E-mail – ZhevelevEI@nornik ru г-ну Кириллину Ю. В. – начальнику отдела проектных закупок Департамента материально-технического обеспечения тел. – 007-495-786-83-62


НазваниеE-mail – ZhevelevEI@nornik ru г-ну Кириллину Ю. В. – начальнику отдела проектных закупок Департамента материально-технического обеспечения тел. – 007-495-786-83-62
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6
Информация о проведении международных тендеров по проекту ООО «ГРК «Быстринское»

Тендерный комитет ОАО «ГМК «Норильский никель», состоявшийся 30.05.2014, утвердил решение о проведении международных тендеров по проектам, входящим в состав объекта капитального строительства «Быстринский горно-обогатительный комбинат», реализуемых на условиях «под ключ».

Информация об объектах строительства и условиях подачи заявок на тендер

Проект – строительство Быстринского горно-обогатительного комбината (ГОК)

ООО «ГРК «Быстринское» – дочернее предприятие ОАО «ГМК «Норильский никель»

Цель проекта – комплексное освоение Быстринского месторождения

Район работ находится в Газимуро-Заводском Муниципальном районе Забайкальского края России, юго-восточнее села Газимурский Завод в долине реки Ильдикан, являющейся правым притоком реки Газимур.

Проектная документация разработана ООО «Институт Гипроникель» в 2012 году.

В 2013 году получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза».

Срок завершения строительства Быстринского ГОК – август 2017 года.

Сооружаемые объекты Быстринского ГОК:

  1. Обогатительная фабрика.

Назначение – переработка и обогащение золото-железо-медных руд с получением трех видов готовой продукции - медный золотосодержащий концентрат, магнетитовый концентрат, гравитационный золотосодержащий концентрат.

Производительность фабрики – 10 млн. тонн руды в год

В объем работ Подрядчика входит:

- разработка Рабочей документации:

- проведение, если это необходимо, дополнительных изысканий;

- поставка МТР (за исключением основного технологического оборудования – поставщик ОАО «ГМК «Норильский никель»), предусмотренных Рабочей документацией (поставка МТР до монтажной площадки, МТР должны пройти таможенное оформление);

- выполнение строительно-монтажных, пуско-наладочных работ и ввод объекта в промышленную эксплуатацию.

Ввод в эксплуатацию – май 2017 года

По вопросам оперативного характера, связанным с проведением тендера, необходимо обращаться к:

г-ну Жевелеву Е.И. – главному менеджеру отдела проектных закупок Департамента материально-технического обеспечения

тел. – 007-495-786-83-09;

e-mail – ZhevelevEI@nornik.ru

г-ну Кириллину Ю.В. – начальнику отдела проектных закупок Департамента материально-технического обеспечения

тел. – 007-495-786-83-62;

e-mail – KirillinUV@rao.nornik.ru

  1. Вахтовый поселок.

Назначение - размещение рабочих и служащих Быстринского ГОК. На объектах вахтового поселка будут проживать 1174 человека.

В объем работ Подрядчика входит:

- разработка Рабочей документации:

- проведение, если это необходимо, дополнительных изысканий;

- поставка МТР, предусмотренных Рабочей документацией (поставка МТР до монтажной площадки, МТР должны пройти таможенное оформление);

- выполнение строительно-монтажных, пуско-наладочных работ и ввод объекта в промышленную эксплуатацию.

Срок ввода в эксплуатацию – август 2017 года

I пусковой комплекс – июль 2016 года

II пусковой комплекс – август 2017 года

По вопросам оперативного характера, связанным с проведением тендера, необходимо обращаться к:

г-ну Антошину Д.В. – главному специалисту отдела проектных закупок Департамента материально-технического обеспечения

тел. – 007-495-786-83-09;

e-mail – AntoshinDV@ nornik.ru

г-ну Кириллину Ю.В. – начальнику отдела проектных закупок Департамента материально-технического обеспечения

тел. – 007-495-786-83-62;

e-mail – KirillinUV@rao.nornik.ru

  1. Отопительная котельная со складом угля с комплексом зданий и сооружений.

Назначение – обеспечение объектов Быстринского ГОК тепловой энергией для нужд отопления, вентиляции и горячего водоснабжения.

Установленная мощность котельной 75 Гкал/час.

В объем работ Подрядчика входит:

- разработка Рабочей документации:

- проведение, если это необходимо, дополнительных изысканий;

- поставка МТР, предусмотренных Рабочей документацией (поставка МТР до монтажной площадки, МТР должны пройти таможенное оформление);

- выполнение строительно-монтажных, пуско-наладочных работ и ввод объекта в промышленную эксплуатацию.

Срок ввода в эксплуатацию – октябрь 2016 года

По вопросам оперативного характера, связанным с проведением тендера, необходимо обращаться к:

г-ну Барашеву К.Ю. – главному специалисту отдела проектных закупок Департамента материально-технического обеспечения

тел. – 007-495-786-83-62;

e-mail – BarashevKYu@nornik.ru

г-ну Кириллину Ю.В. – начальнику отдела проектных закупок Департамента материально-технического обеспечения

тел. – 007-495-786-83-62;

e-mail – KirillinUV@rao.nornik.ru

  1. Объекты электроснабжения.

Назначение – электроснабжение потребителей Быстринского ГОК.

Предусматривается строительство 2-х питающих подстанций:

- ПС 110/10/6 кВ «Промплощадка»

- ПС 35/10 кВ «Поселок»,

а также:

- двух воздушных линий электропередач ВЛ 110 кВ и ВЛ 35 кВ.

В объем работ Подрядчика входит:

- разработка Рабочей документации:

- проведение, если это необходимо, дополнительных изысканий;

- поставка МТР, предусмотренных Рабочей документацией (поставка МТР до монтажной площадки, МТР должны пройти таможенное оформление);

- выполнение строительно-монтажных, пуско-наладочных работ и ввод объекта в промышленную эксплуатацию.

Срок ввода в эксплуатацию – июнь 2016 года

  • ПС-110/10/6 кВ «Промплощадка», мощность силовых трансформаторов
    2х80 МВА – ввод в эксплуатацию – март 2017 года


  • ПС-35/10 кВ «Поселок», мощность силовых трансформаторов 2х16 МВА – ввод в эксплуатацию июнь 2016 года

  • ВЛ 110 кВ, две одноцепных ВЛ протяженностью каждая 7,5 км – ввод в эксплуатацию март 2017 года

  • ВЛ 35 кВ, две одноцепных ВЛ протяженностью каждая 1,15 км – ввод в эксплуатацию июнь 2016 года

По вопросам оперативного характера, связанным с проведением тендера, необходимо обращаться к:

г-ну Дашкевичу Э.В. – главному специалисту отдела проектных закупок Департамента материально-технического обеспечения

тел. – 007-495-785-86-75;

e-mail – DashkevichEV@nornik.ru

г-ну Кириллину Ю.В. – начальнику отдела проектных закупок Департамента материально-технического обеспечения

тел. – 007-495-786-83-62;

e-mail – KirillinUV@rao.nornik.ru

Условия финансирования и оплаты по каждому из указанных выше проектов:

За рабочую документацию

- 90% стоимости Рабочей документации оплачивается с аккредитива двумя частями:

- 30% стоимости разработки Рабочей документации - после ее передачи Заказчику

- 60% стоимости разработки Рабочей документации - после ее приемки Заказчиком

- 10% стоимости разработки Рабочей документации – отложенный платеж

Соответствующий платеж производится по истечении

45 календарных дней с даты передачи РД Заказчику и по истечении
45 календарных дней с даты приемки РД Заказчиком


- порядок оплаты см. ниже

За МТР

- 10% стоимости МТР – авансовый платеж

-80% стоимости МТР (с учетом выплаченного аванса) оплачивается по факту монтажа МТР

- 10% стоимости МТР – отложенный платеж

- оплачивается в течение
15 календарных дней с даты предоставления счета и Банковской гарантии банка, согласованного с Заказчиком до подачи технико-коммерческого предложения (ТКП)


- оплачивается по факту монтажа МТР по истечении
45 календарных дней с даты подписания Актов/Справок по форме КС-2 и КС-3


- порядок оплаты см. ниже

За выполнение

строительно-монтажных работ, включая пусконаладочные работы и ввод объекта в эксплуатацию (далее «СМР»)

- 90% стоимости СМР оплачивается с аккредитива

- 10% стоимости СМР – отложенный платеж

- оплачивается по истечении 45 календарных дней с даты подписания Актов/Справок по форме КС-2 и КС-3

- порядок оплаты см. ниже

За отложенный платеж в размере

10% стоимости договора/контракта

- 5% стоимости договора/контракта

оплачивается банковским переводом по вводу объекта в эксплуатацию

-5% стоимости договора/контракта

оплачивается банковским переводом по истечении гарантийного периода эксплуатации объекта

- оплачивается по истечении
45 календарных дней с даты подписания Акта по форме КС-14


- оплачивается по истечении
45 календарных дней с даты подписании сторонами соответствующего Акта


Условия обеспечения надлежащего исполнения Подрядчиком договора/контракта:

В течение 10 календарных дней с даты подписания договора/контракта Подрядчик обязан предоставить Заказчику Банковскую гарантию надлежащего исполнения договора/контракта на сумму в размере 10% от стоимости договора/контракта (банк, готовый выдать Банковскую гарантию, должен быть согласован участником тендера с Заказчиком до подачи ТКП).

Банковская Гарантия надлежащего исполнения договора/контракта предоставляется Подрядчиком Заказчику до выплаты Заказчиком авансового платежа за МТР.

Пакет тендерных документов для подготовки технико-коммерческого предложения (ТКП) по каждому из объектов ОАО «Норильский никель» направляет участнику тендера в течение 20 календарных дней после прохождения предквалификации организацией, подавшей заявку.

Срок предоставления ТКП – 15.09.2014.

Планируемая даты завершения тендера и выбора Подрядчика по каждому объекту – 11.11.2014.

Планируемая дата заключения договора/контракта на сооружение каждого объекта – 11.12.2014.

Объявление ОАО «ГМК «Норильский никель» информации о проведении тендеров, предквалификация организаций, подавших заявку на участие в тендере, а в дальнейшем проведение самих тендеров и выбор подрядчиков работ не должно рассматриваться в качестве торгов в смысле статей 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также не является публичным конкурсом, который регулируется главой 57 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для прохождения предквалификации, что будет являться основанием для
ОАО «ГМК «Норильский никель» направления пакета тендерных документов,


организация, выразившая заинтересованность в участии в тендере по любому из вышеуказанных объектов, обязана в срок до 24.06.2014 представить в ОАО «ГМК «Норильский никель» заявку в следующем формате:

    1. Зарегистрированное и подписанное письмо на бланке организации (заявку) с информацией о своем желании участвовать в тендере (указывается объект).

Письмо должно быть адресовано на имя директора Департамента материально-технического обеспечения ОАО «ГМК «Норильский никель»

г-на Архангельского А.Б.

Последняя дата принятия заявок – 16-00 МСК 24.06.2014.

Место вручения заявки – 115184, Россия, Москва, Большая Татарская улица, дом 11, кор. А.

  1. Заявка на участие в тендере, а также комплект требуемых документов должны подаваться на русском языке или иностранном языке с переводом на русский язык.

Заявка вручается под роспись представителя отдела проектных закупок Департамента материально-технического обеспечения ОАО «ГМК «Норильский никель», отвечающего за проведение тендера по соответствующему объекту.

К заявке должен быть приложен следующий пакет сопроводительных документов (с описью) на бумажном носителе и в электронном виде на CD диске или flash накопителе:

ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ УЧАСТНИКА

  1. Общие данные об Участнике и его соисполнителях (Форма 1, см. ниже).

  2. Финансовые возможности Участника (Форма 7, см. ниже).

  3. Сведения по законченным или находящимся в процессе рассмотрения судебным делам, которые имели место по его договорам за последние 3 года (Форма 8,
    см. ниже).

  4. Карточка контрагента (Форма 9, см. ниже).

  5. Сведения о принятии Участником решения о ликвидации или реорганизации, заявления о признании его несостоятельным, наложении ареста на его имущество, нахождении в производстве арбитражных (третейских, общей юрисдикции) судов дел, принятие решений по которым может негативно отразиться на возможности дальнейшего осуществления деятельности участника с существующими показателями эффективности.

  6. Прежнее наименование организации, если оно менялось, дата смены наименования.

  7. Структура организации Участника, наличие филиалов.

  8. История производственной деятельности Участника, годовой оборот (Форма 2,
    см. ниже), отзывы заказчиков по ранее выполненным работам.

  9. Профилирующие и основные виды деятельности. Наличие общего опыта выполнения работ данного профиля. Перечень выполненных работ за последние два года. Отзывы заказчиков по ранее выполненным работам (Форма 3, см. ниже).

  10. Сведения об обязательствах по текущим договорам Участника (Форма 4, см. ниже).

  11. Численный и квалификационный состав собственного персонала (Форма 5, см. ниже).

  12. Техническая оснащённость Участника (Форма 6, см. ниже).

  13. Информация об использовании Участником при выполнении работ системы управления качеством на основе стандартов ИСО серии 9000 (ГОСТ ИСО 9000) или других систем управления качеством.

  14. Расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности, кредитов банков и заемных средств по состоянию на 1 января предшествующего и текущего года.

  15. Научно-технический потенциал Участника. Наличие исключительных прав. Наличие комплекса уникальных знаний, информации, необходимой документации. Наличие собственной экспериментальной и аналитической базы. Наличие внедренных в производство результатов исследований и показатели их технико-экономической эффективности.

  16. Соглашение о конфиденциальности, подписанное со стороны организации, подавшей заявку на участие в тендере (Форма 10А для Резидента - юридического лица,
    Форма 10В для Резидента - физического лица, Форма 11 для Нерезидента)

  17. Копии Свидетельств Саморегулируемых организаций на право проведения соответствующих работ.

  18. Копии учредительных документов организации.

  19. Копии выписки из торгового реестра (для нерезидентов).

  20. Справки об отсутствии задолженности по налогам.

Форма 1.

Форма состоит из ____ страниц
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

E-mail – ZhevelevEI@nornik ru г-ну Кириллину Ю. В. – начальнику отдела проектных закупок Департамента материально-технического обеспечения тел. – 007-495-786-83-62 icon1 2 Для справок обращаться: 9 Начальник отдела закупок Гершкович...
Председатель Закупочной комиссии, заместитель директора по капитальному стрительству

E-mail – ZhevelevEI@nornik ru г-ну Кириллину Ю. В. – начальнику отдела проектных закупок Департамента материально-технического обеспечения тел. – 007-495-786-83-62 iconПромышленная ул., д. 7, Санкт-Петербург, 198095, тел.: (812)786-...
Промышленная ул., д. 7, Санкт-Петербург, 198095, тел.: (812)786-1910 факс: (812)786-0459 e-mail

E-mail – ZhevelevEI@nornik ru г-ну Кириллину Ю. В. – начальнику отдела проектных закупок Департамента материально-технического обеспечения тел. – 007-495-786-83-62 iconО проведении аукциона по продаже непрофильного актива пао «моэск»
Контактные лица, e-mail: DontsovAI@moesk ru тел. 8(495) 662-40-70, тел. 8(495) 363-40-70, внутр. 11-46; ShestakovaES@moesk ru тел....

E-mail – ZhevelevEI@nornik ru г-ну Кириллину Ю. В. – начальнику отдела проектных закупок Департамента материально-технического обеспечения тел. – 007-495-786-83-62 iconОкпо 07502259 огрн 10 9 78 47011371 инн 7805 482938 кпп 997850001
Промышленная ул., д. 7, Санкт-Петербург, 198095, тел.: (812)786-1910 факс: (812)786-0459 e-mail

E-mail – ZhevelevEI@nornik ru г-ну Кириллину Ю. В. – начальнику отдела проектных закупок Департамента материально-технического обеспечения тел. – 007-495-786-83-62 iconОкпо 07502259 огрн 10 9 78 47011371 инн 7805 482938 кпп 997850001
Промышленная ул., д. 7, Санкт-Петербург, 198095, тел.: (812)786-1910 факс: (812)786-0459 e-mail

E-mail – ZhevelevEI@nornik ru г-ну Кириллину Ю. В. – начальнику отдела проектных закупок Департамента материально-технического обеспечения тел. – 007-495-786-83-62 iconОкпо 07502259 огрн 10 9 78 47011371 инн 7805 482938 кпп 997850001
Промышленная ул., д. 7, Санкт-Петербург, 198095, тел.: (812)786-1910 факс: (812)786-0459 e-mail

E-mail – ZhevelevEI@nornik ru г-ну Кириллину Ю. В. – начальнику отдела проектных закупок Департамента материально-технического обеспечения тел. – 007-495-786-83-62 iconОкпо 07502259 огрн 10 9 78 47011371 инн 7805 482938 кпп 997850001
Промышленная ул., д. 7, Санкт-Петербург, 198095, тел.: (812)786-1910 факс: (812)786-0459 e-mail

E-mail – ZhevelevEI@nornik ru г-ну Кириллину Ю. В. – начальнику отдела проектных закупок Департамента материально-технического обеспечения тел. – 007-495-786-83-62 iconСинодальный отдел московского патриархата по тюремному служению
Тел/Fax (495) 953-91-97, Тел/Fax канц. (495) 953-91-98. E-mail: info@anastasia-uz ru

E-mail – ZhevelevEI@nornik ru г-ну Кириллину Ю. В. – начальнику отдела проектных закупок Департамента материально-технического обеспечения тел. – 007-495-786-83-62 iconКонкурсная документация
Для справок обращаться к Организатору конкурса: ведущему специалисту отдела управления закупками Урываевой Евгении Владимировне,...

E-mail – ZhevelevEI@nornik ru г-ну Кириллину Ю. В. – начальнику отдела проектных закупок Департамента материально-технического обеспечения тел. – 007-495-786-83-62 iconО проведении запроса котировок № ипу 2015/ зк-52
Данькова Татьяна Юрьевна, тел: 8 (495) 334 91 79, 8 915 214 75 01, e-mail: dankova2004@mail ru

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск