Городского поселения постановление


Скачать 308.92 Kb.
НазваниеГородского поселения постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Российская Федерация

Новгородская область

Хвойнинский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.02.201258

р.п Хвойная


Об утверждении

Административного регламента

по предоставлению муниципальной

услуги «Оформление разрешения

на вселение членов семьи нанимателя

и иных граждан в муниципальные

помещения специализированного

жилищного фонда»

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства Российской федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда»

2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Официальный вестник Хвойнинского городского поселения».
Глава городского поселения И.Н.Перевалова

Утвержден

постановлением администрации

Хвойнинского городского поселения

от 16.02.2012 № 58


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Оформление разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда»
I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Оформление разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда» сельского поселения, разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по оформлению разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда (далее по тексту - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги администрацией сельского поселения.

1.2. Исполнение муниципальной услуги по оформлению разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения жилищного фонда, осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445);

- Жилищным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);

- Федеральным законом от 29.12.2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 15);

- Федеральным Законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Областным законом Новгородской области от 06 июня 2005 года № 490-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма и, предшествующем предоставлению такого жилого помещения гражданину, в течении которого учитываются действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями»;

- Уставом Хвойнинского городского поселения;

- Постановлением администрации Хвойнинского городского поселения от 12 февраля 2008 № 15 «О работе жилищной комиссий».

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Хвойнинского городского поселения (далее – Администрация поселения).

1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с гражданином-нанимателем дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения, на основании постановления администрации сельского поселения, принятого в установленном порядке.

1.5. Муниципальная услуга предоставляется: физическим лицам (гражданам-нанимателям жилых помещений предоставленных по договорам социального найма муниципального жилищного фонда, расположенных на территории сельского поселения).

В случае невозможности личной явки при подаче и получении документов, интересы гражданина, может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан представляют:

- опекун - на основании постановления о назначении опеки;

- интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки и попечительства).
II. Требование к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения на официальном Интернет-сайте, информационных стендах, в ходе личного приема граждан, с применением средств телефонной связи и публикаций в средствах массовой информации.

2.1.1. Основными требованиями к информированию об исполнении муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.1.2. Информирование граждан производится в ходе письменного или устного информирования.

2.1.3. Публичное информирование граждан о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется посредством:

а) привлечения средств массовой информации;

б) размещения на официальном сайте Администрации поселения: www. admhvoinaya.ru непосредственного размещения на информационном стенде в Администрации поселения, по адресу: 174580 Новгородская область, Хвойнинский район, Хвойная, ул. Печатников, д. 4.

График работы Администрации поселения:

понедельник-пятница с 08:00 до 17:00 ч.,

перерыв на обед с 13:00 до 14:00 ч.,

четверг не приемный день,

выходные дни – суббота, воскресенье.

Контактный телефон (телефон для справок) — 8 (816-67) 5-55-37; факс: (816 67) 5-05-66.;

На информационном стенде размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;

- режим работы администрации сельского поселения;

- информация нормативных правовых актов;

- описание процедуры исполнения муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 1 к Административному регламенту);

- номер телефона/факса администрации сельского поселения и адрес электронной почты администрации сельского поселения;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.

На стендах также размещаются следующие образцы документов и рекомендации по их заполнению:

- блок-схема последовательности действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги (Приложение № 1);

- заявление о разрешении на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда (Приложение № 2) и рекомендации по его заполнению;

- перечень документов прилагаемых к заявлению граждан на получение муниципальной услуги (Приложение № 3);

- образец «Расписки», в приеме документов от гражданина-претендента на получение муниципальной услуги (Приложение № 4);

- образец «Дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения» (Приложение № 5).

2.1.4. Индивидуальное информирование граждан о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется посредством:

а) непосредственно на личном приеме граждан специалистом администрации сельского поселения, осуществляющим предоставление муниципальной услуги;

б) по письменным обращениям граждан в Администрацию поселения;

в) использования средств телефонной связи, по контактным номерам телефонов.

Звонки по вопросам исполнения услуги принимаются в часы работы специалиста Администрации поселения, ответственного за исполнение муниципальной услуги. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о порядке и стоимости исполнения муниципальной услуги;

- о перечне необходимых для исполнения муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями и порядке их представления;

- о времени приема документов;

- о сроках исполнения муниципальной услуги;

- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.

г) использованием электронной почты: hvoynaya_gorod@mail.ru.

В случае если обратившийся гражданин не удовлетворен предоставленной информацией, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предлагает гражданину письменно обратиться по интересующим его вопросам.

2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения, либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.

Предусмотрено приостановление муниципальной услуги, не более чем на 30 дней, на период подготовки и предоставления гражданином необходимого пакета документов (в соответствии с Перечнем документов), после получения им мотивированного отказа на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан.

Последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги, установлена согласно Приложению № 1.

Предоставление муниципальной услуги администрацией сельского поселения осуществляется на безвозмездной основе.

Для получения муниципальной услуги гражданин обращается в Администрацию поселения, заявление с указанием состава семьи в произвольной форме, как в письменном, так и в электронном виде. Обращение оформляется в соответствии со следующими рекомендациями:

- обращение заполняется четко, разборчиво, читаемо, только ручкой (заявления заполненные карандашом к рассмотрению не принимаются);

- обращение подписывается заявителем;

- в приложении указываются все документы, приобщенные к обращению.

Специалистом администрации сельского поселения рассматривается обращение с изучением всех обстоятельств.

В соответствии с п. 1 ст. 69 ЖК РФ, к членам семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма относятся проживающие совместно с ним его супруг, а также дети и родители данного нанимателя. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, если они вселены нанимателем в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма в судебном порядке.

В соответствии с п.1 ст. 70 ЖК РФ, наниматель с согласия в письменной форме членов своей семьи, в том числе временно отсутствующих членов своей семьи, вправе вселить в занимаемое им жилое помещение по договору социального найма своего супруга, своих детей и родителей или с согласия в письменной форме членов своей семьи, в том числе временно отсутствующих членов своей семьи, и наймодателя - других граждан в качестве проживающих совместно с ним членов своей семьи. Наймодатель может запретить вселение граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов его семьи в случае, если после их вселения общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы. На вселение к родителям их несовершеннолетних детей не требуется согласие остальных членов семьи нанимателя и согласие наймодателя.

По результатам рассмотрения обращения гражданина ему направляется почтой, или вручается лично мотивированный отказ, либо мотивированное согласие на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан. Согласие на вселение в качестве членов семьи и иных граждан должно содержать перечень необходимого пакета документов для внесения соответствующих изменений в договор социального найма.

В случае получения мотивированного согласия на вселение в качестве членов семьи и иных граждан, гражданин-наниматель обращается в администрацию сельского поселения, как в письменном, так и в электронном виде, с заявлением установленной формы (Приложение № 2) с приобщением необходимого пакета документов (Приложение № 3).

Заявление оформляется в соответствии со следующими рекомендациями:

- заявление установленной формы,

- заявление заполняется четко, разборчиво, читаемо, только ручкой (заявления заполненные карандашом к рассмотрению не принимаются);

- заявление подписывается заявителем;

- в приложении указываются все документы, приобщенные к заявлению;

- заявление заверяется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги выдает гражданину «Расписку», в приеме документов от гражданина, на получение муниципальной услуги (Приложение № 4).

Специалистом администрации сельского поселения проводится проверка документов на соответствие установленному перечню, в случае необходимости направляются запросы, с целью установления достоверности предоставленных гражданином сведений и документов.

По результатам рассмотрения заявления гражданина ему направляется почтой, или вручается лично мотивированный отказ, либо готовится проект постановления Администрации поселения о внесении изменений в договор социального найма и заключении с гражданином-нанимателем дополнительного соглашения к договору социального найма.

В соответствии с п. 2 ст. 70 ЖК РФ, вселение в жилое помещение граждан в качестве членов семьи нанимателя влечет за собой изменение соответствующего договора социального найма жилого помещения в части необходимости указания в данном договоре нового члена семьи нанимателя.

На основании утвержденного надлежащим образом постановления Администрации поселения с гражданином-нанимателем жилого помещения заключается дополнительное соглашение к договору социального найма (Приложение № 5).

2.3. Муниципальная услуга предоставляется в течении 40 (сорока) рабочих дней со дня обращения гражданина по вопросу разрешения на вселение членов семьи и иных граждан. В означенный период не включается период времени с момента направления гражданину мотивированного согласия на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан и до предоставления гражданином заявления установленной формы с приобщением необходимого пакета документов.

Специалист Администрации поселения, в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней осуществляет рассмотрение обращения гражданина и подготовку мотивированного ответа по вопросу разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан.

Администрация поселения, осуществляющая предоставление муниципальной услуги, вправе проверить представленные заявителем сведения, при необходимости запросить иные документы.

После получения гражданином мотивированного согласия не вселение членов семьи нанимателя и иных граждан, на период подачи гражданином заявления о внесении изменений (дополнений) гражданином с приложением пакета документов, предусмотренного с Перечнем документов), предоставление муниципальной услуги приостанавливается на срок не более чем 30 рабочих дней.

В течении 5 (пяти) рабочих дней после предоставления гражданином заявления с приложением предусмотренного пакета документов, в полном объеме, специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, проверяет достоверность представленных гражданином сведений и в случае необходимости направляет запросы в организации и учреждения компетентные в предоставлении запрашиваемой информации.

Решение об оформлении разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда принимается в виде постановления администрации сельского поселения. В трехдневный срок со дня утверждения постановления Администрации поселения с гражданином-заявителем заключается Дополнительное соглашение к договору социального найма жилого помещения.

2.4. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.

Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, вход в которое является свободным. Места для ожидания граждан должны быть оборудованы стульями (банкетками).

В помещении должно быть отведено место, предназначенное для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудованное информационным стендом, стульями, столом для возможного оформления документов (чистые листы, ручки).

Прием получателей муниципальной услуги специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, ведется без предварительной записи в часы приема, в порядке живой очереди.

Кабинет приема граждан оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, наименования, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, осуществляющего прием посетителей, согласно графика работы.

Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефоном.

Прием посетителей осуществляется на рабочем месте специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (не более 3-х мест приема в ответственном подразделении).

Место для приема документов и консультаций оборудуются стульями, столами, шкафами для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.

Места ожидания в очереди должны иметь стулья. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 3 - 5 мест.

В местах предоставления муниципальной услуги по возможности оборудуется местами общего пользования туалет, гардероб.

При наличии возможности должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

2.5. Гражданину может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

- в случае, если при рассмотрения обращения гражданина-нанимателя по вопросу оформления разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда специалистом, осуществляющем предоставление муниципальной услуги установлено, что при вселении членов семьи нанимателя и иных граждан в жилое помещения муниципального жилищного фонда повлечет за собой нарушение положений статьи 70 ЖК РФ,

- в случае, если при рассмотрения заявления гражданина-нанимателя по вопросу оформления разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонд, специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, установлено, что гражданином предоставлены недостоверные сведения, документы, не соответствующие действительности.

Повторное рассмотрение вопроса о предоставлении гражданину муниципальной услуги допускается после устранения оснований для отказа, указанных выше.
III. Административные процедуры

3.1 Виды административных процедур:

- прием обращения гражданина по вопросу оформления разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда, информирование об условиях предоставления муниципальной услуги (соответствие требованиям ст. 70 ЖК РФ), вручение необходимого перечня документов;

- направление гражданину мотивированного согласия на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан, либо уведомление гражданина об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврат документов гражданину;

- прием заявления гражданина с приложением необходимого перечня документов, выдача расписки в принятии документов;

- проверка сведений, предоставленных гражданами при подаче заявления по вопросу оформления разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда;

- принятие решения о разрешении на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда, заключение с гражданином дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения, либо уведомление гражданина об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврат документов гражданину.

3.2. Прием обращения гражданина по вопросу оформления разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда производится:

- посредством письменного обращения в администрацию сельского поселения,

- в ходе личного приема граждан в администрации сельского поселения,

-посредством телефонных переговоров в администрацию сельского поселения,

- посредством направления обращения по электронной почте.

В случае обращения гражданина по вопросу оформления разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда посредством письменного обращения, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги готовится письменный ответ с обоснованием согласия, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия 10 рабочих дней.

Информирование граждан, в ходе личного приема граждан, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи. Информирование производится с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления муниципальной услуги, с использованием официально-делового стиля речи.

При осуществлении консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в ходе личного приема:

- представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность;

- отвечает на заданные вопросы;

- в случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 20 минут), может предложить обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для обратившегося гражданина время.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в ходе приема граждан, в корректной форме обязан ответить на вопросы:

- о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения кабинета;

- о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;

- о порядке и месте получения документов, предоставление которых необходимо для получения муниципальной услуги;

-о порядке ознакомления с нормативными документами, регулирующими процедуру предоставления муниципальной услуги, в том числе о местонахождении указанных документов в сетях общего пользования;

- о порядке получения бланков заявлений и других имеющихся форм и справочных материалов;

- о сроках получения муниципальной услуги;

- иные вопросы, касающиеся предоставления муниципальной услуги.

Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. Максимальный срок выполнения действия 10 мин.

В случае обращения гражданина по вопросу оформления разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда, посредством телефонной связи, время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста. При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон.

В случае, когда запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, он информирует заявителя (устно или письменно соответственно форме обращения) о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

3.3. Направление гражданину мотивированного согласия на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан, либо уведомление гражданина об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврат документов гражданину.

Специалист администрации сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по результатам обращения гражданина, направляет ему мотивированное согласие, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия – 10 рабочих дней.

3.2.3. Прием заявления гражданина с приложением необходимого перечня документов, выдача расписки в принятии документов

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает заявление с прилагаемым пакетом документов, при непосредственном обращении гражданина за получением муниципальной услугой, проверяет наличие полного пакета документов, согласно перечню, на соответствие с требованиями действующего законодательства.

Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.

В случае отсутствия полного пакета документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, объясняет гражданину выявленные недостатки в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Документы принимаются только при наличии полного пакета документов.

Максимальный срок выполнения действия - 20 мин.

В случае соответствия пакета документов установленному перечню, исполнитель проверяет правильность данных, содержащихся в заявлении, комплектность предоставленных документов. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копии документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки или иные исправления, документы исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

В случае необходимости специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит соответствующие запросы в государственные органы и организации, которые могут подтвердить подлинность выданных ими документов или представленных ими сведений.

За достоверность представленных документов, сведений заявитель несет ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения предоставленных гражданином документов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает «Расписку», в соответствии с Приложением № 4, в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения.

Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.

3.2.4. Проверка сведений, предоставленных гражданином и принятие решения о разрешении на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вправе проводить проверку сведений, представленных заявителями. Документы проверки рассматриваются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, как конфиденциальная информация.

Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней.

3.2.5. Принятие решения о разрешении на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда, заключение с гражданином дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения, либо уведомление гражданина об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврат документов гражданину.

Решение о разрешении на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда принимается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по результатам проверки представленных заявителем документов.

По результатам рассмотрения заявления о разрешении на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда и предоставления полного пакета документов специалистом устанавливаются законность предоставления муниципальной услуги.

При отсутствии законных оснований на предоставление муниципальной услуги, специалистом отдела направляется уведомление гражданину об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возвращается пакет документов.

Максимальный срок выполнения действия – 10 рабочих дней.

При наличии законных оснований специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится проект постановления администрации сельского поселения о внесении изменений в договор социального найма.

Максимальный срок выполнения действия – 14 рабочих дней.

На основании принятого в установленном порядке постановления администрации сельского поселения о внесении изменений в договор социального найма с гражданином заключается дополнительное соглашение к договору социального найма жилого помещения.

Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

Специалист Администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность на всех стадиях предоставления муниципальной услуги:

- за информирование граждан-получателей муниципальной услуги;

- за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;

- за прием заявления от гражданина на получение муниципальной услуги и приобщенных к заявлению документов;

- за своевременность и качество направляемых запросов по представленным заявителем документов;

- за порядок и качество подготовки документов и материалов, направляемых на согласование;

- за прием рассмотренных документов и их дальнейшую обработку в зависимости от результатов согласования;

- за своевременность и качество заключения с гражданином дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения.

Контроль за исполнением предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

Текущий контроль осуществляется Главой Администрации поселения.

Ответственность должностного лица за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги закрепляется в должностной инструкции должностного лица.

Контроль осуществляется посредством проведения проверок, соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, требований действующего законодательства.

По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста администрации, участвующего в оказании муниципальной услуги.

5.2. Заявители имеют право обратиться в орган, предоставляющий муниципальную услугу с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на бумажном носителе, в электронной форме (приложение № 6 к Административному регламенту).

5.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, установления факта, что данный гражданин уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы, при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приложение № 1
БЛОК - СХЕМА

последовательности действий (административных процедур)


Приложение № 2
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

прилагаемых к заявлению граждан
1. Копии паспорта (паспортов всех совершеннолетних членов семьи заявителя), свидетельства о рождении ребенка (детей), свидетельства о заключении брака, о расторжении брака, о смерти, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи.

2. Копия договора социального найма жилого помещения.

3. Выписка из домовой книги (паспортный стол).

4. Согласие всех совершеннолетних членов семьи нанимателя на вселение члена семьи нанимателя и иных граждан в жилое помещение.

5. Выписка из финансового лицевого счета о наличии (отсутствии) задолженности за коммунальные услуги.
--------------------------------------

Документы представляются как в подлинниках, так и в копиях, которые заверяются в отделе при подаче заявления, либо в организациях, выдавших соответствующий документ, либо удостоверенных нотариально.

--------------------------------------

В случае невозможности личной явки при подаче и получении документов, интересы граждан (ина), может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки и попечительства).

Приложение № 3


Главе администрации Хвойнинского городского поселения





от

(фамилия, имя, отчество)




проживающего (проживающей) по адресу:




телефон


ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу внести изменения дополнения (изменения) в договор социального найма жилого помещения от _________________ № ______, на жилое помещение, расположенное по адресу: ______________________________________________________

включив в состав моей семьи:
1.

(Фамилия, имя, отчество членов семьи заявителя, родственные отношения)
2.

(Фамилия, имя, отчество членов семьи заявителя, родственные отношения)
3.

(Фамилия, имя, отчество членов семьи заявителя, родственные отношения)
4.

(Фамилия, имя, отчество членов семьи заявителя, родственные отношения)

"___" _____________ 20_____ г. Подпись заявителя _________________________
Подписи членов семьи:


Подпись удостоверяю,

(Фамилия, имя, отчество заявителя)

_________________________ _________________ ______________________________

(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
"___" __________________ 20 ___ г.

Приложение №4
_____________________________

(ФИО)

_____________________________

(проживающему по адресу)

_____________________________

_____________________________

Р А С П И С К А


В том, что администрацией Хвойнинского городского поселения для внесения дополнений (изменений) в договор социального найма, приняты на рассмотрение следующие документы:



п/п

Перечень документов




Наименование документа

Кол-во листов

Кол-во экз.

1










2










3










и т.д.












­­­­­­­­­­























 

20

г.



















(дата принятия документов)

































 

20

г.







 

(дата получения)







 



















(должность лица, принявшего документы)

 

 







 

 

(подпись)

(фамилия, и.о.)







(подпись)

(фамилия, и.о.)


Приложение № 5

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ № ________

к договору социального найма жилого помещения

от «____» _________20__ г. № ____

р.п. Хвойная " " 20 г.
Администрация поселения, в лице Главы администрации поселения

,

(Фамилия, имя, отчество)
действующей на основании _____________________________________________________

от _______________ г. № ____, именуемый в дальнейшем «наймодатель», с одной стороны, и гражданин (ка)


(Фамилия, имя, отчество, год рождения нанимателя)
паспорт ________________ выдан _______________________________________________

(когда, кем выдан, код подразделения)

именуемый в дальнейшем «наниматель» с другой стороны,

на основании постановления администрации сельского поселения от

_____________ №_______________, решили внести дополнения (изменения) в договор социального найма жилого помещения от _________________________ № __________,

на жилое помещение, расположенное по адресу: ___________________________________.

Пункт 3 договора социального найма жилого помещения после слов «Совместно с Нанимателем в жилое помещение вселяются следующие члены семьи» изложить в следующей редакции:




(фамилия, имя, отчество, год рождения, родственные отношения члена семьи)



(фамилия, имя, отчество, год рождения, родственные отношения члена семьи)



(фамилия, имя, отчество, год рождения, родственные отношения члена семьи)



(фамилия, имя, отчество, год рождения, родственные отношения члена семьи)
2. Настоящее дополнительное соглашение составлено в двух экземплярах, по одному каждой из сторон и является неотъемлемой частью вышеуказанного договора и вступает в силу с момента подписания его сторонами.

Наймодатель / Наниматель /

(подпись) (Фамилия, имя, отчество) (подпись) (Фамилия, имя, отчество)

М.П.


Приложение № 6



ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _____________ N ____


* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица _____________________________________________________________________________

(фактический адрес)
Телефон: _____________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________________

Код учета: ИНН _______________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________
* на действия (бездействие):

_____________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа )
* существо жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
МП
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)

Похожие:

Городского поселения постановление iconОчерского городского поселения постановление
«О внесении изменений в постановление администрации Очерского городского поселения от 28. 03. 2012 №88 «Об утверждении Порядка формирования...

Городского поселения постановление iconАдминистрация углегорского городского поселения постановление
Фз «О рекламе», Федеральным законом от 02. 05. 2006 г. №59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом...

Городского поселения постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область Новгородский район Администрация...
Опубликовать настоящее постановление в газете «Звезда» иразместить на официальном сайте Администрации Панковского городского поселения...

Городского поселения постановление iconАдминистрация городского поселения пионерский постановление «19» апреля 2018 года №125
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Уставом городского поселения Пионерский, с целью уточнения условий и порядка предоставления...

Городского поселения постановление iconПостановление администрации нытвенского городского поселения
В соответствии с Положением «о благодарственном письме главы администрации Нытвенского городского поселения», утвержденным постановлением...

Городского поселения постановление iconГлубокинского городского поселения постановление
Фз «О введении в действии Земельного кодекса Российской Федерации» (ред от 08. 06. 2015), решением Собрания депутатов Глубокинского...

Городского поселения постановление iconОтчет главы Краснокамского городского поселения главы администрации...
Краснокамского городского поселения – главы администрации Краснокамского городского поселения и деятельности администрации Краснокамского...

Городского поселения постановление iconПостановление от «06» сентября 2013г. №304 Об утверждении административного...
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского поселения г. Дубовка, Постановлением...

Городского поселения постановление iconПроект постановление
Славянского городского поселения, Уставом Славянского городского поселения, в целях повышения качества и доступности результатов...

Городского поселения постановление iconАдминистрация афипского городского поселения постановление
Уставом Афипского городского поселения Северского района, в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск