«30» июля 2014г. Документация о закупке путем проведения запроса цен №090 Ремонт канализации и ёмкости жироуловителя у корпуса №2 миэт


Название«30» июля 2014г. Документация о закупке путем проведения запроса цен №090 Ремонт канализации и ёмкости жироуловителя у корпуса №2 миэт
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4
МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский университет «МИЭТ»


УТВЕРЖДАЮ:

Ректор______________ Ю.А. Чаплыгин

«30» июля 2014г.

ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ЦЕН № 090

Ремонт канализации и ёмкости жироуловителя у корпуса №2 МИЭТ.


Москва

2014г.

Информационная карта запроса цен

Запрос цен проводится заказчиком в соответствии с требованиями раздела 7 Положения о закупке МИЭТ.

п/п

Наименование пункта

Текст пояснений

1

Заказчик закупки

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «МИЭТ»

Место нахождения: 124498, Москва, Зеленоград, проезд 4806, д.5

Почтовый адрес: 124498, Москва, Зеленоград, проезд 4806, д.5

Адрес электронной почты: krilo@list.ru; mari-iv@mail.ru

Контактные лица – Крылова Ольга Валентиновна; Иванова Мария Валерьевна

Контактный телефон (499)-731-19-31; (499)-731-16-47

Примечание: В случае подачи заявки в форме электронного документа рекомендуем отправлять заявку на оба электронных адреса, указанных выше (в связи с периодом отпусков).

2

Требования к участникам процедуры закупки и перечень документов, представляемых участником закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

Требования к участникам процедуры закупки, устанавливаемые в соответствии с пунктом 3.3 Положения о закупке -

Обязательные требования к правоспособности участника размещения заказа:

1) соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом размещения заказа;

2) обладать необходимыми правами и полномочиями, необходимыми для участия в процедуре закупки, заключения договора;

3) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом), в отношении него не должно быть открыто конкурсное производство;

4) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которого приостановлена;

5) не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято.
Дополнительные требования к правоспособности участника размещения заказа:

сведения об участнике процедуры закупки должны отсутствовать в сформированном на период действия Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2014 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» , Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» реестрах недобросовестных поставщиков.

3

Перечень документов для подтверждения соответствия участника закупки установленным требованиям

Предоставление документов не требуется.

4

Преференции

Не предусмотрены

5

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке

Заявка на участие в запросе цен, в том числе в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям п.7.3 Положения о закупке.

Заявка должна быть представлена на бумажном носителе (оригинал), либо в форме электронного документа. Все листы заявки на участие в процедуре закупки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в процедуре закупки должна быть скреплена печатью участника процедуры закупки (для юридических лиц) и подписана участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником процедуры закупки.

В случае подачи заявки в форме электронного документа она должна быть оформлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

При подаче ценовой заявки в форме электронного документа участник процедуры закупки обязан предоставить корневой сертификат удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись и открытый ключ, дающий возможность прочитать электронную подпись.

В случае, если в электронный документ преобразовывается документ на бумажном носителе, заверенный печатью и подписью уполномоченного лица, такой электронный документ должен быть подписан ЭП того же уполномоченного лица.

В случае подачи заявки в форме электронного документа, участник процедуры закупки обязан удостовериться о получении и возможности прочтения Заказчиком поданной ценовой заявки.

Документы, входящие в состав заявки на участие в запросе цен:

1) заявка на участие в запросе цен, оформленная по установленной в Документации форме;

2) анкета участника процедуры закупки по установленной в Документации форме;

3) документы, подтверждающие соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным в соответствии с пунктом 3.3 Положения о закупке, в случае, если данные требования предусмотрены Документацией (п.3 Информационной карты);

4) копия уведомления о возможности применения участником процедуры закупки упрощенной системы налогообложения (для участников, применяющих ее);

5) в случае представления заявки, содержащей предложение о цене договора на 25 или более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, указанной Заказчиком в извещении о проведении открытого запроса цен, участник, представивший такую заявку, обязан в составе такой заявки представить расчет предлагаемой цены договора и ее обоснование.

Форма ценовой заявки и форма анкеты участника запроса цен приведены в документации.

В случае если заявка на участие в процедуре закупки подается от лица простого товарищества или несколькими лицами, заявка должна содержать документы и сведения, предусмотренные п.7.3.1.2 и п.7.3.1.3 Положения о закупке МИЭТ соответственно.

6

Требования к описанию участниками процедуры закупки выполняемых работ, которые являются предметом закупки.

  1. В заявке участникам размещения заказа, проведением запроса цен, необходимо указать следующие сведения о материалах, используемых при проведении работ:

  1. Наименование материалов и товаров, их торговый знак (его словесное обозначение) позволяющий однозначно идентифицировать данный товар. Торговый знак не требуется, если предлагаемый материал или товар выпускается и реализуется без оного. В этом случае необходимо указать на отсутствие товарного знака.

  2. Конкретные технические характеристики к материалам, используемым при проведении работ, требования к которым указаны в Техническом задании.

  3. Участнику проведения запроса цен на размещение заказа необходимо представить указанные сведения в виде таблицы:

Наименование и марки материалов.

Технические характеристики материалов

1.

2.

3.

1.

2.

3.



  1. Описание в заявке участником размещения заказа функциональных характеристик и качественных характеристик товара путем указания неконкретных характеристик товаров, в том числе путем одновременного указания нескольких товарных знаков в отношении одного товара или добавление в заявке слов «или эквивалент», указание диапазона значений вместо конкретного значения и т.п. расценивается комиссией как не предоставление сведений, и влечет отказ в участии в запросе цен.

При описании характеристик используемых в работах товаров, участник размещения заказа должен исчерпывающим образом указать все марки и наименования товаров, по которым заказчиком установлены те или иные значения в Техническом задании.

  1. Требования к описанию работ:

в строгом соответствии с Техническим заданием.

  1. Требования к описанию используемых в процессе выполнения работ материалов:

в строгом соответствии с Техническим заданием.

7

Обеспечение заявки на участие в закупке

Не предусмотрено

8

Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Прием ценовых заявок осуществляется по адресу 124498, Москва, Зеленоград, проезд 4806, дом 5, корп.8, офис 8424 либо 124498, Москва, Зеленоград, проезд 4806, дом 5, главный корпус комн. 1212, внутр. тел. 19-11 в рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 17.00 часов (время московское), в пятницу с 9.00 до 16.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

Дата начала подачи ценовых заявок: 31 июля 2014 г.

Дата окончания подачи ценовых заявок:

05 августа 2014 г.

Время окончания подачи ценовых заявок:

11.00 (время московское).

9

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке

Любой участник закупки вправе направить заказчику в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении положений документации о проведении запроса цен. Заказчик направляет участнику закупки в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о запросе цен.

После направления разъяснений положений документации о закупке участнику закупки, такое разъяснение размещается Заказчиком на сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос.

Дата начала срока предоставления разъяснений: дата размещения на сайте извещения и документации о закупке.

Дата окончания срока предоставления разъяснений: не менее чем за 3 (три) рабочих дня до окончания срока подачи ценовых заявок.

10

Информация об отказе от проведения закупки

В соответствии с пунктом 7.4.6 Положения о закупке Заказчик вправе отказаться от проведения запроса цен в любое время до определения победителя в проведении запроса цен.

11

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок будет осуществляться 06 августа 2014 г. по адресу: Москва, Зеленоград, проезд 4806, д.5.

Подведение итогов закупки будет осуществляться 06 августа 2014 г. по адресу: Москва, Зеленоград, проезд 4806, д.5.

12

Порядок и критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

Рассмотрение и оценка ценовых заявок проводится заказчиком в соответствии с требованиями п.7.6 Положения о закупке МИЭТ.

13

Предмет договора

Ремонт канализации и ёмкости жироуловителя у корпуса № 2 МИЭТ

14

Требования к качеству работ, их результату, техническим характеристикам материалов, имеющих исключительное значение для получения высокого уровня качества работ.

В соответствии с техническим заданием и локально-сметным расчетом

15

Место проведения работ

г.Москва, Зеленоград, проезд 4806, д.5

16

Срок выполнения работ

В течение 10 (десять) дней с даты получения от Заказчика уведомления о начале производства работ.

17

Условия выполнения работ

В соответствии с техническим заданием

18

Сведения о начальной (максимальной) цене договора

709 927,15 (Семьсот девять тысяч девятьсот двадцать семь) рублей 15 копеек.

Максимальная начальная цена определена в соответствии с локальной сметой, рассчитанной базисно - индексным методом по Федеральным единичным расценкам (ФЕР-2001) с помощью автоматизированной программы «Гранд-Смета», рекомендованной Госстроем России.


19

Порядок формирования цены договора (цены лота)

Цена договора включает общую стоимость всех работ, материалов, используемых в процессе работ, а также затраты на транспортировку, погрузку-разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Цена Договора подтверждается локальным сметным расчетом и (при необходимости) понижающим коэффициентом, рассчитанным как соотношение цены Договора к локальному сметному расчету.

20

Форма, сроки и порядок оплаты работ

Авансовый платеж не предусмотрен.

Оплата выполненных работ производится по безналичному расчету в течение 20 (двадцати) банковских дней после получения выставленного счета. Основанием для выставления счета является подписанный акт о приемке выполненных работ.

21

Срок подписания победителем в проведении запроса цен договора

Договор должен быть заключен со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки ценовых заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

22

Обеспечение исполнения обязательств по договору

Не предусмотрено

23

Информация об отказе от заключения договора

Заказчик вправе отказаться от заключения договора после определения победителя процедуры закупки без проведения торгов в соответствии с пунктом 3.9.1.5 Положения о закупке.

24

Сведения о возможности заказчика изменить предусмотренное договором объем работ в соответствии с подпунктом 4) пункта 3.9.2.2 Положения о закупке

Заказчик по согласованию с Подрядчиком продукции в ходе исполнения Договора на выполнение работ вправе изменить предусмотренный Договором объем таких работ при изменении потребности в таких работах, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, не предусмотренных Договором, но связанных с работами, предусмотренными Договором. При поставке дополнительного объема работ Заказчик по согласованию с Подрядчиком вправе изменить первоначальную цену Договора пропорционально объему таких работ, а в связи с сокращением потребности Заказчик обязан изменить цену Договора, но не более чем на тридцать процентов цены Договора.


ФОРМА ЦЕНОВОЙ ЗАЯВКИ
ЦЕНОВАЯ ЗАЯВКА

на проведение _______________________________________

(наименование работ)

№____ «____» ___________2014г.

Кому: _____________________________________________________________________________

(наименование заказчика)

От кого: ___________________________________________________________________________

наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица);

___________________________________________________________________________________________

место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица)

Изучив извещение о проведении запроса цен и Документацию о закупке, мы, нижеподписавшиеся, готовы осуществить проведение ___________________ в строгом соответствии с условиями Договора и Технического задания, используя материалы из нижеприведенной таблицы.

При выполнении работ будут использованы следующие материалы:

п/п

Наименование, марки применяемых материалов

Технические характеристики материалов





























* Цена договора составляет___________(__________) руб., в том числе НДС_______(______)руб.

* Цена указана с учетом _______________________________________________________________

(указываются включенные (не включенные) в цену товаров, работ, услуг расходы участника процедуры закупки).

Срок выполнения работ составляет__________.

Настоящей ценовой заявкой мы выражаем согласие выполнить указанные в ценовой заявке работы по цене ___________(________________________) рублей __ копеек и исполнить условия договора, указанные в извещении № _____ о проведении запроса цен и Документации о закупке, размещенных на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/223 и сайте Заказчика www.miet.ru.
_______________ _________________ / ________________ /

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.

 Дополнительную информацию можно получить по адресу____________________ в рабочие дни с «____» до «____» часов по московскому времени.

Контактное лицо: Ф.И.О__________________; номер контактного телефона __________;

адрес электронной почты _________________. 
Приложения к ценовой заявке:

  1. Анкета участника запроса цен





………
ФОРМА АНКЕТЫ УЧАСТНИКА ЗАПРОСА ЦЕН


1. Полное и сокращенное наименование организации и ее организационно-правовая форма – для юридических лиц:

(на основании Учредительных документов установленной формы (устав, положение), свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц)

Фамилия, имя, отчество – для участников процедуры закупки - физических лиц и индивидуальных предпринимателей





2. Регистрационные данные:

2.1 ОГРН, ИНН, КПП для участника процедуры закупки – юридического лица

Паспортные данные для участника процедуры закупки – физического лица




Примечание:

Вышеуказанные данные могут быть по усмотрению участника процедуры закупки подтверждены путем предоставления следующих документов:

  1. Устав, положение;

  2. Свидетельство о государственной регистрации;

  3. Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата;

  4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

  5. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)

  1. Адрес места нахождения участника процедуры закупки – юридического лица


Адрес места жительства участника процедуры закупки – физического лица)


Страна

Адрес

5. Почтовый адрес участника процедуры закупки

Страна

Адрес

Телефон

Факс

6. Банковские реквизиты (может быть несколько):




6.1. Наименование обслуживающего банка

Город

6.2. Расчетный счет




6.3. Корреспондентский счет




6.4. Код БИК




Примечание: Вышеуказанные данные могут быть подтверждены путем предоставления письма (справки) из банка об открытии расчетного счета.

7. Сведения о выданных участнику процедуры закупки лицензиях, необходимых для выполнения обязательств по Договору (указывается лицензируемый вид деятельности, реквизиты действующей лицензии, наименование территории, на которой действует лицензия)




8. Сведения о том, является ли сделка, право на заключение которой является предметом настоящей закупки, крупной сделкой/сделкой с заинтересованностью для участника процедуры закупки.




Мы, нижеподписавшиеся, заверяем правильность всех данных, указанных в анкете.

В подтверждение вышеприведенных данных к анкете прикладываются следующие документы:

1.___________ (название документа) ____ (количество страниц в документе);

2.___________ (название документа) ____ (количество страниц в документе);

3.___________ (название документа) ____ (количество страниц в документе).

Участник процедуры закупки (уполномоченный представитель):
_____________________ ______________ ___________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи.)

М.П.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Наименование работ, услуг: Ремонт канализации и ёмкости жироуловителя у корпуса № 2 МИЭТ

Объем закупаемых работ:В строгом соответствии с ведомостью объемов работ и локально-сметным расчетом

Код работы, услуги по ОКДП и ОКВЭД по утверждённой номенклатуре:

ОКВЭД 45.33 ОКДП 9314130

Непосредственное описание работ, услуг:

Устройство промышленного наружного жироуловителя. Разборка существующей конструкции жироуловителя, включая демонтажные и земляные работы. Установка и врезка в существующие канализационные линии нового промышленного жироуловителя с производительностью системы не ниже 10 л/с и характеристиками по общему объему не ниже 10 м3, полезному объему не ниже 3,2 м3. Перекрытие жироуловителя оборудуется двумя смотровыми ревизионными лючками 600х600, должно выдерживать перепады температуры +/- 40 0С и воспринимать нагрузку не менее 300 кг/м2. Опрессовка. Обратная засыпка. Благоустройство прилегающей территории с устройством тротуарной дорожки.

Перекладка внутренних канализационных линий. Демонтажные работы участков стен, потолков, канализационных сетей и арматуры. Монтаж канализационных сетей и арматуры. Восстановительные электромонтажные и отделочные работы По окончании работ произвести очистку помещения от строительного мусора пыли и грязи.
Требования и технические характеристики к материалам, используемым при проведении работ:


  1. Жироуловитель – техническая емкость, изготовленная из модифицированного блок-сополимер полипропилена толщиной не менее 8 мм, и характеристиками по общему объему не ниже 10 м3, полезному объему не ниже 3,2 м3.

Материал емкости - блок-сополимер полипропилена и этилена

Свойства продукта:
Обладает повышенными физико-механическими показателями для производства полимерных изделий с высокой стойкостью к растрескиванию и морозостойкостью (повышенный модуль упругости при изгибе).

Наименование показателя

Значение

Метод испытания

1. Показатель текучести расплава, г/10 мин.
(при 2,16 кг/230°С), в пределах

10-15

ASTM D1238/L

2. Модуль упругости при изгибе, не менее, МПа

1300

ASTM D 790

3. Ударная вязкость по Изоду, не менее, Дж/м

85 (при 23°C)
Не нормируется (при -20°C)
Не нормируется (при -40°C)

ASTM D 256

4. Предел прочности при растяжении на пределе текучести, не менее, МПа

Не нормируется

ASTM D 638

5. Относительное удлинение при пределе текучести, не менее, %

Не нормируется

ASTM D 638
  1   2   3   4

Похожие:

«30» июля 2014г. Документация о закупке путем проведения запроса цен №090 Ремонт канализации и ёмкости жироуловителя у корпуса №2 миэт icon14 ноября 2014 г. Документация о закупке путем проведения открытого...
Открытый запрос цен (далее – запрос цен) проводится заказчиком в соответствии с требованиями Положения о закупке миэт

«30» июля 2014г. Документация о закупке путем проведения запроса цен №090 Ремонт канализации и ёмкости жироуловителя у корпуса №2 миэт iconДокументация о закупке путем проведения открытого запроса цен в электронной...
Открытый запрос цен в электронной форме (далее – запрос цен) проводится заказчиком в соответствии с требованиями Положения о закупке...

«30» июля 2014г. Документация о закупке путем проведения запроса цен №090 Ремонт канализации и ёмкости жироуловителя у корпуса №2 миэт iconДокументация о закупке путем проведения открытого запроса цен в электронной...
Открытый запрос цен в электронной форме (далее – запрос цен) проводится заказчиком в соответствии с требованиями Положения о закупке...

«30» июля 2014г. Документация о закупке путем проведения запроса цен №090 Ремонт канализации и ёмкости жироуловителя у корпуса №2 миэт iconДокументация о закупке путем проведения открытого запроса цен в электронной...
Открытый запрос цен в электронной форме (далее – запрос цен) проводится заказчиком в соответствии с требованиями Положения о закупке...

«30» июля 2014г. Документация о закупке путем проведения запроса цен №090 Ремонт канализации и ёмкости жироуловителя у корпуса №2 миэт icon14 декабря 2016 г. Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен №246
Закупка на право заключения договора на выполнение работ по ремонту индивидуального теплового пункта (итп) строения №2 миэт

«30» июля 2014г. Документация о закупке путем проведения запроса цен №090 Ремонт канализации и ёмкости жироуловителя у корпуса №2 миэт iconУсловия проведения предварительного квалификационного отбора
Пко) проводится Заказчиком в соответствии с требованиями Положения о закупке миэт, с учетом особенностей, предусмотренных п 10, 11,...

«30» июля 2014г. Документация о закупке путем проведения запроса цен №090 Ремонт канализации и ёмкости жироуловителя у корпуса №2 миэт iconПоставка системы контроля доступа и видеонаблюдения в корпус №8 миэт
Открытый запрос цен в электронной форме (далее – «запрос цен», «закупка») проводится в соответствии с требованиями Положения о закупке...

«30» июля 2014г. Документация о закупке путем проведения запроса цен №090 Ремонт канализации и ёмкости жироуловителя у корпуса №2 миэт iconДокументация о закупке услуги по междурейсовому техническому обслуживанию...
Ы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке...

«30» июля 2014г. Документация о закупке путем проведения запроса цен №090 Ремонт канализации и ёмкости жироуловителя у корпуса №2 миэт iconАо «нтц фск еэс» Общие сведения
Настоящее Извещение о проведении запроса цен одновременно является и Документацией о проведении запроса цен и именуется в дальнейшем...

«30» июля 2014г. Документация о закупке путем проведения запроса цен №090 Ремонт канализации и ёмкости жироуловителя у корпуса №2 миэт iconИзвещение о закупке путём проведения запроса цен в электронной форме...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск