2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)


Скачать 209.82 Kb.
Название2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
ТипАнкета
filling-form.ru > Договоры > Анкета


ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ

К документациИ об аукционе

на выполнение работ по построению системы видеонаблюдения

в г.Северск Томской области


1) Опись документов (форма № 1)

2) Анкета участника размещения заказа (форма № 2)

3) Аукционное предложение (форма № 3)

4) Сведения о потребительских свойствах и качественных характеристиках товара по лоту № 2

(форма № 4)

5) Сведения о качестве работ по лоту № 1 (форма № 5)

Форма №1

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,

представляемых для участия в открытом аукционе

на выполнение работ по построению системы видеонаблюдения

в г.Северск Томской области

Настоящим ____________________________________________ подтверждает,

(наименование участника размещения заказа)
что для участия в открытом аукционе направляются ниже перечисленные документы:

№№ п\п

Наименование



страницы



Анкета участника размещения заказа (форма № 2)






Аукционное предложение (форма № 3)






Сведения о потребительских свойствах и качественных характеристиках товара по лоту № 2 (форма № 4)






Сведения о качестве работ по лоту № 1 (форма № 5)






Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России -оригинал или нотариально заверенная копия (для юридических лиц).







Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России – оригинал или нотариально заверенная копия (для индивидуальных предпринимателей).







Копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)







Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык, документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)






Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа:

- копии приказа о приеме на работу/вступлении в должность руководителя, либо протокола (решения) собрания акционеров (учредителей/совета директоров) об избрании руководителя, либо копия трудового договора с руководителем;

- оригинал доверенности от руководителя участника размещения заказа на право подписания аукционного предложения лицу, подписавшему заявку.






Другие документы







Акт сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом за прошедший календарный год, выданный налоговым органом, либо справка налогового органа об отсутствии (наличии) у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, об обжаловании наличия задолженности и о результатах рассмотрения жалоб или их копии, заверенные нотариально либо органом, выдавшим документ.







Копии формы №1 по ОКУД «Бухгалтерский баланс», формы №2 по ОКУД «Отчет о прибылях и убытках») за последний отчетный период (для юридических лиц)






Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) ____________________/ ____________________/


(подпись) расшифровка подписи

М.П.
Форма №2
АНКЕТА УЧАСТНИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА


1

Наименование (для юр. лиц)

ФИО и паспортные данные (для физ. лиц)



2

ИНН



3

Место нахождения (для юридических лиц)

Место жительства (для физических лиц)



4

Почтовый адрес



 

контактный телефон



 

телефакс






адрес электронной почты






Банковские реквизиты






номер расчетного счета



 

название банка



 

БИК



6

Профиль деятельности





Данные о регистрации

номер






орган



 

дата



8

Организационно - правовая форма (для юридических лиц)



 9

Сведения о руководителях






ФИО руководителя



 

заместитель руководителя



 

ФИО главного бухгалтера



 

заместитель главного бухгалтера



 10

Головная организация (если имеется)



 

наименование организации



 

место регистрации

 




дата регистрации



 

адрес



 

руководитель

 

 

телефон



11

ФИО лица, ответственного за составление заявки на участие в конкурсе, телефон, адрес электронной почты






Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) ____________________/ _____________________

(подпись) расшифровка подписи

МП

Форма №3
АУКЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

по лоту № 1: Внесение изменений в имеющийся проект и выполнение работ по прокладке и оконцовке всех требующихся телекоммуникационных трасс, оговоренных в проекте.
Дата ________

Уважаемые господа!
Изучив документацию об аукционе по лоту № 1 «Внесение изменений в имеющийся проект и выполнение работ по прокладке и оконцовке всех требующихся телекоммуникационных трасс, оговоренных в проекте»,
мы

_______________________________________________________________________

(фирменное наименование (наименование) для юридического лица)
зарегистрированное «___»____________г. _________________________________

наименование регистрирующего органа

ИНН___________________________
Почтовый адрес ___________________________

подаем настоящее аукционное предложение.
Мы признаем, что в случае признания нас участниками аукциона, в процессе проведения аукциона, нами будет предложена цена, рассчитанная в соответствии с требованиями документации об аукционе.
Настоящим аукционным предложением мы подтверждаем, что в ходе проведения аукциона будем устанавливать ценовое предложение по предмету аукциона:
Лот № 1. Внесение изменений в имеющийся проект и выполнение работ по прокладке и оконцовке всех требующихся телекоммуникационных трасс, оговоренных в проекте.

Объем выполняемых работ по лоту № 1: в соответствии с техническим заданием

Начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 1: 780 000 рублей

Срок выполнения работ по лоту № 1: начало выполнения работ - со дня заключения муниципального контракта, окончание работ до 10.09.2008г.

Место выполнения работ по лоту № 1: город Северск Томской области, на площади им В.И. Ленина и площади у ДК им Н.Островского.
Настоящим подтверждаем, что:

  • предлагаемые услуги соответствуют требованиям, установленными действующими нормативных документов для данного вида работ, а также требованиям, указанным в техническом здании заказчика.;

  • оплата будет производиться заказчиком безналичным расчетом по факту выполнения работ, на основании подписанного акта выполненных работ и выставленных счетов - фактур в течение 10-ти дней

  • цена контракта включает в себя все расходы на выполнение работ, уплату иных налогов и сборов.

Настоящим подтверждаем, что в отношении _______________________________________________________________________

(наименование организации- участника размещения заказа, индивидуального предпринимателя)
не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает _________ % (значение указать цифрами и прописью) балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке на участие в аукционе информации и подтверждаем право заказчика, не противоречащее требованию о формировании равных для всех участников аукциона условий, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения.
В случае, если наши ценовые предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать контракт на поставку товара в соответствии с требованиями документации об аукционе и условиями наших предложений, в срок не позднее одиннадцатого дня со дня подписания протокола аукциона.
В случае, если наши ценовые предложения будут лучшими после предложений победителя аукциона, а победитель аукциона будет признан уклонившимся от заключения контракта, мы обязуемся подписать данный контракт на поставку товаров в соответствии с требованиями документации об аукционе и условиями нашего предложения по цене.




Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) ____________________/ _____________________


(подпись) расшифровка подписи

М.П.


Форма №3
АУКЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

по лоту № 2 «Приобретение, монтаж и пуско-наладка оборудования видеонаблюдения в соответствии с измененным проектом, с установкой 2 камер на пл. Ленина и 1 камеры на пл. у ДК им. Н.Островского»
Дата ________

Уважаемые господа!
Изучив документацию об аукционе по лоту № 2 «Приобретение, монтаж и пуско-наладка оборудования видеонаблюдения в соответствии с измененным проектом, с установкой 2 камер на пл. Ленина и 1 камеры на пл. у ДК им. Н.Островского», мы

_______________________________________________________________________

(фирменное наименование (наименование) для юридического лица)
зарегистрированное «___»____________г. _________________________________

наименование регистрирующего органа

ИНН___________________________
Почтовый адрес ___________________________

подаем настоящее аукционное предложение.
Мы признаем, что в случае признания нас участниками аукциона, в процессе проведения аукциона, нами будет предложена цена, рассчитанная в соответствии с требованиями документации об аукционе.
Настоящим аукционным предложением мы подтверждаем, что в ходе проведения аукциона будем устанавливать ценовое предложение по предмету аукциона:
Лот № 2. Приобретение, монтаж и пуско-наладка оборудования видеонаблюдения в соответствии с измененным проектом, с установкой 2 камер на пл. Ленина и 1 камеры на пл. у ДК им. Н.Островского

Объем выполняемых работ по лоту № 2: в соответствии с техническим заданием

Начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 2: 814 000 рублей

Срок выполнения работ по лоту № 2: начало выполнения работ - со дня заключения муниципального контракта, окончание работ до 01.10.2008г.

Место выполнения работ по лоту № 2: город Северск Томской области, пл. им.

В.И.Ленина, пл. у ДК им. Н.Островского

Настоящим подтверждаем, что:

  • предлагаемые к поставке товары соответствуют требованиям, установленными действующими ГОСТ, ТУ для данного вида товара, а также требованиям, указанным в техническом здании заказчика.;

  • поставка товара до места нахождения заказчика, монтаж и пуско-наладка товара осуществляются собственными силами поставщика.

  • оплата будет производиться заказчиком безналичным расчетом по факту поставки товара и выполнения работ по монтажу и пуско-наладке товара, на основании выставленных счетов - фактур в течение 10-ти дней

  • цена контракта включает в себя все расходы:

-стоимость товара;

-стоимость упаковки;

-расходы на погрузку-разгрузку товара;

-транспортные расходы по доставке товара до места, указанного заказчиком;

-расходы на сборку товара по месту, указанному заказчиком;

-расходы на монтаж, пуско-наладку товара;

-налоги и иные платежи.

  • срок предоставления гарантий качества на поставляемый товар __________месяцев со дня поставки товара.


Настоящим подтверждаем, что в отношении _______________________________________________________________________

(наименование организации- участника размещения заказа, индивидуального предпринимателя)
не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает _________ % (значение указать цифрами и прописью) балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке на участие в аукционе информации и подтверждаем право заказчика, не противоречащее требованию о формировании равных для всех участников аукциона условий, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения.
В случае, если наши ценовые предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать контракт на поставку товара в соответствии с требованиями документации об аукционе и условиями наших предложений, в срок не позднее одиннадцатого дня со дня подписания протокола аукциона.
В случае, если наши ценовые предложения будут лучшими после предложений победителя аукциона, а победитель аукциона будет признан уклонившимся от заключения контракта, мы обязуемся подписать данный контракт на поставку товаров в соответствии с требованиями документации об аукционе и условиями нашего предложения по цене.




Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) ____________________/ _____________________


(подпись) расшифровка подписи

М.П.

Форма № 4
Сведения о потребительских свойствах и качественных характеристиках товара,
Вниманию участников размещения заказа: представленная участником размещения заказа в форме №4 «Сведения о потребительских свойствах и качественных характеристиках товара» информация должна подтвердить, что предлагаемый на аукционе товар соответствует требованиям аукционной документации.

Участник размещения заказа__________________________________

Лот № 2. Приобретение, монтаж и пуско-наладка оборудования видеонаблюдения в соответствии с измененным проектом, с установкой 2 камер на пл. Ленина и 1 камеры на пл. у ДК им. Н.Островского


№ п/п

Наименование

Марка, модель,

ГОСТ, ТУ

Производитель оборудования (фирма-производитель, страна происхождения)

Ед. изм.

Кол-во

1

Опто-волоконный кабель
















2

Видеокамеры для системы видеонаблюдения
















3

Сервер (ПЭВМ) записи (видеорегистратор)
















4

Транспортные расходы по доставке товара

х

х

х







5

Работы по монтажу и пуско-наладке товара

х

х

х








ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ, КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ТОВАРА
Вниманию участников размещения заказа: заполнение приведенной ниже таблицы с указанием технических и функциональных характеристик предлагаемого к поставке товара является обязательным!





Техническое задание заказчика

Предложение участника размещения заказа (технические, функциональные и качественные характеристики, предлагаемого к поставке товара)

1

  1. Опто-волоконный кабель типа ОКС-М4П или эквивалент.

  2. Видеокамеры для системы наблюдения должны поддерживать протоколы Pelco-C (D, P), и иметь технические параметрами, не хуже чем:

Функция "День-ночь";

27x оптическое приближение с автофокусом;

10x цифровое приближение;

Компенсация заднего освещения: Super BLC и 48 зон BLC;

RS-485 управление TTL/CMOS;

Изменяемая скорость фокуса и диафрагмы;

«Сухой» контакт для управления фокусом и диафрагмой с переменным резистором контроля скорости;

Совместимый с Pelco контроль скорости +/-12 В ~ +/- 6 В.

Характеристики

ПЗС-матрица 1/4" SONY CCD

Разрешение 520 ТВЛ – цветной режим, 600 ТВЛ - ч/б режим

Количество эффективных пикселей Около 470000

Объектив F1,5~3,8, f = 3,6~98,0 мм

Масштабирование 270х (27х оптический, 10х цифровой)

Фокус Авто/ручной

Минимальная чувствительность 0,3 Люкс F1,6 ( F1,8, 5600 єK), в режиме "лунного света" 0 Люкс F1,6 ( F1,8, 5600 єK)

Система сканирования 625 линий, 50 полей/сек.

Сигнал/шум 48 дБ (мин.)

«Негатив» изображения Выбирается в OSD меню

Функция «замирания изображения» При сигнале тревоги, или выбирается в OSD меню

Разделительные линии Вкл./выкл., выбирается в OSD меню (позиция регулируется прог. обеспечением)

Предустановленных позиций максимально 64

Скорость панорамы 0°-270° в секунду

Скорость наклона 0°-60° в секунду

Угол панорамы 360° (по кругу)

Угол наклона 90° (180°)

Синхронизация Внутренняя / Внешняя (VD-Lock)

Функции управления OSD-меню

Интерфейс управления VISCA™ (TTL-уровень сигнала): 9,6 Кб/с, 19 Кб/с, 38,4 Кб/с, битность: 1/2

Автоматическая регулировка усиления Авто (18 дБ макс.)

Электронный затвор Авто: от 1/50 до 1/10000 сек.

Компенсация заднего освещения Super BLC, 48 зон BLC

Автоматическая регулировка засветки Авто / Фиксированный

Баланс белого Автоматическое отслеживание белого / AWC / Фиксированный

Подключение мультипротокол, RS485

Видеосигнал Композитный и Y/C выход 1,0 Vp-p 75 Ом

Видеовыход VBS: 1,0 Vp-p, Y/B выход

Питание 24 В (переменный ток), 1,5 A, внешнее

Потребляемая мощность 20 В*А

Рабочая температура от -55 до +55 °C

Влажность до 85 %

Внутреннее сервисное меню на русском языке


  1. Сервер (ПЭВМ) записи (видеорегистратор):

должен обеспечивать круглосуточный режим работы, архивирование видеозаписей с каждой камеры систем видеонаблюдения не менее чем за 15 последних дней, предоставлять возможность просмотра архивных видеозаписей удаленным абонентам разграниченным по правам в доступе к различным настройкам и просмотру, иметь резервное электропитание. Все программное обеспечение должно быть на русском языке.

Типа Pelco DX8108 (704х576 эл., темп записи до 400/200/100 изображений/с (CIF/2CIF/4CIF); внутренний архив до 3000GB; режим "скрытые камеры", детектор активности, Pre-ALARM (60 с; до 15 минут с дополнительной памятью DX8100-512RAM)/Pre-Motion/ALARM search, цифровой ZOOM (6x, при воспроизведении); Ethernet (10/100/1000), телеметрия RS-422/485 (в т.ч.: GE, AD, Baxal, Bosch/Philips, LG, Panasonic, Samsung; до 4 протоколов одновременно), VGA выход; POS/ATM-интерфейс (с применением VSI-PRO и PV140); транзитные видеовыходы, мультиплексированный аналоговый видеовыход (в моделях 8/16 каналов с индексом "М"); мультиэкран до 36 окон); встроенный пишущий DVD привод; 220В; русифицированное меню) или эквивалент

Заполняется участником размещения заказа





Требования:

  1. Система передачи данных от видеорегистраторов систем видеонаблюдения до клиентских рабочих мест должна быть организована по выделенному волоконно-оптическому кабелю и обеспечивать скорость передачи данных не менее 100 Мб/сек., с обязательным согласованием типа приемо-передающего оборудования с Заказчиком ( два места – УВД и ГАИ, г.Северск, ул.Сведлова,11 и ул.Лесная,15а).

  2. Все оборудование:

  • должно иметь резервное электропитание, в случае необходимости обеспечивающее, не менее 3-х часов автономной работы;

  • должно иметь сертификаты, вся техническая документация (спецификации, описания, инструкции) должна быть на русском языке

  1. Создаваемые системы должны иметь возможность:

  • обязательного использования уже имеющегося удаленного рабочего места действующей системы видеонаблюдения на площади «Театральная», для управления видеокамерами и (или) просмотра видеоинформации, в т.ч. архивной;

  • обеспечивать объединения отдельных объектов видеонаблюдения в единую взаимоувязанную систему, с обеспечением ее гибкого конфигурирования, в т.ч. и различного уровня доступа к архивам, текущему видеоизображению и управлению видеокамерами, в зависимости от уровня пользователя;

  • скоростные видеокамеры № 1-5 должны работать в режиме сканирования по маршруту с возможностью установки режима с ручной диафрагмой. Для работы камеры в ручном режиме (работа под управлением оператора) скоростную видеокамеру необходимо переключить в режим с автофокусом.

  • места установки видеооборудования должны быть оборудованы средствами охранной сигнализации.

4. Телекоммуникационные трассы до мест установки видеокамер № 1-5 проложить волконно-оптическим кабелем марки ОКС-М4П (или эквивалент) из расчета 3 мода волконно-оптического кабеля марки ОКС-М4П (или эквивалент) на каждую поворотную видеокамеру. Предусмотреть запас по модам в волоконно-оптическом кабеле из расчета 2 мода на каждую устанавливаемую поворотную видеокамеру. Монтаж переходных муфт необходимо произвести в местах установки оборудования СВД.






Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) ____________________/ _____________________


(подпись) расшифровка подписи

М.П.

Форма № 5
Сведения о качестве работ
Участник размещения заказа__________________________________

Лот № 1. Внесение изменений в имеющийся проект и выполнение работ по прокладке и оконцовке всех требующихся телекоммуникационных трасс, оговоренных в проекте.


№ п/п

Наименование работ

Описание качества выполняемых работ





























Приложение (в зависимости от наличия тех или иных документов):

- копии документов о наличии системы контроля качества (положение по предприятию);

- копии документов, подтверждающих наличие разработанной системы менеджмента качества в соответствии ГОСТ Р ИССО 9001-2001 и находящейся на стадии сертификации (договор на разработку системы контроля качества, отчет о выполнении договора системы контроля качества, титульные листы разработанных разделов договора о системе контроля качества);

- копия сертификата соответствия системы менеджмента качества стандартам ГОСТ Р ИССО 9001-2001 с приложениями.
Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) __________________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

МП



Похожие:

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)
...

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск