Договор № _______________
на выполнение работ по поддержке бортового оборудования
автоматизированной системы мониторинга автотранспорта на базе ГЛОНАСС г. Москва «___ » __________ 2014 г. Общество с ограниченной ответственностью «Трубопроводная строительная дирекция» (ООО «ТСД»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора Цурикова Вадима Викторовича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Открытое акционерное общество «Навигационно-информационные системы» (ОАО «НИС»), именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Бармина Федора Викторовича, действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
В рамках настоящего Договора Стороны принимают следующие термины и их толкование:
Система – Автоматизированная система мониторинга автотранспорта на базе ГЛОНАСС с адаптацией и реализацией на конкретных объектах ОАО «АК «Транснефть»;
Акт диагностики и выполнения работ – документ, подписываемый представителем филиала ОСТ и представителем Исполнителя по результатам ремонта Бортового оборудования транспортного средства по конкретной Заявке (Приложение № 1 к настоящему Договору);
Сводный акт выполненных работ - документ, подписываемый представителем филиала ОСТ и представителем Исполнителя по результатам выезда представителя Исполнителя для ремонта Бортового оборудования транспортных средств по всем Заявкам данного филиала ОСТ (Приложение № 2 к настоящему Договору);
Заказ-наряд - документ, подписываемый представителем филиала ОСТ и представителем Исполнителя по результатам оснащение Бортовым оборудованием нового транспортного средства (Приложение № 3 к настоящему Договору);
Сводный отчет о выполненных работах – документ, представляющий собой детализацию акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 5 к настоящему Договору);
Акт сдачи-приемки выполненных работ – финансовый документ, отражающий выполнение Исполнителем работ за отчетный период (Приложение № 7 к настоящему Договору);
Бортовое оборудование – комплекс устройств (абонентский терминал ГЛОНАСС, тахограф, датчик уровня топлива, датчик контроля зажигания, датчик контроля работы навесного оборудования, устройства сопряжения и кабельные линии и пр.) входящий в состав Системы и установленный на транспортные средства организации системы «Транснефть»;
Пользователи Системы – работники организации системы «Транснефть», эксплуатирующие Систему;
Представитель ОСТ – ответственный работник аппарата управления ОСТ, курирующий Систему;
Представитель филиала ОСТ – работник ОСТ, ответственный за ремонт Бортового оборудования транспортного средства по конкретной Заявке;
ППДК – автоматизированная система планирования эксплуатации транспортных средств и дистанционного контроля работы бортового оборудования, обеспечивающая регистрацию, актирование Работ и закрытия Заявок Пользователя;
Заявка – обращение Пользователя Системы по вопросам эксплуатации Бортового оборудования;
Работы – весь комплекс выполняемых Исполнителем по настоящему Договору работ по диагностике, монтажу/демонтажу, техническому обслуживанию и ремонту Бортового оборудования, замене неработоспособного Бортового оборудования на новые;
Выезд – комплекс действий Исполнителя, направленных на обеспечение возможности проведения Исполнителем Работ, включающий в себя транспортные расходы, расходы на проживание и командировочные расходы;
Операция – вид работы, выполняемой Исполнителем по настоящему Договору и включающий в себя одно из: замену и настройку Бортового оборудования, восстановление кабельных соединений, замену предохранителей, очистку измерительных элементов датчика уровня топлива и датчика контроля работы навесного оборудования, тарировку топливного бака, юстировку датчика контроля навесного оборудования, установку/замену Sim-карты, перенастройку передачи данных на новую точку доступа Заказчика, техническое обслуживание;
ОСТ – организация системы «Транснефть» организация, осуществляющая на основании устава и/или гражданско-правового договора деятельность, связанную с транспортировкой по магистральным трубопроводам нефти и нефтепродуктов и/или любую из таких функций как: обеспечение работоспособности (эксплуатации); финансовой стабильности; безопасности; социального и/или информационного обеспечения деятельности объектов/предприятий магистрального трубопроводного транспорта, если в такой организации ОАО «АК «Транснефть» и/или его дочерние общества являются учредителями, либо участниками (акционерами), владеющими в совокупности более чем 20 процентами долей (акций и т.п.) и/или дочерние общества выполняющие функции технического Заказчика по проектированию и строительству объектов системы ОАО «АК «Транснефть»;
Сервисный центр – Исполнитель или юридически самостоятельное предприятие, предоставляющее Исполнителю услуги по сервисному обслуживанию Бортового оборудования, имеющие официально подтвержденный статус от завода-изготовителя Бортового оборудования;
ТС – транспортное средство ОСТ;
АТ – абонентский терминал ГЛОНАСС;
ДУТ – датчик уровня топлива.
Указанные в настоящем Договоре термины могут употребляться как в единственном, так и во множественном числе в зависимости от контекста.
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
Предметом настоящего Договора является выполнение Исполнителем Работ по техническому обслуживанию и ремонту Бортового оборудования.
Перечень работ по техническому обслуживанию и ремонту Бортового оборудования включает:
техническое обслуживание Бортового оборудования;
устранение неисправностей и отказов Бортового оборудования;
оснащение новых ТС Бортовым оборудованием.
Техническое обслуживание Бортового оборудования на каждом ТС начинает свое действие с момента подписания Заказ-наряда на установку Бортового оборудования (Приложение № 3 к настоящему Договору).
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
Работы оказываются Исполнителем на основании Заявок, зарегистрированных Пользователем с использованием функционала ППДК. Заявка должна содержать:
номер, дату и время формирования Заявки;
содержание Заявки;
контактные реквизиты, с указанием телефона, адреса электронной почты и должности ответственного представителя ОСТ, инициировавшего Заявку;
контактные реквизиты, с указанием телефона, адреса электронной почты и должности ответственного представителя филиала ОСТ, отвечающего за организацию Работ со стороны ОСТ;
контактные реквизиты, с указанием телефона, адреса электронной почты и должности ответственного представителя филиала ОСТ, уполномоченного принимать Работы и подписывать Акт диагностики и выполнения работ, Заказ-наряд, Сводный акт выполненных работ;
адрес производственной площадки ОСТ и планируемую (ориентировочную) дату подачи транспортного средства для проведения работ.
Первичная обработка Заявок, зарегистрированных Пользователем в ППДК, производится ответственным представителем ОСТ. По решению ответственного представителя ОСТ Заявки посредством функционала ППДК передаются Исполнителю на согласование. В течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента передачи Заявки на согласование Исполнителю представитель филиала ОСТ и представитель Исполнителя согласовывают дату (не позднее 10 рабочих дней с момента передачи Заявки на согласование Исполнителю) и место выполнения Работ. Согласование производится посредством функционала ППДК.
Работы по устранению неисправностей и отказов Бортового оборудования оформляются электронным Актом диагностики и выполнения работ (Приложение №1 к настоящему Договору) на каждое ТС и электронным Сводным актом выполненных работ (Приложение №2 к настоящему Договору) на каждый Выезд Исполнителя посредством функционала ППДК.
Работы по оснащению нового ТС Бортовым оборудованием оформляются электронным Заказ-нарядом на каждое ТС и электронным Сводным актом выполненных работ на каждый Выезд Исполнителя посредством функционала ППДК.
Оформление электронного Акта диагностики и выполнения работ или Заказ-наряда производится ответственным представителем филиала ОСТ и ответственным представителем Исполнителя в день выполнения работ при отсутствии замечаний к работе Бортового оборудования с последующей распечаткой 2 (двух) экземпляров вышеуказанных документов для их совместного подписания и вложения сканированной копии в ППДК. Оригиналы Акта диагностики и выполнения работ или Заказ-наряда остаются у представителей Сторон для учета.
Отсутствие возможности передачи навигационной и телеметрической информации от ТС на телематический сервер Системы в связи с отсутствием или неработоспособностью беспроводного канала связи на месте проведения работ не является основанием для непринятия Заказчиком выполненных Работ. В Акте диагностики и выполнения работ или Заказ-наряде производится запись о принятии выполненных работ без проверки работы Бортового оборудования в Системе.
Оформление электронного Сводного акта выполненных работ производится ответственным представителем филиала ОСТ и ответственным представителем Исполнителя в день завершения работ на объекте с последующей распечаткой 2 (двух) экземпляров вышеуказанного документа для его совместного подписания и вложения сканированной копии в ППДК. Оригиналы Сводного акта выполненных работ остаются у представителей Сторон для учета.
В случае не предоставления Заказчиком ТС в соответствии с согласованной Заявкой и/или необеспечения условий выполнения Работ в соответствии с подп.подп. 5.3.1, 5.3.2 настоящего Договора ответственный представитель ОСТ и ответственный представитель Исполнителя оформляют Акт диагностики и выполнения работ на каждое ТС с комментарием «ТС не предоставлено» и Сводный акт выполненных работ на данный Выезд Исполнителя посредством функционала ППДК. Заявка на выполнение Работ по данному ТС считается выполненной.
В случае возникновения сбоев в функционировании ППДК и временной невозможности формирования и согласования Заявок, а также формирования Акта диагностики и выполнения работ, Заказ-наряда, Сводного акт выполненных работ сроки выполнения Работ по каждому ТС пролонгируются на время восстановления функционирования ППДК.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
Работы по устранению неисправности и отказов Бортового оборудования начинаются с проведения представителем Исполнителя диагностики Бортового оборудования. В случае гарантийного характера неисправности Работы по восстановлению работоспособности Бортового оборудования выполняются за счет Исполнителя. Негарантийные Работы оплачиваются Заказчиком на основании настоящего Договора. Типы характера неисправности определены в разделе 7 настоящего Договора.
В случае невозможности определения характера неисправности (гарантийный / негарантийный) на месте проведения Работ вышедшее из строя и находящееся на гарантийном обслуживании Бортовое оборудование Исполнитель направляет в Сервисный центр для проведения экспертизы с приложением Рекламационного акта (Приложение № 4 к настоящему Договору).
При получении от Сервисного центра экспертного заключения о характере неисправности Бортового оборудования в соответствующем Рекламационном акте Исполнителем делается отметка о характере неисправности (Гарантия/Негарантия) с вложением экспертного заключения Сервисного центра в ППДК, что является основанием для включения выполненных Работ по данному ТС в Сводный отчет (Приложение № 5 к настоящему Договору) в текущем расчетном периоде. Срок проведения экспертизы и внесения соответствующей информации в ППДК не более 2 (двух) месяцев с момента формирования Рекламационного акта. При превышении указанного срока проведения экспертизы Бортового оборудования и отсутствия приложенного в ППДК заключения Сервисного центра работы автоматически признаются гарантийными, выполняются за счет Исполнителя и не подлежат оплате со стороны Заказчика.
Заявка на выполнение Работы по каждому ТС считается выполненной при оформлении электронного Акта диагностики и выполнения работ и вложении подписанной ответственным представителем филиала ОСТ и ответственным представителем Исполнителя сканированной копии указанного документа в ППДК.
Отчетный период составляет с 1 (первого) по 28 (двадцать восьмой) день месяца включительно. В остальные дни работы по договору не выполняются.
ТС, по которым выполняются Работы, указываются в Перечне ТС (Приложение № 6 к настоящему Договору). Изменение перечня ТС производится при подписании Заказ-наряда на оснащение вновь поступившего ТС, а также выбытии ТС путем официального письменного уведомления Исполнителя Заказчиком. Перечень ТС формируется и актуализируется в ППДК.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
Исполнитель обязуется:
Выполнять с надлежащим качеством Работы, связанные с выполнением Заявок в сроки, установленные настоящим Договором в период с 1 (первого) по 28 (двадцать восьмой) день каждого месяца с 9:00 до 18:00 (далее – одни сутки) за исключением государственных праздничных дней (местное время). Работа в выходные дни согласовывается между Сторонами дополнительно.
Время выполнения Работы на 1 (одной) единице ТС:
Работы по устранению неисправностей и отказов Бортового оборудования ТС – до 4 (четырех) часов в течение 1 (одних) суток с момента начала выполнения Работ;
Работы по устранению неисправностей и отказов Бортового оборудования цистерны автотопливозаправщика, не связанные тарировкой цистерны – до 4 (четырех) часов в течение 1 (одних) суток с момента начала выполнения Работ;
Работы, связанные с тарировкой цистерны автотопливозаправщика – до 16 (шестнадцати) часов в течение 2 (двух) суток с момента начала выполнения Работ;
Работы, связанные с необходимостью замены тахографа:
диагностика – до 4 (четырех) часов в течение 1 (одних) суток с момента начала выполнения Работ;
замена настройка и калибровка тахографа – до 4 (четырех) часов в течение 1 (одних) суток (производится по отдельной Заявке) с момента начала выполнения Работ;
Работы по оснащению нового ТС – до 8 (восьми) часов в течение 1 (одних) суток с момента начала выполнения Работ;
Работы по оснащению нового автотопливозаправщика – до 16 (шестнадцати) часов в течение 2 (двух) суток с момента начала выполнения Работ;
Работы по проведению технического обслуживания – до 2 (двух) часов в течение 1 (одних) суток с момента начала выполнения Работ.
Время изготовления карт водителей и карт предприятия для работы с тахографом – до 30 (тридцати) календарных дней.
Объем выполняемых работ в отчетный период не более 10 (десяти) % от общего количества ТС. Работы выполняются по адресу постоянной приписки ТС. Работы в иных адресах базирования ТС, сверх 10 (десяти) % от общего количества ТС производятся по отдельному согласованию Заказчика и Исполнителя.
Обеспечить своевременную проверку и установку активированных и настроенных Sim-карт в Бортовое оборудование.
В течение 3 (трех) рабочих дней с момента окончания отчетного периода оформлять и направлять Заказчику копии по факсу/адресу электронной почты Заказчика, оригиналы по почтовому адресу, указанному в разделе 15 настоящего Договора, следующих документов: Сводный отчет (2 экземпляра), Акт сдачи-приемки выполненных работ (2 экземпляра, по форме Приложения № 7 к настоящему Договору), счет и счет-фактуру за отчетный период. При отсутствии мотивированного отказа Заказчика от приемки Работ в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Заказчиком оригиналов документов выполненные Работы считаются принятыми.
Соблюдать требования внутреннего распорядка ОСТ, а также требования в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности. Иметь обученный и аттестованный персонал для работы на опасных производственных объектах, имеющий при себе для этого необходимые документы, а также необходимый инструмент и оборудование для производства работ.
Исполнитель имеет право:
Покинуть место выполнения работ в случае непредоставления Заказчиком ТС в соответствии с согласованной Заявкой и/или необеспечения условий выполнения Работ в соответствии с подп.подп. 5.3.1, 5.3.2 настоящего Договора, предварительно оформив Выезд в соответствии с п. 3.8 настоящего Договора.
Произвести одностороннее актирование выполненных Работ или Выезда с вложением подписанных сканированных копии Акта диагностики и выполнения работ или Заказ-наряда или Сводного акта выполненных работ в случае отсутствия ответственного представителя филиала ОСТ или его отказа от принятия Работ или своевременного оформления вышеуказанных документов, предварительно уведомив об этом по телефонной связи и электронной почте ответственного представителя ОСТ.
Приостановить выполнение Работ в случае нарушения Заказчиком срока оплаты, указанного в разделе 6 настоящего Договора, предварительно не менее чем за 5 (Пять) рабочих дней письменно уведомив об этом Заказчика по реквизитам, указанным в разделе 15 настоящего Договора.
Заказчик обязуется:
Обеспечить выполнение Работ Исполнителем в отапливаемых, освещенных боксах с возможностью подключения средств механизации Исполнителя к сети переменного тока 220 В/ 50 Гц, своевременное предоставление представителю Исполнителя в необходимом количестве и надлежащего качества топлива для производства тарировочных работ. При наличии согласия Исполнителя, выраженного в согласовании Заявки, имеющей указание со стороны Заказчика об условиях проведения Работ, Заказчик имеет право частично не обеспечивать указанные в данном пункте Договора условия.
Своевременно, в соответствии с согласованной Заявкой, предоставить Исполнителю ТС для проведения Работ. ТС должно быть чистым, в исправном состоянии. При необходимости выпаривания остатков топлива в цистерне автотопливозаправщика данные работы производятся силами Заказчика и не учитываются во времени выполнения Работ Исполнителем.
В течение 15 дней с момента подписания Договора составить график технического обслуживания Бортового оборудования для всех ТС, обслуживаемых по Договору, по форме Приложения №11 к настоящему Договору. Совместно с Исполнителем обеспечить исполнение проведения работ по техническому обслуживанию Бортового оборудования согласно составленному графику, для чего в соответствии с п. 3.1 Договора Заказчик обязан направить Исполнителю Заявку для согласования сроков и места проведения работ по техническому обслуживанию Бортового оборудования из расчета одновременного проведения Исполнителем технического обслуживания не менее 10 ТС.
В случае необходимости проведения работ в труднодоступной местности (отсутствие дорог федерального и местного значения) оказывать Исполнителю помощь в доставке бригады специалистов и необходимого для проведения Работ оборудования до места проведения работ и обратно.
Предоставить доступ представителей Исполнителя к Системе в части раздела ППДК по согласованию Заявок и актированию выполненных Работ, а также доступ на месте проведения Работ в части раздела ППДК по администрированию Бортового оборудования и Мониторинга ТС для контроля качества и сдачи выполненных Работ ответственному представителю ОСТ.
Обеспечить проверку качества выполненных Работ на каждом ТС в течение 2 (двух) часов с момента готовности Исполнителя предъявить Работы. При отсутствии в течение указанного времени мотивированного отказа ответственного представителя ОСТ от приемки Работы Заявка считается выполненной, а Работы подлежат актированию в соответствии с п. 3.5 настоящего Договора.
Осуществлять своевременную приемку и оплату выполненных Работ.
По итогам выполненных Исполнителем Работ направить копию подписанного Акта сдачи-приемки выполненных работ или предоставить мотивированный отказ от приемки Работ в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения оригиналов документов, указанных в подп. 5.1.3 настоящего Договора, по факсу/адресу электронной почты Исполнителя, указанному в разделе 15 настоящего Договора.
Оригинал Акта сдачи-приемки выполненных работ направить по почтовому адресу, указанному Исполнителем в разделе 15 настоящего Договора в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания.
Заказчик имеет право:
Обращаться к Исполнителю по любым вопросам, связанным с выполнением Работ.
Приостановить выполнение работ в случае нарушения Исполнителем требований внутреннего распорядка ОСТ, а также требования в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности.
|