О проведении ведомственного финансового контроля за 2014 год


Скачать 91.09 Kb.
НазваниеО проведении ведомственного финансового контроля за 2014 год
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Сводный отчет

о проведении ведомственного финансового контроля за 2014 год
Ведомственный финансовый контроль в 2014 году осуществлялся должностными лицами отдела бухгалтерского учета и отчетности в составе 2 специалистов путем проведения плановых и внеплановых проверок на основании Положения об осуществлении департаментом здравоохранения ведомственного финансового контроля от 08.09.2009 № 390 (в ред. с изм. от 23.01.2012 №51), приказов министра Минздрава Магаданской области.
В 2014 году проведено 25 проверок, в т.ч. 23 - внеплановые, 2 – плановые проверки.

Соотношение количества проверенных подведомственных учреждений к общему количеству подведомственных составило 33,33% (13/39).

Проведение проверок осуществлялось выборочно, отдельными вопросами.
Информация о выявленных нарушениях и недостатках
МОГБУЗ «Северо-Эвенская РБ» установлены нарушения, выразившиеся в нарушении норм трудового законодательства: локальные нормативно-правовые акты принимаются без учета мнения представительного органа, разработаны в разрез действующему законодательству, форма расчетного листка не утверждена, трудовые договоры заключены с нарушениями норм трудового права, заключены в одностороннем порядке, дополнительные соглашения отсутствуют, при работе на условиях внутреннего совместительства отсутствуют трудовые договоры, приглашенным специалистам устанавливается надбавка за работу в районах Крайнего Севера в отсутствии стажа работы в таких условиях, повышающие коэффициенты за выслугу лет в здравоохранении устанавливаются с нарушениями норм действующего законодательства, не установлены повышающие коэффициенты к окладам по занимаемым должностям с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, водителям разрешена доплата по совместительству, продолжительность рабочего времени водителей превышает нормальное число рабочих часов, размеры премий работникам устанавливаются без учета показателей, в разрез принятых решений, оформленных протоколом комиссии, медицинскую деятельность врачи осуществляли в отсутствие сертификатов по профессии, осуществлялись виды медицинской деятельности в отсутствии лицензии на виды такой деятельности. Кроме того, по запросу направлена информация о нарушениях в государственную инспекцию труда в Магаданской области, в Правительство Магаданской области. В адрес учреждения неоднократно направлялись запросы о предоставлении информации по устранению нарушений, письма с разъяснениями, командировались работники, в т.ч. с целью проверки сохранности оборудования.

МОГБУЗ «Ольская РБ» установлены нарушения, выразившиеся в нарушение норм трудового законодательства: локальные нормативно-правовые акты разработаны в разрез действующему законодательству, утратившим силу, форма расчетного листка не утверждена, трудовые договоры заключены с нарушениями норм трудового права, изменения не вносятся, дополнительные соглашения отсутствуют, при работе на условиях внутреннего совместительства отсутствуют трудовые договоры, повышающие коэффициенты за выслугу лет работникам устанавливаются не за общее количество лет, проработанных в здравоохранении, а учтен непрерывный стаж, устанавливались повышающие коэффициенты по должности, не предусмотренной штатным расписанием, не соблюдался режим рабочего времени (например - в сутки работник отрабатывал по 22,2 часа и др.), как по основной должности, так и по должности на условиях внутреннего совместительства заработная плата устанавливалась менее размера минимальной заработной платы (далее – МРЗП), сумма недоначисленных средств составила 29331,59 руб. Учреждению неоднократно направлялись письма с разъяснениями, о недопущении нарушений, командировались работники.

МОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» установлены нарушения в общей сумме 3352,49 тыс. руб., в т.ч. выразившиеся: в искажении годовой отчетности в сумме 48,8 тыс. руб., неправомерные выплаты в общей сумме 62,75 тыс. руб. – в выплате повышающих коэффициентов за выслугу лет по должностям, занимаемым на условиях внутреннего совместительства, не относящимся к медицинскому персоналу, в сумме 3,65 тыс. руб., не предусмотренной категории персонала в сумме 59,1 тыс. руб., прочие нарушения по заработной плате в общей сумме 3096,68 тыс. руб. – разрешено внутреннее совместительство водителям, не доначислена заработная плата (не установлены повышающие коэффициенты за выслугу лет, установлены в пониженном размере) в сумме 144,26 тыс. руб.

МОГБУЗ «Тенькинская РБ» установлены нарушения, выразившиеся в частичном отсутствии трудовых договоров, отсутствии дополнительных соглашений при существенных изменениях условий оплаты труда, арифметические ошибки при отражении фактически отработанного времени, отсутствие локального нормативного акта об оплате дежурства на дому при фактической оплате, установлении доплат, не предусмотренных нормами трудового законодательства (ургентность), порядок оплаты вышеуказанной доплаты не предусмотрен внутренними локальными актами, изменения в положение об оплате труда, в части изменения размеров должностных окладов, не вносились.

ГБУЗ «Магаданская областная больница» установлены нарушения, выразившиеся в нарушение норм трудового законодательства: при ведении суммированного учета рабочего времени отсутствует учетный период, работники осуществляют работу, продолжительность которой превышает продолжительность, установленную графиком работы, установлено искажение учета рабочего времени при работе на условиях совместительства, допускаются арифметические ошибки при отражении фактически отработанного времени, суммированный учет времени осуществлялся в часах, а начисление заработной платы в днях, оплата праздничных дней, отработанных в пределах месячной нормы рабочего времени, осуществлялась в тройном размере.

МОГБУЗ «Поликлиника №1» установлены нарушения норм трудового законодательства, выразившиеся в удержании излишне начисленной заработной платы в отсутствии согласия работника.

ОГУП «Магаданмедтехника» - в целом проверкой установлено нарушений на общую сумму 2155715,96 руб., по представленной бухгалтерской отчетности не представилось возможным дать достоверное представление о финансовом положении предприятии, так как по данным отчета о финансовых результатах числиться чистая прибыль, а по данным бухгалтерской справки числится убыток, данные бухгалтерского баланса разнятся с данными оборотно - сальдовых ведомостей, сводами начислений и удержаний, установлены расхождения по начисленной, удержанной и выплаченной заработной плате, при сложной финансовой ситуации на предприятии в аукционах участие не принималось, срок действия ключа и сертификата ключа подписи не продлен; при наличии задолженности по заработной плате работникам, меры по взысканию числящейся задолженности (более пяти месяцев) в общей сумме 596113,80 руб. за оказанные услуги, работы сторонним организациям, предприятием не предпринимались, кроме того допущены необоснованные авансовые платежи сторонним организациям в общей сумме 199918,77 руб., актами сверок не подтверждено; процедура регистрации договора аренды не жилого помещения в органе, уполномоченном на осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не проведена, соответственно обязательства арендатора не исполнялись, учетная политика принята в разрез действующему законодательству, основные положения по бухгалтерскому учету отсутствуют, остаток денежных средств в кассе при фактическом пересчете не соответствовал данным бухгалтерского учета, сумма недостачи составила 4999,92 руб., установлены нарушения ведения кассовых операций, выразившиеся в отсутствии подписей получателей денежных средств, подписей директора, отсутствуют распорядительные документы об установленном лимите наличных денег в кассе, допущено хранение денежных средств в кассе, отсутствуют образцы подписей лиц, уполномоченных подписывать кассовые документы, выдача наличных денежных средств работнику под отчет на расходы, осуществляется в отсутствии письменного заявления подотчетного лица с надписью руководителя «о сумме наличных денежных средств и о сроке, на который выдаются наличные денежные средства, а также за подписью руководителя и датой», на кассовых ордерах отсутствуют штампы, содержащей реквизиты, подтверждающие проведение кассовой операции, отсутствуют первичные документы (РКО, платежные ведомости) всего на сумму 35000, 0 руб.; не соблюдается нумерация ПКО и РКО; установлено нарушение гражданского законодательства, выразившееся в отсутствие письменного уполномочия (доверенности) на получение заработной платы, выданное одним лицом другому лицу, удостоверенное организацией; установлены нарушения, выразившиеся в отсутствие решения учредителя о даче согласия в заимствовании, всего самостоятельно получено займов на общую сумму 1170000,0 руб., уплачены кредиты по займам – фактически установить сумму возмещенных денежных средств, а именно перечислений с расчетных счетов Предприятия Заимодавцу не представляется возможным, так как в платежных документах отсутствует ссылка на договор займа, в платежных поручениях, которые отраженны в карточке счета, указаны иные фамилии, иные филиалы банков; установлены нарушения при расчетах с подотчетными лицами, выразившиеся в принятии к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факта хозяйственной жизни, отсутствием обязательных реквизитов первичного учетного документа (дата составления, содержание факта хозяйственной жизни, наименование должности лиц, совершивших сделку, операцию, отсутствием подписей лиц, составлении первичного учетного документа после совершения факта хозяйственной жизни, и др.; установлены искажения бухгалтерского учета в сумме 29681,83 руб., выразившиеся в несоответствии суммы по приложенным к авансовым отчетам документам, и данным указанным в авансовых отчетах, расходы по проезду в отпуск осуществляются не по фактическим документам, в отсутствие посадочных талонов, не в полном объеме, всего нарушений на сумму 8500,0 руб., изменения о маршруте следования в приказы не внесены; к общехозяйственным (управленческим) расходам отнесены затраты, которые не связаны непосредственно с производством продукции (выполнения работ, оказания услуг, а именно - затраты на содержание животных) в общей сумме 12720,62 руб.; в путевых листах не заполнены реквизиты, подтверждающие обоснованность произведенных расходов, отсутствуют сведения о проведении предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя; частично не представлены к проверке трудовые договоры, акты выполненных работ по договору подряда не представлены, всего выплачено 98781,0 руб.

Материалы проверки направлялись в Прокуратуру Магаданской области, в настоящее время материалы проверки направлены в Управление экономической безопасности и противодействию коррупции в УМВД РФ по Магаданской области.

ОГКУЗ «Магаданский психоневрологический диспансер» - установлены нарушения трудового законодательства, выразившиеся в отсутствие дополнительного соглашения к трудовому договору при существенных изменениях условий оплаты труда.

МОГБУЗ «Ягоднинская РБ» - установлены нарушения трудового законодательства, выразившиеся в отсутствие обязательных для включения в трудовой договор условий оплаты труда, дополнительного соглашения к трудовому договору при существенных изменениях условий оплаты труда, форма расчетного листка не утверждена и не указываются все составные части заработной платы, сроки выплаты заработной платы установлены не конкретные, а промежуточные.

МОГБУЗ «Стоматологическая поликлиника» по результатам неоднократных проверок качества оказания медицинской деятельности, оснащения оборудованием, медицинским инструментарием, нарушений не установлено.

ГАУЗ «Магаданский областной санаторий «Талая» по результатам документарной проверки установлены нарушения, выразившиеся в отсутствие согласования и утверждения графиков работы с представителем профсоюзного комитета и главным врачом соответственно, под роспись работники не ознакомлены, положение об оплате труда разработано в соответствие с утратившими силу правовыми актами, изменения не вносились.

МОГБУЗ «Медико-санитарная часть «Авиамедицина» - установлены нарушения, выразившиеся в неправомерных выплатах при направлении работника в командировку в общей сумме 840,0 руб., в отсутствие указания места проведения отпуска в заявлениях работников.

ГБУЗ «Магаданская областная детская больница» - установлены нарушения, выразившиеся в отсутствие установления работодателем с письменного согласия работника сроков по выполнению дополнительной работы, объема и ее содержания, не ознакомлении работников под роспись с приказами при изменении доплаты за совмещение профессий, в отсутствие критериев по оценке работы, утвержденных положением об оплате труда.


Проверками выявлено нарушений на сумму 5538,33 тыс. руб. из них:

недостача наличных денег в сумме -4999,92 рублей;

необоснованное расходование денежных средств в сумме -199918,77 рублей;

искажение бухгалтерской отчетности в сумме -78447,83 рублей;

неправомерное расходование в сумме -1375856,21 рублей;

прочие финансовые нарушения в сумме – 3879110,93 рублей.
По результатам проверок направлены справки, информационные письма, даны разъяснения, затребованы объяснительные. Учреждениями представлены объяснительные, изданы приказы, распоряжения, утверждены планы по устранению нарушений, назначены ответственные лица. Общая сумма возмещенных средств составила 202884,34 руб.


Структура и объемы выявленных финансовых нарушений в 2014 году представлена в следующей диаграмме:
По фактам выявленных нарушений к руководителям учреждений Минздравом Магаданской области приняты меры дисциплинарной ответственности, в т.ч.:

объявлены замечания, вынесены выговоры;
Количество материалов, направленных в правоохранительные органы, составило 10.

Похожие:

О проведении ведомственного финансового контроля за 2014 год iconОтчет о проведении мероприятий ведомственного контроля №1 г. Владивосток 05. 08. 2016
Орган ведомственного контроля: Департамент информационной политики Приморского края

О проведении ведомственного финансового контроля за 2014 год iconОб организации и осуществлении ведомственного финансового контроля в системе мвд россии
Целях повышения эффективности ведомственного контроля за финансово-хозяйственной деятельностью органов внутренних дел Российской...

О проведении ведомственного финансового контроля за 2014 год iconХанты-мансийского автономного округа югры
Об отчетности о результатах внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок...

О проведении ведомственного финансового контроля за 2014 год iconМетодические рекомендации по организации и осуществлению внутреннего...
Еские рекомендации) разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядка осуществления внутреннего...

О проведении ведомственного финансового контроля за 2014 год iconМетодические рекомендации по организации и осуществлению внутреннего...
Го аудита (далее – Методические рекомендации) разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и...

О проведении ведомственного финансового контроля за 2014 год iconМетодические рекомендации по осуществлению ведомственного контроля...
Методические рекомендации содержат перечень основных вопросов трудового законодательства, на которые следует обратить внимание при...

О проведении ведомственного финансового контроля за 2014 год iconМетодические рекомендации по осуществлению ведомственного контроля...
Тк рф) и закона Удмуртской Республики от 03. 12. 2014 года №73-рз «О порядке и условиях осуществления в Удмуртской Республике ведомственного...

О проведении ведомственного финансового контроля за 2014 год iconМетодические рекомендации по осуществлению ведомственного контроля...
Тк рф) и закона Удмуртской Республики от 03. 12. 2014 года №73-рз «О порядке и условиях осуществления в Удмуртской Республике ведомственного...

О проведении ведомственного финансового контроля за 2014 год iconМетодические рекомендации по осуществлению ведомственного контроля...
Тк рф) и закона Удмуртской Республики от 03. 12. 2014 года №73-рз «О порядке и условиях осуществления в Удмуртской Республике ведомственного...

О проведении ведомственного финансового контроля за 2014 год iconО совершенствовании ведомственного контроля качества медицинской помощи в Чувашской Республике
«Вопросы Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики» в целях совершенствования ведомственного контроля...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск