Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Ставропольского края


Скачать 316.37 Kb.
НазваниеСистема обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Ставропольского края
страница1/2
ТипРеферат
filling-form.ru > Договоры > Реферат
  1   2




Утвержден




Экз. № ______

Проект локальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения в 6-ти километровой зоне и работников Филиала ОАО «РусГидро»-«Саяно-Шушенская ГЭС имени П.С. Непорожнего» Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых

дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Ставропольского края

Описание алгоритма (проектной процедуры)










УТВЕРЖДАЮ

Начальник государственного казенного учреждения «противопожарная и аварийно-спасательная служба Ставропольского края»
_____________________ Киселев Г.В.

«___»______________2012 г.

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор ООО «НТЦ ПРОТЕЙ»

___________________ Апостолова Н.А.

«___»______________2012 г.







Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых

дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Ставропольского края

Лист утверждения

Описание алгоритма (проектной процедуры)


Номер документа:
ПАМР.460018.004.ТП.ПБ

Количество листов – 28

Санкт-Петербург

2012







Содержание


Содержание 5

Введение 6

Основные понятия и определения 8

1.Общие положения 13

1.Наименование и условное обозначение 13

2.Заказчик и исполнитель работ 14

3.Сроки выполнения работ 15

4.Цели, назначения системы 16

1.Назначение и характеристика 22

1.Назначение алгоритма 22

2.Обозначение документа «Описание постановки задачи» 27

3.Сведения о процессе (объекте), при управлении которым используются алгоритмы 28

4.Общие требования к входным и выходным данным, обеспечивающим информационную совместимость системы-112 со смежным и внешними системами 34

2.Используемая информация 44

1.Массивы информации, сформированные из входных сообщений 44

3.Результаты решения 58

4.Математическое описание 60

5.Алгоритм решения 61

1.Описание логики алгоритма 61

Приложение 1. Перечень таблиц 91

Приложение 2. Перечень иллюстраций 92

Лист согласования 94

Лист регистрации изменений 99


Введение

В настоящем документе представлено описание алгоритма системы-112. В документе приведены:

  • общие положения;

  • назначение и характеристика;

  • используемая информация;

  • алгоритм решения.


Основные понятия и определения

Основные понятия и определения приведены в таблице 1.

Таблица . Термины и сокращения

Термин

Описание

АИС

Автоматизированная информационная система

АОН

Автоматическое Определение Номера

АРМ

Автоматизированное рабочее место

АТС

Автоматическая телефонная станция

БД

Базы Данных

ГУ

Главное управление

ДДС

Дежурно-Диспетчерская Служба

ЕДДС

Единая Дежурно-Диспетчерская Служба

ИБ

Информационная безопасность

МЧС

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

РИВП

Распределенная информационно-вычислительная платформа

РФ

Российская Федерация

РЦОВ

Резервный центр обработки вызовов

ТО

Техническое обслуживание

УМЦ

Учебно-методический центр

ЦОВ-АЦ

Центр обработки вызовов, развертываемый в административном центре - г. Ставрополь

ЦОВ-ЕДДС

Центр обработки вызовов, развертываемый на базе ЕДДС муниципального образования

ЦУКС

Центр Управления в Кризисных Ситуациях

ЧС

Чрезвычайная Ситуация

ЭОС

Экстренные оперативные службы

ЭС

Экстренная Ситуация


  1. Общие положения

    1. Наименование и условное обозначение

Полное наименование – «Разработка технического проекта системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Ставропольского края»

Условное обозначение – Система-112

Код проекта - ПАМР.460018.004.ТП
Основанием для проведения работ по организации проектирования является:

  • Договор подряда №212026/0309;

  • Протокол согласования (урегулирования) разногласий к договору №212026/0309 от 14.06.12.

    1. Заказчик и исполнитель работ

Заказчиком системы является:

  • Государственное казенное учреждение «Противопожарная и аварийно спасательная служба Ставропольского края».

Исполнитель:

  • ООО «НТЦ Протей»

    1. Сроки выполнения работ

Начало работ по созданию проекта – с момента подписания контракта

Плановый срок завершения работ – 02 июля 2012 года

    1. Цели, назначения системы

Система-112 предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья, уменьшения социально-экономического ущерба при чрезвычайных происшествиях и чрезвычайных ситуациях, а также для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований (далее - единые дежурно-диспетчерские службы или ЕДДС).

Система-112 предназначена для решения следующих задач:

  • прием по номеру «112» вызовов (сообщений о происшествиях);

  • получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру «112» и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);

  • анализ поступающей информации о происшествиях;

  • направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;

  • обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру «112»;

  • автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру «112», в случае внезапного прерывания соединения;

  • регистрация и документирование всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру «112»;

  • ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях);

  • обеспечение приема вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках.

Основными целями создания системы-112 в Российской Федерации являются:

  • организация удобного обращения к экстренным оперативным службам по принципу «одного окна»;

  • организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях);

  • реализация требований гармонизации способа вызова экстренных оперативных служб в РФ с законодательством Европейского союза.




  1. Назначение и характеристика

    1. Назначение алгоритма

Алгоритмы, используемые в системе-112, предназначены для решения следующих задач:

  • прием по номеру «112» вызовов (сообщений о происшествиях);

  • прием по номеру «112» сообщений специального формата (SMS);

  • получение от оператора связи имеющихся данных о местонахождении лица, обратившегося по номеру «112», и/или абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову;

  • анализ поступающей информации о происшествиях;

  • обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру «112»;

  • возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках;

  • направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб;

  • регистрация и документирование всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру «112»;

  • ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, а также о его основных результатах;

  • формирование статистических отчетов по поступившим вызовам (сообщениям о происшествиях);

  • предоставление информационно-аналитической поддержки принятия решений по экстренному реагированию на принятые вызовы (сообщения о происшествиях);

  • переадресация абонента на модуль голосового обслуживания и на ДДС, в соответствии с результатами распознавания речевой информации, полученной от абонента;

  • контроль процесса обработки заявок.

    1. Обозначение документа «Описание постановки задачи»

Описания задач, для решения которых разработаны алгоритмы, приведены в документе: «Техническое задание на разработку технического проекта системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Ставропольского края»;


    1. Сведения о процессе (объекте), при управлении которым используются алгоритмы

Данные алгоритмы используются при управлении деятельностью сотрудников системы-112.

Процессы управления реагированием на происшествия включают в себя:

  • управление вызовами из сети ТфОП или из внутренней (ведомственной) сети;

  • резервирование вызовов из сети ТфОП или из внутренней (ведомственной) сети;

  • работа с системой предварительно записанных голосовых сообщений (IVR);

  • работа с модулем голосового самообслуживания;

  • передача вызова на психолога/лингвиста;

  • управление сообщениями специального формата (SMS сообщения);

  • ведение реестра обращений и происшествий;

  • взаимодействие с системами экстренных оперативных служб;

  • информирование ЦУКС ГУ МЧС России по Ставропольскому краю о вероятности возникновения ЧС;

  • формирование и предоставление аналитической и статистической информации;

  • формирование отчетов;

  • ведение информации, необходимой для принятия решений;

  • контроль процесса приема и обслуживания вызовов операторами;

  • контроль процесса обработки сообщений о происшествиях посредством web-интерфейса;

  • выгрузка данных о происшествии в АС службы экстренного реагирования;

  • обмен данными с внешними системами;

  • информационное наполнение Интернет-портала;

  • ведение форумов;

  • взаимодействие с системами мониторинга на предмет получения информации с датчиков стационарных объектов для создания карточки ЭС;

  • взаимодействие с системой ГЛОНАСС/GPS на предмет получения информации о текущем местоположении ТС;

  • взаимодействие с системой «ЭРА-ГЛОНАСС» на предмет обмена информацией о ДТП;

  • взаимодействие с ИС оператора подвижной и стационарной связи на предмет получения данных об абоненте;

  • контроль работы модулей системы-112;

  • отображение картографической информации;

  • поиск картографической информации.




    1. Общие требования к входным и выходным данным, обеспечивающим информационную совместимость системы-112 со смежным и внешними системами

Смежными и внешними системами по отношению к системе-112 являются:

  • автоматизированные информационные системы экстренных оперативных служб;

  • автоматизированная система комплексного мониторинга;

  • система мониторинга ГЛОНАСС/GPS экстренных оперативных служб;

  • система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»;

  • информационные системы операторов сотовой и подвижной связи, абоненты которых осуществляют вызовы на систему «112»;

  • системы оперативного управления ЦУКС ГУ МЧС России по Ставропольскому краю.

Автоматизированные информационные системы экстренных оперативных служб размещаются на технических средствах существующей инфраструктуры дежурных диспетчерских служб (ДДС) и единых дежурных диспетчерских служб (ЕДДС) Ставропольского края. Система-112 обеспечивает оперативное взаимодействие с информационными системами и системами управления силами и средствами следующих экстренных оперативных служб:

  • пожарной охраны;

  • реагирования в чрезвычайных ситуациях;

  • полиции;

  • скорой медицинской помощи;

  • аварийной службы газовой сети;

  • службы «Антитеррор»;

  • службы ЖКХ.


Информационное взаимодействие между компонентами системы-112, размещенными на базе ДДС или ЕДДС, и автоматизированной системой ДДС или ЕДДС осуществляется через специализированный информационный сервис, разработанный для интеграции с данной системой.

Для реализации данного специализированного информационного сервиса, должен быть разработан открытый интерфейс к системам, с которыми обеспечивается информационное взаимодействие для реализации следующих функций:

  • передача в ИС и СУ СИС службы информации о происшествии (дата, время, описание происшествия, адресная информация и прочие);

  • передача в ИС и СУ СИС службы и получение от ИС и СУ СИС службы дополнительной информации о происшествии (для каждой из перечисленных служб в соответствии с объемом специализированной информации, заполняемой оператором службы);

  • получение от ИС и СУ СИС службы информации о статусе отработки происшествия (заявка поступила, заявка принята, заявка в работе, заявка отработана и прочие);

  • получение от ИС и СУ СИС службы информации о привлеченных в рамках реагирования силах и средствах службы (привлекаемые подразделения, время высылки экипажей, время прибытия экипажей, состав экипажей, принятые мери и прочие);

  • получение от ИС и СУ СИС дополнительной информации о реагировании на происшествие.


Обеспечивается взаимодействие системы-112 со следующими автоматизированными системами мониторинга ситуаций на контролируемых стационарных и подвижных объектах системы-112:

  • система мониторинга ГЛОНАСС/GPS экстренных оперативных служб;

  • система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»;

  • системы мониторинга критически важных объектов.


Информационное взаимодействие между подсистемой мониторинга и указанными системами осуществляться через специализированный информационный сервис, разработанный для интеграции с конкретными системами.
Программное обеспечение системы-112 состоит из серверной и клиентской части. Интеграция с большинством внешних и смежных систем осуществляется в рамках взаимодействия с серверным программным обеспечением. В качестве базового протокола взаимодействия предусматривается использование протокола HTTP, а в качестве формата передаваемых данных — XML.


  1. Используемая информация

    1. Массивы информации, сформированные из входных сообщений

В таблице 2 представлен перечень массивов информации, сформированных из входных сообщений.

Таблица . Перечень массивов информации

Наименование массива

Обозначение

Максимальное число записей

Операторы

Tm_Agent

13

Группы

Tm_Group

39

Связи операторов с группами

Tm_Agent2Group

6

Службы

Tm_Service

14

Связи служб с группами

Tm_Service2Group

5

Рабочие места

Tm_Workplace

8

Связи операторов с рабочими местами

Tm_Agent2Workplace

5

Вызовы

Tm_Call_XX

11

Справочник событий

Tm_Event_XX

5

Статистика по операторам в группе

Tm_Agent2GroupStatistics

23

Статистика по операторам

Tm_AgentStatistics

22

Статистика по обратным вызовам

Tm_CallbackkStatistics

5

Статистика по группе в службе

Tm_Group2ServiceStatistics

35

Статистика по группе

Tm_GroupStatistics

35

Статистика по службе

Tm_ServiceStatistics

35

Типы вызовов

Tm_CALLTYPE

3

Карточки Антитеррор

Tm_CARD_AT

6

Карточки ЖКХ

Tm_CARD_ COMMSERV

12

Отделения ЖКХ

Tm_CARD_ COMMSERV_DEPARTMENT

5

Сообщения операторов по карточкам

Tm_CARD_ MESSAGES

8

Карточки отделений полиции

Tm_CARD_ OVD

12

Состояние карточек

Tm_CARDSYNTHETICSTATE




Отделения службы 01

Tm_CARD_01_DEPARTMENT

6

Карточки службы 02

Tm_CARD_02

5

Отделения службы 02

Tm_CARD_02_DEPARTMENT

5

Карточки службы 03

Tm_CARD_03

14

Отделения службы 03

Tm_CARD_03_DEPARTMENT

5

Состояния отделений службы

Tm_CARD_03_DEPARTMENTSTATE

4

Карточки службы 04

Tm_CARD_04

5

Отделения службы 04

Tm_CARD_04_DEPARTMENT

5

Административные районы

Tm_CITIES

3

Связь административных районов и городов, сел

Tm_DC

3

Города, села

Tm_DISTRICT

2

Карточки системы-112

Tm_EMERGENCYCARD

33

Бригады службы 01

Tm_ENGINE01

4

Состояния бригад службы 01

TM_ENGINE01DISPATCH

5

Бригады службы 02

Tm_ENGINE02

4

Состояния бригад службы 02

TM_ENGINE02DISPATCH

5

Бригады службы 03

Tm_ENGINE03

4

Состояния бригад службы 03

TM_ENGINE03DISPATCH

5

Карточки 01

TM_FIREFIGHTERCARD

22

Улицы

TM_STREET

3

Линейные объекты

LINE

6

Точечные объекты

POINT

6

Полигонные объекты

POLYGON

6

Картографические объекты

PLACEX

18


Общее описание массивов информации и перечень сигналов, используемых при реализации алгоритмов, приведены в документе:ПАМР.460018.004.ТП.П8 «Технический проект. Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Ставропольского края». «Описание массива информации». 2012 г.».

  1. Результаты решения

Для выдачи выходных сообщений и для решения задач системы-112 используются массивы информации, формируемые из входных сообщений.

Описание данных массивов информации приведено в документе ПАМР.460018.004.ТП.П8 «Технический проект. Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Ставропольского края». «Описание массива информации». 2012 г.».


  1. Математическое описание

Математические модели или экономико-математическое описание в алгоритмах не используются.

  1. Алгоритм решения

    1. Описание логики алгоритма

Основными алгоритмами системы-112 являются:

  • прием и регистрация вызовов (сообщений о происшествиях);

  • передача зарегистрированных сообщений о происшествиях из ЦОВ-АЦ/ЦОВ-ЕДДС в соответствующие службы экстренного реагирования;

  • передача вызовов из ЦОВ-АЦ/ЦОВ-ЕДДС в соответствующие службы экстренного реагирования;

  • регистрация информации о ходе и результатах реагирования на сообщения о происшествиях;

  • формирование статистических отчетов по поступившим вызовам;

  • передача статистической и оперативной информации из ЦОВ-АЦ в ЦУКС ГУ МЧС России по Ставропольскому краю.


Обеспечение данного функционала может быть реализовано при помощи комплексной услуги система-112, которая представляет собой пакет информационно-коммуникационных услуг.

Для пользователя (оператора ЦОВ-АЦ/ЦОВ-ЕДДС, диспетчера ДДС) весь набор ресурсов выглядит как единый виртуальный сервер доступный из любой точки VPN сети системы-112.

Система может прозрачно для пользователя и с высокой гибкостью менять объемы предоставляемых ресурсов в случае изменения потребностей.
Функционирование системы-112 осуществляется по следующим алгоритмам:

  • автоматическое определение номера абонента;

  • автоматическая переадресация абонента на модуль голосового самообслуживания при превышении порогового времени ожидания;

  • получение координат местоположения абонента/абонентского устройства;

  • поступление вызова/сообщения специального формата оператору системы-112;

  • при необходимости привлечение психолога/лингвиста;

  • регистрация информации о происшествии;

  • отображение картографической информации;

  • информационно-аналитическая поддержка принятия решений;

  • определение перечня привлекаемых служб экстренного реагирования;

  • передача информации о происшествии в службы экстренного реагирования;

  • передача вызова диспетчерам экстренных служб;

  • получение и регистрация информации о результатах реагирования от служб экстренного реагирования;

  • принятие решения о возможности возникновения ЧС;

  • информирование ЦУКС ГУ МЧС России по Ставропольскому краю о возможном возникновении ЧС;

  • запись переговоров;

  • сохранение информации о происшествии;

  • формирование статистических отчетов.



На рисунке 1 представлен алгоритм приема и обработки вызова (сообщения о происшествии)



Рисунок . Алгоритм №1 распределения вызова и карточки ЭС
Из ТфОП осуществляется вызовов на единый номер «112». Вызов направляется на многофункциональный интеллектуальны шлюз mGate (коммутационный модуль). Шлюз осуществляет преобразование речевой информации в вид пригодный для передачи по сетям с маршрутизацией пакетов IP: кодирование и упаковка речевой информации в пакеты RTP/UDP/IP, а также обратное преобразование. Данный коммутационный модуль определяет доступное направление и отправляет сигнализацию на РИВП на модуль call-центра. Также mGate передает свой IP-адрес.

Вызов распределяется на оператора системы-112.

  • при занятости всех операторов вызов помещается в очередь. Когда время ожидания превышает установленный порог, вызов передается на модуль голосового самообслуживания. При успешном распознавании речи вызов переадресуется на требуемую службу. При не успешном распознавании речи вызов помещается в приоритетную очередь службы «112» в ЦОВ-АЦ.

  • вызов поступает в ЦОВ-ЕДДС без ожидания в очереди и распределяется на оператора системы-112. Оператор системы-112 принимает вызов, на РИВП создается карточка ЭС.

При принятии вызова оператором системы-112, на РИВП создается карточка ЭС. При заполнении карточки ЭС на основе текстового описания происшествия, модуль поддержки принятия решений выдает рекомендации оператору для принятия управленческих решений по экстренному реагированию и планированию мер реагирования на происшествия. При необходимости вызов может переведен на психолога, лингвиста или другого оператора.
На рисунке 2 представлен алгоритм приема и обработки вызова (сообщения о происшествии) в формате SMS.



Рисунок . Алгоритм №2 распределения вызова и карточки ЭС
Со стороны ТфОП поступает сообщение специального формата (SMS) с заголовком «MESSAGE».

Модуль приема сообщений системы-112 принимает сообщение и формирует содержимое SMS для создания карточки ЭС.

Система-112 формирует запрос оператору связи для определения координат местоположения абонента, полученные данные заносятся автоматически в карточку ЭС. При поступлении карточки ЭС на АРМ операторов системы-112 воспроизводится звуковое уведомление.

При интеграции с геоинформационной подсистемой на карте автоматически отображается окружность вокруг полученного местоположения.

Дальнейшая обработка карточки ЭС происходит в штатном режиме.
На рисунке 3 представлен алгоритм распределения вызова на модуль голосового обслуживания



Рисунок . Алгоритм №3 распределения вызова и карточки ЭС
Из ТфОП осуществляется вызовов на единый номер «112». Вызов направляется на многофункциональный интеллектуальный шлюз mGate (коммутационный модуль). Далее вызов направляется на модуль call-центра.

В случае, когда все операторы системы-112 заняты, происходит постановка вызова в очередь.

При превышении порогового значения времени ожидания, установленного администратором системы-112, происходит переадресация вызова на модуль голосового самообслуживания.

В автоматическом режиме происходит приветствие абонента. Воспроизводится голосовая подсказка с предложением произнести требуемую службу или описать экстренную ситуацию. Распознавание речи и определение требуемой экстренной службы для данного вызова происходит по ключевым словам.

В случае успешного распознавания речи осуществляется передача вызова на требуемую службу. Дальнейшая обработка вызова происходит в штатном режиме.

В случае неуспешного распознавания речи, вызов возвращается в систему-112 с более высоким приоритетом и ожидает распределения на оператора системы-112.
Далее представлен алгоритм взаимодействия с системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

В рамках данного взаимодействия выделяются следующие подсистемы:

  1. http-клиент (сервер) – модуль, организующий интерфейс взаимодействия системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (интеграционный модуль системы комплексного мониторинга) с системой-112;

  2. SIP-клиент – модуль, предназначенный для обеспечения взаимодействия с элементами VoIP-сети (GMSC, Media Gateway и т.д.) по протоколу SIP.

При взаимодействии системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (интеграционный модуль системы комплексного мониторинга) с системой-112 отрабатываются следующие функции:

  • передача ПНД;

  • передача вызова.

Передача ПНД. Алгоритм действий:

              1. Подключение и отправка запроса http-серверу на регистрацию http-клиента

              2. http-клиент отправляет подписку на уведомления

              3. http-клиенту в систему «ЭРА-ГЛОНАСС» (интеграционный модуль системы комплексного мониторинга) поступает команда на передачу ПНД в систему-112

              4. httpсервер системы-112 передает в систему «ЭРА-ГЛОНАСС» (интеграционный модуль системы комплексного мониторинга) подтверждение о передаче ПНД и в системе-112 создается карточка ЭС

              5. после отработки системой-112 данной карточки ЭС, http-сервер отправляет в систему «ЭРА-ГЛОНАСС» (интеграционный модуль системы комплексного мониторинга) информацию об изменении состояния карточки


Передача вызова. Алгоритм действий:

              1. от системы «ЭРА-ГЛОНАСС» поступает вызов в ЦОВ-АЦ системы-112 по протоколу SIP

              2. вызов распределяется в системе-112 на АРМ оператора, одновременно с вызовом на АРМ оператора поступает карточка ЭС с вкладкой «ЭРА-ГЛОНАСС»

Сценарий обработки запроса, принятого сторонней Автоматической интеллектуально системой, представлен на рисунке 4. В качестве сторонней АИС может быть ЭРА-ГЛОНАСС, ГЛОНАСС, система мониторинга стационарных объектов. В качестве примера выбрана спутниковая система, принимающая запросы о ДТП – ЭРА-ГЛОНАСС.

1

Рисунок . Обработка запроса, полученного от АИС

Содержание сценария:

  • (1) Вызов о случившемся ДТП поступает в АИС спутниковой системы, http-клиент АИС отправляет http-запрос на создание карточки в сервер приложений. Запрос содержит полный набор данных (ПНД) о ДТП.

  • (2, 3) Сервер приложений запрашивает в БД Oracle карточку. БД выдает карточку с полями, заполненными ПНД и автоматически-заполненной информацией.

  • (4, 5). В АИС отправляется ответ, что карточка создана. SIP-клиент АИС направляет вызов на Call-центр системы-112.

  • (6, 7, 8). Call-центр передает вызов в АРМ системы-112. В момент принятия вызова оператором передается запрос в АРМ карточной платформы на открытие карточки. Запрос содержит номер телефона абонента.

  • (9). Запрос на открытие карточки с номером абонента передается в БД.

  • (10, 11, 12). БД выгружает ранее созданную карточку по данному абоненту с полным набором данных и автоматически заполненной информацией. Карточка передается на АРМ карточной платформы и отображается на дисплее оператора.

  • Далее вызов обрабатывается АРМ карточной платформы и системы-112.


Приложение 1. Перечень таблиц

Название

стр.

Таблица 1. Термины и сокращения

5

Таблица 2. Перечень массивов информации

13


Приложение 2. Перечень иллюстраций

Название

стр.

Рисунок 1. Алгоритм №1 распределения вызова и карточки ЭС

19

Рисунок 2. Алгоритм №2 распределения вызова и карточки ЭС

20

Рисунок 3. Алгоритм №3 распределения вызова и карточки ЭС

21

Рисунок 4. Обработка запроса, полученного от АИС

23


  1   2

Похожие:

Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Ставропольского края iconТехнический проект Система обеспечения вызова экстренных оперативных...
Начальник государственного казенного учреждения «протовопожарная и аварийно-спасательная служба Ставропольского края»

Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Ставропольского края iconПояснительная записка утверждаю начальник государственного казенного...
Филиала ОАО «РусГидро»-«Саяно-Шушенская гэс имени П. С. Непорожнего» Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через...

Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Ставропольского края iconПрограмма подготовки специалистов системы обеспечения вызова экстренных...
Программа предназначена для повышения квалификации специалистов системы-112

Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Ставропольского края iconПояснительная записка общая характеристика Дополнительная профессиональная...
«Повышение квалификации персонала региональных дежурно-диспетчерских служб, интегрированных с Системой-112» (далее – Программа) является...

Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Ставропольского края iconТехническое задание на выполнение работ по теме: Создание, включая...
Создание, включая проектирование автоматизированных центров контроля и надзора на транспорте (на базе существующих дежурно-диспетчерских...

Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Ставропольского края iconПостановлени е администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края
Ставропольского края и подведомственными им муниципальными учреждениями в электронной форме, в рамках отдельных государственных полномочий...

Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Ставропольского края iconСтавропольского края
Края от 30 апреля 2010г. №222 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления...

Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Ставропольского края iconСтавропольского края
Края от 30 апреля 2010г. №222 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления...

Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Ставропольского края iconСтавропольского края
Края от 30 апреля 2010г. №222 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления...

Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Ставропольского края iconАдминистрации новоселицкого муниципального района
Ставропольского края и подведомственными им муниципальными учреждениями в электронной форме, в рамках отдельных государственных полномочий...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск