Извещение о закупке №271-гтп/рэн/17-12. 2013 «Расходные материалы для вычислительной и оргтехники»


НазваниеИзвещение о закупке №271-гтп/рэн/17-12. 2013 «Расходные материалы для вычислительной и оргтехники»
страница1/10
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
УТВЕРЖДАЮ: Генеральный директор

ОАО «Гипротрубопровод»

______________ /А.О. Наумов /

«_____»_______________ 2013 г.


Документация о закупке
Открытый запрос котировок




№ 271-ГТП/РЭН/17-12.2013

«Расходные материалы для вычислительной и оргтехники»


г. Москва

2013



Извещение о закупке № 271-ГТП/РЭН/17-12.2013

«Расходные материалы для вычислительной и оргтехники»


п.п.

Информация о закупке

1

Наименование заказчика, организатора, его почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты

ОАО «Гипротрубопровод»

119334, г. Москва, ул. Вавилова, д.24, корп.1

тел. (495) 950-86-50, 950-86-79

тел/факс (495) 950-87-56, 950-87-41

E-mail: gtp@gtp.transneft.ru

2

Контактное лицо, его телефон, адрес электронной почты

По подготовке и проведению закупки – Подгорная Лилия Викторовна, контактный телефон
+7-495-950-87-51, доб. 1174.

E-mail: PodgornayaLV@gtp.transneft.ru;

Голованова Анна Игоревна, контактный телефон
+7-495-950-87-51, доб. 1018.

E-mail: GolovanovaAI@gtp.transneft.ru

По техническим вопросам:

Миняйло Сергей Анатольевич, контактный телефон: (3452) 52-97-03, доб. 31-23, 30-03.

E-mail: MinyailoSA@gtptmn.gtp.transneft.ru

Аксенов Дмитрий Александрович, контактный телефон: (919) 952-15-90.

E-mail: AksenovDA@gtptmn.gtp.transneft.ru

3

Способ закупки

Открытый запрос котировок

4

Условие участия в закупке

Нет (без предварительного квалификационного отбора)

5

Предмет закупки

Поставка расходных материалов для вычислительной и оргтехники

6

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота)

Без учета НДС: 263 583 (Двести шестьдесят три тысячи пятьсот восемьдесят три) руб. 12 коп.

С учетом НДС: 311 028 (Триста одиннадцать тысяч двадцать восемь) руб. 08 коп.

7

Сведения о включенных в цену расходах

Стоимость включает в себя все расходы поставщика по доставке продукции к месту назначения и надлежащей передаче продукции покупателю, в том числе, налоги, сборы, таможенные пошлины, страхование, транспортные и иные расходы, связанные с поставкой продукции.

8

Наименование, основные показатели, характеристики МТР (оказания услуг, выполнения работ)

Приложение № 2 к Документации о закупке

9

Срок поставки (период оказания услуг, выполнения работ)

Февраль – май 2014, согласно графику поставки

10

Место поставки (оказания услуг, выполнения работ)

ОСП филиала ОАО «Гипротрубопровод» - «Инженерные изыскания» в г. Тюмени: 625003, Тюменская обл.,
г. Тюмень, ул. Ленина, д. 2а;

Филиал ОАО «Гипротрубопровод» - «Тюменьгипротрубопровод»: 625003, Тюменская обл.,
г. Тюмень, ул. Ленина, д. 2а.

11

Срок и условия оплаты

По факту поставки - в безналичном порядке в течение 45 (Сорока пяти) рабочих дней со дня поставки

12

Срок действия договора

С даты подписания договора сторонами до полного исполнения сторонами своих обязательств.

13

Срок передачи договора победителю для подписания с его стороны

В соответствии с п. 2.11 Инструкции участника закупки

14

Порядок представления заявок

В соответствии с п. 2.2, п.3 Инструкции участника закупки

Заявки подаются в 2-х конвертах (оригинал, копия) нарочно или посредством почты/экспресс-почты. Конверт с оригиналом должен в обязательном порядке содержать
CD-диск с отсканированным пакетом документов в формате MTIFF/PDF


15

Место, время, дата подачи заявок на ПКО; должностное лицо, ответственное за прием

нет (закупка проводится без предварительного квалификационного отбора)


16

Место, время, дата подачи заявок на участие в закупке; должностное лицо, ответственное за прием

Заявки подаются по адресу: 119334, г. Москва,

ул. Вавилова, д.24, корп.1

с 10.12.2013 до 12-00 часов 26.12.2013

Ответственный за прием заявок – отдел организационного обеспечения управленческой деятельности.

Контактные телефоны: (495) 950-86-50, 950-86-79

17

Место и дата вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке

ОАО «Гипротрубопровод», по адресу: 119334, г. Москва,
ул. Вавилова, д.24, корп.1,

12-00 часов, 26.12.2013

18

Место и дата подведения итогов

ОАО «Гипротрубопровод», по адресу: 119334, г. Москва,
ул. Вавилова, д.24, корп.1,

17.01.2014

19

Проект договора

Приложение № 3 к Документации о закупке


Извещение согласовано:
Начальник Отдела организации

и проведения торгов В.В. Шендяпин
Начальник Отдела материально-технического

обеспечения А.Г. Константинов

Руководитель группы ОМТО О.А. Архангельский


Извещение подготовлено:

Специалист Отдела организации

и проведения торгов А.И. Голованова

Инструкция для участника запроса котировок



1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Предметом запроса котировок является право заключения договора на поставку МТР категория «С», оборудование и материалы ТПиР, оказание услуг, выполнение работ, поставка (предоставление прав) программного обеспечения, выполнение информационно-технологических работ (оказание услуг) согласно п. 1 Информационной карты.

1.2  Заказчик, Организатор закупки - ОАО «Гипротрубопровод».

1.3 Запросы на разъяснения положений документации следует направлять в письменном виде в Конкурсную комиссию ОАО «Гипротрубопровод» по факсу, указанному в п. 2 Информационной карты.

1.4. Вся переписка осуществляется на официальных бланках, подписанных уполномоченными лицами, нарочно, факсимильной связью, почтовым письмом или в отсканированном виде по электронной почте (при условии дальнейшего подтверждения в письменной форме).


  1. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК


2.1 Законодательная база

Мероприятия проводятся в соответствии с требованиями законодательства РФ, а также действующих нормативных документов ОАО «АК «Транснефть».


2.2 Дата, время и место представления заявок на участия в запросе котировок

      1. Заявка на участие в запросе котировок, подписанная уполномоченным лицом Участника, должна быть представлена в срок, указанный в п. 3 Информационной карты по адресу: 119334, г. Москва, ул. Вавилова, д. 24., корп. 1

      2. Заявка на участие в запросе котировок должна быть опечатана и представлена посыльным с сопроводительным письмом и доверенностью на право сдачи заявки. В приложении к сопроводительному письму следует указать перечень всех документов, входящих в заявку.

В случае отправки заявки на участие в запросе котировок по почте Участник принимает на себя ответственность за представление заявки в срок, указанный в п. 3 Информационной карты.


2.3 Продление срока предоставления заявок на участие в запросе котировок

Продление срока представления заявок на участие в запросе котировок может быть осуществлено по усмотрению Заказчика. Участник запроса котировок, представивший и зарегистрировавший свою заявку на участие в запросе котировок к моменту объявления о продлении срока представления заявок на участие в запросе котировок, имеет право до истечения нового срока забрать ранее представленную заявку на участие в запросе котировок и после этого представить новую.
2.4 Дата и место рассмотрения заявок на участие в запросе котировок

2.4.1 Процедура рассмотрения заявок на участие в запросе котировок состоится в срок, указанный в п. 4 Информационной карты по адресу: 119334, г. Москва, ул. Вавилова, д. 24, корп. 1. В случае изменения времени и места проведения рассмотрения заявок на участие в запросе котировок Участники будут извещены дополнительно.
2.5 Дата и место вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.

2.5.1 Участник запроса котировок может представить только одну заявку по одному лоту.

Участник, который представил более одной заявки, отстраняется от дальнейшего участия.

2.5.2 При приеме заявки на участие в запросе котировок проверяется наличие необходимых документов и соответствие их требованиям Инструкции для Участника запроса котировок, производится регистрация заявки на участие в запросе котировок.

2.5.3 В приеме заявки на участие в запросе котировок, составленной или оформленной не в соответствии с требованиями Инструкции для Участника запроса котировок, может быть отказано.

2.5.4 Изменения, дополнения или варианты, представленные после рассмотрения заявок на участие в запросе котировок, если эти изменения и дополнения не инициировались Заказчиком, не учитываются.
2.6 Срок действия заявки на участие в запросе котировок

Заявки на участие в запросе котировок должны быть действительны в течение 30 дней с даты, определенной для подачи заявок.
2.7 Право собственности на документацию и конфиденциальность

2.7.1 Все представленные заявки на участие в запросе котировок и включенные в них документы после их рассмотрения не возвращаются Участникам запроса котировок, за исключением обеспечения предложения участника.

2.7.2 Участники запроса котировок, получившие документацию, независимо от того, представляют они заявку на участие в запросе котировок или нет, должны обращаться с ней как с конфиденциальным документом, и не имеют права разглашать информацию, в части мероприятий по выбору поставщика, какой-либо третьей стороне без получения на это предварительного письменного согласия Заказчика.

2.7.3 Заказчик, обязан соблюдать конфиденциальность информации, содержащейся в заявке Участника запроса котировок. Конфиденциальной признается и переписка по вопросам мероприятий между Участниками и Заказчиком.
2.8 Анализ заявок на участие в запросе котировок

Основными критериями анализа являются:

- способность лица стать субъектом правоотношений с Заказчиком по поставке (оказанию услуг, выполнению работ);

- опыт осуществления поставок (оказания услуг, выполнения работ) за предыдущие периоды;

- комплексность поставок (оказания услуг, выполнения работ) (возможность осуществления поставок максимально широкой номенклатуры продукции);

- способность обеспечить своевременное и качественное исполнение обязательств по поставке (оказанию услуг, выполнению работ), обеспеченность необходимыми кадровыми ресурсами;

- обоснованность ценообразования; перечень основных Заказчиков; объемы поставок (оказания услуг, выполнения работ);

- финансовая устойчивость (отсутствие задолженности по налогам и обязательным платежам);

- ликвидность (финансовый показатель, рассчитанный на основе данных бухгалтерского баланса);

- репутация поставщика (исполнителя, подрядчика) (наличие у поставщика неудовлетворенных претензионных требований и судебных споров, в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по договорам поставки (оказания услуг, выполнения работ),

заключенным ранее с организациями системы «Транснефть» на момент подачи заявки на участие в запросе котировок);

- надежность (подтвержденные сведения об отсутствии процедуры ликвидации или банкротства, ареста имущества, исполнительного производства в отношении Участника запроса котировок);

- стоимость запроса котировок не должна превышать попозиционную стоимость МТР (оказания услуг, выполнения работ), указанную в документации.

Организатор закупки вправе отклонить заявку на участие в закупке участника если он не представил информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе, конечных) с подтверждением соответствующими документами и согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.
2.9 Внесение изменений в документацию для Участников запроса котировок

Заказчик оставляет за собой право вносить изменения в условия запроса котировок не позднее, чем за 3 дня до срока представления заявок на участие в запросе котировок. Любое дополнение в письменном виде, по электронной почте или по факсу будет доведено до сведения всех Участников запроса котировок.
2.10 Рассмотрение и принятие заявок на участие в запросе котировок

2.10.1 Заказчик в ходе рассмотрения заявок на участие в запросе котировок имеет право приглашать Участников запроса котировок для получения письменных разъяснений, запрашивать у них и получать из других источников дополнительные сведения, подтверждения, документы. В отношении таких документов применяется положение пункта 2.7 о конфиденциальности. При отсутствии ответов на поставленные вопросы вправе снять с рассмотрения, отложить рассмотрение заявки Участника запроса котировок до получения дополнительной информации или принять решение на основании имеющихся документов.

2.10.2 Заказчик не ведет какие-либо переговоры по предмету запроса котировок с любым из Участников запроса котировок, которые могли бы дать односторонние преимущества отдельным Участникам.

2.10.3 Любые отклонения от требований документации для Участников являются основанием для отклонения от дальнейшего рассмотрения заявки Участника.

2.10.4 Участник несет ответственность за достоверность представляемой информации. Заказчик оставляет за собой право провести проверку организации.

2.10.5 Заказчик вправе запросить от Участника, которого он намерен выбрать победителем, подтверждения квалификации. Для подтверждения квалификации используются критерии, требования и процедуры, которые применяются Заказчиком. В случае, если Участник не подтверждает свою квалификацию, решением Заказчика заявка такого Участника отклоняется от дальнейшего рассмотрения и выбор победителя осуществляется в соответствии с настоящей Инструкцией из числа остальных Участников запроса котировок.

2.10.6 Победителем в проведении запроса котировок признается Участник, подавший котировочную заявку, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении и документации, в которой указана наиболее низкая стоимость МТР, программного обеспечения (оказания услуг, выполнения работ)

2.10.7 При предложении наиболее низкой стоимости заявки на участие в запросе котировок несколькими Участниками, победителем в проведении запроса котировок признается Участник, заявка которого поступила ранее заявок других Участников.
2.11 Действия по итогам запроса котировок

2.11.1 Победителю запроса котировок направляется письменное уведомление о выборе его Победителем с приглашением к процедуре подписания договора в течение 2-х рабочих дней

с момента принятия решения Заказчика.

2.11.2 Других Участников Заказчик уведомляет о результатах мероприятий в течение 5 рабочих дней после утверждения результатов.
3 ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК
3.1 Официальный язык заявки на участие в запросе котировок

3.1.1 Все документы, имеющие отношение к заявке, и вся переписка по проводимым мероприятиям ведутся на русском языке.
3.2 Требования к оформлению и подписанию заявки на участие в запросе котировок

3.2.1 Заявка должна быть представлена в двух экземплярах (два конверта): «оригинал» и «копия». Документы, входящие в состав конверта «копия» не сшивать. В случае расхождения между «оригиналом» и «копией», преимущество будет иметь «оригинал».

3.2.2 Документы заявки должны быть подписаны лицом, имеющим право подписи от имени Участника запроса котировок (в случае подписи заявки не первым лицом – представляется заверенная копия доверенности), пронумерованы, сброшюрованы в одну папку, согласно п. 3.3, вложены в отдельные конверты (всего два конверта) и сопровождаться описью представленных документов с указанием номеров страниц. Все конверты должны быть соответственно подписаны, опечатаны и скреплены оттиском оригинальной печати (круглой). Документы, входящие в состав конверта «копия» не сшивать. Факсимильное воспроизведение подписи с помощью средств механического или иного копирования при оформлении документов не допускается.

Образец оформления конверта:
ЗАЯВКА

на участие в запросе котировок № ____________________________

____________________________________________

(предмет закупки)
«Оригинал» или «Копия
Участник ________________________________________
(полное название организации)
_____________________________________________________________________________
(адрес местонахождения, телефон, факс, e-mail)
Контактное лицо: ФИО, телефон
3.2.3 Участник запроса котировок должен дать достаточно информации, свидетельствующей о том, что он представляет себе объем и условия осуществления поставки МТР, программного обеспечения (оказания услуг, выполнения работ) являющиеся предметом запроса котировок.

3.2.4 Заявка не должна содержать никаких противоречащих требованиям документации для Участника запроса котировок.

3.2.5 Таблицы и формы в составе заявки должны быть заполнены по всем графам. Причина отсутствия информации в отдельных графах, равно как отсутствие таблиц или форм должна быть объяснена.

В формы, которые Участник не применяет, должна быть внесена запись: «Форма не применяется по причине _______________________».

3.2.6 К заявкам, не соответствующим требованиям документации для Участника,

применяется положение п. 2.10.3.

3.2.7 Все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки несет Участник запроса котировок.
3.3 Документы, составляющие заявку на участие в запросе котировок

Документы, брошюруемые в 1-ю папку (каждого из двух конвертов):
Документы, содержащие информацию юридического характера (обязательные):

- котировочная заявка (Приложение № 1 Форма 1);

- анкета (Приложение № 1 Форма 2);

- копии документов, заверенные руководителем предприятия:

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

- выписка из ЕГРЮЛ со сроком выдачи не ранее 30 суток до даты вскрытия заявок;

- копии учредительных документов, а именно:

Для всех:

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица, ПБЮЛ;

- выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРИП со сроком выдачи не ранее 30 суток до даты вскрытия заявок;

- свидетельство ИФНС о постановке на налоговый учет (ИНН/КПП);

- свидетельство ИФНС о внесении изменений в учредительные документы юридического лица (если вносились);

- свидетельство ИФНС о внесении изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы (о назначении руководителя);

- документы, подтверждающие, что в отношении участника не проводится процедура банкротства (справка из комитета о несостоятельности и банкротства, справка из Арбитражного суда), участник не находится в процессе ликвидации (выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРИП), в отношении участника не назначено административное приостановление деятельности (справка из федеральной Службы судебных приставов) или письменное подтверждение участника по всем рассматриваемым случаям, дата выдачи которых не превышает 30 суток с даты приема материалов в Институте..

- документы, содержащие информацию в отношении всей цепочки собственников участника, включая бенефициаров (в том числе, конечных) (выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП и иных документов).

Для АО:

- устав Общества, с печатью ИФНС (в т.ч. изменения в устав, с печатью ИФНС);

- протокол (решение) о назначении руководителя, заверенный Обществом;

- протокол (решение) о подтверждении полномочий руководителя, заверенный генеральным директором Общества, если назначался более 3-х лет назад;

- для АО, созданных по решениям органов власти - документ о создании (постановление, распоряжение, указ и проч.).

Для ООО, ЗАО, ОАО:

- договор об учреждении или решение о создании Общества, с печатью ИФНС;

- устав Общества, с печатью ИФНС (в т.ч. изменения в устав, с печатью ИФНС);

- протокол учредителей (или решение единственного Участника) о назначении руководителя Общества;

- протокол (решение) о подтверждении полномочий руководителя, заверенный генеральным директором Общества, если назначался более 3-х лет назад.

Все документы должны быть представлены в редакции, действующей на момент подачи заявки.
Для ИП:

1) Нотариально удостоверенная копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве ИП;

2) Нотариально удостоверенная копия свидетельства о внесении записи в ЕГРИП (если ИП зарегистрирован до 01.07.2002 года);

3) Копия паспорта;

4) Уведомление о применении упрощенной системы налогообложения (если таковая применяется);

5) Декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

Для ФЛ

1) Копия паспорта;

2) Копия свидетельства ИНН;

3) Копия свидетельства об обязательном пенсионном страховании;

4) Копию диплома или документа, подтверждающего квалификацию ФЛ (в случае выполнения ФЛ каких-либо работ, услуг требующих определенной квалификации).
Документы, содержащие информацию финансово-экономического характера Обязательные:

- ксерокопии бухгалтерского баланса Форма № 1 по ОКУД) и отчета о прибылях и убытках (Форма № 2 по ОКУД) за последний отчетный период, подтвержденные налоговой инспекцией;

- сведения о финансовом состоянии за последний отчетный период текущего года (Приложение № 1 Форма № 3);

- справку об отсутствии задолженностей по уплате налогов и обязательных платежей (акт сверки по платежам в бюджетные и внебюджетные фонды, выданный налоговой инспекцией);

- сведения о платежеспособности предприятия (коэффициенты платежеспособности и ликвидности предприятия):

  • Платежеспособность (среднеарифметическое значение за 3 года и отчетный период): Оборотные активы/ краткосрочные обязательства ст.290 /ст. 690;

  • Обеспеченность собственными источниками финансирования (среднеарифметическое значение за 3 года и отчетный период): (Собственный капитал – Внеоборотные активы) /Оборотные активы (ст.490–ст.190)/ ст.290;

Рекомендуемые:

- реестр открытых счетов в финансовых учреждениях (банках), с указанием валюты;

- справка (и) из обслуживающего (их) банка (ов) об отсутствии задолженностей по картотеке № 2, кредиторской задолженности, о движении денежных средств на расчетном счете с начала текущего года.
Документы, содержащие информацию технического характера (рекомендуемые):

- о кадровых возможностях предприятия (Приложение № 1 Форма № 4);

- опыт осуществления поставок за последние 3 года (Приложение № 1 Форма № 5);

- реестр лицензий на право производства заказываемой продукции и сертификатов качества производства и/или продукции с приложением копий лицензий и сертификатов, заверенных Участником (Приложение № 1 Форма № 10);

- репутация (письменная информация, предоставленная участником о наличии/отсутствии у Участников мероприятий неудовлетворенных претензионных требований и/или судебных споров, в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по договорам поставки, заключенным ранее с организациями системы «Транснефть» на подачи документов для участия в

запросе котировок);

- список субагентов (в случае планирования их привлечения для осуществления поставок

(оказания услуг, выполнения работ) (Приложение № 1 Форма № 8) В случае отсутствия – указать;

- реестр рекомендательных писем, дистрибьюторских или дилерских соглашений с приложением копий этих документов, заверенных участником;

- сведения о материально-техническом обеспечении служб контроля качества поставляемых МТР и сертификации системы менеджмента качества / системы экологического менеджмента в организации;

- перечень предполагаемых мероприятий по соблюдению экологических требований;

- перечень предполагаемых мероприятий по обеспечению требований охраны труда и техники безопасности.
Приложения

Форма № 1 Котировочная заявка;

Форма № 2 Анкета Участника;

Форма № 3 Сведения о финансовом состоянии;

Форма № 4 Сведения о персонале, имеющемся в организации;

Форма № 5 Опыт осуществления поставок;

Форма № 6 Подтверждение согласия с условиями договора;

Форма № 7 Список привлекаемых субагентов;

Форма № 8 Анкета субагента;

Форма № 9 Перечень лицензий на право осуществления деятельности;

Форма № 10 Форма предоставления сведений о цепочке собственников;

Форма № 11 Информационная карта.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Извещение о закупке №271-гтп/рэн/17-12. 2013 «Расходные материалы для вычислительной и оргтехники» iconИзвещение о закупке №42-гтп/рэн/23-02. 2016
Наименование заказчика, организатора, его место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона

Извещение о закупке №271-гтп/рэн/17-12. 2013 «Расходные материалы для вычислительной и оргтехники» iconИзвещение о закупке №252-гтп/рэн/(услуги)-10. 2014
Наименование заказчика, организатора, его место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона

Извещение о закупке №271-гтп/рэн/17-12. 2013 «Расходные материалы для вычислительной и оргтехники» iconИзвещение о закупке №153-гтп/рэн/23-05. 2016 (мсп)
Наименование заказчика, организатора, его место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона

Извещение о закупке №271-гтп/рэн/17-12. 2013 «Расходные материалы для вычислительной и оргтехники» iconИзвещение о закупке №214-гтп/рэн/17-07. 2016 (мсп)
Наименование заказчика, организатора, его место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона

Извещение о закупке №271-гтп/рэн/17-12. 2013 «Расходные материалы для вычислительной и оргтехники» icon№212-гтп/рэн/23-08. 2015 «Мебель» г. Москва 2015 Извещение о закупке
Наименование заказчика, организатора, его место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона

Извещение о закупке №271-гтп/рэн/17-12. 2013 «Расходные материалы для вычислительной и оргтехники» icon№291-гтп/рэн/26-11. 2015 «Весы» г. Москва 2015 Извещение о закупке
Наименование заказчика, организатора, его место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона

Извещение о закупке №271-гтп/рэн/17-12. 2013 «Расходные материалы для вычислительной и оргтехники» icon№31-гтп/рэн/08-02. 2016 «Видеорегистраторы автомобильные» г. Москва 2016 Извещение о закупке
Наименование заказчика, организатора, его место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона

Извещение о закупке №271-гтп/рэн/17-12. 2013 «Расходные материалы для вычислительной и оргтехники» icon№240-гтп/рэн/17-10. 2015 «Оргтехника» г. Москва 2015 Извещение о закупке
Наименование заказчика, организатора, его место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона

Извещение о закупке №271-гтп/рэн/17-12. 2013 «Расходные материалы для вычислительной и оргтехники» icon№241-гтп/рэн/16-10. 2015 (мсп) «Реактивы» г. Москва 2015 Извещение о закупке
Наименование заказчика, организатора, его место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона

Извещение о закупке №271-гтп/рэн/17-12. 2013 «Расходные материалы для вычислительной и оргтехники» icon№226-гтп/рэн/23-08. 2016 «Фото- видеотехника» г. Москва 2016 Извещение о закупке
Наименование заказчика, организатора, его место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск