Конкурсная документация на проведение открытого конкурса с целью определения подрядчика и заключения с ним контракта на выполнение научно-исследовательской работы


НазваниеКонкурсная документация на проведение открытого конкурса с целью определения подрядчика и заключения с ним контракта на выполнение научно-исследовательской работы
страница1/14
ТипКонкурс
filling-form.ru > Договоры > Конкурс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


Федеральное казенное учреждение

«Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России» (ФКУ «Ространсмодернизация»)
УТВЕРЖДАЮ

И.о. генерального директора

ФКУ «Ространсмодернизация»
____________ /Д.А. Карлик/
15 июля 2016 г.

КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
на проведение открытого конкурса с целью определения подрядчика и заключения с ним контракта на выполнение научно-исследовательской работы по теме:

«Разработка научно-технического обеспечения построения и облика единой защищенной информационной связной системы транспортного комплекса Арктической зоны Российской Федерации»

Идентификационный код закупки: 16_17702331944770201001_0000_021_7220_241

г. Москва, 2016

СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ I. Инструкция участникам открытого конкурса

РАЗДЕЛ II. Информационная карта конкурса

РАЗДЕЛ III. Требования к качественным, функциональным и экологическим характеристикам выполняемых работ, поставляемого товара/оказываемых услуг

РАЗДЕЛ IV. Форма заявки на участие в конкурсе и образцы форм, входящие в ее состав, предлагаемые для заполнения участниками открытого конкурса

РАЗДЕЛ V. Проект Контракта с приложениями

РАЗДЕЛ VI. Обоснования начальной (максимальной) цены контракта

РАЗДЕЛ VII. Форма отчета о привлечении СМП/СОНО

РАЗДЕЛ VIII. Форма акта сдачи-приемки результатов НИР


РАЗДЕЛ I. Инструкция участникам открытого конкурса


1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1. Предмет и участники открытого конкурса

1.1.1. Государственный заказчик – Федеральное казенное учреждение «Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России» (ФКУ «Ространсмодернизация») (далее – Заказчик) осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса (далее – конкурс), предмет которого указан в Информационной карте конкурса в соответствии с процедурами, условиями и положениями настоящей конкурсной документации, с целью определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения с ним государственного контракта (далее – Контракт).

В конкурсе может участвовать любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель (далее – участники открытого конкурса), за исключением случаев, когда конкурс проводится только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации, что указывается в Информационной карте конкурса.

Участники открытого конкурса имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников открытого конкурса подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.

1.1.2. Чтобы претендовать на заключение Контракта участник открытого конкурса должен соответствовать единым требованиям, указанным в Информационной карте конкурса. Участник открытого конкурса должен соответствовать требованиям об отсутствии о нем информации, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица в предусмотренном Федеральным законом РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), если заказчиком такое требование установлено в п. 16 Информационной карты конкурса.

1.1.3. Отстранение участника открытого конкурса от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения Контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения Контракта, если Заказчик или Конкурсная комиссия обнаружит, что участник открытого конкурса не соответствует единым требованиям, указанным в Информационной карте конкурса, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия единым требованиям.

1.1.4. Для участия в конкурсе участники открытого конкурса, получившие в установленном порядке конкурсную документацию, изучают конкурсную документацию, подготавливают и подают заявку на участие в конкурсе в порядке и на условиях, изложенных в настоящей конкурсной документации. Непредставление полной информации, требуемой конкурсной документацией, представление неверных сведений или подача заявки на участие в конкурсе, в основном не отвечающей требованиям, содержащимся в конкурсной документации, является риском участника открытого конкурса, подавшего такую заявку, который может привести к отклонению его заявки на участие в конкурсе.
1.2. Запрет подачи нескольких заявок на участие в конкурсе

1.2.1. Участник открытого конкурса вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета открытого конкурса (лота).

1.2.2. В случае установления факта подачи одним участником открытого конкурса двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсе не отозваны, все заявки на участие в конкурсе этого участника, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются этому участнику.
1.3. Затраты на участие в конкурсе

1.3.1. Участник открытого конкурса несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки на участие в конкурсе.
1.4. Преимущества участникам конкурса

1.4.1. Преимущества, предоставляемые Заказчиком учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям указаны в Информационной карте конкурса.
1.5. Ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)

1.5.1. Информация об ограничениях для участников открытого конкурса в участии в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) указана в Информационной карте конкурса.
1.6. Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

1.6.1. Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

1.6.2. Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в ЕИС в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников открытого конкурса, подавших конкурсные заявки (при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками).

После размещения в ЕИС извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками участников открытого конкурса или открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам.

Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в ЕИС.

В течение пяти рабочих дней со дня размещения указанного решения Заказчик, специализированная организация возвращают участникам открытого конкурса конверты с заявками на которых указана информация о подавших их участниках открытого конкурса, в том числе почтовый адрес.

1.6.3. По истечении срока отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) указанного в п. 1.6.1 настоящей Инструкции и до заключения Контракта Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

1.6.4. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), возвращаются на счет участников открытого конкурса в течение пяти рабочих дней с даты отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Возврат банковской гарантии, выданной участнику открытого конкурса банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, Заказчиком предоставившему ее лицу или гаранту не осуществляется, взыскание по ней не производится.

1.6.5. При отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик не несет ответственность перед участниками открытого конкурса, подавшими заявки, за исключением случая, если вследствие отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) участникам открытого конкурса причинены убытки в результате недобросовестных действий Заказчика.
1.7. Антидемпинговые меры при проведении конкурса

1.7.1. Если при проведении конкурса начальная (максимальная) цена Контракта, указанная в п. 7 Информационной карты конкурса составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником открытого конкурса, с которым заключается Контракт, предложена цена Контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта, Контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения Контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения Контракта, указанный в п. 48 Информационной карты конкурса, но не менее чем в размере аванса (если Контрактом предусмотрена выплата аванса).

1.7.2. Если при проведении конкурса начальная (максимальная) цена Контракта, указанная в п. 7 Информационной карты конкурса составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником открытого конкурса, с которым заключается Контракт, предложена цена Контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта, Контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения Контракта в размере, указанном в п. 1.7.1 настоящей Инструкции, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с п. 1.7.3 настоящей Инструкции.

1.7.3. К информации, подтверждающей добросовестность участника открытого конкурса, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе трех и более Контрактов (при этом все Контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе четырех и более Контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов Контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе трех и более Контрактов (при этом все Контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из Контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить Контракт в соответствии с п. 1.7.2 настоящей Инструкции.

1.7.4. Информация, предусмотренная п. 1.7.3 настоящей Инструкции, предоставляется участником открытого конкурса в составе заявки на участие в конкурсе. Конкурсная комиссия отклоняет такую заявку в случае признания этой информации недостоверной. Решение об отклонении такой заявки фиксируется в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с указанием причин отклонения такой заявки, доводится до сведения участника открытого конкурса, направившего заявку, не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

1.7.5. Если участником открытого конкурса в случае, предусмотренном п. 1.7.2. настоящей Инструкции, в составе заявки на участие в конкурсе не предоставлена информация, подтверждающая его добросовестность в соответствии с п. 1.7.3 настоящей Инструкции, то Контракт с данным участником заключается после предоставления им обеспечения исполнения Контракта в размере, в полтора раза превышающем размер обеспечения исполнения Контракта, указанный в п. 48 Информационной карты конкурса, но не менее чем в размере аванса (если Контрактом предусмотрена выплата аванса).

1.7.6. Обеспечение, указанное в п. 1.7.1 и 1.7.2 настоящей Инструкции, предоставляется участником открытого конкурса, с которым заключается Контракт, до его заключения. Участник открытого конкурса, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения Контракта. В этом случае уклонение участника открытого конкурса от заключения Контракта оформляется протоколом, который размещается в ЕИС и доводится до сведения всех участников открытого конкурса не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

1.7.7. В случае признания победителя конкурса уклонившимся от заключения Контракта на участника открытого конкурса, с которым в соответствии с положениями Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заключается Контракт, требования части 1.7 настоящей Инструкции распространяются в полном объеме.

1.7.7. При проведении конкурсов в целях заключения Контрактов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, оказание консультационных услуг Заказчик вправе установить в конкурсной документации различные величины значимости критериев оценки заявок для случаев подачи участником конкурса заявки, содержащей предложение о цене Контракта, которая:

- до двадцати пяти процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта;

- на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта.

При этом, величина значимости такого критерия, как цена Контракта, устанавливается равной десяти процентам суммы величин значимости всех критериев оценки заявок.
1.8 Условия Контракта

1.8.1. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении конкурса, конкурсной документацией, конкурсной заявкой участника открытого конкурса, с которым заключается Контракт.

1.8.2. При заключении Контракта указывается, что цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены Контракта либо формула цены и максимальное значение цены Контракта, установленные Заказчиком в Информационной карте конкурса.

1.8.3. При заключении Контракта изменение его условий не допускается, за исключением следующих случаев:

а) при заключении Контракта Заказчик по согласованию с участником открытого конкурса, с которым заключается Контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой Контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой Контракта (ценой лота), если это право Заказчика предусмотрено в п. 45 Информационной карты конкурса. При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены Контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе, с которым заключается Контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении конкурса;

б) если Контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в Контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта.

1.8.4. Изменение существенных условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

1) если возможность изменения условий Контракта была предусмотрена в п. 46, 47 Информационной карты конкурса и Контрактом:

а) при снижении цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий Контракта;

б) если по предложению Заказчика увеличиваются предусмотренные Контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные Контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в Контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренных Контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного Контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены Контракта на предусмотренное в Контракте количество такого товара;

2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года Контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного Контракта по независящим от сторон Контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;

3) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых государством цен (тарифов) на товары, работы, услуги;

4) в случаях уменьшения Заказчику, как получателю бюджетных средств, главным распорядителем бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Заказчиком бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных контрактов, иных договоров, при уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом Заказчик в ходе исполнения Контракта обеспечивает согласование новых условий Контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения Контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных Контрактом.

1.8.5. Сокращение количества товара, объема работы или услуги при уменьшении цены Контракта в случаях, указанных в пп. 2) п. 1.8.4. настоящей Инструкции, осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации.

1.8.6. Принятие Заказчиком решения об изменении Контракта в связи с уменьшением лимитов бюджетных обязательств в случаях, указанных в пп. 2) п. 1.8.4. настоящей Инструкции, осуществляется исходя из соразмерности изменения цены Контракта и количества товара, объема работы или услуги.

1.8.7. В случае наступления обстоятельств, которые указаны в пп. 2) п. 1.8.4. настоящей Инструкции и обусловливают невозможность исполнения Заказчиком бюджетных обязательств, вытекающих из Контракта, Заказчик исходит из необходимости исполнения в первоочередном порядке обязательств, вытекающих из Контракта, предметом которого является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (в том числе продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), и (или) по которому Исполнителем обязательства исполнены.

1.8.8. При исполнении Контракта не допускается перемена Исполнителя, за исключением случая, если новый Исполнитель является правопреемником Исполнителя по такому Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

1.8.9. В случае перемены Заказчика права и обязанности Заказчика, предусмотренные Контрактом, переходят к новому Заказчику.

1.8.10. При исполнении Контракта по согласованию Заказчика с Исполнителем допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены Заказчиком в реестр Контрактов, заключенных Заказчиком.

Условия настоящего пункта не применяются, если нормативными правовыми актами, устанавливающими ограничения, условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей осуществления закупок определены случаи, при которых Заказчик при исполнении контракта не вправе допускать замену закупаемого (используемого) товара или страны (стран) происхождения такого товара.

1.8.11. Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

1.8.12. Если Контракт заключается на срок более чем три года и цена Контракта составляет более чем сто миллионов рублей, Контракт должен включать в себя график исполнения Контракта.

1.8.13. Заключение Контракта предусматривающего закупку товара или работы (в том числе при необходимости проектирование, конструирование объекта, который должен быть создан в результате выполнения работы), последующие обслуживание, ремонт и при необходимости эксплуатацию и (или) утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта (Контракт жизненного цикла) осуществляется в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации.

1.8.14. Дополнительные условия исполнения Контракта, в том числе не связанные с предметом Контракта, включаются в Контракт, если информация о них будет указана в п. 62 Информационной карты конкурса.

1.8.15. Контракт может быть признан судом недействительным, в том числе по требованию контрольного органа в сфере закупок, если будет установлена личная заинтересованность руководителя заказчика, члена комиссии по осуществлению закупок, руководителя контрактной службы заказчика, контрактного управляющего в заключении и исполнении контракта. Такая заинтересованность заключается в возможности получения указанными должностными лицами заказчика доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера, а также иной выгоды для себя или третьих лиц.

1.8.16. В случае, если начальная (максимальная) цена Контракта указанная в п. 7 Информационной карты конкурса превышает размер, установленный Постановлением Правительства РФ от 04.09.2013 г. № 775: 1 млрд. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд, в Контракте должна быть указана обязанность Исполнителя предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены Контракта.

1.8.17. Информация, указанная в п. 1.8.16 настоящей Инструкции предоставляется Заказчику Исполнителем в течение десяти дней с момента заключения им договора с соисполнителем, субподрядчиком. В Контракте должна быть предусмотрена ответственность за непредоставление указанной информации путем взыскания с Исполнителя пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного Исполнителем с соисполнителем, субподрядчиком в соответствии с настоящим пунктом Инструкции. Пеня подлежит начислению за каждый день просрочки исполнения такого обязательства.

1.8.18. Информация о непредоставлении Заказчику информации, указанной в п. 1.8.16 настоящей Инструкции размещается в ЕИС. Непредоставление Исполнителем информации, указанной в п. 1.8.16 настоящей Инструкции, не влечет за собой недействительность заключенного Контракта по данному основанию.

1.8.19. Условие о банковском сопровождении Контракта включается в Контракт, в случаях, определенных Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

1.8.20. Заказчик обязан включить в Контракт условие о сроках возврата Исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта, если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Исполнителем.

1.8.21. В Контракт включается обязательное условие об ответственности Заказчика и Исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом.

1.8.22. В Контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Конкурсная документация на проведение открытого конкурса с целью определения подрядчика и заключения с ним контракта на выполнение научно-исследовательской работы  iconКонкурсная документация на проведение открытого конкурса на право...
«Научно обоснованные предложения по параметрам развития транспортного комплекса на среднесрочную перспективу»

Конкурсная документация на проведение открытого конкурса с целью определения подрядчика и заключения с ним контракта на выполнение научно-исследовательской работы  iconКонкурсная документация на проведение открытого конкурса на право...
Фгуп «радон» в обеспечение мероприятия «Разработка и практическое использование при выводе из эксплуатации ядерно и радиационно опасных...

Конкурсная документация на проведение открытого конкурса с целью определения подрядчика и заключения с ним контракта на выполнение научно-исследовательской работы  iconКонкурсная документация на проведение открытого конкурса на право...
Заместитель директора по государственной политике в области рао, оят и вэ яроо – начальник Управления разработки и реализации программ...

Конкурсная документация на проведение открытого конкурса с целью определения подрядчика и заключения с ним контракта на выполнение научно-исследовательской работы  iconКонкурсная документация на проведение открытого конкурса на право...
Iii. Требования к качественным, функциональным и техническим характеристикам выполняемой работы 37

Конкурсная документация на проведение открытого конкурса с целью определения подрядчика и заключения с ним контракта на выполнение научно-исследовательской работы  iconКонкурсная документация на проведение открытого конкурса на право...
Iii. Требования к качественным, функциональным и техническим характеристикам выполняемой работы 36

Конкурсная документация на проведение открытого конкурса с целью определения подрядчика и заключения с ним контракта на выполнение научно-исследовательской работы  iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право...
Форма предложение по расчету цены контракта за единицу товара, работы, услуги 37

Конкурсная документация на проведение открытого конкурса с целью определения подрядчика и заключения с ним контракта на выполнение научно-исследовательской работы  iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право...
Фцп исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России

Конкурсная документация на проведение открытого конкурса с целью определения подрядчика и заключения с ним контракта на выполнение научно-исследовательской работы  iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право...
Фцп «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2013 годы»

Конкурсная документация на проведение открытого конкурса с целью определения подрядчика и заключения с ним контракта на выполнение научно-исследовательской работы  iconКонкурсная документация на проведение открытого конкурса на право...
«Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года»

Конкурсная документация на проведение открытого конкурса с целью определения подрядчика и заключения с ним контракта на выполнение научно-исследовательской работы  iconКонкурсная документация на проведение открытого конкурса на право...
«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск