Документация


Скачать 317.77 Kb.
НазваниеДокументация
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7

МУП «Водоканал» г.Иркутска

Документация к

запросу предложений по выбору производителя работ по ремонту колодцев для нужд МУП «Водоканал» г. Иркутска

Лист из


d:\дизайн\6. январь\водаканал\бланк\бланк. ц.вjpg.jpgd:\дизайн\дизайн 3\водоканал\хор\бланк 5.jpg
ДОКУМЕНТАЦИЯ
к процедуре запроса предложений по выбору исполнителя на оказание услуг по подписке и доставке периодических изданий на первое полугодие 2015 года

г. Иркутск

2014 г.

Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд МУП «Водоканал» г. Иркутска, утвержденным Приказом директора МУП «Водоканал» г. Иркутска от 22.10.2014 № П-14-01095 (далее – Положение о закупках).

Следующая информация и данные о закупке на право оказания услуг уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки:

1.

Заказчик:

Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» г. Иркутска (МУП «Водоканал» г. Иркутска)

Почтовый адрес:

Россия, Российская Федерация, 664081, Иркутская обл., г. Иркутск,

ул.Станиславского,2

Официальный сайт предприятия:

http://irkvkx.ru/

Официальные сайты, на которых доступна документация в электронном виде:

http://zakupki.gov.ru/

http://irkvkx.ru/

Тел/факс (3952) 21-47-99, 21-46-45
Контактное лицо заказчика:

Ерохина Марина Владимировна

Адрес электронной почты:

erohina_mv@irkvkx.ru

Контактный телефон:

(3952) 21-46-15

Факс:

(3952)21-46-45

2.

Способ закупки:

Запрос предложений.

3.

Предмет запроса предложений:

Выбор исполнителя на оказание услуг по подписке и доставке периодических изданий на первое полугодие 2015 года.

4.

Вид оказываемых услуг

Подписка и доставка печатных изданий

5.

Начальная (максимальная) цена договора:

115 000 (Сто пятнадцать тысяч) рублей 00 копеек

6

Порядок формирования цены договора

Цена договора формируется из стоимости оказанных услуг по подписке и доставке периодических изданий. Цена услуг включает в себя все расходы участника запроса предложений по оказанию услуг, включая расходы на страхование, налоги сборы и другие обязательные платежи, исполнение гарантийных обязательств, то есть является конечной.

7

Срок оказания услуг:

Начало: с «01» января 2015 года.

Окончание: «30» июня 2015 года.

8

Требования к оказанию услуг и объем оказываемых услуг

В соответствии с Договором (Приложение № 8 к Документации).

9

Место оказания услуг:

664081, Иркутская обл., г. Иркутск, ул.Станиславского,2

10.

Валюта:

Российский рубль.

11

Язык заявки:

Русский.

12.

Источник финансирования:

Собственные средства Заказчика.

13

Форма и условия оплаты оказываемых услуг:

Оплата производится путём перечисления денежных средств на расчётный счёт исполнителя.

Условия оплаты в соответствии с проектом договора (Приложение № 8 к Документации).

14.

Требования к участникам закупки

Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Участник должен соответствовать:

требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

требованию о наличии правомочий для заключения договора по итогам процедуры закупки;

требованию о непроведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;

требованию о неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки или конверта с заявкой от участника;

требованию об отсутствии сведений об участниках закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

отсутствие сведений об участниках процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренным Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

требованию об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

15

Место и порядок предоставления документации:

Сроки предоставления: с «01» декабря 2014 г. по «03» декабря 2014 г. 08:00-17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00).

Порядок предоставления документации: документация предоставляется без взимания платы по адресу Организатора: 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского,2, каб. 213 или на официальных сайтах http://irkvkx.ruhttp://zakupki.gov.ru.

Документацию на бумажном носителе участник запроса предложений может получить у заказчика при предъявлении паспорта, доверенности на право получения документации (на сотрудника) или копии протокола (приказа) о назначении на должность (для генерального директора/директора), сведений о юридическом лице: полное наименование, почтовый адрес, адрес места нахождения, Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны/факсы, адрес электронной почты, Ф.И.О. контактных лиц.

16.

Место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в запросе предложений:

Заявки на участие в запросе предложений должны быть оформлены в соответствии с требованиями документации и представляются по адресу: Российская федерация, 664081, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Станиславского, 2 каб. № 213

Начало подачи заявок:

01 декабря 2014 года, в рабочие дни с 08:00-17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)

Окончание подачи заявок:

03 декабря 2014 года, 11:30 местного времени

17.

Документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений:


Заявка на участие в процедуре, которую представляет участник в соответствии с настоящей документацией, должна быть подготовлена в соответствии с описью по формам, представленным в разделе 2 и содержать следующие документы:

  1. Опись документов (Приложение № 5);

  2. Заявка на участие в запросе предложений (Приложение № 1);

  3. сведения об участнике запроса предложений по форме Приложения №2, (или Приложения №3), к документации;

  4. Оригинал, полученной не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений выписки из единого государственного реестра юридических лиц или надлежащим образом заверенной копии такой выписки (для юридических лиц); оригинал полученной не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или надлежащим образом заверенной копии такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений;

  5. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности (Приложение № 7). В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

  6. надлежащим образом заверенные копии учредительных документов участников запроса предложений:

  • устав или учредительный договор со всеми внесенными изменениями и дополнениями;

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

  • свидетельство о постановке на учет организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ (для юридических лиц);

  1. коммерческое предложение участника запроса предложений (Предложение о закупке) по форме Приложения № 4 к документации.

  2. Надлежащим образом заверенные копии договоров, заключенных с заказчиками, на оказание услуг аналогичных предмету запроса предложений с приложением актов выполненных работ (оказанных услуг)

  3. Справка об опыте оказания аналогичных услуг (Приложение № 6)

  4. Заполненный проект договора (Приложение № 8).

Любой участник закупки вправе подать только одно предложение, внесение изменений в которое не допускается.

Все листы заявки на участие в процедуре должны быть прошиты в один том, пронумерованы сплошной нумерацией, документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений, должны быть скреплены таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц. На последней странице с внешней стороны скрепляются подписью руководителя (уполномоченного лица) с указанием количества листов в томе. Заявка на участие в процедуре должна содержать опись входящих в её состав документов, быть скреплена печатью участника (для юридических лиц) и подписана участником или лицом, уполномоченным таким участником. Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов. Исправления в тексте заявки не допускаются.

Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. Указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен официально оформленный перевод этих документов на русский язык.

Соблюдение участником указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в процедуре и тома заявки на участие в процедуре, поданы от имени участника, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в процедуре и тома заявки на участие в процедуре документов и сведений.

Представленные в составе заявки документы не возвращаются участнику.

Участник подает Заявку в печатной форме в запечатанном конверте.

На таком конверте указывается наименование закупки, на участие в которой подается данная заявка следующим образом: «Заявка на участие в закупке: (наименование способа и предмета закупки), а также слова «Не вскрывать до 03.12.2014г. 14:00 (время и дата проведения закупки, в соответствии с Извещением и Информационной картой закупки)».

При подготовке заявки и документов, входящих в состав заявки, не допускается применение факсимильных подписей.

18

Форма, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участниками закупки разъяснений положений Документации о закупке

Любое лицо, изъявившее желание участвовать в закупке, вправе направить в письменной форме запрос о разъяснении положений документации о закупке. При этом такое лицо вправе направить не более чем два запроса о разъяснении положений документации закупки в отношении одной процедуры закупки.

Запрос на разъяснение положений документации может быть подан не позднее, чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке. А в случае подачи запроса на разъяснение положений документации о закупке, размещение извещения о проведении которой, осуществляется менее чем за 5 дней до срока окончания подачи заявок на участие в ней – не позднее, чем за один рабочий день до даты окончания подачи заявок на участие в закупке

19.

Место, дата и время вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в процедуре:

«03» декабря 2014 года 14:00 местного времени по адресу: г. Иркутск, ул. Станиславского, 2

20.

Дата и место подведения итогов процедуры:

«10» декабря 2014 года 14:00 местного времени по адресу: г. Иркутск, ул. Станиславского, 2.

21.

Выбор победителя запроса предложений:

Победителем запроса предложений признается участник запроса предложений, предложивший лучшие условия, заявке на участие, в запросе предложений которого присвоен первый номер.

22.

Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений:

  1. Стоимость услуг.

  2. Опыт работы по аналогичным договорам.


При оценке и сопоставлении заявок на участие в запросе предложений применяется метод балльной оценки критериев.

  1. Стоимость услуг минимальная предложенная стоимость услуг оценивается в 60 баллов, максимальная предложенная стоимость услуг – 0 баллов, стоимость промежуточных предложений уменьшается пропорционально увеличению стоимости услуг.

Заявки с предложением стоимости услуг более 115 000,00 рублей к рассмотрению не принимаются.


  1. Опыт работы по аналогичным договорам.

Участник должен иметь подтвержденный профессиональный опыт оказания аналогичных услуг. Наличие опыта подтверждается предоставлением надлежащим образом заверенных копий договоров, заключенных с заказчиками, на оказание услуг аналогичных предмету запроса предложений с приложением актов выполненных работ (оказанных услуг).

Менее 10 договоров – 0 баллов

От 11 до 20 договоров – 20 баллов.

Более 20 договоров – 40 баллов.
Итоговое количество баллов каждого участника запроса предложений определяется путём простого суммирования баллов по каждому критерию.

По числу присужденных итоговых баллов комиссией по закупкам товаров, работ, услуг производится присуждение заявкам на участие в запросе предложений порядковых номеров по степени выгодности для МУП «Водоканал» г. Иркутска. Первый номер присуждается заявке, набравшей максимальный итоговый балл.

Победителем запроса предложений признается участник запроса предложений, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие, в запросе предложений которого присвоен первый номер.

23.

Срок заключения договора:

Договор с победителем запроса предложений заключается не позднее 20 (двадцати) дней после подведения итогов и подписания протокола результатов запроса предложений.



  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Документация iconДокументация открытого запроса предложений в электронной форме
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Организатором в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Организатором в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Документация iconКонкурсная документация открытого конкурса
Проведена первичная проверка, замечания получены, документация принята на доработку

Документация iconДокументация о закупке
Настоящая документация разработана в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона

Документация iconДокументация о запросе предложений на
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 22. 12....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 01. 02....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск