О проведении запроса ценовых котировок №123/мед


Скачать 342.1 Kb.
НазваниеО проведении запроса ценовых котировок №123/мед
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3

ИЗВЕЩЕНИЕ*


О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ КОТИРОВОК №123/МЕД

(процедура запроса ценовых котировок проводится в соответствии с Положением о закупках ГлавУпДК при МИД России в редакции «22» апреля2013г., опубликованной на сайте до даты публикации извещения о настоящем запросе ценовых котировок)

Раздел 1. Сведения о способе закупки

Вид и способ закупки

Открытый запрос ценовых котировок.

Раздел 2. Сведения о заказчике

Наименование заказчика

Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное производственно-коммерческое управление по обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел Российской Федерации» (ГлавУпДК при МИД России), филиал «Мединцентр» ГлавУпДК при МИД России

Место нахождения заказчика

119049, г. Москва, 4-ый Добрынинский пер., д. 4

Почтовый адрес заказчика

119049, г. Москва, 4-ый Добрынинский пер., д. 4

Адрес электронной почты

ryzhikov@medin.ru

Номер контактного телефона заказчика, факс

(499) 237-12-86

Контактное лицо

Мишаков Сергей Григорьевич

Раздел 3. Сведения о предмете закупки

Предмет договора, количество поставляемого товара (объем выполняемых работ, оказываемых услуг)

Аппарат ультразвуковой диагностический многофункциональный MyLab One с принадлежностями или эквивалент.


Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Стационар филиала «Мединцентр» ГлавУпДК при МИД России по адресу: 125284, г. Москва, 2-й Боткинский проезд, д. 5, корп. 5.

Начальная (максимальная) цена договора (лота) (или сведения о цене единицы товара, работ, услуг)

Максимальная цена договора: 1038502 руб.80коп. (Один миллион тридцать восемь тысяч пятьсот два рубля 80 коп.) с НДС. При участии в процедуре закупки физических лиц а так же организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения или освобожденных от исполнения обязанностей налогоплательщика по НДС, и в случае указания ими в заявке предлагаемой цены договора без НДС, сопоставление цен заявок таких участников должно осуществляться с представленными ценами остальных участников, уменьшенными на величину НДС.

Условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Оборудование поставляется одномоментно, одной партией, не позднее 10 банковских дней с даты подписания договора обеими сторонами.

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Оплата производится безналичным платежом в Российских рублях, без аванса, в течение 10 банковских дней после поставки товара в соответствии с проектом договора.

Порядок формирования цены договора (цены лота)

В цену договора включены стоимость товаров, услуг указанных в Техническом задании; все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования указаны в Техническом задании (Приложение №1 к документации).

Раздел 4. Сведения о размещении

Срок, место и порядок предоставления документации о процедуре закупки

Срок с 26.07. 2013г. Место: 119049, г. Москва, 4-й Добрынинский пер., дом 4, комн. 708 (канцелярия) ежедневно, по рабочим дням. Документация о проведении открытого запроса ценовых котировок предоставляется со дня размещения извещения о проведении открытого запроса ценовых котировок и до дня окончания приема заявок в письменной форме. Документация предоставляется в течении двух рабочих дней по запросу участника, оформленного надлежащим образом. Документацию о проведении открытого запроса ценовых котировок доступна в электронном виде на сайтах: www.updk.ru, www.zakupki.gov.ru


Сайт в сети «Интернет» на котором размещена информация о проведении закупки

www.updk.ru, www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации (кроме случаев предоставления документации в форме электронного документа)

Не взимается.

Порядок, место и дата начала срока подачи заявок на участие в закупке

С «26» июля 2013г. в рабочие дни с 9:00 до 16:00, в пятницу до 15:00 по московскому времени, по адресу 119049, г. Москва, 4-й Добрынинский пер. дом 4, комн. 708 (канцелярия).

Порядок, место и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

«07» августа 2013г. до 16:00 по московскому времени, по адресу Заказчика. 119049, г. Москва, 4-й Добрынинский пер. дом 4, комн. 708 (канцелярия).

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки

«08» августа 2013г. в 13:00 по московскому времени, по адресу Заказчика.

Место и дата подведения итогов закупки

«13» августа 2013г. в 13:00 по московскому времени, по адресу Заказчика.

Источник финансирования

Собственные средства

Срок подписания договора

Не позднее, чем через 20 дней со дня размещения на сайтах, указанных в настоящем разделе, протокола об итогах процедуры закупки.

Изменение объема работ

Не допускается.

Раздел 5. Требования к участникам закупки

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги

В соответствии с Техническим заданием (Приложение 1 к Извещению о проведении запроса ценовых котировок) и Проектом договора (Приложение №2 к Извещению о проведении запроса ценовых котировок)

Перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

1.1. Не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

1.1.1. Представить оригинал или нотариально заверенную копию справки из ИФНС либо оригинал или нотариально заверенную копию справки о состоянии взаиморасчетов с ИФНС по месту регистрации Участника об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней, выданная не ранее чем за 60 дней до срока окончания приема заявок на участие;

1.1.2. Представить заявление за подписью руководителя об отсутствии у Участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает двадцать пять процентов активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

1.1.3. Представить копии бухгалтерского баланса с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы и Отчета о финансовых результатах за предыдущий год;

1.2. Не находится в процессе ликвидации(для юридического лица), или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом). Не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;

1.2.1. Представить справку компании о том что Участник не находится в процессе ликвидации, не признан банкротом, на имущество Участника не наложен арест и экономическая деятельность не приостановлена. Заверенную подписью руководителя организации, главного бухгалтера и печатью(для юридических лиц);

1.3. Быть правомочным заключить договор;

1.3.1. Представить копию решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника закупки без доверенности. В случае если заявка подписывается не руководителем, помимо указанных выше документов представляется:

доверенность на осуществление действий от имени Участника закупки, заверенная печатью Участника закупки и подписанную руководителем Участника закупки (для юридических лиц)или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника закупки, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

1.3.2. Представить свидетельство о регистрации Участника в качестве индивидуального предпринимателя (заверенная участником копия ) или Свидетельство о регистрации Участника в качестве юридического лица (заверенная организацией копия ), подтверждающего регистрацию Участника на территории Российской Федерации (для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 года дополнительно Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (заверенная организацией копия). Копия устава, заверенная организацией в действующей редакции (для юридических лиц);

1.3.3. Представить выписку (или ее нотариально заверенную копию) из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за три месяца до срока окончания приема котировочных заявок.

Перечень документов, входящих в состав заявки на участие в закупке

1) Котировочная заявка; 2) Предложение о цене договора;

3) Анкета;

4) Устав Участника (заверенная Участником копия) в действующей редакции (для юридических лиц);

5) Решение о назначении или об избрании, либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника закупки без доверенности. В случае если заявка подписывается не руководителем, помимо указанных выше документов представляется; доверенность на осуществление действий от имени Участника закупки, заверенная печатью Участника закупки и подписанную руководителем Участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника закупки, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

6) Свидетельство о регистрации Участника в качестве индивидуального предпринимателя (заверенная Участником копия) или Свидетельство о регистрации Участника в качестве юридического лица (заверенная организацией копия) подтверждающего регистрацию Участника на территории Российской Федерации (для юридических лиц ,зарегистрированных до 1 июля 2002 года дополнительно Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (заверенная организацией копия). Копия устава, заверенная организацией в действующей редакции, (для юридических лиц);

7) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (заверенная Участником копия);

8) Выписка из ЕГРЮЛ, полученная не ранее чем за 3 месяца до срока окончания приема заявок на участие. (Оригинал или нотариально заверенная копия).

9) Оригинал или нотариально заверенную копию справки из ИФНС либо оригинал или нотариально заверенную копию справки о состоянии взаиморасчетов с ИФНС по месту регистрации Участника об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней ,выданная не ранее чем за 60 дней до срока окончания приема заявок на участие;

10) Заявление за подписью руководителя об отсутствии у Участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает двадцать пять процентов активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

11) Копии бухгалтерского баланса с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы и Отчета о финансовых результатах за предыдущий год;

12) Справку компании о том что Участник не находится в процессе ликвидации, не признан банкротом, на имущество Участника не наложен арест и экономическая деятельность не приостановлена. Заверенную подписью руководителя организации, главного бухгалтера и печатью (для юридических лиц);

13) Справка (или заверенная Участником копия ) из уполномоченного банка об открытии счета;

14) Решение (или заверенная Участником копия ) об одобрении крупной сделки (если такое одобрение необходимо в соответствии с требованиями действующего законодательства или учредительными документами Участника);

Требования к оформлению заявки

Заявка подается в письменной форме (в конверте) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Конверт должен быть проклеен способом, исключающим возможность преждевременного вскрытия. На конверте с котировочной заявкой должно быть указано на какой запрос ценовых котировок подается заявка.


Раздел 6. Проект договора

Проект договора

Проект договора, заключаемый по результатам процедуры закупки, представлен в Приложении №2.

Дополнительная информация:

  1. Разъяснения положений документации о процедуре закупки осуществляется на основании запроса участника в срок, предусмотренный для подачи заявок на участие в запросе ценовых котировок, но не позднее одного рабочего дня, предшествующего дате окончания подачи заявок на участие в закупке. Запрос подается по адресу электронной почты заказчика, указанному в разделе 1 настоящего извещения. Разъяснения документации направляются участникам по адресу электронной почты, указанному в запросе и публикуются на сайте, указанном в разделе 4 настоящего извещения, в срок, предусмотренный для подачи заявок на участие в запросе ценовых котировок.

  2. Участник закупки не должен состоять в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

  3. При участии в процедуре закупки физических лиц, а также организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения или освобожденных от исполнения обязанностей налогоплательщиков по НДС, и в случае указания ими в заявке предлагаемой цены договора без НДС, -сопоставление цен заявок таких участников должно осуществляться с представленными ценами остальных участников, уменьшенными на величину НДС.

* - Извещение о проведении запроса ценовых котировок является документацией о проведении запроса ценовых котировок;


ОБРАЗЕЦ
Форма котировочной заявки

_________________________________________________________________

Полное наименование организации (индивидуального предпринимателя) с указанием организационно-правовой формы
Председателю

_______________________
Котировочная заявка
Изучив извещение ГлавУпДК при МИД России о проведении запроса ценовых котировок №___ для размещения заказа на __________________________________________________ мы подаем Вам котировочную заявку.

  1. Полное наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника процедуры закупки.

  2. Идентификационный номер налогоплательщика.

  3. Наименование, марка, товарный знак и характеристики поставляемых товаров, цены товаров, на поставку которых размещается заказ, в случае поставки аналога, прикладываются технические характеристики, согласно техническому заданию.

  4. Мы согласны исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении вышеуказанного запроса ценовых котировок в течении ( _____ ) календарных дней с даты подписания договора в соответствии с требованиями (функциональные характеристики (потребительские свойства), количественные и качественные характеристики) указанными в Техническом задании.

  5. Цена работы, услуги с НДС составляет ________________ рублей. В цену работы, услуги включены все расходы на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и другие обязательные платежи.

  6. Сроки и порядок оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

  7. В отношении нашей деятельности не проводится ликвидация, отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях.

  8. В случае, если наши предложения будут признаны лучшими, обязуемся подписать договор с Заказчиком на поставку аппарата для аутотрансфузии крови.

  9. В случае, если наше предложение будет лучшим после предложений победителя запроса котировок (нашей заявке будет присвоен второй номер), а победитель запроса котировок будет признан уклонившимся от заключения контракта, мы обязуемся подписать указанный договор в соответствии с требованиями котировочной документации и условиями нашего предложения.

  10. В подтверждение соответствия установленным в извещении о проведении запроса ценовых котировок требованиям, приложены документы согласно описи на ____л.


С уважением,

________________ ______________ _____________________

Должность подпись фамилия, инициалы

Дата М.П.

Котировочная заявка подписывается уполномоченным должностным лицом Участника, подающего котировочную заявку.

Источник информации

  1   2   3

Похожие:

О проведении запроса ценовых котировок №123/мед iconО проведении запроса ценовых котировок №121/мед
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в редакции «22» апреля2013г., опубликованной на сайте до даты публикации извещения...

О проведении запроса ценовых котировок №123/мед iconЗакупка путем проведения запроса ценовых котировок в электронной форме
Открытое Акционерное Общество «Аэропорт Сургут» (далее – Заказчик) информирует о проведении запроса ценовых котировок в электронной...

О проведении запроса ценовых котировок №123/мед iconО проведении запроса ценовых котировок №4/хозу
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в редакции «23» августа 2013 г., опубликованной на сайте до даты публикации извещения...

О проведении запроса ценовых котировок №123/мед iconО проведении запроса ценовых котировок №087/мкк-13
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в редакции «23» августа 2013 г., опубликованной на сайте до даты публикации извещения...

О проведении запроса ценовых котировок №123/мед iconО проведении открытого запроса ценовых котировок №5/уит
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в редакции от «23» августа 2013 г., опубликованной на сайте до даты публикации извещения...

О проведении запроса ценовых котировок №123/мед iconОт «07» сентября 2016 №922
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайтах, указанных в информационной карте...

О проведении запроса ценовых котировок №123/мед icon1. раздел термины и определения
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайтах, указанных в Информационной карте...

О проведении запроса ценовых котировок №123/мед iconО проведении открытого запроса ценовых котировок в электронной форме
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в редакции «23» августа 2013г., опубликованным на сайте до даты публикации извещения...

О проведении запроса ценовых котировок №123/мед iconИзвещение о проведении запроса ценовых предложений
Сведения о проведении запроса ценовых предложений, общие условия и порядок проведения запроса ценовых предложений

О проведении запроса ценовых котировок №123/мед iconТехническое задание
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайтах, указанных в Информационной карте...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск