Решением Общего собрания учредителей


НазваниеРешением Общего собрания учредителей
страница1/29
ТипРешение
filling-form.ru > Договоры > Решение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29
Приложение 2.1
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ


Оглавление


Оглавление 1

I. УСТАВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 3

II. СТРУКТУРА РЦДО 13

III. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ 14

IV. ПОЛОЖЕНИЯ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ РЦДО 16

IV.1. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ РЦДО 16

IV.2. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ 18

IV.3. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧЕБНОЙ ЧАСТИ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА РЦДО 19

IV.4. ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ РЦДО 22

IV.5. ПОЛОЖЕНИЕ О ФИЛИАЛАХ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ РЦДО 23

IV.6. ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ РЦДО 25

IV.7. ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ РЦДО 27

IV.8. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОЛУЧЕНИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМЕ ЭКСТЕРНАТА В РЦДО 29

IV.9. ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ В ПЕРЕВОДНЫХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 30

IV.10. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) 32

АТТЕСТАЦИИ В РЦДО 32

IV.11. ПОЛОЖЕНИЕ О КОНФЛИКТНОЙ КОМИССИИ РЦДО ПО ВОПРОСАМ РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 35

IV.12. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА И ПРЕМИРОВАНИИ РАБОТНИКОВ РЦДО 37

V. ИНСТРУКЦИИ РЦДО 39

V.1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ В РЦДО 39

V.2. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ РЦДО В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ 39

VI. ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ 41

VI.1. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА РЦДО 41

VI.2. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА — РУКОВОДИТЕЛЯ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА РЦДО 42

VI.3. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА 44

VI.4. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УМЦ 46

VI.5. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СЕКРЕТАРЯ УЧЕБНОЙ ЧАСТИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА 49

VI.6. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕТОДИСТА УМЦ 50

VI.7. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ 51

VI.8. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТЬЮТОРА 54

VI.9. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПСИХОЛОГА 56

VI.10. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО ЦЕНТРОМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 59

VI.11. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА 60

VI.12. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СЕТЕВОГО АДМИНИСТРАТОРА 61

VI.13. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БУХГАЛТЕРА 62


I. УСТАВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ



Утверждено

решением Общего собрания учредителей

Протокол № 1 от ………..2012 г.


УСТАВ РЦДО1



1. Общие положения

1.1. Региональный центр дистанционного обучения (далее — РЦДО) является основанной на членстве некоммерческой организацией, созданной для содействия её членам в осуществлении деятельности, направленной на развитие науки, культуры и образования в системе открытого образования.

1.2. Учредителями РЦДО, принявшими решение о его создании, являются:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.3. РЦДО в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, другими нормативными и правовыми актами и настоящим Уставом.

1.4. РЦДО является негосударственной образовательной организацией, осуществляющей свою деятельность путём проведения обучения по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (общеобразовательный уровень и программы дополнительного образования) с использованием информационно-телекоммуникационных образовательных технологий (далее — ИКТ) и дистанционных образовательных технологий в системе открытого образования. Использование ИКТ и дистанционных образовательных технологий предоставляет обучающимся возможность освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).

1.5. РЦДО является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчётный, валютный и другие счета в банках, печать, содержащую полное наименование на русском языке и указание на место нахождения, а также вправе иметь бланки, штампы со своим наименованием и эмблему, зарегистрированную в установленном порядке.

РЦДО осуществляет образовательную деятельность и имеет право на льготы, установленные законодательством Российской Федерации, с момента получения лицензии на ведение образовательной деятельности.

1.6. РЦДО имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в суде, арбитражном суде.

1.7. РЦДО вправе создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8. РЦДО в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений), а также быть членом ассоциаций, объединений и т. п.

1.9. РЦДО самостоятелен в организации образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, методической, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, определённых законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

1.10. Наименование РЦДО.

Полное наименование на русском языке: Региональный центр дистанционного образования.

Сокращённое наименование на русском языке: РЦДО.

Наименование на английском языке: Region center of distant education.

Сокращённое наименование на английском языке: RCDO.

1.11. Место нахождения РЦДО: ___________________________________________.

1.12. Срок деятельности РЦДО не ограничен.
2. Основные цели, задачи и предмет деятельности

2.1. Основными целями деятельности РЦДО являются:

- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения содержания программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (общеобразовательный уровень и программы дополнительного образования) в условиях дистанционного обучения с использованием ИКТ и сетевых образовательных ресурсов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;

- развитие системы открытого образования в РФ;

- поддержка и развитие инновационных процессов в системе Российского образования;

- создание и развитие открытой многопрофильной системы дистанционного образования с использованием ИКТ и сетевых образовательных ресурсов;

- обеспечение благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе путём удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования на основе использования в образовательном процессе новых моделей освоения общеобразовательных программ в дистанционной форме;

- обеспечение самоопределения личности и создание условий для её самореализации;

- формирование у обучающихся картины мира, адекватной современному уровню знаний и требованиям соответствующего образовательного уровня;

- формирование человека и гражданина, интегрированного в современное общество;

- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.

2.2. В соответствии с основными целями задачами РЦДО являются:

- изучение мирового опыта и внедрение в российскую образовательную практику инновационных технологий в сфере дистанционного образования;

- создание и функционирование многопрофильной системы дистанционного образования с использованием специализированных программ для ЭВМ в соответствии с действующим законодательством;

- организация учебного процесса, направленного на усвоение содержания программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (общеобразовательный уровень и программы дополнительного образования), а также программ дополнительного к высшему профессиональному образованию (повышение квалификации) в условиях дистанционного обучения в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;

- внедрение в учебный процесс инновационных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, телекоммуникационных и технологий дистанционного обучения;

- предоставление учащимся комплекса образовательных услуг с использованием информационно-коммуникационных, телекоммуникационных технологий, а также технологий дистанционного обучения;

- мониторинг и анализ результатов научно-исследовательских разработок и психолого-педагогических исследований в области дистанционного образования;

- оказание консультационной и методической помощи образовательным учреждениям и организациям в области дистанционного образования.

2.3. Предметом деятельности РЦДО является следующее.

2.3.1. Осуществление образовательной деятельности в системе общего образования на 1—3 образовательных ступенях в соответствии с действующим законодательством в условиях дистанционного обучения в следующих формах: очной, очно-заочной (вечерней), заочной, в форме семейного образования, самообразования, экстерната, а также в условиях сочетания различных форм получения образования. Для всех форм получения образования в пределах конкретной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.

2.3.2. Реализация разноуровневых дополнительных образовательных программ и оказание дополнительных образовательных услуг в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей обучающихся.

2.3.3. Создание специализированных программ для ЭВМ, интернет-порталов и сайтов для реализации разноуровневых образовательных программ в многопрофильной системе дистанционного образования с использованием глобальной информационной сети Интернет, телевизионного, спутникового вещания и других новейших технологий.

2.3.4. Разработка и реализация разноуровневых образовательных программ в системе дистанционного образования с учётом требований единого федерального государственного образовательного стандарта или федеральных единых требований, а также других нормативных документов.

2.3.5. Внедрение в российскую образовательную практику инновационных педагогических технологий.

2.3.6. Осуществление научно-практической деятельности (проведение семинаров, конференций, круглых столов и других мероприятий).

2.3.7. Создание и использование разноуровневых учебно-методических комплектов на различных носителях информации (электронных и бумажных), направленных на удовлетворение образовательных потребностей различных категорий обучающихся: в системе дошкольного образования, общего образования, начального профессионального образования, среднего профессионального образования, высшего образования, а также в системе повышения квалификации и переподготовки кадров.

2.3.8. Создание и использование специализированных учебно-методических комплектов, направленных на удовлетворение образовательных потребностей лиц с ограниченными физическими возможностями, а также одарённых детей.

2.3.9. Проведение научно-исследовательских разработок в области образования.

2.3.10. Создание и использование специализированных электронных образовательных ресурсов (справочники, энциклопедии, базы данных, интернет-сайты и др.).

2.3.11. Издание и распространение учебной и учебно-методической литературы на бумажных, электронных и других носителях информации.

2.3.12. Организация и проведение мероприятий, направленных на консультационную и методическую помощь образовательным учреждениям и организациям, организующим в своей практической деятельности дистанционное обучение или использующим технологии дистанционного обучения.

2.3.13. Организация службы изучения общественного мнения по вопросам открытого образования РФ, в том числе дистанционного.

2.3.14. Учреждение средств массовой информации в соответствии с законодательством.

2.3.15. Осуществление иной деятельности, не запрещённой законодательством Российской Федерации и соответствующей уставным целям и задачам РЦДО.
3. Организация образовательного процесса

3.1. РЦДО является негосударственной образовательной организацией, осуществляющей образовательный процесс в условиях дистанционного обучения с использованием ИКТ и сетевых образовательных ресурсов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.

3.2. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с образовательными программами начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (общеобразовательный уровень и программы дополнительного образования) и требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.

3.2. Освоение образовательных программ в РЦДО осуществляется в следующих формах: очной, очно-заочной (вечерней), заочной, в форме семейного образования, самообразования, экстерната, а также в условиях сочетания различных форм получения образования. Для всех форм получения образования в пределах конкретной общеобразовательной программы действуют единые федеральные государственные образовательные стандарты.

3.3. Участниками образовательного процесса РЦДО являются обучающиеся, педагогические работники, родители (законные представители), а также образовательные учреждения и другие организации.

3.4. Обучающимися РЦДО могут быть лица, заключившие Договор с РЦДО на предоставление соответствующих образовательных услуг, в том числе иностранные граждане.

3.5. Возраст обучающихся РЦДО не ограничен.

3.6. В том случае, если обучающийся не достиг 18-летнего возраста, Заказчиком в Договоре на оказание образовательных услуг выступают его родители (законные представители).

3.7. Состав педагогических работников РЦДО формируется из лиц, имеющих необходимую профессиональную педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям педагогических характеристик по должности и полученной специальности, подтверждённую документом об образовании.

3.8. Взаимоотношения РЦДО и обучающегося, РЦДО и других участников образовательного процесса, включённых в систему дистанционного обучения, строятся на договорной (платной) основе и определяются нормативными документами, регламентирующими получение образования в соответствии с формой, избранной обучающимися.

3.9. Обучение в РЦДО ведётся на русском языке.

3.10. Приём и зачисление в РЦДО осуществляется на основе действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Положением о РЦДО и Правилами приёма в РЦДО.

Заявление о зачислении в РЦДО подаётся руководителю РЦДО родителями (законными представителями) несовершеннолетнего гражданина или совершеннолетним гражданином лично.

Вместе с заявлением при зачислении обучающегося в РЦДО необходимо предоставить документы установленного образца об освоении общеобразовательных программ: справку об обучении в общеобразовательном учреждении начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального образования; справку о промежуточной аттестации в образовательном учреждении; документ об основном общем образовании. Иностранные граждане предоставляют оригинал легализованного в установленном порядке документа об образовании, оригинал легализованного в установленном порядке приложения к документу об образовании, если таковое предусматривается законодательством государства, выдавшего документ об образовании, с указанием пройденных курсов, предметов, дисциплин и их объёма, других составляющих образовательного процесса; переводы на русский язык документа об образовании и приложения к нему, заверенные надлежащим образом. При отсутствии вышеназванных документов, в том числе у иностранных граждан, установление уровня освоения образовательных программ определяется в порядке, предусмотренным Положением о РЦДО. Кроме того, должны быть предоставлены следующие документы: личное дело (оригинал), медицинская карта (оригинал), копия паспорта (свидетельства о рождении), копия медицинского страхового полиса (на весь период обучения в РЦДО), 3 фотографии размером 3×4. Для иностранных граждан и граждан, проживающих вне г. ………………, при зачислении в РЦДО составляется доверенность на оформление документов, связанных с организацией учебного процесса и проведением итоговой аттестации обучающегося на имя сотрудника РЦДО, заверенная надлежащим образом (в соответствующем консульском отделе страны проживания или заверенная нотариально на территории РФ).

3.11. При приёме в РЦДО обучающиеся должны ознакомиться с Уставом РЦДО, лицензией на образовательную деятельность, со свидетельством о государственной аккредитации РЦДО и с другими нормативными документами, регламентирующими образовательную деятельность РЦДО.

3.12. Учебный процесс в РЦДО осуществляется на основе индивидуальных учебных планов обучающихся, максимально учитывающих уровень их предшествующей подготовки, личностные особенности и способности, индивидуальный темп освоения учебного материала и образовательные потребности. Индивидуальные учебные планы разрабатываются обучающимися совместно с родителями (законными представителями) и педагогами РЦДО на основании утверждённых учебных планов РЦДО в соответствии с Базисным учебным планом и требованиями единого федерального государственного образовательного стандарта.

Сроки освоения образовательных программ отражаются в индивидуальном учебном плане каждого обучающегося и зависят от его индивидуальных психолого-физиологических особенностей.

3.13. Освоение образовательных программ в РЦДО осуществляется с использованием специализированного электронного информационно-образовательного ресурса (далее — ЭИОР), право доступа к которому обучающийся получает после зачисления в РЦДО. Доступ обучающегося к ЭИОР осуществляется согласно заключённому с РЦДО Договору.

3.14. Режим занятий обучающихся определяется их индивидуальными учебными планами. Учебный план предусматривает следующую нагрузку на обучающегося в системе общего образования:

  • на II ступени общеобразовательной программы (5—9 классы) не более 32 часов в неделю согласно Базисному учебному плану: 5 класс — не более 28 часов в неделю; 6 класс — не более 29 часов в неделю; 7 класс — не более 31 часа в неделю; 8—9 классы — не более 32 часов в неделю;

  • на III ступени общеобразовательной программы (10—11 классы) не более 36 часов в неделю согласно Базисному учебному плану.

3.15. Доступ учащихся к ЭИОР РЦДО не ограничен во времени.

3.16. Порядок организации учебного процесса в дистанционной форме в РЦДО предусматривает организационную, учебно-методическую, психолого-педагогическую и техническую поддержку участников образовательного процесса, осуществляемую педагогическими работниками и техническими специалистами РЦДО в дистанционной и (или) очной форме.

3.17. Порядок организации учебного процесса в РЦДО предусматривает проведение сетевых онлайн-уроков/сетевого консультирования, сетевых офлайн-уроков/сетевого консультирования, а также интернет-видеоконференций.

3.18. Сетевые онлайн-уроки/сетевое консультирование и видеоконференции проводятся в соответствии с расписанием сетевых уроков/сетевых консультаций и видеоконференций. В том случае, если временное расхождение из-за различных часовых поясов составляет более 3-х часов, разрабатывается индивидуальное расписание сетевых уроков/сетевых консультаций и видеоконференций для каждого часового пояса. Общение сетевых преподавателей с обучающимися в онлайн-режиме происходит посредством информационных и телекоммуникационных технологий на специализированных форумах РЦДО, либо в системе личных сообщений и путём обмена электронными письмами, либо в режиме видеоконференции/скайп. Количество сетевых уроков/сетевых консультаций и видеоконференций определяется индивидуальными учебными планами обучающихся и условиями соответствующих Договоров на образовательные услуги, на основании которых осуществляется обучение.

3.19. Сетевые офлайн-уроки/офлайн-консультации проводятся по мере необходимости, возникающей у обучающегося. Обучающийся обращается к тьютору, который согласовывает с сетевым преподавателем расписание проведения дополнительных офлайн-уроков/офлайн-консультаций и доводит до сведения обучающегося эту информацию.

3.20. РЦДО использует технологии дистанционного обучения и специализированные сетевые образовательные ресурсы при проведении различных видов учебных, лабораторных и практических занятий и практик.

Использование технологий дистанционного обучения и специализированных сетевых образовательных ресурсов не исключает возможности проведения этих занятий путём непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся.

3.21. Продолжительность обучения в РЦДО на каждом этапе обучения в пределах федеральных государственных образовательных стандартов обусловлена выбором обучающимся формы обучения и его индивидуальным учебным планом.

3.22. Обучающиеся, осваивающие общеобразовательные программы в очной форме с использованием дистанционных образовательных технологий в полном объёме обучаются в РЦДО:

  • на II ступени общеобразовательной программы (5—9 классы) 5 лет в соответствии с базисным учебным планом;

  • на III ступени общеобразовательной программы (10—11 классы) 2 года в соответствии с базисным учебным планом;

  • в соответствии с индивидуальным учебным планом в случае избрания учащимся ускоренного курса обучения.

3.23. Сроки обучения обучающихся по следующим формам: очно-заочно (вечерняя), заочно, семейное образование, самообразование, экстернат, а также в условиях сочетания различных форм получения образования — устанавливаются в соответствии с их индивидуальными учебными планами.

3.24. Текущее оценивание (онлайн- и офлайн-оценивание) достижений обучающихся РЦДО осуществляется в постоянном режиме по мере освоения обучающимися учебного материала на основе пятибалльной системы оценивания, разработанной и утверждённой Методическим советом РЦДО в соответствии с Положением о РЦДО. Текущая отметка — отметка за реально выполненные задания на момент оценивания — является средним арифметическим оценок, полученных за эти задания.

3.25. Промежуточная аттестация для учащихся, осваивающих учебные программы в очной форме с использованием дистанционных образовательных технологий в полном объёме, проводится не менее 1 раза в год. Для учащихся, осваивающих образовательные программы в следующих формах: очно-заочно (вечерней), заочно, семейного образования, самообразования, экстерната — промежуточная аттестация проводится по мере освоения этих программ по каждому предмету учебного плана РЦДО не менее 2-х раз в год. Количество экзаменов при промежуточной аттестации устанавливается в соответствии с Положением о РЦДО. Количество экзаменов при промежуточной аттестации экстернов не должно быть более 12 в год (в соответствии с Положением о получении общего образования в форме экстерната).

3.26. Промежуточная аттестация учащихся РЦДО осуществляется как очно, так и с использованием технологий дистанционного обучения при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.

3.27. Оценивание при промежуточной аттестации производится в соответствии с системой оценивания, утверждённой Методическим советом РЦДО, и осуществляется как в автоматическом режиме (онлайн-оценивание), так и в традиционной форме — учителями РЦДО (офлайн-оценивание).

3.28. Промежуточная аттестация проводится по завершении освоения обучающимся соответствующих образовательных программ на основании его заявления в сроки, установленные РЦДО. Сроки проведения промежуточной аттестации не должны совпадать со сроками проведения государственной итоговой аттестации.

3.29. Порядок проведения промежуточной аттестации предусматривается Положением о РЦДО и Положением о промежуточной и итоговой аттестации в РЦДО.

3.30. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена. Государственная (итоговая) аттестация проводится только в очном режиме. Обучающимся, успешно сдавшим единый государственный экзамен, выдаётся свидетельство о результатах единого государственного экзамена, срок действия которого истекает 31 декабря года, следующего за годом его получения.

3.31. Обучающимся, освоившим общеобразовательные программы, в случае успешного прохождения государственной (итоговой) аттестации, выдаётся документ государственного образца об уровне образования в соответствии с действующим законодательством.

3.32. Выпускники РЦДО, достигшие особых успехов при освоении образовательных программ среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью в соответствии с Положением РЦДО о формах получения выпускниками золотой и серебряной медалей «За особые успехи в учении». Выпускники, отличившиеся в изучении отдельных предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» или похвальным листом «За отличные успехи в учении».

3.33. Обучающимся, не завершившим образование данного уровня, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдаётся справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении. Обучающиеся, не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти её повторно не ранее чем через год.

3.34. Порядок и основания отчисления обучающихся из РЦДО регламентируется Положением о РЦДО.

Обучающийся может быть отчислен из РЦДО по собственному желанию. По решению Совета РЦДО или педагогического совета РЦДО за совершённые неоднократные грубые нарушения Устава РЦДО, за систематическое невыполнение индивидуального учебного плана, за нарушение условий Договора на оказание образовательных услуг, заключённого между обучающимся (его законными представителями) и РЦДО, обучающийся может быть исключён из РЦДО.

Договор между обучающимся и РЦДО устанавливает перечень и объём взаимных прав и обязательств, порядок взаимоотношений РЦДО и обучающегося на период действия Договора, основания отчисления обучающегося, а также ответственность сторон при нарушении или неисполнении его условий.

3.35. Обучение по общеобразовательным программам дополнительного образования осуществляется на основе индивидуальных учебных планов обучающихся, в соответствии с программами дополнительного образования, утверждёнными Методическим советом РЦДО. Договор на оказание дополнительных образовательных услуг устанавливает перечень взаимных прав и обязательств, порядок взаимоотношений РЦДО и обучающегося на период действия Договора, основания отчисления обучающегося, а также стоимость оказываемых услуг и ответственность сторон при нарушении или неисполнении условий Договора.

3.36. Порядок регламентации и оформления отношений РЦДО и обучающихся.

РЦДО организует и обеспечивает проведение образовательного процесса, а обучающийся получает оплаченные им образовательные услуги в объёме Договора, заключаемого между РЦДО в лице директора и обучающимся.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29

Похожие:

Решением Общего собрания учредителей iconУстав
Жилищно-строительный кооператив «Полесье-22», далее именуемый «Кооператив», создан решением Общего собрания учредителей, объединившихся...

Решением Общего собрания учредителей iconУстав гаражного кооператива 201 общие положения
Гаражный кооператив "", далее именуемый "кооператив", создан решением Общего собрания учредителей, объединившихся на добровольной...

Решением Общего собрания учредителей iconРешением общего собрания, протокол №3
Жилищным кодексом РФ и решениями Общего собрания собственник помещений; Каждый собственник помещений (или приравненный к собственнику,...

Решением Общего собрания учредителей iconРешением внеочередного общего собрания
Гражданского кодекса Российской федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, других законодательных и иных нормативных актов...

Решением Общего собрания учредителей iconРешением годового Общего собрания акционеров ОАО «тгк-10»
Российской Федерации и Уставом Открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания №10" (далее Общество) и определяет...

Решением Общего собрания учредителей iconКак теперь называть этот документ, “протокол собрания учредителей”, или же “решение учредителей”
«учредители». После регистрации они все становятся участниками. Однако, хоть это и неправильно, иногда участников по-прежнему называют...

Решением Общего собрания учредителей iconРешение о создании юридического лица, принятое единственным учредителем,...
Обращение в огку «Центр занятости населения г. Томска» (ул. Эуштинская, 3а или пр. Мира, 41) в целях получения статуса безработного...

Решением Общего собрания учредителей iconРешением Общего собрания

Решением Общего собрания учредителей iconРешением Общего собрания

Решением Общего собрания учредителей iconБюллетень для заочного голосования участника общего собрания садового...
Фамилия, инициалы, подпись участника общего собрания / представителя участника общего собрания

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск