О запросе ценовых котировок в электронной форме


Скачать 416.87 Kb.
НазваниеО запросе ценовых котировок в электронной форме
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5


Утверждаю:

Генеральный директор

АО «НВА»
______________ С.Н. Бакунин

«10» мая 2017 года
ДОКУМЕНТАЦИЯ №77-ЭЗК/2017

О ЗАПРОСЕ ЦЕНОВЫХ КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(для субъектов малого и среднего предпринимательства)
1

Предмет закупки

Поставка стикеров.

2

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

700 рулонов (по 1000 шт.).

Заказчик имеет право менять объем поставляемого товара в диапазоне +/- 30% от указанного объема, в случае возникновения производственной необходимости.

3

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)

294 000,00 руб. (с учетом НДС).

4

Порядок формирования цены договора (цены лота)

Цена договора включает в себя все затраты Поставщика, производимые им в процессе поставки товара, в том числе затраты на доставку, упаковку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.

5

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара: г. Нижневартовск, ул. Авиаторов, 2.

Срок поставки товара – в течение 5 рабочих дней с момента заключения договора.

Условия поставки: в соответствии с Технической частью (Приложение №1 к настоящей документации) и проектом Договора (Приложение №3 к настоящей документации).

6

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Оплата Товара производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 рабочих дней с момента фактического получения Товара и подписания товарно-транспортных накладных.

7

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика

В соответствии с настоящими сведениями и Технической частью, указанной в Приложении №1 настоящей Документации.

8

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке

Заявка заполняется по форме и содержанию в соответствии с Формой 1 Приложения №2 «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» и должна включать в себя документы, указанные в пункте 11 настоящей документации.

Все представляемые участниками документы и сведения, включая заявку участника, должны быть составлены на русском языке и должны быть читаемы. Если какие-либо сведения или документы представляются на другом языке, они должны сопровождаться переводом на русский язык. Срок действия заявки на участие в закупке составляет не менее 90 дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

9

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик

Участник закупки описывает свое предложение по поставке товара в Заявке на участие в закупке (форма 1 Приложение №2 к настоящей документации).

Данное предложение должно содержать:

- предложение по товарам, соответствующим товарам, установленным в Технической части (Приложение №1 к настоящей документации);

- указание (декларирование) наименования страны происхождения поставляемых товаров*;

- цену за единицу товара;

- общую стоимость договора.

*Ответственность за предоставление недостоверных сведений о стране происхождения товара(ов), указанного(ых) в заявке на участие в закупке несет Участник закупки.

*В случае отсутствия в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого(ых) товара(ов) не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.

10

Приоритет товарам российского происхождения по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства

Предоставляется приоритет товарам российского происхождения в соответствии с Постановлением Правительства от 16.09.2016г. №925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» и настоящей Документацией.
Для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, в случае, предусмотренном подпунктом "г" настоящего пункта, цена единицы каждого товара определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, указанной в Технической части (Приложение №1 к настоящей документации), на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора.
Приоритет не предоставляется, в случаях, если:

а) закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки;

б) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения;

в) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения;

г) в заявке на участие в закупке, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров российского происхождения, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров.

11

Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

Участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям:

- не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или не состоять в процедуре банкротства;

- не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;

- не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 % (двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

- отсутствовать в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено Федеральным законом № 223ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральным законом № 44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- отсутствие у участника закупки просроченной дебиторской задолженности и (или) невыполненных обязательств перед Заказчиком и (или) иных негативных сведений.
Участник закупки должен являться субъектом малого и среднего предпринимательства и соответствовать требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Заявки на участие в закупке, поданные участниками, не являющимися субъектами малого и среднего предпринимательства, подлежат отклонению.
Участник должен представить в составе Заявки на участие в закупке:

1. Декларацию о своей принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства путем представления в форме документа на бумажном носителе сведений1 из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства), содержащих информацию об участнике закупки, или декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - декларация), по форме 2 Приложения №2 к настоящей документации о закупке;

2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности). В случае если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность (либо надлежащим образом заверенную копию) на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом;

3. Копию свидетельства о государственной регистрации;

4. Копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;

5. Выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, выданную не ранее, чем за 6 месяцев до даты размещения закупки в единой информационной системе, или заверенную копию такой выписки; надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за 6 месяцев до даты размещения закупки в единой информационной системе;

6. Копию учредительных документов участника закупки (для юридических лиц);

7. Копию документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

8. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки (его копию), если требование о необходимости такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и, если для участника закупок поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, являются крупной сделкой. Если указанные действия не являются крупной сделкой, участник закупки представляет соответствующее письмо.

Иные документы, предоставление которых участник закупки считает необходимым.
12

Порядок и место подачи заявок на участие в закупке

Подача Заявок осуществляется через электронную площадку: ООО «СЭТОНЛАЙН» по адресу в сети Интернет www.setonline.ru, в соответствии с регламентом площадки:

«Регламент проведения торгово-закупочных процедур в Системе электронных торгов SETonline».

13

Дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

С момента размещения извещения на официальном сайте ЕИС, торговой площадке до 10.00 ч. (время местное) «16» мая 2017 года.

14

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Место рассмотрения заявок участников закупки: г. Нижневартовск, ул. Авиаторов, 2.

Дата начала рассмотрения заявок: 16.05.2017г. (в 11.30 ч., время местное).

Место подведения итогов закупки: г. Нижневартовск, ул. Авиаторов, 2.

Дата подведения итогов закупки: 16.05.2017г.

15

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке



пп

Критерии оценки заявок

Рейтинг критерия (балл)

Коэффициент значимости (%)

1

Цена договора (в руб.)

Максимальный рейтинг-100

100


16

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

1. Цена договора.

Оценка заявок по критерию оценки «Цена договора» осуществляется следующим образом:

Количество баллов, присуждаемых по критериям оценки «Цена договора» (ЦДi), определяется по формуле:



где: - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

- минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
В случае если хотя бы один участник закупки не является плательщиком НДС, для обеспечения равной и объективной оценки заявок, сопоставление заявок будет проводиться по цене без учета НДС между всеми участниками закупки. Сравнение предложений участников без НДС применяется только для целей оценки заявок на участие в процедуре закупки. В случае заключения договора с Победителем закупки, являющимся плательщиком НДС, стоимость товаров работ, услуг в договоре указывается с учетом НДС.
Оценка и сопоставление заявок, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, производятся по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке.
Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения договора производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке.

Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. Участник, заявке которого присвоен первый номер, признается победителем.

17

Срок, место и порядок предоставления Документации о закупке

Документация размещена в сети «Интернет» на официальном сайте ЕИС, торговой площадке и доступна в электронном виде с 10.05.2017г. по 16.05.2017г.

18

Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление Документации

Документация предоставляется участникам без взимания оплаты.

19

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке

Любой участник закупки вправе направить в письменной форме запрос о разъяснении положений документации о закупке. В течение трех рабочих дней со дня его поступления Заказчик обязан направить разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа участнику закупки.

Не позднее трех дней со дня направления участнику закупки разъяснения по его запросу разъяснение положений документации должно быть размещено на официальном сайте ЕИС. В нем приводится содержание запроса на разъяснение положений документации о закупках без указания участника закупки, от которого поступил запрос.

20

Возможность проведения процедуры переторжки

Имеется возможность проведения процедуры переторжки.

При принятии решения о проведении переторжки переторжка может проводиться по уменьшению цены.

21

Порядок проведения переторжки

Дата, время, место проведения переторжки и перечень документов с новыми условиями заявки, уточняющими исходные условия заявки, указываются в решении или протоколе о проведении переторжки, которые, в случае принятия решения о проведении переторжки, размещаются на официальном сайте ЕИС, торговой площадке.

22

Срок подписания договора

Договор может быть заключен не ранее чем через 10 и не позднее чем через 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

23

Заключение и исполнение договора

Страна происхождения поставляемого товара в договоре указывается на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, представленной участником закупки, с которым заключается договор.

Заключение договора с участником закупки, который предложил такие же, как и победитель закупки, условия исполнения договора или предложение которого содержит лучшие условия исполнения договора, следующие после условий, предложенных победителем закупки, который признан уклонившемся от заключения договора.

При исполнении договора, заключенного с участником закупки, которому предоставлен приоритет в соответствии с настоящей Документацией, не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре.

24

Контактные лица по устным разъяснениям положений Документации

Улубекова Зоя Владимировна – тел.: 8(3466) 49-21-20.

25

Контактные лица по устным разъяснениям положений Технической части

Кубышин Сергей Васильевич– тел.: 8 (3466) 49-23-05

26

Приложения к документации

Приложение №1: Техническая часть;

Приложение №2: Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки;

Приложение №3: Проект договора.
Приложение №1 к документации о закупке
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Спецификация

на поставку стикеров.


п/п

Наименование товара

Технические характеристики

Ед. изм.

Кол-во

Цена, руб. за ед. с НДС

1

Стикера

1000 штук в рулоне.

Назначение стикеров - маркировка багажа, грузов, почты и бортовых запасов при проведении их предполетного досмотра с целью обеспечения авиационной безопасности.

Стикер должен быть прямоугольной формы с высечкой по контуру и фигурными сквозными просечками. Размер- 90*50мм. Допуск на размеры +/- 0,25 мм.

Стикер должен быть выполнен из самоклеящейся бумаги с лицевым слоем плотностью 80 г/м2. Плотность подложки 60 г/м2. Адгезив на обратной стороне стикера должен обеспечивать нанесение и прочность прикрепления на ровных сухих твердых обезжиренных поверхностях с радиусом кривизны не менее 15 мм. Стикеры следует хранить при температуре +22С и 50 % влажности.

Клеящий слой акриловый общего назначения. Характеризуется приклеиваемостью с первого раза, хорошей схватываемостью и действием для больших площадей. Отличные характеристики на широком диапазоне плоских и искривленных субстратов, включая упаковочные материалы, такие как картон, пластиковые пленки, полиэтиленовые и полипропиленовые контейнеры. Стикеры могут использоваться на охлажденных продуктах, сухих субстратах. Сила сцепления (90 градусов): 300 N/m. Скорость прилипания: 700 N/m Температура этикетирования: не ниже 0С. Диапазон применения: -30 С/ + 40 С. На лицевой стороне каждого стикера должен быть напечатан:

- уникальный учетный шестизначный номер, состоящий из серии (НЖВ). В качестве подложки стикера должна использоваться прочная силиконизированная бумага, обеспечивающая несминаемость стикера при хранении и работе с ним, с отсутствием восприятия типографской печати. Плотность подложки должна составлять от 75 до 78 г/ м2. Цвет подложки не регламентируется.

Стикеры должны поставляться в рулонах на ленте-носителе с удаленным облоем по 1 стикеру в ряду, длинной стороной по направлению размотки, готовыми для нанесения на продукцию в порядке возрастания номеров. Допускаются пропуски номеров по результатам внутреннего контроля для устранения стикеров, имеющих дефекты внешнего вида. Расстояние между стикерами в ряду должно быть не менее 3 мм.

Рулоны со стикерами изготавливаются без втулки, с внешним диаметром не более 200 мм, внутренний диаметр рулона - 40 мм. Рулоны с продукцией должны быть упакованы в полиэтилен толщиной не менее 10 мкм. На каждый рулон/упаковку должен быть приклеен ярлык, на котором указаны: учетный номер рулона, количество стикеров в рулоне. Допускается групповая упаковка рулонов. Рулоны со стикерами должны быть упакованы в картонные короба. К каждой партии продукции должна быть приложена сопроводительная документация накладная на партию, накладная на каждый короб (опись вложения), приложение к накладной короба с указанием отсутствующих номеров. На боковую сторону короба должен быть наклеен ярлык, в котором указаны: заказчик, наименование продукции, номер партий, номер короба, количество стикеров в коробе, условия доставки и хранения, дата упаковки.

Рул.

700

420


Приложение №2 к документации о закупке
ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ

  1   2   3   4   5

Похожие:

О запросе ценовых котировок в электронной форме iconО проведении открытого запроса ценовых котировок в электронной форме
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в редакции «23» августа 2013г., опубликованным на сайте до даты публикации извещения...

О запросе ценовых котировок в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса ценовых котировок в электронной форме
Открытое Акционерное Общество «Аэропорт Сургут» (далее – Заказчик) информирует о проведении запроса ценовых котировок в электронной...

О запросе ценовых котировок в электронной форме iconО проведении запроса котировок в электронной форме
Условия допуска к участию в запросе котировок. Отстранение от участия в запросе котировок

О запросе ценовых котировок в электронной форме iconО проведении запроса ценовых котировок №121/мед
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в редакции «22» апреля2013г., опубликованной на сайте до даты публикации извещения...

О запросе ценовых котировок в электронной форме iconО проведении запроса ценовых котировок №123/мед
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в редакции «22» апреля2013г., опубликованной на сайте до даты публикации извещения...

О запросе ценовых котировок в электронной форме iconО проведении запроса ценовых котировок №4/хозу
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в редакции «23» августа 2013 г., опубликованной на сайте до даты публикации извещения...

О запросе ценовых котировок в электронной форме icon2. Предмет открытого запроса котировок в электронной форме
Вскрытия заявок на участие в открытом запросе котировок в электронной форме №зп-161125-24

О запросе ценовых котировок в электронной форме iconО проведении открытого запроса ценовых котировок №5/уит
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в редакции от «23» августа 2013 г., опубликованной на сайте до даты публикации извещения...

О запросе ценовых котировок в электронной форме iconО проведении запроса ценовых котировок №087/мкк-13
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в редакции «23» августа 2013 г., опубликованной на сайте до даты публикации извещения...

О запросе ценовых котировок в электронной форме iconДокументация открытый запрос котировок в электронной форме по выбору...
Информация об открытом запросе котировок в электронной форме (далее – запрос котировок)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск