Расшифровка подписи


Скачать 478.35 Kb.
НазваниеРасшифровка подписи
страница1/4
ТипРасшифровка
filling-form.ru > Договоры > Расшифровка
  1   2   3   4


Утверждаю

Главный врач

МАУ ЦГКБ №24


___________________

Мокшина И.А.

М.П. (личная подпись)

(расшифровка подписи)



ДОКУМЕНТАЦИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
на право заключения договора на поставку товара: Система электроэнцефалографическая

16-канальная портативная (в комплекте с ноутбуком)


Заказчик: МАУ «ЦГКБ №24»

Согласовано:

Зам. Главного врача по экономическим вопросам
____________________ Е.С. Ионина
Начальник отдела по юридической и контрактной работе
____________________Т.П.Логунова


Кочеткова Д.С.

(343)297-28-00

Екатеринбург 2016 год
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

п/п

Наименование показателя

Значение (пояснение)

1.

Способ закупки

Запрос котировок в электронной форме

2.

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика

МАУ Центральная городская клиническая больница № 24;

Почтовый адрес, местонахождения: 620085, г. Екатеринбург, пер. Рижский, 16;

Контактное лицо: Данилова Светлана Викторовна

Эл.почта: lav@cgkb24.ru

Телефон/факс: (343)297-92-59

Адрес официального сайта Заказчика: http://www.cgkb24.ru/

3.

Предмет запроса котировок в электронной форме

Система электроэнцефалографическая

16-канальная портативная (в комплекте с ноутбуком)

3.1

Наименование, характеристики и количество товаров

Формируются и указываются согласно техническому заданию приложение № 2 к извещению запроса котировок в электронной форме

4.

Место поставки товаров, ответственное лицо за приемку товара

МАУ «ЦГКБ №24» г. Екатеринбург, ул. Шварца 14Г

инженер по медицинскому оборудованию МАУ ЦГКБ № 24
Максимова Ксения Александровна
297-81-02

5.

Начальная (максимальная) цена договора

180 000,00 (Сто восемьдесят тысяч руб. 00 коп.), согласно мониторингу цен, анализу коммерческих предложений (Приложение №3)

5.1

Сведения о включенных (не включенных) в цену товара, оказания услуг, выполнения работ расходах

Цена включает в себя общую стоимость товаров, все затраты, издержки, налоги (в том числе НДС), сборы, обязательные платежи и иные расходы Поставщика, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением Договора.

5.2

Источник финансирования

Средства ОМС, внебюджетные средства, бюджетные средства

6.

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке (по местному времени заказчика)

С 12.09.2016г. по 10:00 19.09.2016г. (время местное). По письменному запросу, по адресу: 620085, Свердловская область, г. Екатеринбург, пер. Рижский, 16; Отдел по юридической и контрактной работе МАУ «ЦГКБ №24» (административное здание, 2 этаж, вторая дверь направо), с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16:00. Обед с 13:00 до 14:00 (время местное).

Документация о проведении запроса котировок в электронной форме доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, а также на сайте оператора электронной торговой площадки http://www.223.rts-tender.ru, без взимания платы.

6.1

Внесение платы за предоставление документации запроса котировок

Не установлено

7.

Дата и время рассмотрения заявок и подведение итогов запроса котировок (по местному времени заказчика)

19.09.2016г. в 10:00 (время местное) производится открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в электронной форме и проводится заседание единой закупочной комиссии

7.1

Место рассмотрения заявок и подведение итогов запроса котировок

Свердловская область, г. Екатеринбург, пер. Рижский, 16 Отдел по юридической и контрактной работе МАУ «ЦГКБ №24» (административное здание, 2 этаж, вторая дверь направо)

Дополнительная информация

8.

Общие требования к участникам закупки

Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, получившее аккредитацию на электронной площадке.

9.

Форма заявки участника закупки

Участник подает заявку по форме, установленной документацией запроса котировок в электронной форме (приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок).

1. Участник процедуры закупки подает котировочную заявку в форме электронного документа, заверенного электронной подписью уполномоченного представителя участника закупки

2.Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме (приложение №1 к извещению) должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок в электронной форме исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) документ, содержащий сведения об участнике закупок, подавшем такую заявку: ИНН/КПП, ОГРН, фирменное наименование (полное наименование), организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, ИНН/КПП, ОГРН, паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

3) документ, декларирующий соответствие участника закупки следующим требованиям:

а) соответствие участников закупки требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

б) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;

в) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи конверта с заявкой от участника;

г) отсутствие сведений об участниках закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено Федеральными законами в сфере закупок товаров, работ, услуг;

4) предложение о цене договора, в том числе предложение о цене единицы товара, услуги, работы;

5) информацию о товарном знаке товара, информацию о производителе товара, если указанное требование содержится в документации о проведении запроса котировок в электронной форме.

К заявке прилагаются:

1. документы (их копии), подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным законодательством РФ к таким товарам, работам, услугам в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией о проведении запроса котировок, за исключением документов, которые могут быть предоставлены только вместе с товаром в соответствии с гражданским законодательством;

2. иные документы в соответствии с требованиями документации о запросе котировок в электронной форме (п.20 извещения о проведении запроса котировок в электронной форме).

Все документы (формы, заполненные в соответствии с требованиями настоящей документации по проведению запроса котировок, а также иные данные и сведения, предусмотренные документацией по проведению запроса котировок, оформленные в соответствии с настоящим подразделом), входящие в состав заявки должны быть предоставлены Участником в запросе котировок через ЭТП в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf, один файл – один документ). Все файлы заявки, размещенные претендентом на ЭТП, должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание данного файла заявки, с указанием наименования документа, представленного данным файлом. При этом сканироваться документы должны после того, как они будут оформлены в соответствии с требованиями, настоящей документации. Размещение на ЭТП архивных файлов, состоящих из нескольких частей (томов), не допускается.

Прочие правила подготовки и подачи заявки через ЭТП определяются регламентом работы данной ЭТП.

Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от имени участника закупок, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие запросе котировок документов и сведений.

9.1

Официальный язык закупки


Предложение, подготовленное участником закупки на участие в закупке, а также вся корреспонденция и документация, связанная с закупкой, должны быть написаны на русском языке.

Любые вспомогательные документы и печатные материалы, представленные Претендентом на участие в закупке, могут быть составлены на иностранном языке, если такие материалы сопровождаются точным, нотариально заверенным переводом на русский язык (в случаях предусмотренных действующим законодательством РФ на документах должен быть проставлен апостиль компетентного органа государства, в котором этот документ был составлен).

Использование других языков для подготовки заявки может быть расценено Комиссией как несоответствие предложения требованиям, установленным настоящей документацией.

9.2

Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок и условия его проведения

Для участия в запросе котировок в электронной форме Участник должен пройти регистрацию на сайте электронной площадки http://www.223.rts-tender.ru в соответствии с Регламентом работы данной площадки.

Проведение запроса котировок осуществляется в соответствии с Регламентом торгов, размещенном на сайте Электронной площадки.

Заявка на участие в запросе котировок подается Участником в соответствии с Регламентом работы площадки http://www.223.rts-tender.ru.

10.

Форма, сроки и порядок оплаты товаров

Оплата товара производится заказчиком в безналичной форме по факту поставки в течение 14 банковских дней при условии выполнения Поставщиком всех его обязательств по контракту и при предоставлении заказчику следующих документов: счет, счет-фактуры, товарной накладной, а также иных документов, обязательность наличия, у Поставщика которых предусмотрена федеральным законодательством РФ.

11.

Срок поставки

В течение 20 календарных дней с момента поступления заявки от ЛПУ

12.

Дата начала подачи заявок на участие в запросе котировок

12.09. 2016 г.

13.

Дата окончания подачи заявок на участие в запросе котировок

19.09. 2016 г. 10:00 (время местное)

14.

Порядок и место время подачи заявок на участие в запросе котировок

Порядок подачи заявки:

Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме подается Участником в соответствии с Регламентом работы площадки http://www.223.rts-tender.ru.

15.

формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке

Любой участник закупки, способом осуществления которой является запрос котировок в электронной форме, получивший аккредитацию на электронной площадке вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение запроса котировок в электронной форме, запрос о даче разъяснений положений настоящей документации.

В течение трех рабочих дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса Заказчик размещает на официальном сайте разъяснения положений настоящей документации с указанием предмета запроса, но без указания участника запроса котировок, от которого поступил запрос.

Если в извещение о проведении запроса котировок, документацию о запросе котировок вносятся изменения, срок подачи заявок должен быть продлен. Этот срок продлевается Заказчиком таким образом, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений до даты окончания подачи заявок на участие в запросе котировок было не менее (4) четырех рабочих дней.

С 12.09.2016 г. по 16.09.2016 г.

16.

Критерий оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

Критериями оценки заявок на участие в запросе котировок является полное соответствие техническому заданию и наименьшая цена.

При наличии двух заявок с одинаково низкой ценой победившей признается заявка, поступившая к Заказчику ранее.

17.

Срок и порядок заключения договора победителем в проведении запроса котировок

Договор заключается в электронной форме на автоматизированной торговой площадке «РТС-тендер» и подписывается электронно-цифровыми подписями уполномоченных представителей сторон.

Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок направляет проект договора.

Победитель запроса котировок (единственный участник) в течение двух рабочих дней со дня получения договора подписывает договор ЭЦП.

Заказчик после получения от Победителя запроса котировок (единственного участника), подписанного договора в соответствии с настоящим пунктом, подписывает его ЭЦП.

Договор может быть заключен не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Срок действия договора до 31.12.2016г. В части оплаты – до полного исполнения обязательств.

18.

Размер обеспечения заявки

Не Требуется


19.

Размер обеспечения исполнения договора

Требуется

5% начальной цены договора9 000,00 (Девять тысяч руб. 00 коп.) от начальной (максимальной) от цены договора

Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения договора установлен в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд МАУ «ЦГКБ №24»

Срок обеспечения исполнения договора должен составлять срок исполнения обязательств по договору контрагентом плюс 60 дней.

Обеспечение исполнения договора предоставляется безотзывной банковской гарантии или залога денежных средств. Положения настоящего пункта во взаимосвязи с другими положениями заключаемого договора будут являться договором о залоге, заключенным в соответствии с требованиями ст. 339 ГК РФ.

Залог денежных средств в виде способа обеспечения исполнения договора должен быть перечислен контрагентом до заключения договора, в течение 5 (пяти) календарных дней со дня размещения на официальном сайте о размещении заказов протокола, на основании которого с победителем закупки или с иным участником заключается такой договор.

Факт внесения залога денежных средств на счет Заказчика должен быть подтвержден копией платежного поручения с отметкой банка об оплате суммы обеспечения исполнения договора на момент подписания договора сторонами.

Залогом по договору обеспечивается обязательство в полном его объёме до выполнения контрагентом всех обязательств по договору, и частичное исполнение таких обязательств не прекращает залог ни полностью, ни в части. По решению Заказчика возможен возврат обеспечения исполнения договора в части исполненных обязательств (пропорционально размеру исполненных обязательств). В случае неисполнения/ненадлежащего исполнения контрагентом своих обязательств по договору Заказчик имеет право удовлетворить свои требования за счёт залоговой суммы без обращения в суд.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения контрагентом обязательств по заключенному договору Заказчик будет иметь право получить удовлетворение за счет заложенной суммы в том объеме, какой он имеет к моменту удовлетворения, в частности возмещение убытков, причиненных просрочкой исполнения договора, неустойку за ненадлежащее исполнение обязательства, и иные согласно соответствующему разделу договора об ответственности сторон, возмещение расходов по их взысканию, а так же понесенные Заказчиком убытки в связи с неисполнением обязательств контрагентом. Об удовлетворении своих требований за счет залога Заказчик будет обязан в письменной форме уведомить контрагента.

Залог денежных средств в виде способа обеспечения исполнения договора прекращается в следующих случаях:

- вследствие прекращения обеспеченного залогом обязательства по заключенному договору, в том числе его исполнением (подписанием актов приема-передачи товара, выполненных работ, оказанных услуг и др.);

- вследствие перехода прав на заложенные денежные средства к Заказчику.

Заказчик будет обязан в случае прекращения залога в связи с надлежащим исполнением договора контрагентом и прекращением обязательства, обеспеченного залогом, вернуть заложенные денежные средства в течение 14 (четырнадцати банковских) дней с момента получения письменного заявления контрагента с указанием банковских реквизитов для перечисления залога.

В случае неисполнения/ненадлежащего исполнения контрагентом обязательств по заключенному договору денежные средства, перечисленные в качестве залога, контрагенту не возвращаются и подлежат взысканию Заказчиком в одностороннем уведомительном порядке в денежном эквиваленте в соответствии с соответствующим разделом об ответственности сторон заключенного договора.

В случае если документацией о закупке установлено требование о предоставлении обеспечения исполнения договора и в срок, установленный документацией о закупке, победитель процедуры закупки или иной участник, с которым заключается договор, не предоставил обеспечение исполнения договора, такой участник (победитель) признается уклонившимся от заключения договора и Заказчик вправе заключить договор с участником размещения заказа, предложившим лучшие условия после победителя.

19.1

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора

5% начальной цены договора 9 000,00 (Девять тысяч руб. 00 коп.) от начальной (максимальной) цены договора.

Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения договора установлен в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд МАУ «ЦГКБ №24»

Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения договора:

Департамент финансов Екатеринбурга (МАУ «Центральная городская клиническая больница №24»,

л/с 89070502043);

Адрес места нахождения: 620085, г.Екатеринбург, пер. Рижский, 16

ИНН 6664033808/ КПП 667901001

Банк получателя: Уральское ГУ Банка России по Свердловской области г. Екатеринбург

БИК 046577001 р/счет 40701810900003000001;

Назначения платежа: «обеспечение исполнения договора на поставку товара: Система электроэнцефалографическая 16-канальная портативная (в комплекте с ноутбуком)

20.

Перечень документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса котировок

Копия регистрационного удостоверения

21.

Возможность изменения договора (контракта) в соответствии с положением о закупке МАУ «ЦГКБ №24»

Установлено

22

Информация об ответственных за заключение договора

Отдел по юридической и контрактной работе МАУ «ЦГКБ №24»

- Данилова Светлана Викторовна

- (343 )297-28-00

  1. Приложение №1

  2. к извещению о проведении

  3. запроса котировок в электронной форме

Исх № ____от ______________
Главному врачу

МАУ «ЦГКБ №24»

И.А. Мокшиной
Заявка на Система электроэнцефалографическая

16-канальная портативная (в комплекте с ноутбуком)
№ извещения на сайте _________
Заявка на поставку товара: Система электроэнцефалографическая

16-канальная портативная (в комплекте с ноутбуком)


  1. Изучив техническое задание на право заключения договора на поставку товара: Система электроэнцефалографическая 16-канальная портативная (в комплекте с ноутбуком)_______________ (указывается наименование участника размещения заказа) в лице, _____________(указывается наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица для юридического лица)____, сообщает о согласии исполнить условия договора.

  2. __(указывается наименование участника размещения заказа)__ предлагает поставить товары по цене ________ руб. на общую сумму_________ (сумма прописью), в том числе налоги, сборы, иные платежи и расходы.

Сведения об НДС:_____________________________________________________________.
3. Настоящим подтверждаем достоверность представленных нами в заявке сведений.



п/п

Наименование товара

Характеристики/ Страна, компания- производитель

Единица измерения

Количество

Цена за единицу, руб.

Сумма, руб.

1.




















Информация о Поставщике:

Юридический адрес




Почтовый адрес




Телефон, электронный адрес




Контактное лицо




ИНН/КПП




Код ОГРН




Расчетный счет




Кор.счет




Наименование банка




БИК

Дата постановки на учет в налоговом органе,

ОКПО

ОКТМО

Приложение: согласно п. 8 извещения о проведении запроса котировок


наименование должности, Ф.И.О.

руководителя, уполномоченного лица

для юридического лица _________________ подпись, расшифровка
М.П.


Инструкция по заполнению заявки на участие

При подаче сведений участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в части «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ».

В случае применения заказчиком в техническом задании слов:

«не менее», «не ниже» - участником предоставляется значение равное или превышающее указанное;

«не более», «не выше» - участником предоставляется значение равное или менее указанного;

«менее», «ниже» - участником предоставляется значение меньше указанного;

«более», «выше», «свыше» - участником предоставляется значение превышающее указанное;

«до» - участником предоставляется значение меньше указанного, за исключением случаев, когда указанное значение сопровождается словом «включительно» либо используется при диапазонном значении;

«от» - участником предоставляется указанное значение или превышающее его.

В случае применение заказчиком в техническом задании перечислений характеристик через союз «и», знаки «,» «;», «/» - участник указывает характеристики всех перечисленных значений.

В случае, если характеристика товара указана с использованием нескольких значений, требования применяются к каждому значению.

При использовании союзов «или», «либо» - участники выбирают одно из значений. При использовании «и (или)» - участник предлагает несколько показателей или один (на свой выбор).

В случае применения заказчиком в техническом задании значений:

- со знаком «-» - участник в заявке предлагает диапазонное значение, заданное техническим заданием (включаются верхние и нижние границы диапазона);

- со словами «диапазон может быть расширен» - участником представляется диапазон не менее указанных значений в рамках, равных показателям верхней и нижней границы диапазона, либо значения расширяющие границы диапазона;

- если в Техническом задании устанавливается диапазонный показатель, наименование которого сопровождается словами «диапазон должен быть не менее от…- до», или «диапазон должен быть не более от…- до…», участником закупки должен быть предложен товар с конкретными значениями верхнего и нижнего предела показателя, соответствующим заявленным требованиям, но без сопровождения словами «диапазон должен быть не менее», «диапазон должен быть не более».

- при описании диапазона предлогами «от» и «до» предельные показатели входят в диапазон;

- со знаком «+/-» (например - погрешность) - участник предлагает конкретное цифровое значение с указанием знака «+/-».

Если характеристики товара содержатся в колонке «Неизменяемое (точное) значение показателя, установленное заказчиком» – участник не вправе изменять указанные характеристики.

При перечислении нескольких показателей одной характеристики товара необходимо употреблять союз «и», знаки «;» «,».

При предоставлении участниками конкретных значений показателей необходимо исключить употребление слов и словосочетаний: «или», «либо», «и (или)», «должен быть/иметь», «должна быть/иметь», «должны быть/иметь», «может», «в основном», «и другое», «в пределах», «ориентировочно», «не более», «не менее», «не ранее», «не хуже», «не выше», «не ниже», «до», «от», «более», «менее», «выше», «ниже», «возможность» за исключением случаев, когда рядом с установленным показателем заказчиком указано «значение является неизменным» или характеристика товара указана в колонке «Неизменяемое (точное) значение показателя, установленное заказчиком».

При использовании заказчиком в части «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» вышеуказанных терминов участник предлагает конкретное цифровое значение.

Образец заполнения декларации
Заполняется на фирменном бланке Участника запроса котировок
1)_____ (указывается наименование участника размещения заказа) соответствует требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

2) В отношении _____ (указывается наименование участника размещения заказа) не проводится ликвидации - юридического лица и отсутствует решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица/ индивидуального предпринимателя банкротом и решение об открытии конкурсного производства;

3) Деятельность _____ (указывается наименование участника размещения заказа) не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи конверта с заявкой от участника;

4) Сведения об _____ (указывается наименование участника размещения заказа в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено Федеральными законами в сфере закупок товаров, работ, услуг отсутствуют.


Руководитель________________________________Расшифровка подписи

Подпись м.п.

  1   2   3   4

Похожие:

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск