявок

06.08.2015 до 1600 (время местное)

Место и время рассмотрения заявок

453079, Республика Башкортостан, Гафурийский район, с. Курорта, ГУП Санаторий «Красноусольск» РБ, административный корпус, каб. №6, 07.08.2015 с 0900 (время местное)

Место и время подведение итогов

453079, Республика Башкортостан, Гафурийский район, с. Курорта, ГУП Санаторий «Красноусольск» РБ, административный корпус, каб. №6, 13.08.2015 с 0900 (время местное)

Срок подписания договора

Договор может быть заключен со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок и не позднее чем через десять рабочих дней со дня подписания указанного протокола.

Настоящий запрос цен не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447 - 449 части первой и статьями 1057 - 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Организатора и Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации, в том числе – по обязательному заключению договора с победителем.



Приложение №1
Оформляется на фирменном бланке

Форма заявки на участие

в открытом запросе цен в электронной форме
№_________

«____» _______________2015 г.

Кому: Государственное унитарное предприятие Санаторий «Красноусольск» РБ
От кого:____________________________________________

Адрес: ______________________________________________

ИНН/КПП __________________________________________

Банковские реквизиты:

р/с _______________________ в банке___________________

к/с _________________________________________________

БИК _______________________________________________

Тел/факс____________________________________________

Контактное лицо ____________________________________
Настоящей заявкой мы, _______________________ в лице __________________________ соглашаемся выполнить _________________________________________ в указанных объемах по указанным ценам в соответствии с условиями, изложенными в Вашем открытом запросе цен в электронной форме № 11 от «31» июля 2015 г.




Наименование и технические характеристики товара, потребительские свойства

Кол-во, шт.

Цена за ед.,

с НДС __%, (руб.)

Всего,

с НДС __%, (руб.)

1













2













3



























Итого





Стоимость Товара является твердой, действует только в рамках Договора и включает в себя: стоимость Товара в количестве 1 (Одной) единицы, документации на русском языке на Товар, все налоговые и таможенные платежи, сборы и иные платежи, связанные с ввозом Товара на территорию Российской Федерации и выпуском его в свободное обращение, а также предпродажную подготовку, гарантийное обслуживание и все фактические расходы, связанные с приобретением и доставкой Товара до склада, а также иные расходы Продавца по исполнению обязательств по Договору, включая расходы по хранению Товара на складе Продавца до получения его Покупателем. Цена договора составляет _________ (______________________) рублей, в том числе НДС ___ % - ___________ рублей.

Гарантийное обслуживание составляет___ месяцев или _______ км.

Поставка в течение __ (_____) дней с момента подписания договора.

Оплата осуществляется по безналичному расчету, расчеты за поставляемый товар производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика лизинговой компанией, выбранной Заказчиком, 100% предоплата Товара.

Настоящей заявкой мы подтверждаем, что сведения о ______________________________не внесены в реестр недобросовестных поставщиков.

В случае признания нашей Заявки победившей, мы обязуемся заключить договор и согласны исполнить условия договора указанные в извещении о проведении открытого запроса цен в электронной форме.


Руководитель


__________ / ___________________

мп

Приложение №2

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,

представляемых для участия в запросе цен в электронной форме на право заключения договора на __________________________________________________________________________________
Настоящим ____________________________________________ подтверждает, что для участия в запросе цен в электронной форме нами направляются нижеперечисленные документы:




п/п

Название документа

Кол-во листов

1.







2.







3.







4







5.







6.

























Подпись руководителя (уполномоченного лица)

Участника размещения заказа / ФИО /

МП
Приложение №3

Анкета Участника


Полное и сокращенное наименование участника закупки, его организационно-правовая форма




Регистрационные данные: дата, место и орган регистрации (на основании свидетельства о государственной регистрации)




Документ, на основании которого организация осуществляет свою деятельность (для юридических лиц)




Юридический адрес участника закупки




Почтовый адрес участника закупки




ИНН




КПП




ОГРН




ОКПО




ОКОГУ




ОКАТО




ОКВЭД




ОКФС




Банковские реквизиты:




Наименование обслуживающего банка




Расчетный счет




Корреспондентский счет




БИК




Ф.И.О. руководителя участника закупки, имеющего право подписи согласно учредительным документам, с указанием должности и контактного телефона




Ф.И.О. главного бухгалтера, с указанием контактного телефона




Ф.И.О. контактного лица, с указанием должности и телефона




Е-mail




Адрес для доставки документов на оплату услуг счетов, с/ф, актов и др.






Приложение №4
Техническое задание

На поставку автомобиля ГАЗ-2752, грузопассажирский фургон цельнометаллический, семиместный

  1   2   3

Похожие:

Документация iconДокументация открытого запроса предложений в электронной форме
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Организатором в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Организатором в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Документация iconКонкурсная документация открытого конкурса
Проведена первичная проверка, замечания получены, документация принята на доработку

Документация iconДокументация о закупке
Настоящая документация разработана в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона

Документация iconДокументация о запросе предложений на
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 22. 12....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 01. 02....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск