На выполнение работ по поддержке бортового оборудования


НазваниеНа выполнение работ по поддержке бортового оборудования
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6
Типовой договор № ________

на выполнение работ по поддержке бортового оборудования

автоматизированной системы мониторинга автотранспорта на базе ГЛОНАСС
г. Москва «__» _________________ 201_ г.
Открытое акционерное общество / общество с ограниченной ответственностью «______________________________» (ОАО / ООО «________________________________»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице _______________________________, действующего на основании ______________________, с одной стороны, и Открытое акционерное общество / общество с ограниченной ответственностью «______________________________» (ОАО / ООО «________________________________»), именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ___________________________, действующего на основании __________, с другой стороны, в дальнейшем именуемые «Стороны»,  заключили настоящий Договор о нижеследующем:


  1. ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

    1. В рамках настоящего Договора Стороны принимают следующие термины и их толкование:

  • Система – Автоматизированная система мониторинга автотранспорта на базе ГЛОНАСС с адаптацией и реализацией на конкретных объектах ОАО «АК «Транснефть»;

  • Акт диагностики и выполнения работ – документ, подписываемый представителем филиала ОСТ и представителем Исполнителя по результатам ремонта Бортового оборудования транспортного средства по конкретной Заявке (Приложение № 1 к настоящему Договору);

  • Сводный акт выполненных работ - документ, подписываемый представителем филиала ОСТ и представителем Исполнителя по результатам выезда представителя Исполнителя для ремонта Бортового оборудования транспортных средств по всем Заявкам данного филиала ОСТ (Приложение № 2 к настоящему Договору);

  • Заказ-наряд - документ, подписываемый представителем филиала ОСТ и представителем Исполнителя по результатам оснащение Бортовым оборудованием нового транспортного средства (Приложение № 3 к настоящему Договору);

  • Сводный отчет о выполненных работах – документ, представляющий собой детализацию акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 5 к настоящему Договору);

  • Акт сдачи-приемки выполненных работ – финансовый документ, отражающий выполнение Исполнителем работ за отчетный период (Приложение № 7 к настоящему Договору);

  • Бортовое оборудование - аппаратно-программные средства, устанавливаемые на транспортное средство и специальную технику, а именно: абонентский терминал, датчики уровня топлива, датчики контроля работы навесного оборудования, устройства съема сигнала, блоки искрозащиты, блоки гальванической развязки, цифровое контрольное устройство (тахограф), датчик зажигания, комплект кабелей соединительных, видеокамера, видеорегистратор, сменный носитель видеорегистратора;

  • Пользователи Системы – работники организации системы «Транснефть», эксплуатирующие Систему;

  • Представитель ОСТ – ответственный работник аппарата управления ОСТ, курирующий Систему;

  • Представитель филиала ОСТ – работник ОСТ, ответственный за ремонт Бортового оборудования транспортного средства по конкретной Заявке;

  • ППДК – автоматизированная система планирования эксплуатации транспортных средств и дистанционного контроля работы бортового оборудования, обеспечивающая регистрацию, актирование Работ и закрытия Заявок Пользователя;

  • Заявка – обращение Пользователя Системы по вопросам эксплуатации Бортового оборудования;

  • Работы – весь комплекс выполняемых Исполнителем по настоящему Договору работ по диагностике, монтажу/демонтажу, техническому обслуживанию и ремонту Бортового оборудования, замене неработоспособного Бортового оборудования на новые;

  • Выезд – комплекс действий Исполнителя, направленных на обеспечение возможности проведения Исполнителем Работ, включающий в себя транспортные расходы, расходы на проживание и командировочные расходы;

  • Операция – вид работы, выполняемой Исполнителем по настоящему Договору и включающий в себя одно из: замену и настройку Бортового оборудования, восстановление кабельных соединений, замену предохранителей, очистку измерительных элементов датчика уровня топлива и датчика контроля работы навесного оборудования, тарировку топливного бака, юстировку датчика контроля навесного оборудования, установку/замену Sim-карты, перенастройку передачи данных на новую точку доступа Заказчика, техническое обслуживание;

  • ОСТ – организация системы «Транснефть» организация, осуществляющая на основании устава и/или гражданско-правового договора деятельность, связанную с транспортировкой по магистральным трубопроводам нефти и нефтепродуктов и/или любую из таких функций как: обеспечение работоспособности (эксплуатации); финансовой стабильности; безопасности; социального и/или информационного обеспечения деятельности объектов/предприятий магистрального трубопроводного транспорта, если в такой организации ОАО «АК «Транснефть» и/или его дочерние общества являются учредителями, либо участниками (акционерами), владеющими в совокупности более чем 20 процентами долей (акций и т.п.) и/или дочерние общества выполняющие функции технического Заказчика по проектированию и строительству объектов системы ОАО «АК «Транснефть»;

  • Сервисный центр – Исполнитель или юридически самостоятельное предприятие, предоставляющее Исполнителю услуги по сервисному обслуживанию Бортового оборудования, имеющие официально подтвержденный статус от завода-изготовителя Бортового оборудования;

  • ТС – транспортное средство ОСТ;

  • АТ – абонентский терминал ГЛОНАСС;

  • ДУТ – датчик уровня топлива.

    1. Указанные в настоящем Договоре термины могут употребляться как в единственном, так и во множественном числе в зависимости от контекста.




  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1. Предметом настоящего Договора является выполнение Исполнителем Работ по техническому обслуживанию и ремонту Бортового оборудования.

    2. Перечень работ по техническому обслуживанию и ремонту Бортового оборудования включает:

  • техническое обслуживание Бортового оборудования;

  • устранение неисправностей и отказов Бортового оборудования;

  • оснащение новых ТС Бортовым оборудованием.

Техническое обслуживание Бортового оборудования на каждом ТС начинает свое действие с момента подписания Заказ-наряда на установку Бортового оборудования (Приложение № 3 к настоящему Договору).


  1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

    1. Работы оказываются Исполнителем на основании Заявок, зарегистрированных Пользователем с использованием функционала ППДК. Заявка должна содержать:

  • номер, дату и время формирования Заявки;

  • содержание Заявки;

  • контактные реквизиты, с указанием телефона, адреса электронной почты и должности ответственного представителя ОСТ, инициировавшего Заявку;

  • контактные реквизиты, с указанием телефона, адреса электронной почты и должности ответственного представителя филиала ОСТ, отвечающего за организацию Работ со стороны ОСТ;

  • контактные реквизиты, с указанием телефона, адреса электронной почты и должности ответственного представителя филиала ОСТ, уполномоченного принимать Работы и подписывать Акт диагностики и выполнения работ, Заказ-наряд, Сводный акт выполненных работ;

  • адрес производственной площадки ОСТ и планируемую (ориентировочную) дату подачи транспортного средства для проведения работ.

    1. Первичная обработка Заявок, зарегистрированных Пользователем в ППДК, производится ответственным представителем ОСТ. По решению ответственного представителя ОСТ Заявки посредством функционала ППДК передаются Исполнителю на согласование. В течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента передачи Заявки на согласование Исполнителю представитель филиала ОСТ и представитель Исполнителя согласовывают дату (не позднее 10 рабочих дней с момента первичного направления Заявки на согласование Исполнителю) и место выполнения Работ. Согласование производится посредством функционала ППДК. При этом ответственность Исполнителя начинается по истечении 10 рабочих дней с момента первичного направления Заявки. В случае отсутствия у Заказчика возможности предоставления Исполнителю ТС в течение 10 рабочих дней с момента первичного направления Заявки (направление ТС в командировку или на ремонт), Заказчик обязан проинформировать об этом Исполнителя, с дальнейшим аннулированием Заявки (до момента выезда представителей Исполнителя) или закрытием Заявки в соответствии с пунктом 3.8 настоящего договора (при выезде или прибытии бригады).

    2. Работы по устранению неисправностей и отказов Бортового оборудования оформляются электронным Актом диагностики и выполнения работ (Приложение №1 к настоящему Договору) на каждое ТС и электронным Сводным актом выполненных работ (Приложение №2 к настоящему Договору) на каждый Выезд Исполнителя посредством функционала ППДК.

    3. Работы по оснащению нового ТС Бортовым оборудованием оформляются электронным Заказ-нарядом на каждое ТС и электронным Сводным актом выполненных работ на каждый Выезд Исполнителя посредством функционала ППДК.

    4. Оформление электронного Акта диагностики и выполнения работ или Заказ-наряда производится ответственным представителем филиала ОСТ и ответственным представителем Исполнителя в день выполнения работ при отсутствии замечаний к работе Бортового оборудования с последующей распечаткой 2 (двух) экземпляров вышеуказанных документов для их совместного подписания и вложения сканированной копии в ППДК. Оригиналы Акта диагностики и выполнения работ или Заказ-наряда остаются у представителей Сторон для учета.

    5. Отсутствие возможности передачи навигационной и телеметрической информации от ТС на телематический сервер Системы в связи с отсутствием или неработоспособностью беспроводного канала связи на месте проведения работ не является основанием для непринятия Заказчиком выполненных Работ. В Акте диагностики и выполнения работ или Заказ-наряде производится запись о принятии выполненных работ без проверки работы Бортового оборудования в Системе.

    6. Оформление электронного Сводного акта выполненных работ производится ответственным представителем филиала ОСТ и ответственным представителем Исполнителя в день завершения работ на объекте с последующей распечаткой 2 (двух) экземпляров вышеуказанного документа для его совместного подписания и вложения сканированной копии в ППДК. Оригиналы Сводного акта выполненных работ остаются у представителей Сторон для учета.

    7. В случае не предоставления Заказчиком ТС в течение двух часов с момента готовности представителей Исполнителя к выполнению Работ, в соответствии с согласованной Заявкой, и/или необеспечения условий выполнения Работ в соответствии с подп. № № 5.3.1, 5.3.2 настоящего Договора, ответственный представитель ОСТ и ответственный представитель Исполнителя оформляют Акт диагностики и выполнения работ на каждое ТС с комментарием «ТС не предоставлено» и Сводный акт выполненных работ на данный Выезд Исполнителя посредством функционала ППДК. Заявка на выполнение Работ по данному ТС считается выполненной. В данном случае производится оплата услуг Исполнителю только за выезд представителей и стоимости двух нормо/часов.

    8. В случае возникновения сбоев в функционировании ППДК и временной невозможности формирования и согласования Заявок, а также формирования Акта диагностики и выполнения работ, Заказ-наряда, Сводного акт выполненных работ сроки выполнения Работ по каждому ТС пролонгируются на время восстановления функционирования ППДК.




  1. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ

    1. Работы по устранению неисправности и отказов Бортового оборудования начинаются с проведения представителем Исполнителя диагностики Бортового оборудования. В случае гарантийного характера неисправности Работы по восстановлению работоспособности Бортового оборудования выполняются за счет Исполнителя. Негарантийные Работы оплачиваются Заказчиком на основании настоящего Договора. Типы характера неисправности определены в разделе 7 настоящего Договора.

    2. В случае невозможности определения характера неисправности (гарантийный / не гарантийный) на месте проведения Работ вышедшее из строя и находящееся на гарантийном обслуживании Бортовое оборудование Исполнитель направляет в Сервисный центр для проведения экспертизы с приложением Рекламационного акта. (Приложение № 4 к настоящему Договору). При необходимости Бортовое оборудование может быть направлено за счет Заказчика на независимую экспертизу в соответствующую организацию для перепроверки информации по Рекламационному акту.

    3. При получении от Сервисного центра экспертного заключения о характере неисправности Бортового оборудования в соответствующем Рекламационном акте Исполнителем делается отметка о характере неисправности (Гарантия/Негарантия) с вложением экспертного заключения Сервисного центра в ППДК, что является основанием для включения выполненных Работ по данному ТС в Сводный отчет (Приложение № 5 к настоящему Договору) в текущем расчетном периоде. Срок проведения экспертизы и внесения соответствующей информации в ППДК не более 2 (двух) месяцев с момента формирования Рекламационного акта. При превышении указанного срока проведения экспертизы Бортового оборудования и отсутствия приложенного в ППДК заключения Сервисного центра работы автоматически признаются гарантийными, выполняются за счет Исполнителя и не подлежат оплате со стороны Заказчика.

    4. Заявка на выполнение Работы по каждому ТС считается выполненной при оформлении электронного Акта диагностики и выполнения работ и вложении подписанной ответственным представителем филиала ОСТ и ответственным представителем Исполнителя сканированной копии указанного документа в ППДК.

    5. Отчетный период составляет с 1 (первого) по 28 (двадцать восьмой) день месяца включительно. В остальные дни работы по договору не выполняются.

    6. ТС, по которым выполняются Работы, указываются в Перечне ТС (Приложение № 6 к настоящему Договору). Изменение перечня ТС производится при подключении/отключении Бортового оборудования к/от ППДК путем официального письменного уведомления Исполнителя Заказчиком. Перечень ТС формируется и актуализируется в ППДК.




  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ

    1. Исполнитель обязуется:

      1. Выполнять с надлежащим качеством Работы, связанные с выполнением Заявок в сроки, установленные настоящим Договором в период с 1 (первого) по 28 (двадцать восьмой) день каждого месяца с 9:00 до 18:00 (далее – одни сутки) за исключением государственных праздничных дней (местное время). Работа в выходные дни согласовывается между Сторонами дополнительно.

Время выполнения Работы на 1 (одной) единице ТС:

- Работы по устранению неисправностей и отказов Бортового оборудования ТС на территории Заказчика – 4 (четыре) часа в течение 1 (одних) суток с момента начала выполнения Работ;

- Работы по устранению неисправностей и отказов Бортового оборудования цистерны автотопливозаправщика, не связанные тарировкой цистерны – 4 (четыре) часа в течение

1 (одних) суток с момента начала выполнения Работ;

- Работы, связанные с тарировкой цистерны автотопливозаправщика – 16 (шестнадцать) часов в течение 2 (двух) суток с момента начала выполнения Работ;

- Работы, связанные с необходимостью замены тахографа:

- диагностика и демонтаж тахографа – 4 (четыре) часа в течение 1 (одних) суток с момента начала выполнения Работ;

- установка, настройка и калибровка тахографа – 4 (четыре) часа в течение 1 (одних) суток (производится по отдельной Заявке) с момента начала выполнения Работ;

- Работы по оснащению нового ТС – 8 (восемь) часов в течение 1 (одних) суток с момента начала выполнения Работ;

- Работы по оснащению нового автотопливозаправщика –16 (шестнадцать) часов в течение 2 (двух) суток с момента начала выполнения Работ;

- Работы по проведению технического обслуживания – 2 (два) часа в течение 1 (одних) суток с момента начала выполнения Работ.

Время изготовления карт водителей и карт предприятия для работы с тахографом –

до 30 (тридцати) календарных дней.

Объем выполняемых работ, за исключением проведения ТО БО, в отчетный период не более 10 (десяти) % от общего количества ТС. Работы выполняются по адресу постоянной приписки ТС. Работы в иных адресах базирования ТС, сверх 10 (десяти) % от общего количества ТС производятся по отдельному согласованию Заказчика и Исполнителя.

      1. Обеспечить своевременную проверку и установку активированных и настроенных
        Sim-карт в Бортовое оборудование.

      2. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента окончания отчетного периода оформлять и направлять Заказчику копии по факсу/адресу электронной почты Заказчика, оригиналы по почтовому адресу, указанному в разделе 15 настоящего Договора, следующих документов: Сводный отчет (2 экземпляра), Акт сдачи-приемки выполненных работ (2 экземпляра, по форме Приложения № 7 к настоящему Договору), счет и счет-фактуру за отчетный период. При отсутствии мотивированного отказа Заказчика от приемки Работ в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Заказчиком оригиналов документов выполненные Работы считаются принятыми.

      3. Соблюдать требования внутреннего распорядка ОСТ, а также требования в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности. Иметь обученный и аттестованный персонал для работы на опасных производственных объектах, имеющий при себе для этого необходимые документы, а также необходимый инструмент и оборудование для производства работ.

    1. Исполнитель имеет право:

      1. Покинуть место выполнения работ в случае непредоставления Заказчиком ТС в соответствии с согласованной Заявкой и/или необеспечения условий выполнения Работ в соответствии с подп.подп. 5.3.1, 5.3.2 настоящего Договора, предварительно оформив Выезд в соответствии с п. 3.8 настоящего Договора.

      2. Произвести одностороннее актирование выполненных Работ или Выезда с вложением подписанных сканированных копии Акта диагностики и выполнения работ или Заказ-наряда или Сводного акта выполненных работ в случае отсутствия ответственного представителя филиала ОСТ или его отказа от принятия Работ или своевременного оформления вышеуказанных документов, предварительно уведомив об этом по телефонной связи и электронной почте ответственного представителя ОСТ.

      3. Приостановить выполнение Работ в случае нарушения Заказчиком срока оплаты, указанного в разделе 6 настоящего Договора, предварительно не менее чем за 5 (Пять) рабочих дней письменно уведомив об этом Заказчика по реквизитам, указанным в разделе 15 настоящего Договора.

    2. Заказчик обязуется:

      1. Обеспечить выполнение Работ Исполнителем в отапливаемых, освещенных боксах с возможностью подключения средств механизации Исполнителя к сети переменного
        тока 220 В/ 50 Гц, своевременное предоставление представителю Исполнителя в необходимом количестве и надлежащего качества топлива для производства тарировочных работ. При наличии согласия Исполнителя, выраженного в согласовании Заявки, имеющей указание со стороны Заказчика об условиях проведения Работ, Заказчик имеет право частично не обеспечивать указанные в данном пункте Договора условия.

      2. Своевременно, в соответствии с согласованной Заявкой, предоставить Исполнителю ТС для проведения Работ. ТС должно быть чистым, в исправном состоянии. При необходимости выпаривания остатков топлива в цистерне автотопливозаправщика данные работы производятся силами Заказчика и не учитываются во времени выполнения Работ Исполнителем.

      3. В течение 15 дней с момента подписания Договора составить график технического обслуживания Бортового оборудования для всех ТС, обслуживаемых по Договору, по форме Приложения № 11 к настоящему Договору. Совместно с Исполнителем обеспечить исполнение проведения работ по техническому обслуживанию Бортового оборудования согласно составленному графику, для чего в соответствии с п. 3.1 Договора Заказчик обязан направить Исполнителю Заявку для согласования сроков и места проведения работ по техническому обслуживанию Бортового оборудования. При необходимости Заказчик производит корректировку графика проведения технического обслуживания с последующим извещением Исполнителя. Исполнитель обязан в течение 5 рабочих дней подписать график проведения технического обслуживания или направить Заказчику мотивированный отказ.

      4. В случае необходимости проведения работ в труднодоступной местности (отсутствие дорог федерального и местного значения) оказывать Исполнителю помощь в доставке бригады специалистов и необходимого для проведения Работ оборудования до места проведения работ и обратно.

      5. Предоставить доступ представителей Исполнителя к Системе в части раздела ППДК по согласованию Заявок и актированию выполненных Работ, а также доступ на месте проведения Работ в части раздела ППДК по администрированию Бортового оборудования и Мониторинга ТС для контроля качества и сдачи выполненных Работ ответственному представителю ОСТ.

      6. Обеспечить проверку качества выполненных Работ на каждом ТС в течение 2 (двух) часов с момента готовности Исполнителя предъявить Работы. При отсутствии в течение указанного времени мотивированного отказа ответственного представителя ОСТ от приемки Работы Заявка считается выполненной, а Работы подлежат актированию в соответствии с
        п. 3.5 настоящего Договора.

      7. Осуществлять своевременную приемку и оплату выполненных Работ.

      8. По итогам выполненных Исполнителем Работ направить копию подписанного Акта сдачи-приемки выполненных работ или предоставить мотивированный отказ от приемки Работ в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения оригиналов документов, указанных в подп. 5.1.3 настоящего Договора, по факсу/адресу электронной почты Исполнителя, указанному в разделе 15 настоящего Договора.

      9. Оригинал Акта сдачи-приемки выполненных работ направить по почтовому адресу, указанному Исполнителем в разделе 15 настоящего Договора в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания.

      10. Исполнитель обязан оформлять и направлять в адрес Заказчика акты сверки расчетов по Договору по состоянию на 31 марта, 30 июня, 31 октября, 31 декабря – не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем составления соответствующего акта сверки.

    3. Заказчик имеет право:

      1. Обращаться к Исполнителю по любым вопросам, связанным с выполнением Работ.

      2. Приостановить выполнение работ в случае нарушения Исполнителем требований внутреннего распорядка ОСТ, а также требования в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности.



  1   2   3   4   5   6

Похожие:

На выполнение работ по поддержке бортового оборудования iconНа выполнение работ по поддержке бортового оборудования

На выполнение работ по поддержке бортового оборудования iconНа выполнение работ по поддержке бортового оборудования

На выполнение работ по поддержке бортового оборудования iconНа выполнение работ по поддержке бортового оборудования

На выполнение работ по поддержке бортового оборудования iconНа выполнение работ по поддержке бортового оборудования
«Навигационно-информационные системы» (оао «нис»), именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Бармина Федора...

На выполнение работ по поддержке бортового оборудования iconНа выполнение проектных работ, поставку оборудования, выполнение...
Ивкэ информационно вычислительный комплекс электроустановки (успд, концентратор и т п.)

На выполнение работ по поддержке бортового оборудования iconТехническое задание на поставку оборудования, программного обеспечения...
Производителей на получение технической поддержки Оборудования согласно Таблице №2 настоящего Технического задания

На выполнение работ по поддержке бортового оборудования iconЕ строительно-монтажных работ с поставкой оборудования по объектам:-...
Документация на проведение открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ с...

На выполнение работ по поддержке бортового оборудования iconТехническое задание выполнение работ по модернизации и оказание услуг...
Выполнение работ по модернизации и оказание услуг по технической поддержке автоматизированной информационной системы «Реформа жкх»...

На выполнение работ по поддержке бортового оборудования iconИ. о заместителя генерального директора по капитальному строительству ОАО «Янтарьэнерго»
Документация открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по разработке рабочей документации, выполнение...

На выполнение работ по поддержке бортового оборудования iconСтатья 23. Предоставление Материалов и Оборудования. 35 23 Маркировка...
Договор подряда на выполнение проектных и строительно-монтажных работ («под ключ»)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск